[MK9] Jax
Добавлено: 26 июн 2011, 18:05
Хорошие нормалы:
• 1 2 (ХХ) - быстрый двух-хитовый стринг.
• b+1 2 4 (ХМ_оверхэдМ) - сейфовый 3-хитовый стринг, с оверхэдом.
• f+4 1 3 (ЛХМ) - сейфовый 3-хитовый стринг начинающийся с лоу.
• d+4 (Л) - сейфовая пока, с плюсом на хите.
Спешалы:
• Energy Wave d, b+2 (Х) - прожектайл, на блоке вплотную наказывается фулл комбой, на блоке с дистанции подсечки - быстрым спешалом. ЕХ - кидает 2 прожектайла, которые попадают по сидящим без блока. Столь же ансейф как и обычный.
• Dash Punch d, f+2 (Х) - быстрый, продвигающийся вперёд спешал, сейф на блоке. Виффает и может быть наказан если оппонент присел без блока. ЕХ - едет дальше, дамага больше и есть армор. Удерживая b/f можно выбрать в какую сторону Джакс кинет оппонента во второй части приёма.
• Gotcha Grab d, f+1 (Х) - командный бросок, который блочится, но даёт большой плюс на блоке. ЕХ - больше урона.
• Ground Pound d, b+3/ d, f+3/ d, b, f+3 - неблокируемый удар, который выводит на джагл, канселится дешем. ЕХ d, b+3+BLK - шире зона взрыва, бьёт по всему экрану, медленнее на старт-апе. Не лаунчит сидящих. Канселится дешем.
• Air Gotcha Grab d, b+1 - выхватывает оппонента из прыжка, перебивает большинство воздушных атак, после приёма вы с оппонентом меняетесь сторонами. ЕХ - больше дамага и не происходит смены сторон.
• Overhead Smash d, u+4 (М_оверхэд) - оверхэд атака с небольшого прыжка, вмазывает оппонента в пол, сейф на блоке. ЕХ - чуть быстрее и дамажнее.
• Back Breaker 1+3 in air - воздушный бросок, перебивающий большинство воздушных атак. На вифе наказывается фулл комбой при приземлении.
• Multi Slam 1+3, 1+4, 2+3, 2+4, 1+2+3+4 - удары после обычного броска. Предпоследний инпут не добавляют урона, последний добавляет 2%, окно для ввода 2 кадра. (Полный бросок делает 15% и 7 хитов
• X-Ray - бросок, который не заблочить и не избежать приседанием.
Стратегии:
• Дэш. У Джакса один из самых быстрых дешей в игре, что помогает быть агрессивным и сокращать дистанцию.
• Хит бокс. У Джакса довольно низкий хит бокс, почти как у Милены, что приводит к тому что некоторые мид атаки промахиваются по нему, когда он приседает или блочит сидя.
• Ground Pound. У обычного паунда 3 разных дистанции удара, дальняя и средняя помогают от зонеров. После того как кулак коснётся земли Джакса уже не наказать, единственный вариант наказания - выбить из старт-апа. Можно канселить в деш вперед/назад до удара.
• Overhead Smash. После того как попал смеш, Джакс получает гарантированный ЕХ Ground Pound, в углу ведущий в комбу. На блоке большой плюс, отодвигает. После блока на мидскрине dash punch непрерываем, но можно под ним присесть.
• EX Ground Pound стоит юзать только после попавшего Overhead Smash. В углу подбрасывает оппонента после оверхэд смэша достаточно высоко для комбы. Канселится в деш как и обычный. На мидскрине не продолжить ОТГ комбой, но можно сделать три ЕХ ground pound'а подряд, после любой комбы завершенной Overhead Smash добавляя до 30% анбрейкабл урона.
• Energy Wave достаточно быстрый прожектайл что хорошо на фулскрине, полезен для накопления метра.
• Dash Punch - после попавшего деш панча монжно сделать средний ground pound, который выбьет оппонента из большинства вейк-ап атак или если они будут лежать/блочить. Если оппонент встанет и напрыгнет - Джакс успеет заблочить, плюс можно отменить паунд и сделать анти-эйр. Если оппонент откатится нужно использовать дальний паунд. Если оппонент юзает вейк-ап атаку - кансел паунда и блок, затем паниш.
Если оппонент привык сидеть и наказывать деш панчи - вдешиваться с f+4~overhead smash.
