Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Мож не в том разделе но тема следующая.
Есть некий файтинг Dead or Alive online
Хотелось бы узнать у этих людей какая бюоевка в этом файтинге 3д или 2д ?
Лично я уверен в первом варианте, но меня настойчиво пытаются разубедить и говорят что мол можно назвать 2.5д файтингом т.к там 3д (видимо 3д боевка) не используется в полную меру да и вообще больше похожа на 2д ... потому спрашиваю у величайших теоретиков этого форума (знать их незнаю), мнению которых доверяют те самые спорщики.
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 11 июн 2011, 19:15
pepsi_generation
+1
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 11 июн 2011, 22:59
Cirith
~Freiheit~ писал(а):+1
попрошу не флудить
Господа Belial и SUGATA наверняка уже озадачились этим вопросом и сейчас тщательно изучают боевую систему этой игры и... думают...
Всетаки нетак часто на форумах есть какое-то дело до чужих мнений...
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 11 июн 2011, 23:24
Belial
Cirith Дорогой Циритх, увы, вопрос этот требует столь детального исследования, что озадачил меня накрепко. День и ночь корплю над манускриптами в тщетных попытках разрешить твой вопрос. Мною также составлена петиция в институт Клэя, с просьбой включить данную проблему в список "задач тысячелетия".
К сожалению, Великий Мудрец Сугата покинул нас и укрылся в Новоафонской пещере на Апсарской горе, где предается медитациям и совершенствованием мастерства игры в Виртуа Файтер, для чего из города Сочи, где вовсю кипит подготовка к олимпиаде 2014 года, из дома бабушки Прасковьи, был протянут многокилометровый удлиннитель с розеткой, дабы магистр мог подключить консоль ПС3 и телевизор "Юность", на котором он отрабатывает знаменитые выходы из захватов, идентичные реальным приемам, применяемым в боевых искусствах. Он-то наверняка сумел бы раскрыть таинство пространственных измерений, но дабы узнать это, тебе придется отправиться в паломничество в далекую Абхазию и спросить мастера лично.
Желаю тебе удачи в твоем поиске!
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 11 июн 2011, 23:36
SIM
Найс тема.
Там степаться можно?
Значит 3д. Дурацкий вопрос.
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 12 июн 2011, 09:36
KINGusha
Belial У тя в башке это все откуда вообще? Cirith сейчас в личку сброшу тебе телефон Сугаты.
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 12 июн 2011, 09:54
ScooloV
>Там степаться можно?
>Значит 3д. Дурацкий вопрос.
MK4 значит тоже 3D, хмм... не знал.
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 12 июн 2011, 10:23
KINGusha
ScooloV Сим скорее имел ввиду - свободно перемещаться по арене.
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 12 июн 2011, 10:53
sk0111
Крута)))
Нужно срочно провести ритуал саммона Сугаты!
Да не убоится просящий...
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 12 июн 2011, 13:07
SIM
Мк4 тоже 3д.
там чо, спрайты? полноценные 3д модельки.
+ как ты камушки поднимаешь интересно, когда они лежат не в твоей плоскости?
С такими рассуждениями можно и Тек3 назвать 2д.
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 12 июн 2011, 13:20
Fidoskin
МК4 всё-таки не совсем 3д. Это скорее 2д + возможность шагнуть в сторону :\
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 12 июн 2011, 13:45
Hidan
Мне так казалось, что полноценный 3Д файтинг должен подразумевать (помимо премещения по 3Д арене) "широкие" и "длинные удары", которые какбы делают степы к экрау и от экрана, не просто роллами (или евейдами) как в КоФе, а полноценными элементами 3Д механики.
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 12 июн 2011, 14:38
KINGusha
Hidan писал(а):полноценный 3Д файтинг должен подразумевать (помимо премещения по 3Д арене) "широкие" и "длинные удары", которые какбы делают степы к экрау и от экрана, не просто роллами (или евейдами) как в КоФе, а полноценными элементами 3Д механики.
