Страница 1 из 3

Cammy [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 июн 2011, 22:45
Anclave
Изображение
( Move List / Список Ударов )
cammy_moves.png
SSF4 AE_Cammy_Hitboxes.zip (229 MB)
Cannon Strike Frame Advantage

Анти-эиры:
cl.st.MP, cl.stHP, cr.HP, st.HK, Cannon Spike

Кара-бросок:
MK~LP+LK

Выходы на Super:
1) j.HK или j.HP, cr.HP
2) Focus Attack
3) Quick Spin Knuckle -> Super
4) Hooligan Combination > Razor's Edge Slicer -> Super
5) В комбах скенцелить 1 хит HK.SA
6) DP хх LK.Super (мало дамага)
7) Так же можно попасть последними активными кадрами Spiral Arrow -> Super (на мидскире сложно, в углу легко)
*в пунктах 3, 4, 7 HK.Super может пролететь под оппонентом после первого хита, потому используйте нужную версию исходя из тайминга и расстояния.

Выходы на Ultra 1:
1) j.HK или j.HP
2) Focus Attack
3) Ex-Cannon Strike
4) Cannon Spike -> FADC (дэш назад)
5) Quick Spin Knuckle
в углу:
6) с расстояния Spiral Arrow (EX-Spiral Arrow) -> FADC (дэш назад)
7) Hooligan Combination > Razor's Edge Slicer -> FADC (дэш назад)
~8) Quick Spin Knuckle -> FADC (дэш назад) [ибо без FADC работает на не всех]

Ultra 2:
Берут в основном против Cammy, C.Viper, Rufus теперь уже Yun, Yang т.к. можно поймать на реакцию дайвкики\берн кики.
Можно успеть поймать Fei Long'овский "chickenwing". Можно пробовать ловить кроссапы зангиева.
Если хорошо уметь ловить противника, то можно сильно ограничить его арсенал миксапов. (если конечно противник не делает его с ожиданием вашей ультры)
В общем половина того, что можно поймать на реакцию в U2, можно DP FADC U1.

Изменения в Arcade Edition:
• Для Cannon Strike появилось ограничение по высоте - нельзя делать низко (около 3х клеток арены треннинг мода), за исключением EX версии.
• Cannon Spike теперь отлетает ближе к противнику в хит\блок, теперь его проще наказать.
• Расстояние 2го хита для HK.Spiral Arrow уменьшено.
• Close and Far Standing Light Punch recovery time decreased.
--Close Standing Medium and Hard Punch recovery time decreased.
--Crouching Light and Medium Punch and recovery time decreased.
В результате больше frame advantage.
• Far Standing Hard Punch спешл-кенцелится.
Таблица с изменениями SSF4 -> SSF4:AE

Итого:
Изменение фреймдаты позволяет реализовывать новые линки, например "cr.LP -> cr.MK", "cr.MP -> cr.MP", "cr.MP -> cr.MK", "st.HP -> cr.MK", "cl.st.MP -> far.st.HP", "cl.st.HP -> far.st.HP" и т.п.
Отсюда большое множество комб (Ryu-like).
Однако не стоит забывать о невозможности использования tk.CS в комбах и уменьшенного расстояния 2го хита для HK.Spiral Arrow.
Уменьшение расстояние 2го хита для HK.Spiral Arrow так же облегчает оппоненту возможность поймать её в FA, а так же почти убирает возможность FADC при попадании HK.Spiral Arrow в блок. (в общем, опция стала ещё более ансейфовая)
EX-бар теперь очень критичное место в игре Cammy, т.к. теперь копить полоску спамя tk.CS больше нельзя, а урезание регулярного Cannon Strikа требует от Cammy использования 1 EX-бара для возможности дальнейшего прессинга оппонента. Две полоски для Dp, FADC, ... теперь не всегда найдется, да и против шотосов EX-спешлы теперь роскошь.
Меньше дайвкик-прессинга, больше футсис игры. (Рашдаун теперь такой рашдаун ...)

Комбы:
( комбы + чар специфик )
cr.lk, cr.lp, st. lp, cr.mk xx mk SA
171dmg/300stun

cr.lk, cr.lp, cr.mk/mp xx hk SA (using mk or hk SA char dependent)
181dmg/285 stun

cr.lk, cr.lp, far hp xx hk SA (HK Sa won't hit twice against juri)
193dmg/ 306 Stun

cr.lk, cr.lp, cr.hp, cr.mk xx mk Sa (yun, yang, honda, makoto, akuma, oni, chun li, dictator, fei long, blanka, cammy, rufus)
223dmg/420stun

