[MK9] Sindel
Добавлено: 03 июл 2011, 02:15
Хорошие нормалы:
• 1 1 1 (ХМХ) - хороший 3-хитовый стринг, сейф на блоке.
• 2 1 (ММЛ) - плюс на хите, сейф на блоке.
• b+1 2 (ММ) - сейфовый лаунчер.
• b+3 f+2 (ММ_оверхэд) - лаунчер, сейф на блоке.
• 4 4 (М, М,) - сейфовый лаунчер
• u+4 (М) - лаунчер, наказывается фул комбой на блоке. Джаглит только в углу.
• b+2 (М) - сейфовый шорюкен =)
• 3 1 1 (МММ) - сейфовый 3-хитовый стринг.
• 3 1 b+2 (М, М, М) - сейфовый 3-хитовый стринг.
• d+4 - сейф лоу пок, с плюсом на хите.
Спешалы:
• FIreball d, f+1 (Х) - стандартный прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - бьёт М вместо Х, что не позволяет под ним приседать, больше дамага, всё ещё ансейф.
• Low Fireball d, f+3 (Л) - прожектил бьющий по низу, ансейф вблизи. ЕХ - увеличенный хитбокс прожектайла, всё ещё ансейф.
• Far Air Fireball d, f+1 in air (М) - прожектайл из прыжка, бьющий на весь экран, ансейф вблизи. ЕХ - стреляет разом и ближний и дальний фаербол, ансейф вблизи.
• Close Air Fireball d, f+3 in air (М) - прожектайл из прыжка, с менее острым углом полёта. Ансейф вблизи. ЕХ - стреляет разом и ближний и дальний фаербол, ансейф вблизи.
• Scream d, b+2 (М) - на хите даёт комбо, бьёт прыгающих, наказывается фул комбой. ЕХ - быстрее, можно чаржить, остаётся блокируемым даже на полном чарже, столь же ансейф. Чардж можно канселить дешем при зажатом 2.
• Hair Whip d, f+2 (Х) - сейф на блоке, хороший ренж. ЕХ - больше урона.
• Flip Kick d, f+4 (М_оверхэд) - наказывается только спином КЛ и дешем РЕ. ЕХ - больше урона.
• Levitate d, d, u - левитация, можно передвигаться в воздухе с помощью ff и bb, стрелять фаерболами. Для возврата на пол нажать блок. Блочить в полёте нельзя.
Страты:
• 2 1 стринг выводит на 50/50 миксап - 2~flip kick / 2 1~flip kick. КЛ и РЕ могут наказать, остальные - нет.
• Flip Kick - при игре против всех чаров кроме КЛ и РЕ - отличный удар для сдерживания вдешивающихся оппонентов, и для вдешивания самому.
• 4 4 - отличный стринг для приближения к оппоненту, и сдерживания набигающих.
• 50/50 микс с Хреем - Хрей бьёт низом, так что при наличии полоски можно миксить: b+3 f+2 - стринг с мидом, а затем оверхэд-лаунчером, соответсвенно микс идет
b+3, f+2 или b+3~Хрей. Хрей на блоке панишится быстрым спешалом.
• d+4 - на хите дает плюс, после хита по стоящему оппоненту 4 4 непрерываемо. Если оппонент начал блочить d+4 - поможет Flip Kick.
• Зонинг лучше всего выполнять с помощью инстант дальних воздушных фаерболов. Шортката нет, просто вводить команду для прожектайла сразу как ноги оторвутся от земли. Если оппонент придвигается - прыгать перед фаерблом не вверх, а назад вверх, варьировать высоту вылета. Если оппонет ждёт отпрыга назад, можно заюзать flip kick. Так же с дальней дистанции хороши наземные фаерболы, особенно нижний, который помогает размениваться прожектайлами с врагом, успевая блочить чужие прожектайлы.
• Антиэйр - апперкот или u+4, который понижает вульнерабл бокс Синдел, джамп-ин промахивается, а пендель попадает. U+4 помогает также от кросс-ап джамп-инов. B+2 тоже можно использовать, но не сколько на реакцию, сколько на предикт.
