[MK9] Sheeva
Добавлено: 04 июл 2011, 22:21
Хорошие нормалы:
• 1 2 b+1 (ХХМ) - 3-хитовый лаунчащий стринг, сейф на блоке, перед третьим ударом опонент может присесть и наказать нижней атакой/апперкотом.
• 2 1 2 f+1 (ХМММ_оверхэд) - 4-хитовый стринг с оверхедом вконце, на блоке наказывается фул комбой.
• 3 3 (ММ) - на блоке наказывается быстрым спешалом/нормалом.
• b+2 1+2 (ЛМ) - 2 хитовый стринг, первая атака бьёт по низу, вторая выходит только, если первая попала. Сейф на блоке.
• f+3 (Л) - лоу пока, на блоке наказывается быстрым спешалом/нормалом.
• f+4 (М) - мид атака с большим ренджем, сейф на блоке.
• d+4 (Л) - лоу пока, на хите плюс, на блоке сейф.
Спешалы:
• Fireball d, f+2 (Х) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урон, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с лоу хитбоксом), больше урона.
• Jump Stomp d, u - неблокируемая атака, перед появлением Шивы на экране можно использовать f/b для удара перед/за оппонентом. На виффе наказуемо, но атака вводит Шиву в джагл состояние, что делает невозможным наказание полной наземной комбой. ЕХ - больше урона.
• Ground Pound d, b+4 - неблокируемая атака, если оппонент выпрыгнул для избежания атаки он сможет наказать Шиву с джамп ина. ЕХ - топает дважды, избегается и наказывается так же.
• Grab n Punch b, f+3 (Х) - блокируемый коммандный бросок с большим плюсом на блоке. Избегается приседанием с/без блока и затем наказывается фул комбой. ЕХ - больше урона и армор.
• Low Grab d, b+3 (Л) - командный бросок, который хватает всех сидящих оппонентов, начинает джагл. Если оппонент не сидит - виффает и наказывается. ЕХ - больше урона и армор.
• Anti Air Grab d, f+1 - бросок хватающий оппонента из воздуха, имеет приоритет над практически всеми воздушными атаками. ЕХ - больше урона и армор.
Страты:
• Хитбокс. У Шивы самый большой в игре хитбокс, что означает что она не сможет присесть под некоторыми хай атаками и прожектайлами, её проще джаглить и некоторые комбы работают только против неё.
• ЕХ Low Grab - помогает от лоу поков, которые особенно любят персонажи с низким хитбоксом. Так же помогает против попыток избежать фреймтреп с помощью лоу атак.
• Grab n Punch. На блоке даёт сильный плюс, оппонент не может прервать ещё один grab n Punch / f+4 / dash 1 2 b+1 / dash 2 1 2 f+1 никакой атакой из положения стоя, кроме атак с армором. Если после блока grab n punch'а оппонент выпрыгивает, f+4 все равно по нему попадёт, или можно сделать dash 1 2~grab n punch / dash 2 1~grab n punch. Из всех вышеперечисленных опций оппонент может выйти с помощью d+1 и подобных лоу пок, в таком случае применяется ЕХ low grab, поглощающий атаку армором и ведущий в больную комбу.
• EX Grab n Punch полезен для выхода из под прессинга и из фрейм трепов за счёт армора.
• 2 1 2 f+1 - сам по себе этот стринг наказуем на блоке фулл комбой, однако кансел его в grab n punch (2 1 2 f+1~grab n punch) приводит к противоположной ситуации - у Шивы плюс на блоке. Так как последняя атака в стринге - оверхэд, то оппонент вынужден блочить её стоя, а затем блочить и grab n punch. Первый удар стринга - хай, и под ним можно присесть, но если сделать его после заблокированного джамп ин панча, то присесть не выйдет, и оппонент будет вынужден блочить весь стринг плюс командник. Кроме плюса на блоке и гард дамага, Шива накапливает пол ЕХ полоски. ВАЖНО: некоторые чары с низким хитбоксом могут присесть _под_ последним ударом из стринга, если начнут блочить стринг сидя. Это ессно не страшно, если делать стринг с джамп ин панча.
• Миксап после 3 - 3~low grab / 3~grab n punch. Первая опция сработает если оппонент заблочил первый удар сидя и пытается перейти в стоячий блок для ухода от low grab, вторая - сработает если оппонент отпрыгивает для избежания low grab. Если он так и остался сидеть, а Шива сделала 3~grab n punch, он сможет её наказать.
• Миксап после f+3. f+3 это лоу атака, когда оппонент блочит её сидя f+3~low grab схватит его, ибо он не успеет подняться для уходя от броска. Если удар попадёт в хит - бросок виффнет, но изза хитстана оппонент Шиву наказать не сможет. Если оппонент специально не блочит низом чтобы не есть 50%-ые комбы после low grab - f+3~grab n punch. Это же поможет если после f+3 оппонент упрыгивает для избежания low grab. Риск в том, что если он останется сидеть в блоке, он накажет за grab n punch.
