Страница 1 из 8

[MK9] Jade

Добавлено: 15 июл 2011, 15:56
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 2 2 (ХММ) - в основном используется в комбах, на блоке наказывается фулл комбой.
• f+2 1 2 (ХММ) - под первым ударом можно присесть, и наказать апперкотом/лоу покой, до того как выйдут последующие удары. На блоке сейф.
• b+3 2 (ММ) - отличный рендж, сейф на блоке.
• 3 4 2 (МЛХ) - первых два удара сейф, если делать все три, оппонент может остаться сидеть и наказать за вифф третьего удара.
• 2 3 f+2 (ХММ) - сейф на блоке.
• u+3 (М) - на блоке наказывается быстрым спешалом. приседание без блока даёт наказание фулл комбой.
• b+2 (М) - лаунчит, на блоке наказывается быстрым нормалом/спешалом.
• b+1 (ХХХ) - на блоке наказуем фулл комбой.

Спешалы:
• Staff Overhead d, b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке. ЕХ - быстрее, армор.
• Boomerang d, f+1 (Х) - прожектайл, вблизи ансейф. ЕХ - улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, на обратном пути бьёт мидом, задевая сидящих. На хите, если Джейд близко, даёт комбу. Ансейф вблизи.
• High Boomerang d, b+1 (Х) - бумеранг летящий вверх, ансейф вблизи. ЕХ - бумеранг возвращается, свойства возвращающегося бумеранга такие же, как и у ЕХ Boomerang.
• Low Boomerang d, f+3 (Л) - бумеранг, который надо блочить сидя. Ансейф вблизи. ЕХ - улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, бьёт низом. На хите даёт комбу, если Джейд близко. Вблизи ансейф.
• Shadow Kick d, f+4 (Х) - сейф на блоке, но виффает по сидящим без блока, что ведёт к наказанию апперкотом. ЕХ - армор, дальше едет, больше урона.
• Glow b, f+3 - Джейд становится неуязвима для всех прожектайлов, кроме smoke bomb'ы Smoke'а. ЕХ - Джейд получает армор (неограниченное количество поглощённых ударов) на весь периуд времени, пока активен приём.
• Staff Grab d, f+2 (М) - командный бросок, блочится, сейф на блоке. ЕХ - больше урона.