• ЕХ Dash Punch летит дальше обычного, и обладает армором на 1 удар. Помогает сближаться с зонерами, выходить из фрейм трепов и прессинга.
• Gotcha Grab сетапит прессинг на блоке, после блока готчи оппонент не может прервать 1 2 или присесть под ним. 1 2 можно сканселить в ещё одну готчу и повторять 1 2~gotcha луп. Если держать вперед во время джебов, оппонент не выйдет из ренджа из-за пушбека. Единственный вариант выйти для оппонента - получить готчу в хит.
• Back Breaker. После воздушного броска такие же опции, как после попавшего деш панча.
• b+1 2 4. За счёт того, что второй хит оверхэд можно сетапить миксапы. Например b+1~gotcha и фрейм треп, если оппонент приседает чтобы избежать готчу - продолжение стринга попадёт по нему.
• Air Gotcha. Отличный антиэйр, перебивает почти все воздушные атаки, отлично помогает против кросс-ап джамп панчей.
• Анти эйр - air gotcha, апперкот (один из лучших в игре), воздушный бросок или джамп кик~воздушный бросок.
• После попавшего джамп панча по прыгающему оппоненту можно скомбить деш панч / ЕХ деш панч на приземлении.
• Вэйк-ап атаки - dash punch (ЕХ тоже), air gotcha (EX тоже), gotcha grab (EX тоже) и ground pound получают инвулы на стартапе когда выполняются как "вэйк-ап атака".
Комбы мидскрин:
• b+1 2 4~dash punch 23%
• close pound, NJP, b+1 2 4~dash punch - 26%
• mid pound, dash b+1 2 4~dash punch - 26%
• close pound, NJP, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2~dash punch - 28%
Комбы мидскрин с ЕХ:
• f+4~overhead smash, EX pound - 26%
• 1 2~overhead smash, EX pound - 28%
• close pound, NJP, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2~EX dash punch - 31%
• f+4~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 46%
• 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 48%
• close pound, NJP, dash 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 54%
• mid pound, dash 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 55%
Комбы угловые:
• f+4 1 3, f+4 1 3, f+4 1~gotcha - 36%
• overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 96%
• f+4~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 100%
• 1, 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 102%
• b+1 2 4~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 120%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
• 1 2 (ХХ) - быстрый двух-хитовый стринг.
• b+1 2 4 (ХМ_оверхэдМ) - сейфовый 3-хитовый стринг, с оверхэдом.
• f+4 1 3 (ЛХМ) - сейфовый 3-хитовый стринг начинающийся с лоу.
• d+4 (Л) - сейфовая пока, с плюсом на хите.
Спешалы:
• Energy Wave d, b+2 (Х) - прожектайл, на блоке вплотную наказывается фулл комбой, на блоке с дистанции подсечки - быстрым спешалом. ЕХ - кидает 2 прожектайла, которые попадают по сидящим без блока. Столь же ансейф как и обычный.
• Dash Punch d, f+2 (Х) - быстрый, продвигающийся вперёд спешал, сейф на блоке. Виффает и может быть наказан если оппонент присел без блока. ЕХ - едет дальше, дамага больше и есть армор. Удерживая b/f можно выбрать в какую сторону Джакс кинет оппонента во второй части приёма.
• Gotcha Grab d, f+1 (Х) - командный бросок, который блочится, но даёт большой плюс на блоке. ЕХ - больше урона.
• Ground Pound d, b+3/ d, f+3/ d, b, f+3 - неблокируемый удар, который выводит на джагл, канселится дешем. ЕХ d, b+3+BLK - шире зона взрыва, бьёт по всему экрану, медленнее на старт-апе. Не лаунчит сидящих. Канселится дешем.
• Air Gotcha Grab d, b+1 - выхватывает оппонента из прыжка, перебивает большинство воздушных атак, после приёма вы с оппонентом меняетесь сторонами. ЕХ - больше дамага и не происходит смены сторон.
• Overhead Smash d, u+4 (М_оверхэд) - оверхэд атака с небольшого прыжка, вмазывает оппонента в пол, сейф на блоке. ЕХ - чуть быстрее и дамажнее.
• Back Breaker 1+3 in air - воздушный бросок, перебивающий большинство воздушных атак. На вифе наказывается фулл комбой при приземлении.
• Multi Slam 1+3, 1+4, 2+3, 2+4, 1+2+3+4 - удары после обычного броска. Предпоследний инпут не добавляют урона, последний добавляет 2%, окно для ввода 2 кадра. (Полный бросок делает 15% и 7 хитов
• X-Ray - бросок, который не заблочить и не избежать приседанием.
