Страница 1 из 12

[MK9] Ermac

Добавлено: 02 май 2011, 13:02
Kastogrys
Изображение
На мой взгляд-это хороший персонаж для старта. Набор спешл атак позволяют на интуитивном уровне даже новичку придумать джаглы практически на ходу, по поводу других персонажей такого сказать не могу. В итоге получился неплохой персонаж . Хороший дамаг от джаглов даже без дэша . На начальном этапе дэш для меня представлял проблему, т.к.у большинства персонажей дэш в джаглах обычное дело, здесь же все попроще.

Special attacks

Force Ball :2: :4: BP - проджектайл. Джагл ендер. High 8% урона
Airblast :2: :4: BP в воздухе - странный спешл, в воздухе Ermak делает пук, но из рук :). Попасть по противнику сложно, зачем нужен этот прием непонятно. Применение ему я не нашел. High 8% урона
Force Port :2: :4: BK -телепорт за спину противника и удар. Джагл стартер. High 8% урона
Force Lift :2: :4: FP - поднимает противника в воздух и швыряет о землю. Баундит. Джагл стартер. Джагл ендер. High 5% урона
Hover Slam :2: :2: :8: - Ermak зависает в воздухе и обрушивается на землю. High 8% урона. Unblockable. Время зависания в воздухе можно увеличить зажимая :8:. Отменить падение можно нажав :2: :2: :4:
Force Push :4: :6: FP - поднимает противника в воздух и отбрасывает далеко. Джагл ендер. High 11% урона

EX attacks

Force Ball :2: :4: BP+BLK- проджектайл. Джагл ендер. High 10% урона
Force Blast :2: :4: BP+BLK в воздухе - улучшеная версия бесполезного приема. High 12% урона
Teleport :2: :4: BK+BLK -телепорт за спину противника и удар. Джагл стартер. High 10% урона
Telelift :2: :4: FP+BLK - поднимает противника в воздух и швыряет о землю. Баундит. Джагл стартер. Джагл ендер. High 9% урона. В отличие от обычной версии приема, противник оказывается в воздухе гораздо ближе к вам, дэш для продолжения джагла не понадобится
Levitate Smash :2: :2: :8: +BLK - Ermak зависает в воздухе и обрушивается на землю. High 8% урона. Unblockable. Время зависания в воздухе можно увеличить зажимая :8: Отменить падение можно нажав :2: :2: :4: Полоска EX тратится, урона столько же как и в обычной версии, разве что падение на несколько кадров меньше, но мне может показалось. Полоску EX лучше на это не расходовать
Telepush :4: :6: FP - поднимает противника в воздух, переворачивает вниз головой и швыряет о землю. Отбрасывает далеко. Джагл ендер. High 15% урона

Finising Moves

Fatality 1 (Mind Over Splatter) :2: :8: :2: :2: BLK На расстоянии прыжка
Fatality 2 (Pest Control) :6: :4: :6: :2: BK На расстоянии прыжка
Stage Fatality :2: :2: :2: FK Впритык
Babality :2: :2: :4: :2: BP На расстоянии прыжка

Standart Combo

FP, BP, FP 10% урона. Первый удар High
:6: +FP,FP,BK 12% урона, первый удар High. Джагл стартер
:4: +FP,FP,BK 17% урона, первый удар High. Джагл стартер
:4: +FP, BP, :6: +FP 15% урона, первый удар High. Джагл стартер. Третий удар в углу не проходит
BP, BP 11% урона
:4: +BP, :4: FP 11% урона, первый удар High. Если удерживать BP, то первый удар становится неблокируемым, а комбо наносит 16% урона. Джагл стартер
:4: +ВР, FP, :6: +ВР - 12% урона, первый удар High. Если удерживать BP, то первый удар становится неблокируемым, а комбо наносит 17% урона. Джагл стартер
FK, FK 11% урона, первый удар High
FK, FP, BP 14% урона, первый удар High
:4: +FK, BK 9% урона, первый удар High
:6: +BK, :4: BP 15% урона, первый удар Low. Джагл ендер

