Vellonium (beat'em all)
Добавлено: 23 окт 2011, 20:28
Всем доброго времени суток.
Делаю beat'em all файтинг от 3-го лица(ближайший пример Oni, Batman: Arkham Asylum) на движке Unity3d.
Требуется помощь: аниматора, моделлера, программист тоже бы не помешал. Сам я программист, но дело идёт довольно медленно..
Ролик(притормаживания из-за Fraps.. и ролик староват, демка новее, там можно предметы поднимать и ими драться, например, хотя в видео этого нет):
http://rutube.ru/tracks/4268201.html?v= ... 5c7d557df2
Макро-демо:
http://rghost.ru/download/21848351/6466 ... e704d17671
Управление по умолчанию:
-------------------------------------------------
W, S, A, D
Левая кнопка мыши - удар рукой.
Правая кнопка мыши - удар ногой.
Идти строго назад - блок.
E - подобрать предмет (подобрать можно только то, что в области прямой видимости и недалеко. Предмет, который можно подобрать будет визуально больше освещен)
Q - бросить предмет
Пробел - прыжок (в прыжке можно только бить ногой)
F2 - рестарт
C - отключение/включение замедления и экшен-камеры(включается автоматом после смерти) . Пока это никакая не экшен-камера, а просто вид сбоку.
ESC - выход
Спец. удары:
-------------------------------------------------
Три раза удар рукой.
Назад вперед удар ногой.
На бегу нажать удар рукой.
На бегу нажать удар ногой.
Интерфейс:
-------------------------------------------------
Красная полоска - здоровье.
Оранжевая полоска - стойкость. При ударах наносится вред не только здоровью, но и стойкости, когда стойкость опустится до нуля, то персонаж впадает в регдолл(т.е. теряет управление и летит по псевдо-физике). Стойкость может отниматься полностью при ударах по ногам, или если персонаж был застигнут ударом, когда он находился в отрыве от земли. Удар по голове отнимает больше здоровья и стойкости.
Светло-синяя полоска - выносливость. Каждый удар уменьшает выносливость, при достижении полоски нуля, персонажу придется отдышаться.
Делаю beat'em all файтинг от 3-го лица(ближайший пример Oni, Batman: Arkham Asylum) на движке Unity3d.
Требуется помощь: аниматора, моделлера, программист тоже бы не помешал. Сам я программист, но дело идёт довольно медленно..
Ролик(притормаживания из-за Fraps.. и ролик староват, демка новее, там можно предметы поднимать и ими драться, например, хотя в видео этого нет):
http://rutube.ru/tracks/4268201.html?v= ... 5c7d557df2
Макро-демо:
http://rghost.ru/download/21848351/6466 ... e704d17671
Управление по умолчанию:
-------------------------------------------------
W, S, A, D
Левая кнопка мыши - удар рукой.
Правая кнопка мыши - удар ногой.
Идти строго назад - блок.
E - подобрать предмет (подобрать можно только то, что в области прямой видимости и недалеко. Предмет, который можно подобрать будет визуально больше освещен)
Q - бросить предмет
Пробел - прыжок (в прыжке можно только бить ногой)
F2 - рестарт
C - отключение/включение замедления и экшен-камеры(включается автоматом после смерти) . Пока это никакая не экшен-камера, а просто вид сбоку.
ESC - выход
Спец. удары:
-------------------------------------------------
Три раза удар рукой.
Назад вперед удар ногой.
На бегу нажать удар рукой.
На бегу нажать удар ногой.
Интерфейс:
-------------------------------------------------
Красная полоска - здоровье.
Оранжевая полоска - стойкость. При ударах наносится вред не только здоровью, но и стойкости, когда стойкость опустится до нуля, то персонаж впадает в регдолл(т.е. теряет управление и летит по псевдо-физике). Стойкость может отниматься полностью при ударах по ногам, или если персонаж был застигнут ударом, когда он находился в отрыве от земли. Удар по голове отнимает больше здоровья и стойкости.
Светло-синяя полоска - выносливость. Каждый удар уменьшает выносливость, при достижении полоски нуля, персонажу придется отдышаться.