Страты:
• Glow даёт Джейд неуязвимость от всех прожектайлов, кроме smoke bomb'ы. Активацию glow можно канселить в любой нормал или спешал. Это делает зонинг против Джейд практически невозможным, при том позволяя ей самой зонить без лишних волнений насчёт размена прожектайлами. Включение glow накапливает ЕХ полоску. Включение glow сразу сканселенное в спешал даёт ещё больше ЕХ полоски.
• EX Glow - главное оружие Джейд. После активации, Джейд получает супер армор на 2 секунды, который может поглотить сколько угодно атак врага (кроме Хреев). Это позволяет активировать EX glow, поглотить атаку и тут же её наказать. Не надо просто рандомно активировать ЕХ glow, надо следить за оппонентом, и включать EX glow тогда, когда это позволит выйти на комбу, сквозь его атаку.
Так же можно активировать ЕХ glow после блок стрингов с небольшим минусом. Оппонент, знающий о минусе, попытается перейти в атаку, за что его, накажет EX glow. После того, как оппонент начнёт уважать эту опцию - он может оставаться в блоке или отпрыгивать, несмотря на то, что находится в плюсе. Это позволит Джейд продолжать прессинг.
• Бумеранги следует использовать не ближе 1/2 экрана до оппонента, и всегда делать glow~boomerang, что бы избежать разменов прожектайлами. High Boomerang нужен только в ситауциях когда оппонент перепрыгивает boomerang и low boomerang.
• ЕХ бумеранги полезны с дистанции подсечки, позвляя развивать атаку прикрываясь возвращающимся бумерангом.
• Shadow Kick комбится сам в себя. Так же помогает наказывать попытки зонинга с дистанции с помощью glow~shadow kick. Сейф на блоке, что позволяет его абьюзить. Если оппонент пытается сидеть без блока, для наказания shadow kick - юзать мид атаки (staff overhead, staff grab и др.)
ЕХ shadow kick обладает армором, позволяет наказывать попытки зонинга через весь экран. Для выхода из под прессинга и из фрейм трепов лучше применять EX Glow.
• Staff Overhead (ЕХ тоже) - обладает отличным ренджем, применять лучше всего с дистанции подсечки и дальше - с такой дистанции оппоненту сложно попасть по Джейд. ЕХ применяется в комбах, когда обычная версия недостаточно быстрая. Так же можно использовать для выхода из под прессинга и из фрейм трепов.
• Staff grab используется для завершения комб, и для засейфливания блок стрингов. Блок стринги можно так же сейфить staff overhead'ом, но его проще наказать на реакцию, перепрыгнув и сделав по Джейд комбу с джамп-ина.
• f+2 1 2 хорош для сближения с дистанции подсечки. Под первым хитом можно присесть, но это открывает просторы для использования мид атак. на хите можно продолжить двумя shadow kick'ами. На блоке можно активировать EX glow и продолжить атаку, что не позволит оппоненту перебить Джейд. Если оппонент, зная о ЕХ glow сидит в блоке - можно продолжать прессинг и без него.
• b+3 2 хитконфёрмится в staff grab. Даже без кансела стринг сейфовый, так что при прессинге можно чередовать b+3 2 и b+3 2~staff grab. Возможность кансела в staff grab повысит вероятность того, что оппонент будет сидеть в блоке после b+3 2, позволяя продолжать прессинг. Если же staff grab не пугает врага, и после b+3 2 в блок он переходит в нападение - EX glow поможет.
• 3 4 2 хитконфермится. На мидскрине надо делать 3 4 и канселить в staff grab на блоке, и в EX staff overhead на хите для комбы. Делать стринг целиком на мидскрине не стоит. В углу после попавшего 3 4 2 можно продолжить комбу без EX staff overhead, на блоке, как и на мидскрине, надо делать 3 4~staff overhead.
• u+3 - одна из лучших атак Джейд. На блоке наказывается только быстрым спешалом, который двигается вперед, соответственно сильно наказать может только Кунг Лао, с помощью ЕХ спина. А персонажи типа Цунга, Кван Чи и прочии у которых нет достаточно быстрого спешала с продвижением вперед и вовсе наказать не могут. У u+3 огромный рендж, она работает как антиэйр, быстрая, может проходить над лоу ударами, комбится в Хрей (43% урона) или в EX shadow kick~shdow kick. Оппонент может избежать u+3 сидя без блока, потому его нужно миксить с быстрыми мид атаками.
• b+2 в основном используется как антиэйр и в комбах для релаунча. Как антиэйр больше применим не на реакцию, а на предугадывание прыжка врага.
• b+1 хитконфермится в staff overhead на хите, в staff grab на блоке для сейфа.
• Антиэйр: апперкот, 1, d+1 и b+2.
• После попавшего джамп панча по воздушному оппоненту можно скомбить Shadow kick~shadow kick на приземлении, или если прыжок был вперед - dash 1 2 и джагл.
• Вейк-ап атаки: Staff Grab (ЕХ тоже) и Shadow Kick (ЕХ тоже) получают инвулы на стартапе когда выполняются как вэйк-ап атаки. Так же можно использовать EX glow EX staff overhead, ибо у них есть армор.
• Хрей Джейд проходит сквозь прожектайлы без получения урона.

Комбы:
в комбах для краткости Shadow Kick = SK, staff overhead = SO
• f+2 1 2, SK~SK - 20%
• u+3, EX SK~SK - 22%
• SO с дистанции, dash b+2, dash 4~staff grab/SK~SK - 24%
• SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 30%
• 3 4~EX SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 32%
• 3~SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 33%
• b+1~SO, dash b+2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 34%

Антиэйр комбы:
• AA b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 25%
• NJP, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 27%

Угловые комбы:
• f+2 1 2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 29%
• u+3, dash b+2, dash 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK - 33%
• 3 4 2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 35%
• b+1, SO, b+2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 37%