Juggles

Jump, Punch, :4: +FP, FP, BK, :214: FP, Dash, Jump, Kick, :214: BK, Dash, FP, BP, :4: :6: FP 46% урона, если сделать ЕХ версию :214: FP и :4: :6: FP, то 51% урона
Jump, Punch, :6: +FP, FP, BK, :214: BK, Dash, BP, BP, :214: FP, Dash, BP, BP, :4: :6: +FP 39% урона, если сделать ЕХ версию :214: FP и :4: :6: FP, то 42% урона
:4: +BP, FP, :6: +BP, :214: BK, Dash BP, BP, :214: FP, Dash, BP, BP, :4: :6: , FP 40% урона, если сделать ЕХ версию :214: FP и :4: :6: FP, то 44% урона
Jump, Punch, :4: +FP, BP, :6: +FP, Dash :214: FP, Dash, Jump, Kick, :214: BK, Dash, FP, BP, :4: :6: FP 45% урона, если сделать ЕХ версию :214: FP и :4: :6: FP, то 51% урона
:4: +BP, :4: FP, :214: FP, Dash, Jump, Kick, :214: BK, Dash, FP, BP, :4: :6: FP 40% урона, если сделать ЕХ версию :214: FP и :4: :6: FP, то 48% урона
:4: +BP, :4: FP, :214: FP, Dash, Jump, Kick, :214: BK, Dash, BP, BP, X-Ray 58% урона
Jump, Punch, :4: +FP, FP, BK, :214: FP, Dash, Jump, Kick, :214: BK, Dash, FP, BP, X-Ray 58% урона
:4: +BP, FP, :6: +BP, :214: BK, Dash BP, BP, :214: FP, Dash, BP, BP, X-Ray 51% урона

Комбо-видео
http://www.youtube.com/user/CHECK4900#p/u/0/ZPVyD0x8DZo

[MK9] Ermac

Добавлено: 12 май 2011, 01:20
Insignis
Jump, Punch, :4: +FP, FP, BK, :214: FP, Dash, Jump, Kick, :214: BK, Dash, FP, BP, :4: :6: FP 46% урона, если сделать ЕХ версию :214: FP и :4: :6: FP, то 51% урона - при использовании улучшенного форс лифт, противника немного притягивает к Ермаку, что позволяет закончить комбу не FP,BP, а BP,BP, что на выходе дает 54% :)

[MK9] Ermac

Добавлено: 14 май 2011, 07:55
Kastogrys
кстати, повторюсь еще раз, что все эти комбо можно делать без дэша(для новичков), теряется кропаль дамага от пары панчей, но для новичка такое комбо будет огого(ололошеньки). Т.к дэш представляет для новичков трудность в середине\конце джагла, то вот вам вариант любого джагла для Ermaca(Ермаком не поднимается рука обозвать его). Дэш все таки нужно сделать, но для начала джагла это легко(делать дэш в середине\конце сложнее (опять повторяюсь))Jump, Punch, :4: +FP, FP, BK, :214: FP, Dash, Jump, Kick, :214: BK, :4: :6: FP 43% урона.
Вот этим мне Ermac и нравится, что простые джаглы сносят пол хп

[MK9] Ermac

Добавлено: 14 май 2011, 09:44
FGC | Shatalkir
Kastogrys писал(а):Ермаком не поднимается рука обозвать его
А Эрмак не звучит?)

[MK9] Ermac

Добавлено: 14 май 2011, 13:00
solleo55
Offtop
Night Stalker он произносится как ьОрмак. Т.к. ни Е ни Э в аноунсере я не слышал => наиболее подходит украинское ьО ИМХО

Я думаю, что либо его порежут, либо остальных до него поднимут, но вероятней первое))

[MK9] Ermac

Добавлено: 14 май 2011, 15:40
Insignis
Offtop
Kastogrys писал(а):кстати, повторюсь еще раз, что все эти комбо можно делать без дэша(для новичков), теряется кропаль дамага от пары панчей, но для новичка такое комбо будет огого(ололошеньки). Т.к дэш представляет для новичков трудность в середине\конце джагла, то вот вам вариант любого джагла для Ermaca(Ермаком не поднимается рука обозвать его). Дэш все таки нужно сделать, но для начала джагла это легко(делать дэш в середине\конце сложнее (опять повторяюсь))Jump, Punch, :4: +FP, FP, BK, :214: FP, Dash, Jump, Kick, :214: BK, :4: :6: FP 43% урона.
Вот этим мне Ermac и нравится, что простые джаглы сносят пол хп

разве после force port реально продолжить хоть одну комбу без деша ? оО

а резать его явно необходимо.. уж больно злые и большие у него комбинации выходят. При этом из любого положения можно начинать и минимум 30% выдашь

[MK9] Ermac

Добавлено: 14 май 2011, 16:20
Rasta48
Зато у него всего один оверхед, и так же всего одно чейн-комбо начинающееся с лоу, и оно также как и его оверхед не кэнселится ни вот что, не богатый выбор. А все остальные его джагглы на 40+% останавливаются просто нажатым блоком. И не стоит забывать про то что почти за каждого персонажа можно выжать комбо до 40+%, это не только у Ермака, а у подавляющего большинства персонажей.

