[MK9] Stryker
Добавлено: 05 июл 2011, 13:33
Хорошие нормалы:
• 1 2 (ХХ) - быстрый 2-хитовый стринг.
• b+1 2 2 (ХММ) - 3-хитовый стринг с лаунчером, на блоке наказуем фулл комбой.
• b+3 2 (ЛМ_оверхэд) - 2-хитовый лаунчер, сейф на блоке.
• 3 (М) - удар с выпадом, сейф на блоке и плюс на хите.
• 4 (М) - быстрый пендель с разворота, отличный рендж, плюс на хите, сейф на блоке.
• d+4 (Л) - нижняя пока, плюс на хите, сейф на блоке.
Спешалы:
• Gun Shot b, f+1 (Х) - быстрый прожектайл, сейф на блоке на любой дистанции, не попадает по сидящим. Может чаржиться зажатием 1. В процессе чарджа можно канселить дешем. ЕХ - быстрее и дамага больше, в остальном то же.
• Baton Sweep d, b+4 (Л) - вызывает нокдаун без возожности отката, на блоке наказуем быстрым спешалом/нормалом. ЕХ - 2 хита (ЛМ), больше урона, в остальном то же.
• Grenade Toss high=d, b+2 low=d, b+1 - через весь экран нижняя граната бьёт мидом, во всех остальных ситуациях обе гранаты хай. Вблизи очень ансейф. ЕХ - бросает сразу 2 гранаты, столь же ансейф.
• Roll Toss b, f+4 (М) - может прокатываться под прожектайлами, сейф на блоке. ЕХ - больше урона и армор на старте.
Страты:
• Страйкер в двух словах: лучший зонер во всей игре, плюс к тому у него одни из лучших нормалов, отличные анти эйр атаки, отличный контр зонинг.
• Gun Shot и ЕХ Gun Shot это одни из самых абьюзных прожектайлов в игре, благодаря быстрому старт-апу и маленькому рекавери. Может выступать как анти-эйр против плохо потаймленных джамп-инов. Страйкер может продолжить выстрел в джагл даже с расстояния в пол-экрана. ЕХ выстрел в основном используется в составе комб.
• Чардж Gun Shot'а помогает сбивать тайминг впрыжек оппонента.
• Gun Cancel - к сожалению не более чем малоюзабильный трюк. Нету никаких особых фреймтрепов за счёт отмены выстрела, и хай-левел оппонент всегда успеет перебить любое продолжение после кансела чем-нибудь типа d+1.
• Гранаты лучше использовать с расстояния в 3/4 экрана, перемежая Gun Shot'ы. Низкую гранату с такой дистанции можно перепрыгнуть, но нельзя под ней присесть. Высокую гранату не перепрыгнуть, что вынудит оппонента приближаться по земле, прорываясь сквозь выстрелы. ЕХ граната с расстояния в 3/4 экрана или дальше не позволит оппоненту избежать чип дамага.
• Если оппонент пытается зонить - Roll Toss поможет. Эта атака прокатывается под любым хай прожектайлом, против мидовых и нижних - ЕХ Roll Toss. так же армор ЕХ'а помогает выходить из под прессинга и из фреймтрепов.
• b+1 2 2 стоит использовать только как наказание, ибо на блоке большой минус.
• b+3 2 / b+3 треп. Этот стринг хорош, чтобы оппонент не забывал про нижний блок, однако доделывать его до конца каждый раз не надо. Второй удар на блоке имеет небольшой минус, что позволит оппоненту перейти в атаку. Так же второй удар может быть перебит атакой со старт-апом в 6 и менее кадров, но это очень сложно и потому не стоит сильно этой опции бояться. На хите b+3 даёт достаточный плюс, чтобы 4 после деша не могла быть прервана. Эту 4 после деша можно миксить с дешем в бросок, который откинет оппонента через экран и начнёт зонинг Страйкера.
Если b+3 попал в блок, Страйкер в минусе, хоть и небольшом. Зная это, оппонент может перейти в атаку, в каком случае и пригодится сейфовое продолжение стринга. Заставив оппонента уважать эту опцию, можно сетапить бросок после блока b+3.