• После попадания джамп панча по прыгающему оппоненту почти всегда можно успеть скомбить flip kick или hair whip.
• Вэйк-ап - Levitate и Flip Kick получают инвулы, будучи выполненными как "вэйк-ап атака".
Комбы:
• b+1 2, dash b+1 2, dash 1 1 1~flip kick/hair whip - 20/21%
• 4 4, b+1 2, dash 1, dash 1 1 1~flip kick/hair whip - 28%
• b+3 f+2, dash b+1 2, dash 1, dash 1 1 1~flip kick/hair whip - 31%
• b+3 f+2, EX scream, jump in punch~b+3 f+2, dash b+2 4~far air fireball - 39%
Комбы угловые:
• 4 4, u+4, 1, 1, 1, 1 1 1~flip kick - 31%
• 3 1 b+2, u+4, 1, 1, 1, 1 1 1~flip kick - 37%
• b+3 f+2, f+3~scream, jump over, cross over jump in punch~3 1 b+2, dash 1, 1, 1 1 1~flip kick/hair whip - 41/42%
ЕХ Комбы угловые:
• 4 4, 1~ EX Scream, jump over, cross over jump in punch~3 1 b+2, dash 1, 1 1 1~flip kick - 38%
• 3 1 b+2, 1~EX scream, jump over, cross over jump in punch~3 1 b+2, dash 1, 1, 1 1 1~flip kick - 44%
• 3 1 b+2, 1~EX scream, jump over, cross over jump in punch~3 1 b+2, dash 1, 1, 1 1 1~hair whip - 45%
• 3 1 b+2, 3~EX fireball, f+3~EX fireball, 3~EX fireball, 1~hair whip - 52%
Комбы в Хрей:
• 4 4, b+1 2, short dash 3~Xray - 40%
• b+3 f+2, dash 1~scream, jump-in punch~b+3~Xray - 45%
Комбы в Хрей угловые:
• 4 4, u+4, 3~Xray 42%
• 3 1 b+2, u+4, 3~Xray - 47%
• b+3 f+2, f+3~scream, jump over, cross over jump in punch~3 1 b+2, dash 1 1 1~Xray - 49%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
• 1 1 1 (ХМХ) - хороший 3-хитовый стринг, сейф на блоке.
• 2 1 (ММЛ) - плюс на хите, сейф на блоке.
• b+1 2 (ММ) - сейфовый лаунчер.
• b+3 f+2 (ММ_оверхэд) - лаунчер, сейф на блоке.
• 4 4 (М, М,) - сейфовый лаунчер
• u+4 (М) - лаунчер, наказывается фул комбой на блоке. Джаглит только в углу.
• b+2 (М) - сейфовый шорюкен =)
• 3 1 1 (МММ) - сейфовый 3-хитовый стринг.
• 3 1 b+2 (М, М, М) - сейфовый 3-хитовый стринг.
• d+4 - сейф лоу пок, с плюсом на хите.
Спешалы:
• FIreball d, f+1 (Х) - стандартный прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - бьёт М вместо Х, что не позволяет под ним приседать, больше дамага, всё ещё ансейф.
• Low Fireball d, f+3 (Л) - прожектил бьющий по низу, ансейф вблизи. ЕХ - увеличенный хитбокс прожектайла, всё ещё ансейф.
• Far Air Fireball d, f+1 in air (М) - прожектайл из прыжка, бьющий на весь экран, ансейф вблизи. ЕХ - стреляет разом и ближний и дальний фаербол, ансейф вблизи.
• Close Air Fireball d, f+3 in air (М) - прожектайл из прыжка, с менее острым углом полёта. Ансейф вблизи. ЕХ - стреляет разом и ближний и дальний фаербол, ансейф вблизи.
• Scream d, b+2 (М) - на хите даёт комбо, бьёт прыгающих, наказывается фул комбой. ЕХ - быстрее, можно чаржить, остаётся блокируемым даже на полном чарже, столь же ансейф. Чардж можно канселить дешем при зажатом 2.
• Hair Whip d, f+2 (Х) - сейф на блоке, хороший ренж. ЕХ - больше урона.
