[BlazBlue: CS II] Общая информация
Добавлено: 26 апр 2011, 03:04
Fidoskin
STILL W.I.P
Оригинал тут :
http://dustloop.com/guides/bbcs2/system ... Guide.html
Оригинал тут :
http://dustloop.com/guides/bbcs2/system ... Guide.html
- ( Передвижение )
- Основные обозначения.
7 8 9 ↖ ↑ ↗
4 5 6 ← N →
1 2 3 ↙ ↓ ↘
Бег/Рывок(Деш)
Для того , что бы пробежатся - введите 656 в момент нахождения на земле, и продолжайте держать 6 , что бы бежать дальше. Вы можете отменить бег в атаки и Barrier Guard. Если вы прекращаете бег не отменяя его ни во что , то вы немного проедетесь по инерции и остановитесь. В момент "остановки" вы уязвимы для атак.
Стоит отметить , что некоторые персонажи (Например Хазама , Валькенхайн и Карл) вместо бега - делают рывок на короткое расстояние.
Отмена бега/рывка(Деша)
Так как во время бега вы уязвимы , то обычно бег отменяют в Barrier Guard , затем делают то , что хотят (например пытаются пробежать ещё). Это очень мощная техника, чтобы поддерживать определенную дистанцию относительно противника, и вы должны делать это каждый раз когда вы хотите остановится.
Рывок назад(Бекдеш)
Для того, что бы выполнить бекдеш - введите 454. Большинство бекдешей имеют определенное колличество кадров неуязвимости в начале. Используйте его , что бы увернутся от некоторых вражеских атак.
Прыжок
Jump
Для того , что бы прыгнуть - зажмите любое верхнее направление (7,8,9). Прыжок делится на две "части" - когда вы готовитесь к прыжку и когда вы находитесь в воздухе. В состоянии "подготовки к прыжку" - ваш персонаж всё еще находится на земле и уязвим к наземным броскам. Так же "подготовку к прыжку" можно отменить в золотой бурст и Special Moves.
Высокий прыжок(Хай джамп)
Для того , что бы выполнить хай джамп нажмите нижнее направление(2,3,1) и затем быстро верхнее (7.8,9). Хай джампы имеют такой же старт-ап как и обычные.
Двойной прыжок(Дабл джамп)
Для того , что бы выполнить дабл джамп - нажмите любое верхнее направление(7,8,9) находясь в воздухе. Вы не можете делать дабл джамп если уже делали эйр деш. Таокака может выполнять тройной прыжок , а Тагер не умеет делать даже двойной прыжок(Бедный Тагер).
Воздушный рывок(Эйр деш)
Для того , что бы выполнить эйр деш - введите 656 ил 454(для эйр деша назад). Банг и Таокака умеют выполнять два эйр деша , а Тагер не умеет выполнять их вовсе (Ау Тагер , опять).
Мнгновенный(инстант) эйр деш
Это техника нужна для того , что бы выполнять эйр деш сразу после прыжка. Что бы выполнить инстант эйр деш(ИАД) - введите 956 или 754(для ИАДа назад).
Инерция во время бега
При выполнении атак или прыжка во время бега вы немного двигаетесь по инерции. Например когда вы выполняете атаку "с разбегу" - ваш персонаж немного скользит во время атаки , а прыжок во время бега становится быстрее и длиннее.
Правила воздушного движения
Когда вы находитесь в воздухе - вы можете сделать эйр деш или двойной прыжок, но не оба действия сразу.
Вы не можете сделать другое действие пока не приземлитесь.
- ( Кэнселы )
- Кэнселы
Кэнсел - это отмена одной атаки в другую. С помощью кэнселов действия происходят значительно быстрее. Это основная атакующая и реже защитная техника в BlazBlue. Как правило ,кэнсел выполняется когда вы наносите оппоненту удар в блок(или в хит) а затем отменяете в другое действие (например удар). Обратите внимание ,что большинство атак должно коснуться оппонента ,что бы их можно было заканселить. Некоторые атаки кэнселятся только тогда , когда вы попадаете в хит.
Revolver Action
Большинство обычных атак (нормалов) канселятся друг в друга у разных персонажей по своему. Это действие (отмена нормалов в другой нормал) называется Revolver Action. Как правило слабые атаки канселятся в более сильные атаки (не всегда образуя комбо) ,но опять же , индивидуально для каждого персонажа. Изучите Revolver Action вашего персонажа для того , что бы знать какие атаки кенселятся в лоу , оверхед или прыжок. Если вы изучите revolver actions вашего опонента - вы сможете знать когда он сможет сканселить атаку в лоу или оверхед , что бы меньше страдать от чередования блока.
"Маршруты" фиксированы как и , зачастую , количество ударов в последовательности.
К примеру , возьмём 5С или 2С Рагны : 5C может быть сканселено в 2C и 2C может быть сканселено в 5C, но 5C -> 2C -> 5C не работает.
Есть также атаки которые могут быть сканселены сами в себя ограниченое количество раз. Посмотрите Revolver Action вашего персонажа ,что бы избежать сюрпризов.
Джамп кэнсел
Рекавери некоторых атак может быть отменено в прыжок. Если вы закенселили удар в прыжок , то скорее всего вы можете начать или продолжить воздушное комбо.
Джамп кансел имеет обычные свойства прыжка. Вы можете отменить атаку через прыжок что бы сконектить спешл мув который не возможно сконектить (не тратя шкалу на RC), так же можете сканселить в золотой бёрст.
Дэш кэнсел
Схоже с джамп кэнселом - отменяет вашу атаку в деш. Обратите внимание , что не смотря на схожую анимацию - вы не канселите атаку в бег, вы пробегаете лишь фиксированное растояние и должны дождатся конца анимации , что бы совершить другое действие.
Rapid Cancel
Rapid Cancel (РЦ) выполняется нажатием A+B+C после того как ваша атака коснётся оппонента , так же тратит 50 шкалы Heat. Обратите внимание , что некоторые атаки не могут быть поРЦшены , например Tager Buster , но такие атаки встречаются достаточно редко.
Rapid Cancels даёт возможность незамедлительно отменить текущее действие, и часто используется , что бы усилить ваши комбо.
Когда вы выполняете rapid cancel, вы можете продолжить атаку на следующий кадр после хитстопа
Когда вы рцшите эйрбон атаку(атаку которая держит вас в воздуше), вы становитесь уязвимы для воздушных бросков. Так же можете сделать эйрдеш или двойной прыжок. Так же - когда вы приземляетесь после РЦ - у вас нет никакого рекавери на приземление , что облегчает продолжение комбо на земле.