Страница 1 из 5

[MK9] Sheeva

Добавлено: 04 июл 2011, 22:21
RoBoBOBR
Хорошие нормалы:
• 1 2 b+1 (ХХМ) - 3-хитовый лаунчащий стринг, сейф на блоке, перед третьим ударом опонент может присесть и наказать нижней атакой/апперкотом.
• 2 1 2 f+1 (ХМММ_оверхэд) - 4-хитовый стринг с оверхедом вконце, на блоке наказывается фул комбой.
• 3 3 (ММ) - на блоке наказывается быстрым спешалом/нормалом.
• b+2 1+2 (ЛМ) - 2 хитовый стринг, первая атака бьёт по низу, вторая выходит только, если первая попала. Сейф на блоке.
• f+3 (Л) - лоу пока, на блоке наказывается быстрым спешалом/нормалом.
• f+4 (М) - мид атака с большим ренджем, сейф на блоке.
• d+4 (Л) - лоу пока, на хите плюс, на блоке сейф.

Спешалы:
• Fireball d, f+2 (Х) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урон, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с лоу хитбоксом), больше урона.
• Jump Stomp d, u - неблокируемая атака, перед появлением Шивы на экране можно использовать f/b для удара перед/за оппонентом. На виффе наказуемо, но атака вводит Шиву в джагл состояние, что делает невозможным наказание полной наземной комбой. ЕХ - больше урона.
• Ground Pound d, b+4 - неблокируемая атака, если оппонент выпрыгнул для избежания атаки он сможет наказать Шиву с джамп ина. ЕХ - топает дважды, избегается и наказывается так же.
• Grab n Punch b, f+3 (Х) - блокируемый коммандный бросок с большим плюсом на блоке. Избегается приседанием с/без блока и затем наказывается фул комбой. ЕХ - больше урона и армор.
• Low Grab d, b+3 (Л) - командный бросок, который хватает всех сидящих оппонентов, начинает джагл. Если оппонент не сидит - виффает и наказывается. ЕХ - больше урона и армор.
• Anti Air Grab d, f+1 - бросок хватающий оппонента из воздуха, имеет приоритет над практически всеми воздушными атаками. ЕХ - больше урона и армор.

Страты:
• Хитбокс. У Шивы самый большой в игре хитбокс, что означает что она не сможет присесть под некоторыми хай атаками и прожектайлами, её проще джаглить и некоторые комбы работают только против неё.
• ЕХ Low Grab - помогает от лоу поков, которые особенно любят персонажи с низким хитбоксом. Так же помогает против попыток избежать фреймтреп с помощью лоу атак.
• Grab n Punch. На блоке даёт сильный плюс, оппонент не может прервать ещё один grab n Punch / f+4 / dash 1 2 b+1 / dash 2 1 2 f+1 никакой атакой из положения стоя, кроме атак с армором. Если после блока grab n punch'а оппонент выпрыгивает, f+4 все равно по нему попадёт, или можно сделать dash 1 2~grab n punch / dash 2 1~grab n punch. Из всех вышеперечисленных опций оппонент может выйти с помощью d+1 и подобных лоу пок, в таком случае применяется ЕХ low grab, поглощающий атаку армором и ведущий в больную комбу.
• EX Grab n Punch полезен для выхода из под прессинга и из фрейм трепов за счёт армора.
• 2 1 2 f+1 - сам по себе этот стринг наказуем на блоке фулл комбой, однако кансел его в grab n punch (2 1 2 f+1~grab n punch) приводит к противоположной ситуации - у Шивы плюс на блоке. Так как последняя атака в стринге - оверхэд, то оппонент вынужден блочить её стоя, а затем блочить и grab n punch. Первый удар стринга - хай, и под ним можно присесть, но если сделать его после заблокированного джамп ин панча, то присесть не выйдет, и оппонент будет вынужден блочить весь стринг плюс командник. Кроме плюса на блоке и гард дамага, Шива накапливает пол ЕХ полоски. ВАЖНО: некоторые чары с низким хитбоксом могут присесть _под_ последним ударом из стринга, если начнут блочить стринг сидя. Это ессно не страшно, если делать стринг с джамп ин панча.
• Миксап после 3 - 3~low grab / 3~grab n punch. Первая опция сработает если оппонент заблочил первый удар сидя и пытается перейти в стоячий блок для ухода от low grab, вторая - сработает если оппонент отпрыгивает для избежания low grab. Если он так и остался сидеть, а Шива сделала 3~grab n punch, он сможет её наказать.
• Миксап после f+3. f+3 это лоу атака, когда оппонент блочит её сидя f+3~low grab схватит его, ибо он не успеет подняться для уходя от броска. Если удар попадёт в хит - бросок виффнет, но изза хитстана оппонент Шиву наказать не сможет. Если оппонент специально не блочит низом чтобы не есть 50%-ые комбы после low grab - f+3~grab n punch. Это же поможет если после f+3 оппонент упрыгивает для избежания low grab. Риск в том, что если он останется сидеть в блоке, он накажет за grab n punch.
• f+4 обладает отличным ренджем, сейфовый на блоке и бьёт мидом. Помогает подходить к оппоненту и отгонять набигающих.
• У некоторых персонажей есть быстро двигающиеся атаки, с помощью которых они могут уходить от любого варианта Jump Stomp'а. В таком случае нужно делать вариант стомпа который приземляется перед врагом, он пролетит под ним своим приёмом, после приземления Шива догонит его с помощью f+4.
• d+4 - когда эта атака попадает по стоящему оппоненту, f+4 непрерываемо, кроме как атаками с армором.
• Антиэйр - апперкот и Anti Air Grab который даже в нормальной версии имеет приоритет над почти всеми атаками с воздуха и помогает от кросс овер джамп инов, а ЕХ благодоря армору и того лучше. Плюс после anti air grab оппонент падает недалеко от Шивы и не может откатываться, что облегчает прессинг на чужом вейке.
• Вейкап атаки - EX Jump stomp, Ground pound stomp (EX тоже), Grab n punch (EX тоже), Low grab (EX тоже) получают инвул при выполнении как вейк ап атака.
• Хрей у Шивы неблокируем, и не бьёт оппонента в состоянии джагла, только из наземных комб.
• У Шивы четыре руки! Математически перевес на вашей стороне =)