cr.lk, cr.lp, cr.hp, far mp xx mk SA (dudley, abel, rufus, cody)
226dmg/420stun

cr.lp, cl.hp, cr.mk xx mk SA (works not on juri)
227dmg/385stun

cr.lp, cr.hp, far mp xx mk/ex SA
236dmg/278dmg/ 435/470stun

cr.lp, cr.hp, cr.hk
186dmg/330stun

cl.hp, cr.mp xx mk SA
230dmg/ 320 stun

cl.mp, far hp xx hk SA
246dmg/344stun

cl.hp, far hp xx hk SA (ryu, ken, honda, ibuki, makoto, dudley, seth, gouken, akuma, gen, sakura, yun, dhalsim, abel, viper, deejay, guy, cody, hakan, guile, blanka, zangief, rufus, el fuerte, claw, boxer, fei long, t. hawk, adon)
261dmg/394stun

cr.mp, cr.hp, cr.mk xx mk SA (honda, gouken*, akuma*, chun li, dictator, cammy, oni, yun, yang, blanka, *rufus, fei long)
277dmg/485stun
* means u need an initiating attack like ex tkcs

cr.mp, cr.hp, far mp xx mk SA (dudley, abel, cody, *rufus)
281dmg/485stun

cl.mp, cr. hp, cr.mk/far mp xx mk sa aka Sako Combo
286dmg/485 stun

cl.hp, cr.hp, cr.mk xx mk SA (honda, dictator)
297dmg/535stun

cl.hp, cr.hp, far mp xx mk SA (Abel)
301dmg/535Stun
( SSF4 AE Cammy - Optimal Combos List, by Teyah. )
AE-Cammy-Combos.gif
сама таблица
Таблица по ендеру "FAR HP xx 2-HIT HK SA"

Видео:
( AE Cammy Overcoming Nerfs )

Дополнительная информация:
( условные обозначения команд )
• xx = Cancel,
• -> = Link (для примеров, что бы в запятых не путаться)
• st. = Удар в положении стоя
• cr. = Удар в положении сидя
• j. = Удар в прыжке
• cl. = Удар близкой версией
• far. = Удар дальней версией
• tk.CS = Tiger Knee Cannon Spike [D,DB,B,UF + K] RIP
( Frame Data )
cammy_framedata.png

Источники:
Eventhubs.com
Wiki.shoryuken.com
teyah.com

+In My Humble Opinion

p.s.
"You can nerf the character...but you cant nerf the player" (c)
вскоре добавлю "нормалы" и "анти-эиры", если совсем не заброшу её, то возможно возьмусь за матчапы (по крайне мере те, что мне известны)

Cammy [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 июн 2011, 23:35
Krv
Мда, теперь когда кэннон страйк почикали, непонятно вообще чем пушить противника. Мэйню Джури, Кемм теперь совсем непригодная стала.

Cammy [SSFIV:AE]

Добавлено: 09 июн 2011, 02:48
Broken
мне кажется лишняя паника, сделали одну из опций за 25 теншена, просто будем тк спайком реже пользоватся в остальном она такая же сильная

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 09:14
YourBones
в остальном она даже сильнее.

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 13:44
cyberdemoh
Я вот тоже думал, тк убрали, жизнь не в радость будет, а на деле даже интереснее играть стало, ну, типа, не майндлесс тк тк тк тк тк на вейке противника, а што-то да придумываешь. Жаль, оверхеда нет, но да ладно.
А вот из-за чего она действительно сильно ослабла, так это из-за ставшего отвратным говном HK spiral arrow. Если его делаешь в конце блокстринга, второй хит тупо не фокусатакадешкаселится. Иногда. Хитстан от кс, кстати, не увеличился, и даже блокстан. Поэтому с воздуха сделал в блок - отгребаешь стопроцентно. Теперь у кемми нет сейфовых опций вообще. Ну кроме нормалов и 63214 панч.

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 13:54
Guido
Мк делай как все)
че жаловаться все равно в сако комбе хк и так вифало)

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 16:08
Anclave
давайте вайпер уберем тк берн кик и ограничим его по высоте, а фейт-кенцелы сделаем за 25 теншы, но дадим ей бесполезные линки ... равноценный обмен, чо ...
Dro писал(а):в остальном она даже сильнее.
хмм... просвяти в чем же?

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 17:58
YourBones
ты же сам написал
Изменение фреймдаты позволяет реализовывать новые линки, например "cr.LP -> cr.MK", "cr.MP -> cr.MP", "cr.MP -> cr.MK", "st.HP -> cr.MK", "cl.st.MP -> far.st.HP", "cl.st.HP -> far.st.HP" и т.п.
комбить проще. Это плюс.
Хотя ты и старые линки нормально делал.