• 3 можно использовать как атаку со средней дистанциии и для сближения с противником, или для отпугивания набигающих. Так же можно завершать этой атакой джаглы, что даёт плюс Страйкеру и не даёт воспользоваться вейк-ап атакой оппоненту. На хите плюс достаточный, чтобы ещё одна 3 или dash 4 не могли быть прерваны. После того, как оппонент начнёт уважать этот удар и его плюс на хите можно начать дешить с броском или дешить и начинать b+3 треп.
• 4 - один из лучших нормалов в игре. Отличный рендж и плюс на хите. Можно применять как для сдерживания оппонента на дистанции, так и для сближения с ним. На хите даёт достаточный плюс чтобы dash 4 была непрерываема, что заставит оппонента сидеть в блоке и позволит миксить dash 4 / dash бросок / dash b+3. Продолжать 4 на хите не обязательно, она отталкивает оппонента и даёт удобный переход к зонингу. так же 4 - это один из лучших анти эйров в игре.
• После d+4 в хит по сидячему 4 / dash 4 непрерываемы.
• Антиэйр: у Страйкера один из лучших апперкотов в игре, и он помогает от кросс овер джамп инов. От всего остального помогает 4.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту, можно приземлиться и скомбить dash 4.
• Вейк-ап атаки: Baton Sweep (ЕХ тоже) и Roll Toss (ЕХ тоже) получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей Страйкера очень плохо скейлится в джаглах и плохо комбится.
Комбы:
• b+3 2, dash 1~gun shot, dash 4 - 28%
• b+3 2, dash 1~EX gun shot, dash 1~roll toss - 33%
• b+1 2 2, NJP, dash 1 2~gun shot, dash 1~roll toss - 34%
• b+1 2 2, gun shot, dash 1 2~EX gun shot, dash d+2 - 38%
Комбы угловые:
• b+1 2 2, NJP, 1 2~gun shot, 1 2, 4 - 36%
• b+3 2, 1 2~gun shot, 1 2~roll toss - 39%
• b+1 2 2, NJP, 1 2~gun shot, 1 2~EX gun shot, 4 - 41%
• b+3 2, 1 2~gun shot, 1 2~EX gun shot, 1 2 - 43%
Комбы в Хрей:
• b+1 2 2, NJP, dash 1~Хрей - 43%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
• 1 2 (ХХ) - быстрый 2-хитовый стринг.
• b+1 2 2 (ХММ) - 3-хитовый стринг с лаунчером, на блоке наказуем фулл комбой.
• b+3 2 (ЛМ_оверхэд) - 2-хитовый лаунчер, сейф на блоке.
• 3 (М) - удар с выпадом, сейф на блоке и плюс на хите.
• 4 (М) - быстрый пендель с разворота, отличный рендж, плюс на хите, сейф на блоке.
• d+4 (Л) - нижняя пока, плюс на хите, сейф на блоке.
Спешалы:
• Gun Shot b, f+1 (Х) - быстрый прожектайл, сейф на блоке на любой дистанции, не попадает по сидящим. Может чаржиться зажатием 1. В процессе чарджа можно канселить дешем. ЕХ - быстрее и дамага больше, в остальном то же.
• Baton Sweep d, b+4 (Л) - вызывает нокдаун без возожности отката, на блоке наказуем быстрым спешалом/нормалом. ЕХ - 2 хита (ЛМ), больше урона, в остальном то же.
• Grenade Toss high=d, b+2 low=d, b+1 - через весь экран нижняя граната бьёт мидом, во всех остальных ситуациях обе гранаты хай. Вблизи очень ансейф. ЕХ - бросает сразу 2 гранаты, столь же ансейф.
• Roll Toss b, f+4 (М) - может прокатываться под прожектайлами, сейф на блоке. ЕХ - больше урона и армор на старте.
Страты:
• Страйкер в двух словах: лучший зонер во всей игре, плюс к тому у него одни из лучших нормалов, отличные анти эйр атаки, отличный контр зонинг.
• Gun Shot и ЕХ Gun Shot это одни из самых абьюзных прожектайлов в игре, благодаря быстрому старт-апу и маленькому рекавери. Может выступать как анти-эйр против плохо потаймленных джамп-инов. Страйкер может продолжить выстрел в джагл даже с расстояния в пол-экрана. ЕХ выстрел в основном используется в составе комб.