[MK9] Ermac

Добавлено: 14 май 2011, 17:15
solleo55
Rasta48 не забываем, что ьОрмак один из немногих персов, который может сделать 40%+ комбо без мегазадротства и угла))

[MK9] Ermac

Добавлено: 14 май 2011, 17:21
Insignis
+ анблокабл с выходом на force port и airblast, комбы 50% на мид скрине за 1 полосу и комбы от 30% от любого сбивания в воздухе из-за очень быстрого force lift : ()

[MK9] Ermac

Добавлено: 14 май 2011, 17:39
LonelyMe
Всего лишь хай-таер,даже не топ)
Как уже писали отсутствие вменяемых оверхедов, один дурной up+BK не очень,хоть и нокдаунит,слишком долгий старт-ап)
Джаглы более-менее приличный дмг,хороший джагл эндер. Разводок много,пока только начнаю разучивать,с B+BP есть классная)

[MK9] Ermac

Добавлено: 23 май 2011, 00:36
Smoke
Kastogrys писал(а):кстати, повторюсь еще раз, что все эти комбо можно делать без дэша(для новичков), теряется кропаль дамага от пары панчей, но для новичка такое комбо будет огого(ололошеньки). Т.к дэш представляет для новичков трудность в середине\конце джагла, то вот вам вариант любого джагла для Ermaca(Ермаком не поднимается рука обозвать его). Дэш все таки нужно сделать, но для начала джагла это легко(делать дэш в середине\конце сложнее (опять повторяюсь))Jump, Punch, :4: +FP, FP, BK, :214: FP, Dash, Jump, Kick, :214: BK, :4: :6: FP 43% урона.
Вот этим мне Ermac и нравится, что простые джаглы сносят пол хп
Перед джамп киком дэш тоже можно не делать

[MK9] Ermac

Добавлено: 24 июн 2011, 16:02
Blood_sugar
Подскажите тактику против вечносидящихвблоке игроков( Пытаюсь подойти - наказывают спешлами. Пытаюсь наказать их прожектайлы с другого конца арены телепортом, ан нет: телепорт попал, а след удар в блок и мне влетает комба.

[MK9] Ermac

Добавлено: 24 июн 2011, 17:10
KINGusha
Blood_sugar все просто - бросок. За Ермака не нужно подходить к противнику в большинстве случаев.

[MK9] Ermac

Добавлено: 24 июн 2011, 18:47
Belial
Blood_sugar TKP/Telekinetic Push )b,f+1)- лучше и быстрее большинства проджектайлов противника, попробуй поспамить. Если они выигрывают размен, скорее всего тебе просто нужно поменять тайминг своих проджектайлов и пушей. Телепорт можно попробовать делать на антисипейте, когда думаешь, что будет проджектайл от противника. Телепорт у Ерамка отлично подходит, чтобы засетапить халявный бросок, но если проблемы с рейджед-игрой лучше его не делать, а сначала научиться выигрывать на дистанции.

[MK9] Ermac

Добавлено: 24 июн 2011, 22:00
Blood_sugar
Спасибо, буду пробовать. Думал то, что я не особо жалую ближний бой некрасиво, все издалека да издалека. Оказывается обычная тактика за Ермака)

[MK9] Ermac

Добавлено: 05 июл 2011, 21:39
Blood_sugar
Видео
В данном видео-гайде, на 4:00 начинается комба: 3,1, d,b+1, jump kick, d,b+4, jump kick, d,b+4, 2,2 b,f+1. Никак не выходит после двух телепортов с ножкой вставить продолжение: 2,2, b,f+1. Кривые руки, или пофиксили?

[MK9] Ermac

Добавлено: 05 июл 2011, 23:39
Belial
Blood_sugar Кривые

[MK9] Ermac

Добавлено: 06 июл 2011, 01:22
iggydaft
в брейкдауне написано 22, а в видео он делает d+1 лол
никогда мне его гайды не нравились

upd. хотел посмотреть гайд в шапке, но все эти стрелочки нечитабельны.

[MK9] Ermac

Добавлено: 18 июл 2011, 22:56
Insignis
:4: +BP, :4: FP, :214: FP, Dash, Jump, Kick, :214: BK, Dash, BP, BP, X-Ray 58% урона - сильно зависит от продолжительности удержания :4: BP. Если до 9%, то выдаст 60% на выходе, если максимум, то и до 50% не доползет..а меньше в районе 58%. Плюс можно перейти в эту комбу с Jump, Punch, если :4: BP доводить максимум до 7%, чтобы линканулось, правда это дико ансейфово и если панч в блок ушел, то придется держать до упора или ловить противника, иначе наваляют(

[MK9] Ermac

Добавлено: 04 сен 2011, 23:35
Illusory_SM
Актуально ли:

на данный момент?

Решил взяться за Ermac, ищу что нибудь полезное посмотреть/почитать