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 18:03
cyberdemoh
Guido, я не про комбы, комбы теперь и так крутые, я про прессинг. Если раньше можно было с кроссапа делать что-то вроде сидя лп, лк, лп, ХК Спираль, которую можно сдешить назад если противник дикий мешер как я и наказать, или вперёд, если что-то шарит и не суёт дп в каждое окно и продолжить прессинг. Теперь после впрыжки даже с хай киком, в кроучинг медиум кик в ХК спираль та не всегда два хита даёт, нужно глубоко засаживать. Те же суперы теперь буферишь, а они чёрта с два выйдут, пушто вифнутый хай спираль в них не отменяется.

Dro, а комбить действительно проще. Сако-комба на Они работает, на каком-то из братьев, это что в лайве встретилось, надо в тренировке всех опробовать, вдруг теперь и на сакурах всяких с сетами работает!

btw, объясните мне тугому, хитстан увеличился на КенонСтрайк или нет? Я не могу во фреймдраку

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 20:15
Anclave
потестил CS в блок, т.е. записал в тренинге CS с минимальной высоты и с максимальной и сразу блок - вроде ДП успевает блочить ...
однако со всеми своими урезаниями CS - тупая джамп ин опция теперь ...

а по поводу комб - у неё был достаточный арсенал комб на все случаи жизни... дать беспонтовые комбы и отобрать рашдаун способности, при этом добавляя 2х сами знаете кого ... я не понимаю САРСОМ.

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 20:27
YAPPO
Anclave
По-твоему что, CS юзаем только как ТК и так как теперь нельзя, то сразу тупая опция? У CS крутой хибокс, который за некоторых черов очень сложно контрить. ТК на ЕХ оставили, все гуд, поэтому имхо всё, что выше - нытьё

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 20:33
Zanderok
на мой взгляд Кэмми стала слабее, так что Анклава, как Кэмми юзера, понять можно

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 20:42
Anclave
YAPPO писал(а):Anclave
По-твоему что, CS юзаем только как ТК и так как теперь нельзя, то сразу тупая опция? У CS крутой хибокс, который за некоторых черов очень сложно контрить. ТК на ЕХ оставили, все гуд, поэтому имхо всё, что выше - нытьё
мдааа... теоретики такие теоретики ...
никто для прессинга ТК версию и не использовал, только как опцию на вейкапе - против бросков и мешеров лоу ударов т.п. что кстати тоже очень большое упущение в миксап игре ...
меня больше бесит именно ограничение по высоте ... раньше можно было что то вроде ресетнуть блокстринг и прессить быстрым CSом, который не ТК, а с правильным инпутом ...
САРСОМ видимо раздражало что кемми могла тупо спамить tk.CS в углу - набирать эх-полоску, да и фактически вынуждала на неё нападать из-за этого ... им надо было просто убрать регистрацию спешла до прыжка - и все ... стиль игры бы сильно не пострадал, но они тупо сделали ограничение по высоте ...

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 20:51
Krv
Короче, зачем эти импрувнутые линки? Верните старый CS, миксапить нечем вообще

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 21:00
YAPPO
Anclave
Все эти нерфы не делают CS тупой джамп ин опцией, как было сказано

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 21:06
Zanderok
В любом случае кричать и негодовать бессмысленно - поменять стиль игры или сменить чара = решение проблемы.

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 09 июн 2011, 21:30
Krv
Безусловно бессмысленно, Capcom всё равно видит игру, баланс и персонажей по-своему. CS на низкой высоте был безусловно той опцией, которая делала Кемми адским rushdown персонажем,что лично меня и привлекало. Конечно,можно перестроится и научиться играть по-новому, но по мне легче дропнуть и выучить кого-нибудь другого.

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 25 июн 2011, 21:00
Usagi-san
Гм, а некоторые наоборот cчитают что в AE Кэмми читом стала:
http://shoryuken.com/forum/threads/camm ... ae.139012/ ))

Ну и кое что новенькое с ней находят -- заместо старых комб:



Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 25 июн 2011, 23:57
Anclave
ну если и выкладывать видео, то например это

а вообще поиграв за кемми, понял ,что всё таки можно жить с тем, что ей оставили )
но всё равно, когда вместо "низкого" CS она просто прыгает с ногой (ибо слишком рано нажал) и сразу ловлю комбу\бросок\ультру, то сразу впадаю в RAGE )))

Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]

Добавлено: 26 июн 2011, 01:09
superleshman
Поиграл немножко в АЕ. Судя по первым впечатлениям, Cammy is ass. Даже больше расстраивает не отсутствие "низкого" CS, а изменения в SA. Теперь в большинстве ситуаций при дропнутом линке не скенселишь его. А учитывая, что HK SA - дикий ансейф на блоке - точно жопа. Как ни прискорбно, но видимо придется куда-то съезжать.