• f+4 обладает отличным ренджем, сейфовый на блоке и бьёт мидом. Помогает подходить к оппоненту и отгонять набигающих.
• У некоторых персонажей есть быстро двигающиеся атаки, с помощью которых они могут уходить от любого варианта Jump Stomp'а. В таком случае нужно делать вариант стомпа который приземляется перед врагом, он пролетит под ним своим приёмом, после приземления Шива догонит его с помощью f+4.
• d+4 - когда эта атака попадает по стоящему оппоненту, f+4 непрерываемо, кроме как атаками с армором.
• Антиэйр - апперкот и Anti Air Grab который даже в нормальной версии имеет приоритет над почти всеми атаками с воздуха и помогает от кросс овер джамп инов, а ЕХ благодоря армору и того лучше. Плюс после anti air grab оппонент падает недалеко от Шивы и не может откатываться, что облегчает прессинг на чужом вейке.
• Вейкап атаки - EX Jump stomp, Ground pound stomp (EX тоже), Grab n punch (EX тоже), Low grab (EX тоже) получают инвул при выполнении как вейк ап атака.
• Хрей у Шивы неблокируем, и не бьёт оппонента в состоянии джагла, только из наземных комб.
• У Шивы четыре руки! Математически перевес на вашей стороне =)
Комбы:
• f+3~grab n punch - 22%
• 2 1 2 f+1~grab n punch - 30%
• 1 2 b+1, dash 4~grab n punch - 31%
• low grab, b+2 1+2~fireball - 41%
• EX low grab, b+2 1+2~fireball - 45%
• low grab, b+2 1+2~grab n punch - 47% (плохо комбится на мидскрине)
• EX low grab, b+2 1+2~grab n punch - 51% (плохо комбится на мидскрине)
Комбы угловые:
• b+2 1+2~grab n punch - 34%
• 1 2 b+1, 1 2 b+1, 2 1 2 f+1~grab n punch- 37%
• (Шива спиной в углу) low grab, b+2 1+2~grab n punch - 47%
• (Шива спиной в углу) EX low grab, b+2 1+2~grab n punch - 51%
Комбы в Хрей:
• f+3~Хрей - 36%
• 2 1 2~Хрей - 37%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
• 1 2 b+1 (ХХМ) - 3-хитовый лаунчащий стринг, сейф на блоке, перед третьим ударом опонент может присесть и наказать нижней атакой/апперкотом.
• 2 1 2 f+1 (ХМММ_оверхэд) - 4-хитовый стринг с оверхедом вконце, на блоке наказывается фул комбой.
• 3 3 (ММ) - на блоке наказывается быстрым спешалом/нормалом.
• b+2 1+2 (ЛМ) - 2 хитовый стринг, первая атака бьёт по низу, вторая выходит только, если первая попала. Сейф на блоке.
• f+3 (Л) - лоу пока, на блоке наказывается быстрым спешалом/нормалом.
• f+4 (М) - мид атака с большим ренджем, сейф на блоке.
• d+4 (Л) - лоу пока, на хите плюс, на блоке сейф.
Спешалы:
• Fireball d, f+2 (Х) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урон, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с лоу хитбоксом), больше урона.
• Jump Stomp d, u - неблокируемая атака, перед появлением Шивы на экране можно использовать f/b для удара перед/за оппонентом. На виффе наказуемо, но атака вводит Шиву в джагл состояние, что делает невозможным наказание полной наземной комбой. ЕХ - больше урона.
• Ground Pound d, b+4 - неблокируемая атака, если оппонент выпрыгнул для избежания атаки он сможет наказать Шиву с джамп ина. ЕХ - топает дважды, избегается и наказывается так же.
• Grab n Punch b, f+3 (Х) - блокируемый коммандный бросок с большим плюсом на блоке. Избегается приседанием с/без блока и затем наказывается фул комбой. ЕХ - больше урона и армор.
• Low Grab d, b+3 (Л) - командный бросок, который хватает всех сидящих оппонентов, начинает джагл. Если оппонент не сидит - виффает и наказывается. ЕХ - больше урона и армор.
• Anti Air Grab d, f+1 - бросок хватающий оппонента из воздуха, имеет приоритет над практически всеми воздушными атаками. ЕХ - больше урона и армор.
Страты:
• Хитбокс. У Шивы самый большой в игре хитбокс, что означает что она не сможет присесть под некоторыми хай атаками и прожектайлами, её проще джаглить и некоторые комбы работают только против неё.