Ну, я догадывался, что неспроста вопрос просили задать сразу двоим. Очевидно, предполагалось, что один из ответчиков окажется некомпетентен и, просто, чего уж говорить, сознания не хватит, чтобы осознать всю глубину сабжа. Сейчас нет возможности присоедениться к экскурсии курсирующий вдоль упомянутого многокилометрового удлинителя,..такчто будем ждать возращения тарзана из джунглей и, разумеется, долгожданного ответа.
SIM
К сожалению, я также, как и собеседники по форуму ,частенько и во многом некомпетентен, потому и задал такой вопрос и потому не смог убедить оспаривающую мою точку зрения сторону в своей точке зрения(она какбы есть,лучше иметь, чем нетъ).
Под степаться подразумеваются шаги в сторону, с дальнейшей сменой плоскости боя? Если так, то мой оппонент заявляет, что степаться можно но только не на близкой дистанции (лично мне это сложно представить).
ahsuGNIK
там автоответчик сообщает что-то типа
"Я не могу подойти к телефону, потому что у меня амнеззия и я чувствую себя идиотом, разговаривая с людьми, которых я не помню. Буду благодарен, если вы поможете мне и сообщите мне мое имя и расскажете что-нибудь обо мне. Спасибо!"
sk0111
Саммон и так в самом разгаре.
Hidan
полноценными элементами ... это какими такими?
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 12 июн 2011, 16:05
Hidan
Cirith писал(а):Hidan
полноценными элементами ... это какими такими?
Оке распишу подробнее.
Файтинги отличаются от битэмап платфореров, тем что бой происходит "на прямой линии" между игроками.
В 2Д файтингах иногда есть какой-то вид переката или ухода от атак. Посмотри видео по King of fighters 98 и Samurai shodown 5 или 4.
Иногда файтинги использующие 3Д движок, ограничиваются 2Д геймплеем. То есть, в них так же есть какой-то перекат или уход с линии боя, который только графически отличается от переката или ухода с линии боя в 2Д файтингах.
Например в МК4, как и в КоФе или СамШо можно нажать две кнопки и получить неуязвимость к атаке. Фактически действия идентичны, и все действия происходят в вертикальной плоскости (2Д).
С другой стороны, в Соул Калибуре же есть тип ударов который перебивает любую попытку ухода с линии боя - "широкий удар".
Он покрывает горизонтальную плоскость (3Д).
Это создаёт на порядок больше опций. Делая геймплей заслуживающим отдельной категории.
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 13 июн 2011, 22:59
Cirith
Hidan
а если во всей игре всего пара широких ударов? (чтото типа магич. удара который бьет по всей арене независимо от дистанции и тп)
ЗЫ вот видеоролик показывает примерно как выглядят шаги, возможно поможет нам всем определиться и отыскать ...истину
В ДоА один персонаж может двигаться в вертикальной плоскости, а второй может зацепить его "широкими" ударами. Какое ещё нужно доказательство, что это 3д).
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 14 июн 2011, 00:53
Cirith
Так-с реч сейчас идет не о всей серии а только о DOA online не путать с 4 частью. Я уже сказал в оналйне всего пара широких ударов еслия правильно понял определение Хидана. Остальные удары могут попасть по противнику если он движется в верт плоскости но эти удары посути бьют в еденичной верт плоскости просто перс какбы адапитруется к перемещению соперника.
И хорош флудить вопрос 3д боевка в игре или нет(уже адресованый всем желающим)? Любой нормально соображающий файтинг-геймер хоть со сколь-нибудь небольшим опытом игры уже может это определить...
ЗЫ в след раз надо задавать вопросы попроще
Вопрос к Belial и SUGATA
Добавлено: 14 июн 2011, 01:16
Hidan
Да тебе сказали что по троим словам - "не совсем". Арены - 3Д, да. Расстояние до края арены меняется, если уворачиваться. Но в бою всё идёт по правилам 2Д.