Страница 1 из 8

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 18 июл 2011, 14:24
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• f+1 2 (ММ) - 2 быстрых джеба, плюс на хите.
• 1 2 b+1 (ХХХ) - лаунчит, сейф на блоке, если под последним ударом оппонент присел - наказывается фулл комбой.
• 2 1 3 (ХММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 1 (ЛХ) - плюс на хите, сейф на блоке. Если первый удар попал в блок, под вторым без блока не присесть.
• b+3 1 2 (ЛХХ) - сейф на блоке, на хите даёт комбу.
• f+2 4 (МХ) - плюс на хите, сейф на блоке. Если первый удар попал в блок, под вторым без блока не присесть.
• f+3 (М_оверхэд) - сейф на блоке, плюс на хите.
• d+4 (Л) - сейф на блоке, плюс на хите.
• d, b+2 - Dragon Stance, затем:
○ 1 - лаунчер, плюс на блоке, бьёт хаем.
○ 2 - бесполезный прямой удар.
○ 3 - оверхэд, на блоке наказуем фулл комбой.
○ 4 - подсечка.

Спешалы:
• Fire Ball b, f+1 (Х) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урона.
• Low Fire Ball b, f+3 (Л) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урона.
• Air Fire Ball b, f+1 в воздухе (Х) - воздушный прожектайл, сейф в большинстве ситуаций. ЕХ - больше урона.
• Flying Kick b, f+2 (Х) - на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона и армор.
• Bicycle kick b, b, f+4 (М) - сильный ансейф на блоке, в основном используется в комбах. ЕХ - больше урона и армор.
• Parry d, b+1 - парри, которое ловит и контрит Хай и Мид удары, а так же броски. Лоу удары перебивают. На виффе ансейф. ЕХ - лаунчит.

Страты:
• b+3 1 2 не только начинается с лоу атаки и сейф на блоке, но ещё и начинает комбу на мидскрине. Позволяет комбить в Хрей.
• f+3 сейфовый оверхэд, хорош для миксов с b+3 1 2.
• f+1 2 хорош для сближения с оппонентом.
• После попадания b+3 1 2 / f+1 2 в блок, Лю остаётся в небольшом минусе, и попытки продолжить прессинг могут быть перебиты d+1, d+3, быстрым аппероктом, очень быстрым спешалом или отпрыжкой. Соответствующие контр-опции: против d+1/d+3 - перепрыгнуть оппонента с джамп-ин панчом или поздним джамп-ин киком, после чего продолжить прессинг или сделать бросок; против апперкота - присесть, и наказать за вифф; против быстрого спешала - тут всё зависит какой именно спешал, но в большинстве случаев можно успеть перепрыгнуть его и наказать с джамп-ина, или заблокировать и наказать; против перепрыгивания Лю врагом - NJP, если оппонент прыгает назад - подождать пока прыгнет, затем вдешится с f+1 2 и продолжить джагл.
• После f+3 и f+1 2 в хит у Лю плюс, но оппонент может уйти прыжком от 50/50 микс-апа f+3/b+3 1 2. Отловить подобные отпрыгивания поможет f+1 2, который можно продолжить комбой, если он попал по воздушному оппоненту. Как оппонент перестанет отпрыгивать - можно переходить к 50/50 микс-апам.
• 50/50 после джамп-ина. После попадания джамп-ин панчом по блоку, можно сделать b+3 1 2 (лоу), f+3 (оверхэд) или бросок. Оппонент может прервать f+3 атакой с армором, или спешалом в 6 и менее кадров, b+3 1 2 и бросок не прерывается.
• После d+4 в хит по стоящему врагу, последующие f+1 2 и b+3 1 2 не прерываются, даже если Лю надо чуть под-дешить.
• Зонинг Лю хорош благодоря его instant air fireball (воздушный фаербол сделанный сразу, как ноги Лю оторвались от пола). Его можно абьюзить с дистанции, накапливая ЕХ-полосу, и не подпускать оппонента к себе. Если instant air fireball попадает по прыгнувшему оппоненту, можно скомбить Flying kick. Шорткат для ввода инстант air fireball - ub, f+1.
• EX Flying kick позволяет наказывать зонинг на реакцию практически через весь экран. Также помогает выходить из фрейм-трепов и прессинга. ЕХ Bicycle kick можно применять так же, но с более близких дистанций, и он тоже помогает выходить из фрейм-трепов и прессинга.
• 1 как антиэйр помогает перебивать джамп ин панчи. d+1 тоже хорошо помогает от кросс-ап джамп ин панчей.
• Антиэйр: апперкот, 1, d+1 и Parry/EX Parry.
• После попадения джамп панчом по воздушному оппоненту, можно скомбить flying kick на приземлении или вдешиться с b+3 1 2.
• Вейк-ап атаки: low fireball, EX flying kick и bicycle kick получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака". Также можно использовать parry и ЕХ parry.
• Хрей Лю сейф на блоке, и является оверхэдом.

