Страница 1 из 26

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 июл 2011, 18:11
Insignis
с процентами загнули что-то) открыл для себя в гайде с бомбой фишку, но вот 37% выходит на мид скрине.

потом есть тру угловая комба - 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 3 4, 3 4~slide - 41%

еще на мид скрине есть сложная комба, которая редко получается у меня во всяком случае - 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, u+4~slide - 40% - тут нюанс не только в том, чтоб попасть, но и чтобы u+4 полностью вошел, а не частично : ()
и есть весьма надежная - 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, f1 4 - только ни в коем случае нельзя юзать, когда джагл кончается у стены, иначе кабер саб не успеет рекавери сделать и отгребет

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 июл 2011, 00:41
RoBoBOBR


Сетап с бомбой наносит дамаг в две порции.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 июл 2011, 04:58
Daimond
сетапы с бомбой наносят полностью гарантированный дамаг, кроме как брейкер сделать, ничего сделать нельзя?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 июл 2011, 17:02
Insignis
RoBoBOBR писал(а):

Сетап с бомбой наносит дамаг в две порции.
точно..что-то затупил)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 июл 2011, 18:00
KINGusha
Робо Так это треп или реально гарантия? Ваще тварь страшенная...

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 июл 2011, 20:55
RoBoBOBR
гарантия, в состоянии стаггера, пока киберсаб кидает бомбу и вдешивается с ударами, ничего кроме блока делать низя. Единственное, хитконфёрмить U+4 сложно, соответственно еси оно попадёт в блок и ты сделаешь бомбу - дадут в щи.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 июл 2011, 22:29
KINGusha
RoBoBOBR соответственно если блочить после бомбы - сожрешь бомбу? Вообще мне понравилось, я бы поиграл за него, но проходить стори мод откровенно в лом, тем более все есть в инете.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 июл 2011, 22:49
RoBoBOBR
RoBoBOBR писал(а):Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл.
.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 11 июл 2011, 05:23
Daimond
Базовый шит с КСабового оверхеда:
Без метера:
3,4 > dash > b+2,2 xx Slide (26%)
1 метер бар:
3,4 > dash > b+2,2 xx Ice Beam > dash > f+2,2,1 xx Slide (31%)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 13 июл 2011, 23:29
solleo55
Может кто-то проверить на дамаг комбы в углу:

2,1 > d,f+1 > backdash > aj.1 > 2,1,1+2 > nj.1 > 3,3 > b,f+4
или после nj.1 > 3,4 > 3,3 > b,f+1.

У меня сейчас диска нету на руках и поэтому точный дмг сказать не могу.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 21 авг 2011, 19:02
Flip
Не понимаю, как таймить u4~slide в конце комб, получается как-то само иногда, в итоге выходит 40, но в целом я нашел иной финишер, u4~mid/close bomb)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 21 авг 2011, 19:59
SIM
Хах таймить))) в мк вообще ничего не надо таймить, просто вводишь u+4 и сразу слайд - если первые два удара войдут - слайд скомбится)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 21 авг 2011, 20:07
Flip
SIM писал(а):Хах таймить))) в мк вообще ничего не надо таймить, просто вводишь u+4 и сразу слайд - если первые два удара войдут - слайд скомбится)
Ну с тем, что ничего не надо таймить я не соглашусь. Вот это "если" как "определить"? Если бы все было так,как ты написал, то простой ввод без остановок u 4 b f 4 давал бы стопроцентную комбу на 41)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 21 авг 2011, 21:02
KINGusha
Нет ну вообще то таймить в мк нужно=)))

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 21 авг 2011, 21:40
Belial
В мк нужно таймить почти все вообще, если быть точным

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 21 авг 2011, 23:35
Flip
И я о чем, так что с таймингом u4~slide? Знает кто, как повысить процент успешного выполнения?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 21 авг 2011, 23:46
FLET
По-моему ты просто вводишь u+4,bf4 ничего таймить не нужно просто без паники вводи все правильно и должно получатся.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 22 авг 2011, 00:14
SIM
Приходи на мфа я тебе покажу комбы без тайминга на 40+. Удивишься наверное, но насчет тайминга в Этой игре все достаточно просто (я не говорю насчет панишей и задротных штук, в комбах все отлично вводится без тайминга)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 22 авг 2011, 00:23
Daimond
В комбах нужно правильно буфферить дэш и дешеться на правильное расстояние. Конкретно при использовании U+4 Slide в стандартной БнБ - дешется нужно сразу как только появляется возможность и на небольшое расстояние.