Хрей комбы:
• u+3, Хрей - 43%
• SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 43%
• 3~SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 46%
• b+1~SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 9
2 - 14
3 - 15
4 - 12
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
b+1 - 16
b+2 - 18
b+3 - 17
b+4 - 17
f+2 - 24
u+3 - 15
throw - 10
boomerang - 28
boomerang (full screen) - 48
boomerang (high) - 28
boomerang (high, full screen) - 49
boomerang (low) - 26
boomerang (low, full screen) - 48
shadow flash - 2
staff overhead - 36
staff grab - 19
shadow kick - 15
shadow kick (max range) - 19
ex boomerang - 28
ex boomerang (full screen) - 48
ex boomerang (high) - 28
ex boomerang (high, full screen) - 49
ex boomerang (low) - 26
ex boomerang (low, full screen) - 47
ex shadow flash - 2
ex staff overhead - 32
ex staff grab - 19
ex shadow kick - 19
ex shadow kick (full screen) - 24
x-ray - 12
x-ray (full screen) - 29

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,2 - 0
1,2,2 - -28
2 - 0
2,3 - -6
2,3,f+2 - 0
3 - 0
3,4 - -3
3,4,2 - -16
4 - -10
4,f+3 - -7
d+1 - -13
d+2 - -1
d+3 - -7
d+4 - 0
b+1 - -31
b+1,f+1 - -18
b+2 - -13
b+3 - -2
b+3,2 - 0
b+4 - -1
f+2 - -2
f+2,1 - -25
f+2,1,2 - 0
u+3 - -12
boomerang - -11
boomerang (high) - -10
boomerang (low) - -21
staff grab - -11
shadow kick - 0
staff overhead - 0
ex boomerang (first hit) - -11
ex boomerang (last hit) - +36
ex boomerang (high, first hit) - -10
ex boomerang (high, last hit) - +27
ex boomerang (low, first hit) - -21
ex boomerang (low, last hit) - +22
ex staff grab - -11
ex shadow kick - 0
ex staff overhead - 0
x-ray - -68

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,2 - 0
1,2,2 - +17
2 - 0
2,3 - +4
2,3,f+2 - +31
3 - +29
3,4 - +30
3,4,2 - +66
4 - +3
4,f+3 - +26
d+1 - +1
d+2 - +33
d+3 - +3
d+4 - +12
b+1 - +7
b+1,f+1 - +21
b+2 - +49
b+3 - +8
b+3,2 - +31
b+4 - +22
f+2 - +2
f+2,1 - +14
f+2,1,2 - +61
u+3 - +57
boomerang - +8
boomerang (high) - +9
boomerang (low) - -9
staff grab - +7
shadow kick - +51
shadow kick (2) - +45
staff overhead - +70
ex boomerang - +64
ex boomerang (high)- +57
ex boomerang (low) - +52
ex staff grab - +7
ex shadow kick - +51
ex shadow kick (+1 shadow kick) - +45
ex staff overhead - +70
x-ray - +15
throw - +7
breaker - +2


( Видео гайды по использованию Глоу. )
Часть 1
1:37 Sektor, 3:46 Kung Lao, 10:42 Freddy, 19:45 Liu Kang, 21:17 Jax


Часть 2
0:07 Cyber Sub, 2:47 Kenshi, 6:12 Cage, 7:18 Cyrax, 9:10 Kabal, 11:41 Sonya, 21:37 Smoke, 24:56 Sindel.
[video][/video]

Часть 3
0:04 Kitana, 4:18 Jade, 11:54 Subzero, 13:36 Scorpion, 16:43 Shang Tsung, 24:26 Skarlet
[video][/video]

Часть 4
0:06 Kratos, 3:27 Mileena, 4:43 Noob Saibot, 10:44 Ermac, 15:51 NightWolf, 19:22 Stryker, 25:53 Raiden
[video][/video]

Часть 5
00:05 Kano, 2:01 Sheeva, 8:12 Reptile, 12:13 Rain, 16:03 Quan Chi, 22:24 Baraka
[video][/video]

[MK9] Jade

Добавлено: 16 июл 2011, 09:57
Dogmatick
http://www.youtube.com/user/MK9Online#p/u/3/x_PwkHtuYno на 3-28 парень делает комбо на 35 процентов с SO затем SO EX, не пойму как у него она опсле второго SO не падает на землю, вроде как и до патча так нельзя было сделать?