• ЕХ Low Grab - помогает от лоу поков, которые особенно любят персонажи с низким хитбоксом. Так же помогает против попыток избежать фреймтреп с помощью лоу атак.
• Grab n Punch. На блоке даёт сильный плюс, оппонент не может прервать ещё один grab n Punch / f+4 / dash 1 2 b+1 / dash 2 1 2 f+1 никакой атакой из положения стоя, кроме атак с армором. Если после блока grab n punch'а оппонент выпрыгивает, f+4 все равно по нему попадёт, или можно сделать dash 1 2~grab n punch / dash 2 1~grab n punch. Из всех вышеперечисленных опций оппонент может выйти с помощью d+1 и подобных лоу пок, в таком случае применяется ЕХ low grab, поглощающий атаку армором и ведущий в больную комбу.
• EX Grab n Punch полезен для выхода из под прессинга и из фрейм трепов за счёт армора.
• 2 1 2 f+1 - сам по себе этот стринг наказуем на блоке фулл комбой, однако кансел его в grab n punch (2 1 2 f+1~grab n punch) приводит к противоположной ситуации - у Шивы плюс на блоке. Так как последняя атака в стринге - оверхэд, то оппонент вынужден блочить её стоя, а затем блочить и grab n punch. Первый удар стринга - хай, и под ним можно присесть, но если сделать его после заблокированного джамп ин панча, то присесть не выйдет, и оппонент будет вынужден блочить весь стринг плюс командник. Кроме плюса на блоке и гард дамага, Шива накапливает пол ЕХ полоски. ВАЖНО: некоторые чары с низким хитбоксом могут присесть _под_ последним ударом из стринга, если начнут блочить стринг сидя. Это ессно не страшно, если делать стринг с джамп ин панча.
• Миксап после 3 - 3~low grab / 3~grab n punch. Первая опция сработает если оппонент заблочил первый удар сидя и пытается перейти в стоячий блок для ухода от low grab, вторая - сработает если оппонент отпрыгивает для избежания low grab. Если он так и остался сидеть, а Шива сделала 3~grab n punch, он сможет её наказать.
• Миксап после f+3. f+3 это лоу атака, когда оппонент блочит её сидя f+3~low grab схватит его, ибо он не успеет подняться для уходя от броска. Если удар попадёт в хит - бросок виффнет, но изза хитстана оппонент Шиву наказать не сможет. Если оппонент специально не блочит низом чтобы не есть 50%-ые комбы после low grab - f+3~grab n punch. Это же поможет если после f+3 оппонент упрыгивает для избежания low grab. Риск в том, что если он останется сидеть в блоке, он накажет за grab n punch.
• f+4 обладает отличным ренджем, сейфовый на блоке и бьёт мидом. Помогает подходить к оппоненту и отгонять набигающих.
• У некоторых персонажей есть быстро двигающиеся атаки, с помощью которых они могут уходить от любого варианта Jump Stomp'а. В таком случае нужно делать вариант стомпа который приземляется перед врагом, он пролетит под ним своим приёмом, после приземления Шива догонит его с помощью f+4.
• d+4 - когда эта атака попадает по стоящему оппоненту, f+4 непрерываемо, кроме как атаками с армором.
• Антиэйр - апперкот и Anti Air Grab который даже в нормальной версии имеет приоритет над почти всеми атаками с воздуха и помогает от кросс овер джамп инов, а ЕХ благодоря армору и того лучше. Плюс после anti air grab оппонент падает недалеко от Шивы и не может откатываться, что облегчает прессинг на чужом вейке.
• Вейкап атаки - EX Jump stomp, Ground pound stomp (EX тоже), Grab n punch (EX тоже), Low grab (EX тоже) получают инвул при выполнении как вейк ап атака.
• Хрей у Шивы неблокируем, и не бьёт оппонента в состоянии джагла, только из наземных комб.
• У Шивы четыре руки! Математически перевес на вашей стороне =)
Комбы:
• f+3~grab n punch - 22%
• 2 1 2 f+1~grab n punch - 30%
• 1 2 b+1, dash 4~grab n punch - 31%
• low grab, b+2 1+2~fireball - 41%
• EX low grab, b+2 1+2~fireball - 45%
• low grab, b+2 1+2~grab n punch - 47% (плохо комбится на мидскрине)
• EX low grab, b+2 1+2~grab n punch - 51% (плохо комбится на мидскрине)
Комбы угловые:
• b+2 1+2~grab n punch - 34%
• 1 2 b+1, 1 2 b+1, 2 1 2 f+1~grab n punch- 37%
• (Шива спиной в углу) low grab, b+2 1+2~grab n punch - 47%
• (Шива спиной в углу) EX low grab, b+2 1+2~grab n punch - 51%
Комбы в Хрей:
• f+3~Хрей - 36%
• 2 1 2~Хрей - 37%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)