Комбы:
• f+4 3~flying kick - 13%
• Dragon Stance 1, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 32%
• 2 1 3, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 32%
• EX Parry, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 33%
• b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 33%
• Dragon Stance 1, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 36%
• 2 1 3, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 36%
• EX parry, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 37%
• b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 37%

Угловые комбы:
• Dragon Stance 1, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 36%
• 2 1 3, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 36%
• b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 37%

Хрей комбы:
• 2 1 3, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 44%
• b+3 1 2, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 45%
• Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 46%
• Dragon stance 1, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 46%
• b+3~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 48%

Угловые Хрей комбы:
• b+3 1 2, NJP, шаг назад 3~Хрей, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 49%
• Хрей, NJP, jump kick~air fireball, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 50%
• Dragon stance 1, NJP, шаг назад 3~Хрей, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 51%
• b+3~Хрей, NJP, jump kick~air fireball, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 53%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
1 - 9
2 - 8
3 - 13
4 - 22

d+1 - 10
d+2 - 9
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 14
b+2 - 15
b+3 - 10
b+4 - 16

f+1 - 10
f+2 - 17
f+3 - 20
f+4 - 13

Throw - 10

Dragon Stance - 18
1 - 12
2 - 14
3 - 25
4 - 15

Combos
1,1,1 - 9
1,1,2 - 9
1,2,b+1 - 9
f+1,2,1 - 10
2,1,3 - 8
f+2,4 - 17
b+2,b+3 - 15
b+2,3 - 15
3,3,4 - 13
b+3,1,2 - 10
f+4,3 - 13

Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A

EX Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A

X-Ray - 28


( Liu Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 18 июл 2011, 18:42
SIM
Для пущей зрелищности можно юзать огненный велосипед в конце комбы)

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 18 июл 2011, 18:47
ZBEP
RoBoBOBR писал(а):• f+4 3~flying kick - 13%
Вместо flying kick'а тут выгоднее делать велосипед, на 5% больше урона.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 18 июл 2011, 19:57
RoBoBOBR
f+4 3~flying kick зато куда лучше к углу докидывает =)

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 19 июл 2011, 18:05
Belial
После попадания b+3 1 2 / f+1 2 в блок, Лю остаётся в небольшом минусе, и попытки продолжить прессинг могут быть перебиты d+1, d+3, быстрым аппероктом, очень быстрым спешалом или отпрыжкой. Соответствующие контр-опции: против d+1/d+3 - перепрыгнуть оппонента с джамп-ин панчом или поздним джамп-ин киком,
не знаю насчет f1,2 но после 1,2,3 и б+3,1,2 , д+1 от противника перебивает все опции, включая попытки прыгнуть вперед-назад-вверх. _тщательно_ протещено.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 19 июл 2011, 19:52
RoBoBOBR
А чей d+1 выступал перебивающим?

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 19 июл 2011, 21:36
Belial
RoBoBOBR Вот это я не помню, давно дело было =(

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 20 июл 2011, 02:05
SIM
Там правда можно перебить д+1 или д+3, но один раз перебив все сведется к тому, что после б+3,1,2 Лю будет перебивать вас своим д3 или д1

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 20 июл 2011, 02:09
Belial
SIM нет лю не может перебить. В любой ситуации где д1 сбивает прыг оно же перебивает все продолжения без исключений. Мб тредится с шолдеррашем рептиля, ибо по тому брейди в таких ситуациях когда джампы сбиваются там +1 , сотв д1 6фреймов, а раш 5

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 20 июл 2011, 02:12
SIM
Не особо тестил, но выглядит так, что у Лю после троечки плюс на блоке

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 20 июл 2011, 02:21
Belial
SIM точно нет

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 27 июл 2011, 07:49
Broken
есть демки турнирных Китайцев?

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 27 июл 2011, 09:45
Belial
Broken_Angel
Offtop

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 27 июл 2011, 09:52
Broken
Belial флуд в стратегическом разделе? атата как так мона как так мона стыдно стыдно...

китайцы клёвые=)

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 16 сен 2011, 20:44
Кай
Киньте пожалуйста, кто знает турнирные бои высокого уровня с лу, а то ничего нормального не находится =(

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 23 сен 2011, 07:31
HungrySK
Frame Data

1 - 9
2 - 8
3 - 13
4 - 22

d+1 - 10
d+2 - 9
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 14
b+2 - 15
b+3 - 10
b+4 - 16

f+1 - 10
f+2 - 17
f+3 - 20
f+4 - 13

Throw - 10

Dragon Stance - 18
1 - 12
2 - 14
3 - 25
4 - 15

Combos

1,1,1 - 9
1,1,2 - 9
1,2,b+1 - 9
f+1,2,1 - 10
2,1,3 - 8
f+2,4 - 17
b+2,b+3 - 15
b+2,3 - 15
3,3,4 - 13
b+3,1,2 - 10
f+4,3 - 13

Specials

b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A

EX Specials

b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A

X-Ray - 28

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 29 сен 2011, 23:42
Flip
корнер-комбу простенькую и эффективную нашел fjp, b3,1,2, fjkick~airfireball, b3,1,2, b3,1,2, b3,1,2, b3.1 = 42%

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 07 ноя 2011, 03:31
Кай
Почему не используют
2 1 3
2 1~Low Fire Ball?
Хороший миксап же Х_х

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 07 ноя 2011, 03:46
Broken
2 1 - оба хаи приседаеш нраказываеш перед тем как фаербол\оверхед вылетел

ну и так к слоу нижний фаербол вроде не очень сейф на блоке даже на хите не очень

фреймдату бы полную какой адевантедж с ударов
д1
д3
на блоке-хите

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 07 ноя 2011, 15:41
knotter
213 использую для контр прессинга, т.к. фремов меньше на старте, b3 не всегда успеваешь всунуть..