Страница 1 из 2

"Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 27 мар 2011, 19:17
Great Fighter Kiriyama
Изображение

Я около 4х лет мечтал о создании собственного 2д файтинга, но судя по всему моя карма не позволяла мне найти хорошего программиста =)
И вот недавно я таки нашёл ответсвенных людей и мы подходим уже к концу разработки давней мечты- 2д файтинга.
Система для 2д файтингов весьма не стандартна. Нет прыжков и приседания. В основном всё основано на поках и перри.
Хотя геймплей не особо многогранен, однако он есть и интрига присутвует. Оба персонажа уже хорошо сбалансированы.
В общем и целом это наша первая ступень на этом нелёгком пути. Уже на днях мы заканчиваем работу над игрой и переходим к созданию нового, уже классического 2д файтинга, но об этом не здесь :)

Колличество игроков: 2
Колличество персонажей: 2
Дата начала работы: 6 ноября 2010 г.
Дата релиза: 6 апреля 2011 г.

Разработчики:
Kiriyama - арт, анимация, геймдизайн
Гниль - арт
Phantom_sa - программирование
DeathUnit00 - озвучка

Ссылка: http://rghost.ru/5097598
А также на kongregate.com:
http://www.kongregate.com/games/Sakura7 ... s-of-glory

Управление:
1ый игрок:
A- хотьба влево
D- хотьба вправо
W- верхний блок
S- нижний блок

2ой игрок:
Стрелки.

Удары.
1ый игрок:
U
I
O
P

2ой игрок:
num 1
num 2
num 3
num 4


Видео:

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 27 мар 2011, 23:19
BioLogIn
Фигасе ) Неужели доделаете? Давайте, посмотрим, посмотрим...

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 28 мар 2011, 02:02
Great Fighter Kiriyama
Я научился записывать более качественное видео )
В связи с этим, продемонстрирую ещё и наш ИИ.

На видео компьютер играет сам с собой:

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 28 мар 2011, 23:56
Hidan
Читаю: Нет прыжков и приседания.
Вижу: Размер персонажей на экране.
:psyduck:

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 29 мар 2011, 10:34
Great Fighter Kiriyama
читаю: какую- то хрень.
вижу: троля

ну а если серьёзно- если сделать так, что экран заканчивается прямо над их головами, будет ощущение клаустрофибии :)

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 29 мар 2011, 12:12
Poligraf Poligrafych
Думаю, еще можно добавить "нет комб". Хотя, на фоне отсутствия прыжков и приседаний в 2д файтинге это звучит не так уж дико, но все-таки :psyduck: И что это с полоской жизни, все удары наносят одинаковый урон чтоль? Еще определенно точно можно добавить, что это НЕ файтинг.

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 29 мар 2011, 13:30
El Salo
"В игре есть все возможные ошибки... возможные при использовании данного движка" (почти с)

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 29 мар 2011, 15:18
Daimond
Poligraf Poligrafych писал(а): Еще определенно точно можно добавить, что это НЕ файтинг.
Пока что это хоррор.

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 29 мар 2011, 15:32
Poligraf Poligrafych
Все пытался вспомнить, что же мне это напоминает. Ну и вспомнил наконец - принц Персии, тот самый, старый.

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 29 мар 2011, 15:39
Great Fighter Kiriyama
Neuromancer писал(а):"В игре есть все возможные ошибки... возможные при использовании данного движка" (почти с)
цитата с геймдева?
да, и их все мы уже пофиксили в этой версии :)
Poligraf Poligrafych писал(а):Думаю, еще можно добавить "нет комб". Хотя, на фоне отсутствия прыжков и приседаний в 2д файтинге это звучит не так уж дико, но все-таки :psyduck: И что это с полоской жизни, все удары наносят одинаковый урон чтоль? Еще определенно точно можно добавить, что это НЕ файтинг.
комб нету по задумке, да.
ну, я сразу сказал что система весьма своеобразна для 2д, но под определение "файтинг" игра какраз таки уже подходит :)

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 29 мар 2011, 15:46
Daimond
Система для 2д файтингов весьма не стандартна. Нет прыжков и приседания. В основном всё основано на поках и перри.
Хотя геймплей не особо многогранен, однако он есть и интрига присутвует. Оба персонажа уже хорошо сбалансированы.
:)

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 29 мар 2011, 17:39
Great Fighter Kiriyama
какое то сходство есть конечно, хотя у нас не настолько уж примитивно всё )

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 03 апр 2011, 11:11
Great Fighter Kiriyama
релиз, к сожалению, переносится на следующую неделю

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 06 апр 2011, 15:43
Great Fighter Kiriyama
Релиз игры!
Ссылка на финальную версию:
http://rghost.ru/5097598

Управление в первом посте.

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 06 апр 2011, 15:52
Daimond
Great Fighter Kiriyama, Друзья, вы бы хоть начальные позиции бойцов при старте боя подальше друг от друга сделали. Я уж не мечтаю об аналоге надписи Fight.

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 06 апр 2011, 16:48
Great Fighter Kiriyama
спорить не буду. многого не успели сделать. ну а многого наверняка не заметили сами.
сейчас вообще слушаем отзывы, ну а потом комплексно исправим подобные мелкие недочёты.

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 06 апр 2011, 20:27
Dark
Над AI работать и работать, сразу же виден примитивизм и чтение кнопок. Например: отходим, жмем удар в пустоту, CPU отпрыгивает назад, жмем удар снова, CPU снова отпрыгивает, так он будет отпрыгивать до противоположного конца экрана :)). + CPU не должен быть идеален, его сделать гораздо проще, нежели реалистичный. Далее, не знаю часть системы это или баг, но если зажимаешь блок, то перс его не держит, а начинает переходить из блока в нейтральное состояние и обратно.

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 07 апр 2011, 01:52
Great Fighter Kiriyama
с блоком это фишка :)
это скорее парирование, чем блок. минимально, но нужно таймить

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 07 апр 2011, 01:56
Hidan
Я попробвал. Помоему, в углу даже есть инфиниты, но потестить не получилось.

Re: "Petals of Glory" Doujin fighting

Добавлено: 07 апр 2011, 02:15
Great Fighter Kiriyama
не получилось? :roll:
если даже есть, то уж очень трудно исполнимые. тестили долго муторно и не один раз)