• Flip Kick d, f+4 (М_оверхэд) - наказывается только спином КЛ и дешем РЕ. ЕХ - больше урона.
• Levitate d, d, u - левитация, можно передвигаться в воздухе с помощью ff и bb, стрелять фаерболами. Для возврата на пол нажать блок. Блочить в полёте нельзя.
Страты:
• 2 1 стринг выводит на 50/50 миксап - 2~flip kick / 2 1~flip kick. КЛ и РЕ могут наказать, остальные - нет.
• Flip Kick - при игре против всех чаров кроме КЛ и РЕ - отличный удар для сдерживания вдешивающихся оппонентов, и для вдешивания самому.
• 4 4 - отличный стринг для приближения к оппоненту, и сдерживания набигающих.
• 50/50 микс с Хреем - Хрей бьёт низом, так что при наличии полоски можно миксить: b+3 f+2 - стринг с мидом, а затем оверхэд-лаунчером, соответсвенно микс идет
b+3, f+2 или b+3~Хрей. Хрей на блоке панишится быстрым спешалом.
• d+4 - на хите дает плюс, после хита по стоящему оппоненту 4 4 непрерываемо. Если оппонент начал блочить d+4 - поможет Flip Kick.
• Зонинг лучше всего выполнять с помощью инстант дальних воздушных фаерболов. Шортката нет, просто вводить команду для прожектайла сразу как ноги оторвутся от земли. Если оппонент придвигается - прыгать перед фаерблом не вверх, а назад вверх, варьировать высоту вылета. Если оппонет ждёт отпрыга назад, можно заюзать flip kick. Так же с дальней дистанции хороши наземные фаерболы, особенно нижний, который помогает размениваться прожектайлами с врагом, успевая блочить чужие прожектайлы.
• Антиэйр - апперкот или u+4, который понижает вульнерабл бокс Синдел, джамп-ин промахивается, а пендель попадает. U+4 помогает также от кросс-ап джамп-инов. B+2 тоже можно использовать, но не сколько на реакцию, сколько на предикт.
• После попадания джамп панча по прыгающему оппоненту почти всегда можно успеть скомбить flip kick или hair whip.
• Вэйк-ап - Levitate и Flip Kick получают инвулы, будучи выполненными как "вэйк-ап атака".
Комбы:
• b+1 2, dash b+1 2, dash 1 1 1~flip kick/hair whip - 20/21%
• 4 4, b+1 2, dash 1, dash 1 1 1~flip kick/hair whip - 28%
• b+3 f+2, dash b+1 2, dash 1, dash 1 1 1~flip kick/hair whip - 31%
• b+3 f+2, EX scream, jump in punch~b+3 f+2, dash b+2 4~far air fireball - 39%
Комбы угловые:
• 4 4, u+4, 1, 1, 1, 1 1 1~flip kick - 31%
• 3 1 b+2, u+4, 1, 1, 1, 1 1 1~flip kick - 37%
• b+3 f+2, f+3~scream, jump over, cross over jump in punch~3 1 b+2, dash 1, 1, 1 1 1~flip kick/hair whip - 41/42%
ЕХ Комбы угловые:
• 4 4, 1~ EX Scream, jump over, cross over jump in punch~3 1 b+2, dash 1, 1 1 1~flip kick - 38%
• 3 1 b+2, 1~EX scream, jump over, cross over jump in punch~3 1 b+2, dash 1, 1, 1 1 1~flip kick - 44%
• 3 1 b+2, 1~EX scream, jump over, cross over jump in punch~3 1 b+2, dash 1, 1, 1 1 1~hair whip - 45%
• 3 1 b+2, 3~EX fireball, f+3~EX fireball, 3~EX fireball, 1~hair whip - 52%
Комбы в Хрей:
• 4 4, b+1 2, short dash 3~Xray - 40%
• b+3 f+2, dash 1~scream, jump-in punch~b+3~Xray - 45%
Комбы в Хрей угловые:
• 4 4, u+4, 3~Xray 42%
• 3 1 b+2, u+4, 3~Xray - 47%
• b+3 f+2, f+3~scream, jump over, cross over jump in punch~3 1 b+2, dash 1 1 1~Xray - 49%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)