Стратегии:
• Дэш. У Джакса один из самых быстрых дешей в игре, что помогает быть агрессивным и сокращать дистанцию.
• Хит бокс. У Джакса довольно низкий хит бокс, почти как у Милены, что приводит к тому что некоторые мид атаки промахиваются по нему, когда он приседает или блочит сидя.
• Ground Pound. У обычного паунда 3 разных дистанции удара, дальняя и средняя помогают от зонеров. После того как кулак коснётся земли Джакса уже не наказать, единственный вариант наказания - выбить из старт-апа. Можно канселить в деш вперед/назад до удара.
• Overhead Smash. После того как попал смеш, Джакс получает гарантированный ЕХ Ground Pound, в углу ведущий в комбу. На блоке большой плюс, отодвигает. После блока на мидскрине dash punch непрерываем, но можно под ним присесть.
• EX Ground Pound стоит юзать только после попавшего Overhead Smash. В углу подбрасывает оппонента после оверхэд смэша достаточно высоко для комбы. Канселится в деш как и обычный. На мидскрине не продолжить ОТГ комбой, но можно сделать три ЕХ ground pound'а подряд, после любой комбы завершенной Overhead Smash добавляя до 30% анбрейкабл урона.
• Energy Wave достаточно быстрый прожектайл что хорошо на фулскрине, полезен для накопления метра.
• Dash Punch - после попавшего деш панча монжно сделать средний ground pound, который выбьет оппонента из большинства вейк-ап атак или если они будут лежать/блочить. Если оппонент встанет и напрыгнет - Джакс успеет заблочить, плюс можно отменить паунд и сделать анти-эйр. Если оппонент откатится нужно использовать дальний паунд. Если оппонент юзает вейк-ап атаку - кансел паунда и блок, затем паниш.
Если оппонент привык сидеть и наказывать деш панчи - вдешиваться с f+4~overhead smash.
• ЕХ Dash Punch летит дальше обычного, и обладает армором на 1 удар. Помогает сближаться с зонерами, выходить из фрейм трепов и прессинга.
• Gotcha Grab сетапит прессинг на блоке, после блока готчи оппонент не может прервать 1 2 или присесть под ним. 1 2 можно сканселить в ещё одну готчу и повторять 1 2~gotcha луп. Если держать вперед во время джебов, оппонент не выйдет из ренджа из-за пушбека. Единственный вариант выйти для оппонента - получить готчу в хит.
• Back Breaker. После воздушного броска такие же опции, как после попавшего деш панча.
• b+1 2 4. За счёт того, что второй хит оверхэд можно сетапить миксапы. Например b+1~gotcha и фрейм треп, если оппонент приседает чтобы избежать готчу - продолжение стринга попадёт по нему.
• Air Gotcha. Отличный антиэйр, перебивает почти все воздушные атаки, отлично помогает против кросс-ап джамп панчей.
• Анти эйр - air gotcha, апперкот (один из лучших в игре), воздушный бросок или джамп кик~воздушный бросок.
• После попавшего джамп панча по прыгающему оппоненту можно скомбить деш панч / ЕХ деш панч на приземлении.
• Вэйк-ап атаки - dash punch (ЕХ тоже), air gotcha (EX тоже), gotcha grab (EX тоже) и ground pound получают инвулы на стартапе когда выполняются как "вэйк-ап атака".
Комбы мидскрин:
• b+1 2 4~dash punch 23%
• close pound, NJP, b+1 2 4~dash punch - 26%
• mid pound, dash b+1 2 4~dash punch - 26%
• close pound, NJP, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2~dash punch - 28%
Комбы мидскрин с ЕХ:
• f+4~overhead smash, EX pound - 26%
• 1 2~overhead smash, EX pound - 28%
• close pound, NJP, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2~EX dash punch - 31%
• f+4~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 46%
• 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 48%
• close pound, NJP, dash 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 54%
• mid pound, dash 1 2~overhead smash, EX pound, EX pound, EX pound - 55%
Комбы угловые:
• f+4 1 3, f+4 1 3, f+4 1~gotcha - 36%
• overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 96%
• f+4~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 100%
• 1, 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 102%
• b+1 2 4~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1 2~overhead smash, EX pound, 1, 1, 1, 1, 1 2, 1 2, 1 2~dash punch - 120%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)