Комбы:
• f+3~grab n punch - 22%
• 2 1 2 f+1~grab n punch - 30%
• 1 2 b+1, dash 4~grab n punch - 31%
• low grab, b+2 1+2~fireball - 41%
• EX low grab, b+2 1+2~fireball - 45%
• low grab, b+2 1+2~grab n punch - 47% (плохо комбится на мидскрине)
• EX low grab, b+2 1+2~grab n punch - 51% (плохо комбится на мидскрине)

Комбы угловые:
• b+2 1+2~grab n punch - 34%
• 1 2 b+1, 1 2 b+1, 2 1 2 f+1~grab n punch- 37%
• (Шива спиной в углу) low grab, b+2 1+2~grab n punch - 47%
• (Шива спиной в углу) EX low grab, b+2 1+2~grab n punch - 51%

Комбы в Хрей:
• f+3~Хрей - 36%
• 2 1 2~Хрей - 37%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

( FRAME DATA )
1 - 13
2 - 12
3 - 19
4 - 13
d+1 - 6
d+2 - 13
d+3 - 7
d+4 - 12
b+1 - 21
b+2 - 28
b+4 - 24
f+2 - 31
f+3 - 26
f+4 - 17

Throw - 10

Combos

1,2,b+1 - 13
1,b+2,f+1 - 13
b+1,2,1+2 - 21
2,1,2,f+1 - 12
2,1,2,b+1 - 12
b+2,1+2 - 28
f+2,b+1 - 31
3,3 - 19
f+3,b+1 - 26
f+3,2 - 26

Specials

d,f+2 - 26 (57 from full screen)
d,u - 58
d,b+4 - 39
b,f+3 - 25
d,f+1 - 17
d,b+3 - 22

EX Specials

d,f+2 - 26 (57 from full screen)
d,u - 58
d,b+4 - 39
b,f+3 - 25
d,f+1 - 17
d,b+3 - 22

X-Ray - 36

[MK9] Sheeva

Добавлено: 05 июл 2011, 03:13
Broken
мортал такой фан заблочил лоу атаку? поулчи комбу на полтиник)

гуд гайд
http://testyourmight.com/forum/showthre ... rms-gt-Two

[MK9] Sheeva

Добавлено: 09 авг 2011, 23:27
RoBoBOBR
комбовидео из непатченной версии:

[MK9] Sheeva

Добавлено: 13 авг 2011, 23:23
shef
Подскажите пожалуйста, как отменять второй удар в комбе b+2,1+2,df+2(fireball).Взято из видео ниже.

P.S. спасибо за гайд.

[MK9] Sheeva

Добавлено: 14 авг 2011, 00:09
RoBoBOBR
shef просто быстро набрать b+2,1+2,df+2 - и рекавери второго удара отменится в фаербол.