• Чардж Gun Shot'а помогает сбивать тайминг впрыжек оппонента.
• Gun Cancel - к сожалению не более чем малоюзабильный трюк. Нету никаких особых фреймтрепов за счёт отмены выстрела, и хай-левел оппонент всегда успеет перебить любое продолжение после кансела чем-нибудь типа d+1.
• Гранаты лучше использовать с расстояния в 3/4 экрана, перемежая Gun Shot'ы. Низкую гранату с такой дистанции можно перепрыгнуть, но нельзя под ней присесть. Высокую гранату не перепрыгнуть, что вынудит оппонента приближаться по земле, прорываясь сквозь выстрелы. ЕХ граната с расстояния в 3/4 экрана или дальше не позволит оппоненту избежать чип дамага.
• Если оппонент пытается зонить - Roll Toss поможет. Эта атака прокатывается под любым хай прожектайлом, против мидовых и нижних - ЕХ Roll Toss. так же армор ЕХ'а помогает выходить из под прессинга и из фреймтрепов.
• b+1 2 2 стоит использовать только как наказание, ибо на блоке большой минус.
• b+3 2 / b+3 треп. Этот стринг хорош, чтобы оппонент не забывал про нижний блок, однако доделывать его до конца каждый раз не надо. Второй удар на блоке имеет небольшой минус, что позволит оппоненту перейти в атаку. Так же второй удар может быть перебит атакой со старт-апом в 6 и менее кадров, но это очень сложно и потому не стоит сильно этой опции бояться. На хите b+3 даёт достаточный плюс, чтобы 4 после деша не могла быть прервана. Эту 4 после деша можно миксить с дешем в бросок, который откинет оппонента через экран и начнёт зонинг Страйкера.
Если b+3 попал в блок, Страйкер в минусе, хоть и небольшом. Зная это, оппонент может перейти в атаку, в каком случае и пригодится сейфовое продолжение стринга. Заставив оппонента уважать эту опцию, можно сетапить бросок после блока b+3.
• 3 можно использовать как атаку со средней дистанциии и для сближения с противником, или для отпугивания набигающих. Так же можно завершать этой атакой джаглы, что даёт плюс Страйкеру и не даёт воспользоваться вейк-ап атакой оппоненту. На хите плюс достаточный, чтобы ещё одна 3 или dash 4 не могли быть прерваны. После того, как оппонент начнёт уважать этот удар и его плюс на хите можно начать дешить с броском или дешить и начинать b+3 треп.
• 4 - один из лучших нормалов в игре. Отличный рендж и плюс на хите. Можно применять как для сдерживания оппонента на дистанции, так и для сближения с ним. На хите даёт достаточный плюс чтобы dash 4 была непрерываема, что заставит оппонента сидеть в блоке и позволит миксить dash 4 / dash бросок / dash b+3. Продолжать 4 на хите не обязательно, она отталкивает оппонента и даёт удобный переход к зонингу. так же 4 - это один из лучших анти эйров в игре.
• После d+4 в хит по сидячему 4 / dash 4 непрерываемы.
• Антиэйр: у Страйкера один из лучших апперкотов в игре, и он помогает от кросс овер джамп инов. От всего остального помогает 4.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту, можно приземлиться и скомбить dash 4.
• Вейк-ап атаки: Baton Sweep (ЕХ тоже) и Roll Toss (ЕХ тоже) получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей Страйкера очень плохо скейлится в джаглах и плохо комбится.
Комбы:
• b+3 2, dash 1~gun shot, dash 4 - 28%
• b+3 2, dash 1~EX gun shot, dash 1~roll toss - 33%
• b+1 2 2, NJP, dash 1 2~gun shot, dash 1~roll toss - 34%
• b+1 2 2, gun shot, dash 1 2~EX gun shot, dash d+2 - 38%
Комбы угловые:
• b+1 2 2, NJP, 1 2~gun shot, 1 2, 4 - 36%
• b+3 2, 1 2~gun shot, 1 2~roll toss - 39%
• b+1 2 2, NJP, 1 2~gun shot, 1 2~EX gun shot, 4 - 41%
• b+3 2, 1 2~gun shot, 1 2~EX gun shot, 1 2 - 43%
Комбы в Хрей:
• b+1 2 2, NJP, dash 1~Хрей - 43%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)