[MK9] Jade

Добавлено: 17 июл 2011, 01:29
Invius
ЕХ Staff Overhead наносит урона столько же, сколько и обычная версия, 8%.

В стратегии написано, что после блока ЕХ бумеранга он возвращается и бьет. Каким образом он возвращается после блока? о_О

[MK9] Jade

Добавлено: 17 июл 2011, 10:18
Beginner0k-TwM
После блока он не каким образом не возращаеться,только в случае тех трапа, когда блок ставить почти бесполезно.Да и EX d,b+2 попадает по лежачим,что делает ее еще более опасной,в тех трапах(убедиться можно в этом в комбо 3,4~d,b+2 EX ).Да и d,f+4~d,f+4 хороший прессинг дает джейд,мало кто полезет с лаунчерами(макс. апперкот) на нее из за возможного попадения второго,и у стены он джаглстартер(еще вроде после попадения первого можно что то скомбить,как буду дома посмотрю).Да если хочешь могу кинуть комбо, с тех трапами
делаю за нее комбо без метра, на стене на 49%, выглядит так - fjp => b+1~d,b+2 => b+2 => fjk => 2,3~d,f+4 => 1,2~d,f+2
вот комбо без метра не сложное b+1~d,b+2 => b+2 => dash 1,2 => dash 2,3,f+2~d,f+2 на 35%

[MK9] Jade

Добавлено: 19 июл 2011, 16:24
Azzy
Многими приемами и комбами напоминает Килика, что меня радует =)
Вот кстати вопрос, а как лучше всего выходить из углового прессинга (если меня зажали в углу, Кунг Лао например или Смоук). EX Shadow Kick конечно можно юзать, но если он недоступен?
Собсвенно эта проблема меня мучает не только когда играю ей, что юзать тем же Скорпом я так же не пойму.

[MK9] Jade

Добавлено: 21 июл 2011, 14:01
JustObserver
Что делать с Миленой? Прыжки и подкаты не наказываются\наказываются слишком слабо, я догадываюсь, что ex glow может круто решать, но я пока не понимаю + не получается его вовремя вставлять, объясните плс.

На TYM нашёл кучу видео с очень хорошими комбами и демонстрацией других возможностей


A video of various enders off of this basic BnB:
JPS b+1 xx db+2, ff, b+2, ff, 2,3,f+2 xx ender

[MK9] Jade

Добавлено: 21 июл 2011, 17:08
Belial
Azz
ейк-ап атаки: Staff Grab (ЕХ тоже) и Shadow Kick (ЕХ тоже) получают инвулы на стартапе когда выполняются как вэйк-ап атаки. Так же можно использовать EX glow EX staff overhead, ибо у них есть армор.
Не помогает?

JustObserver
Прыжки и подкаты не наказываются\наказываются слишком слабо
И то и другое наказывается довольно хорошо. Подкат очень легко наказать, например b+2, dash,2,dash2,3,f+2~SK~SK/staff grab. = 24%
Прыжки наказываются в зависимости от того продолжает ли она их в сай. Если продолжает - апперкоть. Если не продолжает, там почти любые быстрые удары ее запускают в воздух. дальше по желанию.

[MK9] Jade

Добавлено: 21 июл 2011, 18:08
JustObserver
Belial
Спасибо, обязательно попробую как будет возможность. Видимо, слишком привык к b1 как стартеру комбы, поэтому и не получалось.

Хотел бы ещё услышать несколько слов про ex glow, по возможности с видео, ну или хотя бы на пальцах пару ситуаций.

Вот нашёл ещё одно видео с очень крутыми, на мой взгляд, и не слишком сложными комбами. Расскажите плс, это реально сделать 2 SO не ex подряд как в паре этих комб или это пережиток прошлых патчей?

[MK9] Jade

Добавлено: 21 июл 2011, 18:59
RoBoBOBR
пережиток

[MK9] Jade

Добавлено: 22 июл 2011, 18:09
JustObserver
Подскажите, как правильно вставлять апперкот в конце комбо в углу, или хотя бы просто после одно SK в углу, у меня он всегда опаздывает.

