Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Прише отличный мили-боец. Имеет пару гвардбрейков (пробивает блок), быстрые атаки с хорошим рейнджом и удары с эвейдами (уворачивается и бьет). В выборе брейв-абилок можно в конце поставить один из любых приемов. У каждого приема есть свое преимущество. Один WR (Wall Rush) вниз, другой вверх, другой в сторону, есть атаки выводящие на чейз, а есть с приличным дамагом. Чтобы играть за нее нормально, нужно уметь миксовать гвардбрейк атаки с любой другой атакой.
Actions
All evasion, All Block
Aerial Recovery
Free Air Dash
Multi Air Slide +
Free Air Dash Boost
Assist Gauge Up Dash
Speed Boost++
Jump Boost++
Evasion Boost
Extra
Snooze and Lose
Bravery Regen
Sneak Attack
Riposte
Assist Critical Boost
Exp to EX Force
Ground: Combo (11F) – быстрая брейв атака Howling fist (17-32F) – имеет два заряда, один простой удар с маленьким рейнджом, другой анблокабл с большим рейнджом. Используется только анблокабл. Shoulder Tackle (45F) – эвейд-удар с приличным рейнджом.
Air: Raging Fists (13F) – быстрая серия из 5 ударов (если не попал по противнику). Наказывает додж. Можно задерживать некоторые удары Backhand Blow (29F) - анблокабл атака. Хорош в комбах. Хороший дамаг. One Inch Punch (13-32F)- имеет два заряда, один простой удар, другой анблокабл. Используется в основном только анблокабл. Рейндж маленький.
Spinning Attack (23F) – атака, которая помогает бороться с противниками сверху. Holy - можно будет поспамить на расстоянии.
Все эти удары я заканчиваю продолжением Backhand Blow т.к. он воллрашит вниз, после которого можно вызвать ассист и сделать комбо.
Nullifiyng Dropkick – рейнджовая хп-атака, часто используется на вейк-апах. Ловит додж
Auroral Uppercut – в основном этой хп-атакой заканчивают комбо. Banishga – используется, когда противник находится на земле т.к. многие доджатся назад, а он тречит все виды доджа, кроме доджа вверх.
Kuja - Приличный дамаг, легкое продолжение в комбу, есть время немного продамажить врага, не помешав своему ассисту и на земле делает удар, который при ошибке противника может продамажить.
На мой взгляд, слишком уж подобна Тифе в плане боя(да, да, я знаю, что механика боя у них разная, но они же обе дерутся кулаками XD). Не тестил ее основательно, но, посмотрев на гайд, может быть посмотрю на нее поближе. Kudos.
Re: FFDD: Prishe
Добавлено: 13 апр 2011, 19:03
FruNya
в плане боя... ну не знаю... у Тифы есть на земле хорошая рейндж атака, которая дает многое (вынуждает противника нападать), в отличии от Прише, которой приходится всегда в мили-бою мучатся...
Re: FFDD: Prishe
Добавлено: 14 апр 2011, 00:38
Fate
Поскольку Приш - моя лицеразбивающая вайфу, не могу не отписаться. Хотя я сразу должен заметить, что с живыми игроками почти не играл, так что можете считать меня диванным модератором.
Основная прелесть Приш в том, что любой может собрать её по своему вкусу, каким бы он ни был. Хочешь - будь королём хлопьев, ставь себе побольше чейз-приёмов и копи ЕХ-мод. Хочешь - собирай ассист-билд и впечатывай врага в стенку при любой возможности. Хочешь - раздражай врага двумя фаерболлами средней паршивости. Одна беда - HP-атак мало, но игроку и без них есть, чем заняться.
Нельзя не упомянуть так называемые Skillchain-ы: если продолжить приём определённым фоллоу-апом, враг получит дополнительный небольшой урон. Это не так много, но в сумме за бой цифра выходит впечатляющей. Также это позволяет как-то сузить выбор своих скиллов из миллиона возможных сборок (но никто не запрещает вам выбрать сочетание без скиллчейна, если оно вам так нравится). В остальном ваш выбор фоллоу-апов будет зависеть от билда: Chase для ЕХ и Wall/Ground Slam для ассистов. Какие конкретно - исключительно дело вкуса.
Залог победы за Приш - в скорости и неспособности противника увидеть её истинный рендж. Он гораздо больше, чем кажется, особенно у Asuran Fists, Banishga, Dragon Kick и Backhand Blow. Кроме того, Howling Fist и Nullifying Dropkick проходят сквозь прожектайлы врагов, как нож сквозь масло, а Spinning Attack притягивает неосторожного врага к себе. Главное - не быть слишком предсказуемым с такими атаками и почаще перемежать их быстрыми Combo, Shoulder Tackle и Raging Fists.
С магами у вас не должно быть проблем, а вот с бойцами ближнего боя, у которых рендж чуть больше, может быть туго. Помните, что люди - не роботы, и пользуйтесь любой вражеской ошибкой, будь то длинный старт-ап атаки или рандомный блок. В защите Приш не так хороша, как в нападении, но это не значит, что нужно сломя голову бежать в обьятия какого-нибудь Светы.
В общем-то у меня всё. Здорово, что Джекту составили компанию аж две отличные боксёрши, даже не знаешь, за кого и играть.
Re: FFDD: Prishe
Добавлено: 14 апр 2011, 09:07
FruNya
Fate, отличный пост. Только вот Тифа, имхо, неконкурентно способная... Джект получше будет, а про Прише молчу ;D
Re: FFDD: Prishe
Добавлено: 14 апр 2011, 20:34
Fate
FruNya писал(а):Fate, отличный пост. Только вот Тифа, имхо, неконкурентно способная... Джект получше будет, а про Прише молчу ;D
Тифа просто бьёт не по брейву или жизням, а по секретной пятой линейке: по мозгам. Жаль, что у компьютера она всегда на максимуме, и тренироваться не на ком.
Re: FFDD: Prishe
Добавлено: 14 апр 2011, 21:10
FruNya
Тифа просто бьёт не по брейву или жизням, а по секретной пятой линейке: по мозгам. Жаль, что у компьютера она всегда на максимуме, и тренироваться не на ком.
По мозгам можно бить и при помощи RDC... эффект почти тот же... только не обязательно подходить так близко...
У нее самое норм... эт на земле лёд, который в хп-атаку (огненная хрень какая-та) и еще отменяющая хп-атака в воздухе... просто я мало играл... т.к. дмг и ничего особого нет у нее... имхо х)
FFDD: Prishe
Добавлено: 26 ноя 2011, 01:34
tcorlak
Подскажите,а Фруня же не ис первой Disidia а из другой. Из какой?(ответьте в личку)
Подскажите,а Фруня же не ис первой Disidia а из другой. Из какой?(ответьте в личку) ну, я с первой части начал играть... но в игре меня не было... вроде как... %)