[MK9] Sheeva

Добавлено: 14 авг 2011, 19:27
shef
1. RoBoBOBR спасибо за ответ.
2. В видео есть комбы, правда не с фаерболом а с grab and punch'eм при выполнении которых на экране написанно cancel.Что имеется в виду?
3. Что означает "На блоке даёт сильный плюс" ? Смотрел в теме "Mortal Kombat (2011) - Общая информация по механике." там этого нет(по крайней мере в основной статье).

[MK9] Sheeva

Добавлено: 14 авг 2011, 19:54
RoBoBOBR
имеется ввиду что удар до грэб н панча надо в этот грэб н панч канселить.

сильный плюс на блоке - твой персонаж после попадания по блоку может раньше совершить действие, чем оппонент, потому что на момент окончания отхода после удара оппонент ещё в состоянии блока. в такой ситуации персонаж с плюсом может развить атаку, потому что оппоненту сложно уйти от последующих ударов.

[MK9] Sheeva

Добавлено: 18 сен 2011, 16:24
11403
Мне играть за Sheeva на турнирах или не надо? Sheeva может победить Рептилию или нет? Первое место всё ровно не выиграть, теперь играю только потому что интересно играть.

[MK9] Sheeva

Добавлено: 18 сен 2011, 16:44
Broken
11403 у неё огромное преемущество перед рептилией тк у Шивы 4 руки а у рептилии две

ещё она клёво смеётся и у неё отличные фаталити

[MK9] Sheeva

Добавлено: 05 июл 2012, 01:59
Beginner0k-TwM

[MK9] Sheeva

Добавлено: 09 июн 2013, 01:13
obn89
Кто может выложить комбы которые актуальны на данный момент и выполнимы?

[MK9] Sheeva

Добавлено: 09 июн 2013, 09:30
Zerozed
obn89 писал(а):Кто может выложить комбы которые актуальны на данный момент и выполнимы?
А что комбы выше уже не актуальны что ли.

[MK9] Sheeva

Добавлено: 10 июн 2013, 18:45
Beginner0k-TwM
Все актуально!!

[MK9] Sheeva

Добавлено: 17 авг 2013, 11:49
asyouwish
Шива бьёт гросса.

[MK9] Sheeva

Добавлено: 17 авг 2013, 12:16
KINGusha
РЕО наверно теперь жалеет что Кабала взял на ЭВО=).

[MK9] Sheeva

Добавлено: 17 авг 2013, 12:33
polar

[MK9] Sheeva

Добавлено: 21 авг 2013, 11:55
Barrogh
Offtop
Я смотрю, самые интересные новости недели, пропущенной мною в гибернации - "Чар *вставьте имя признанного лоу-таера сюда* бьет Гросса" :)

По гайду: меня память подводит, или EX-fireball все-таки оверхед?

[MK9] Sheeva

Добавлено: 21 авг 2013, 12:01
YuraKaiN
Вроде как оверхед

[MK9] Sheeva

Добавлено: 30 сен 2013, 02:17
[me]
Намедни увидел таг комбо видео, где Тсунг из под морфа в Шиву проделывает комбу по сидячему без блока в углу (второй чар Кано): b12 (специально виффает) 1+2, low grab, b2,1+2, db(Таг), dash, b2,1+2, db(Таг), dash, b2,1+2, grab n punch. Мало того, что успевает сделать до обратного морфа, так и на выходе эта комба снимает 135% (Патч 1.5). Самому не удалось сделать эту комбу, скилла не хватает, но интересно узнать сколько она снимает чисто за саму Шиву. Сдается мне цифры близки к 100%.

[MK9] Sheeva

Добавлено: 30 сен 2013, 09:53
Barrogh
[me] писал(а):Намедни увидел таг комбо видео, где Тсунг из под морфа в Шиву проделывает комбу по сидячему без блока в углу (второй чар Кано): b12 (специально виффает) 1+2, low grab, b2,1+2, db(Таг), dash, b2,1+2, db(Таг), dash, b2,1+2, grab n punch. Мало того, что успевает сделать до обратного морфа, так и на выходе эта комба снимает 135% (Патч 1.5). Самому не удалось сделать эту комбу, скилла не хватает, но интересно узнать сколько она снимает чисто за саму Шиву. Сдается мне цифры близки к 100%.
Не изучал вопрос, но это возможно. Тэг мод полон гарантированных ресетов и комбо с дамагой вплоть до 200+
Из-за чего народ в тэг не особо и играет...