Почти всегда получается 2 ex SK, когда нужен только 1, как с этим бороться?

Ну и продублирую, раз никто не ответил:
Хотел бы ещё услышать несколько слов про ex glow, по возможности с видео, ну или хотя бы на пальцах пару ситуаций.

[MK9] Jade

Добавлено: 24 июл 2011, 00:03
Beginner0k-TwM
Резеты в помощь Jade BnB Combo Guide & Boomerang Shenanigans - Reset 1:58 Predator юзает и довольно хорошо получается

[MK9] Jade

Добавлено: 24 июл 2011, 10:11
KINGusha
Дастали эти комбо ролики... Jade вообще какой то сырой чар, как за нее играть и тем более побеждать до сих пор мало для меня понятно. Кто нибудь может показать мне хороших Jade? Заранее благодарен.

[MK9] Jade

Добавлено: 03 авг 2011, 13:07
Beginner0k-TwM

[MK9] Jade

Добавлено: 29 сен 2011, 01:20
Flip
b+1~d,b+2, b+2, dash 1,2, dash 2,3~d,b+2(staff overhead reset), b+2, dash 1,2, dash 2,3,f+2~d,f+2 ток что нашел. Прошу протестить, не анблокабл дамаг все же резетит, но тем-не менее.

[MK9] Jade

Добавлено: 06 окт 2011, 23:20
Flip
Пофиксили этот резет, ну или миксап, теперь уже неважно)
Вот новый

[MK9] Jade

Добавлено: 12 окт 2011, 20:43
Beginner0k-TwM
Flip писал(а):b+1~d,b+2, b+2, dash 1,2, dash 2,3~d,b+2(staff overhead reset), b+2, dash 1,2, dash 2,3,f+2~d,f+2 ток что нашел. Прошу протестить, не анблокабл дамаг все же резетит, но тем-не менее.
Это скорее миксап на вейкапе.А что с видео и новым резетом его там нет :(.Кстати вот воллкомбо b+1~d,b+2 => b+2 => fjk => 4~d,f+4 => 1,2 => 1,2~d,f+2 - 40%
Да и вопрос в одном комбо не можеть быть больше двух d,f+4? Ну например это же комбо b+1~d,b+2 => b+2 => fjk => 4~d,f+4 => 1,2 => 1,2~d,f+4 - так вот второй а по счету третий d,f+4 не вставляется и комбо на 38% :(

[MK9] Jade

Добавлено: 12 окт 2011, 22:33
Flip
39% jip, b+1~staff overhead, b+2, dash 1,2, dash 2,3,f+2, shadow kick*2, оппонент оказывается на дистанции фул-скрина.

[MK9] Jade

Добавлено: 13 окт 2011, 13:02
Beginner0k-TwM
не 39% а 35% еще как вариант b+1~d,b+2 => dash b+2 => dash 4~d,f+4 => dash 1,2~d,f+2
на стене b+1~d,b+2 => b+2 => FJK => 2,3,f+2~d,f+4 => 1,2~d,f+2 - 41%
и комбо антивейкап b+1~d,b+2 => b+2 ждем и 4 нажимаем когда противник почти на земле и миксуем d,f+4_EX d,f+3
Да и на стене лучше заканчивать комбо d,f+4~d,f+4 и пока противник катиться пускать Ex d,f+3 и продолжать пресс

[MK9] Jade

Добавлено: 13 окт 2011, 17:03
Flip
Поправил. С JIP 39%. 4 мне конечно нравится, но все таки очень жаль, что она не как у кабала работает.
Еще на TYM увидел клевую комбу: b3,2~d,f+4, dash 4~d,f+2, 22%
Ну и с 1 полоской 42% jip, b+1~d,b+2, dash b+2, 4~EN d, b+1, dash 4~d,f+2

[MK9] Jade

Добавлено: 13 окт 2011, 17:26
Beginner0k-TwM
только чтр пробывал не получилось,я раньше после d,f+4 гарантированно вставля d,f+2 теперь не могу :(.Только после ЕХ d,f+4
а вторую комбу пойду ща попробую
Да и два SO вставляются только если это было после попадени b+1 и первый должен быть обычны а второй ЕХ версии