Страница 1 из 41
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 23 авг 2011, 08:54
YAPPO
Дата выхода:
Arcade : 2 декабря 2011
PS3 и Xbox 360 : 13 декабря 2011
PC : 28 февраля 2012
Список изменений:
http://static.capcom.com/streetfighter/ ... -%20US.pdf
Патч для SUPER Street Fighter IV: Arcade Edition (бесплатный). В игру внесены изменения для улучшения баланса. Не добавляет персонажей и арены.
Стратегический раздел расположен
здесь
- ( Старое содержание поста )
- Первые изменения в v2012
Новая версия - новый баланс. Дополнительных персонажей и арен и не будет.
Изменения в балансе: http://shoryuken.com/2011/08/25/super-s ... haracters/
Изменения в балансе - ROUND 2: ЧАСТЬ 1,
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 23 авг 2011, 17:15
The Surrender
Походу в следующие два дня ещё выложат про изменения по 13 персонажей.
А с 26 числа по 4 во всё это можно будет сыграть.
August 26 & 27 at Hi-Tech Land Sega, Nanbanaka (Osaka)
August 28 at Big Box Takadanobaga in Takadanobaba (Tokyo)
September 2, 3 and 4 at Plaza Capcom Yutenji in Yutenji (Tokyo)
Ждём видео.

Токидо и Маго точно будет участвовать в этом действие. Про остальных пока не известно.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 08:47
keyoh
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 09:13
Gr1nGo
Фейлонг:
Recovery frames for the second hit of Rekkas (Light, Medium and Hard) have been changed. On block:
Light: -8
Medium: -10
Hard: -12
Нерф дамага это ок, но нерф рекки - ретардед.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 09:14
Zanderok
Сакуры возрадутся, а то мисс татсумаки после линка - не айс. А у Сета опять нерфы
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 11:54
miak
я так обрадовался когда узнал что фейлонга порезали, но когда я прочитал насколько мне стало его жалко.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 12:11
keyoh
Gr1nGo писал(а):Фейлонг:
Recovery frames for the second hit of Rekkas (Light, Medium and Hard) have been changed. On block:
Light: -8
Medium: -10
Hard: -12
Нерф дамага это ок, но нерф рекки - ретардед.
И прально. Пусть хиткомфермят с первого удара

Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 12:14
Smile_fan
Нерф фея- одобряю xD Когда же наконец опубликуют нерфы близнецов) П,С. У руфуса опять стремный ребаланс =\ Не АЙС.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 12:20
YAPPO
Как бы нёрф фея не сделал его шит таером, судя по всему рекку вообще нельзя второй хит в блок делать никак
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 12:22
sk0111
Отлично. Убрали последнее препятствие близнецов на пути к годтаерности.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 12:33
RED_VECTOR
Ну хоть абелю восстановили некоторые нерфы:)
You can FADC the second low hit of Change of Direction now. And that dashing forward afterwards and doing a cr.HP into Ultra works just as fine as if you had FADCed from the first hit. That leaves you at +9 after dashing forward
Я как понял после второй нижнего удара рекки можно с кенсилить в ултру
as if you had FADCed from the first hit. That leaves you at +9 after dashing forward
лол счас посморел раньше было +2 на хите, а будет +9, это получается очень легко делать кенселить и вставлять ултру, что то не вериться в такой крутой баф, или я не так понел?
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 12:39
Zanderok
правильно понял, действительно не дурно, учитывая что у многих на чендж дирекшен заторможенная реакция, но 2-ой лоу хит все таки жутко медленный =)
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 12:45
WildGoku
Akuma:
• Demon Flip Punch attack no longer an overhead, so you can now block low for that.
• Forward throw recovery has had two more frames added after an opponent has been thrown.
• When you cancel a teleport into U2, the damage has been increased to 421.
Прикольно, прикольно... первый пункт осуждаю, второй пункт очень осуждаю, третий пункт не одобряю. Capcom, заберите обратно такой ретардный баф дамага U2 и верните нормальный forward throw -_-;;
p.s. баф Gouken'a одобряю.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 12:57
El Salo
WildGoku
Почему осуждаешь?
Или просто типа "мой чар, низя трогать"?)))
Как только дело касается нерфов - все сразу ЗАБЫВАЮТ про баланс и таеры и начинают защищать пуссичек.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 12:59
realill
Rose
• Soul Spark meter gain raised by 10, it's 30 now.
• Soul Satellite's (Ultra 2) startup frames reduced from 7 to 5.
• Soul Piede (Toward + Hard Kick) changed to Vanilla properties.
• Close Standing Medium Kick is +4 on hit, making it easier to combo into Crouching Light Punch, as well as making it possible to combo into Crouching Medium Punch. This move was +3 on hit in AE.
• Fixed some bug with Crouching Medium Kick counterhits.
Клёвые бафы у Розы. Но У2 из SSF4 они уже не вернут :(.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 13:07
WildGoku
Neuromancer, я считаю, что Акумой можно выигрывать только vortex'ом против хороших игроков. Forward Throw был неплохим его началом. После нерфа уже нельзя будет сейф джампить 5 frame реверсалы и, видимо, (ex) df kick после дэша/дабл дэша тоже не будет работать. Просто взяли и отобрали одну из опций. Хорошо хоть его cr.HK не трогали...
PS. сомневаюсь, что хоть кому-то нравится, когда нерфят их персонажей.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 13:40
perfecti
лол на срк народ уже бросает акуму и уходит в сф3 XD
оч забавно читать такое, правда)
для меня, как зрителя, изменения тем хороши, что будет интересно смотреть всякие эво2012 и годс гаден5, и то как изменится расстановка сил в игре)
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 13:44
WildGoku
лол на срк народ уже бросает акуму и уходит в сф3 XD
оч забавно читать такое, правда)
Как я их понимаю... эх... :\
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 13:49
perfecti
не, я конечно понимаю, что когда у тебя сильный персонаж которым сложно(?) играть и его режут, это оч обидно(привет волна нерфов рейвена из т5>др>бр).
но те кому персонаж на самом деле нравился, будут продолжать им играть, особенно если не претендовать на призовые места на турнирах(если претендовать, то конечно тут скорее всего нужно брать топов, тк как бы деньги на кону).
а если вот так легко сказать - "ме, я бросаю чара потому что его понерфили"(тут кстати еще встает вопрос - справедливо ли понерфили, но это уже дело десятое), то с такими нечего даже говорить)
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Добавлено: 24 авг 2011, 14:04
Gr1nGo
Рекка фейлонга и так была на грани ансейфа, а -8 на первом ударе это ад, можно и свипать, и ультры вставлять. Да и при -6 можно панишить замечательно. Фей лонг из бэйсикли мертв)
Ну хотя бы бланке дали нокдаун на шары (таким образом никаких панишей на хите) и вменяемый оверхед (если пушбэк позволит, то можно делать 2фр линк в у1). Жаль, что нужно было три года, чтобы это понять, но зато теперь мы поиграем)