Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Я около 4х лет мечтал о создании собственного 2д файтинга, но судя по всему моя карма не позволяла мне найти хорошего программиста =)
И вот недавно я таки нашёл ответсвенных людей и мы подходим уже к концу разработки давней мечты- 2д файтинга.
Система для 2д файтингов весьма не стандартна. Нет прыжков и приседания. В основном всё основано на поках и перри.
Хотя геймплей не особо многогранен, однако он есть и интрига присутвует. Оба персонажа уже хорошо сбалансированы.
В общем и целом это наша первая ступень на этом нелёгком пути. Уже на днях мы заканчиваем работу над игрой и переходим к созданию нового, уже классического 2д файтинга, но об этом не здесь
Колличество игроков: 2 Колличество персонажей: 2 Дата начала работы: 6 ноября 2010 г. Дата релиза: 6 апреля 2011 г.
Я научился записывать более качественное видео )
В связи с этим, продемонстрирую ещё и наш ИИ.
На видео компьютер играет сам с собой:
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 28 мар 2011, 23:56
Hidan
Читаю: Нет прыжков и приседания.
Вижу: Размер персонажей на экране.
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 29 мар 2011, 10:34
Great Fighter Kiriyama
читаю: какую- то хрень.
вижу: троля
ну а если серьёзно- если сделать так, что экран заканчивается прямо над их головами, будет ощущение клаустрофибии
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 29 мар 2011, 12:12
Poligraf Poligrafych
Думаю, еще можно добавить "нет комб". Хотя, на фоне отсутствия прыжков и приседаний в 2д файтинге это звучит не так уж дико, но все-таки И что это с полоской жизни, все удары наносят одинаковый урон чтоль? Еще определенно точно можно добавить, что это НЕ файтинг.
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 29 мар 2011, 13:30
El Salo
"В игре есть все возможные ошибки... возможные при использовании данного движка" (почти с)
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 29 мар 2011, 15:18
Daimond
Poligraf Poligrafych писал(а): Еще определенно точно можно добавить, что это НЕ файтинг.
Пока что это хоррор.
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 29 мар 2011, 15:32
Poligraf Poligrafych
Все пытался вспомнить, что же мне это напоминает. Ну и вспомнил наконец - принц Персии, тот самый, старый.
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 29 мар 2011, 15:39
Great Fighter Kiriyama
Neuromancer писал(а):"В игре есть все возможные ошибки... возможные при использовании данного движка" (почти с)
цитата с геймдева?
да, и их все мы уже пофиксили в этой версии
Poligraf Poligrafych писал(а):Думаю, еще можно добавить "нет комб". Хотя, на фоне отсутствия прыжков и приседаний в 2д файтинге это звучит не так уж дико, но все-таки И что это с полоской жизни, все удары наносят одинаковый урон чтоль? Еще определенно точно можно добавить, что это НЕ файтинг.
комб нету по задумке, да.
ну, я сразу сказал что система весьма своеобразна для 2д, но под определение "файтинг" игра какраз таки уже подходит
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 29 мар 2011, 15:46
Daimond
Система для 2д файтингов весьма не стандартна. Нет прыжков и приседания. В основном всё основано на поках и перри.
Хотя геймплей не особо многогранен, однако он есть и интрига присутвует. Оба персонажа уже хорошо сбалансированы.
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 29 мар 2011, 17:39
Great Fighter Kiriyama
какое то сходство есть конечно, хотя у нас не настолько уж примитивно всё )
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 03 апр 2011, 11:11
Great Fighter Kiriyama
релиз, к сожалению, переносится на следующую неделю
Great Fighter Kiriyama, Друзья, вы бы хоть начальные позиции бойцов при старте боя подальше друг от друга сделали. Я уж не мечтаю об аналоге надписи Fight.
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 06 апр 2011, 16:48
Great Fighter Kiriyama
спорить не буду. многого не успели сделать. ну а многого наверняка не заметили сами.
сейчас вообще слушаем отзывы, ну а потом комплексно исправим подобные мелкие недочёты.
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 06 апр 2011, 20:27
Dark
Над AI работать и работать, сразу же виден примитивизм и чтение кнопок. Например: отходим, жмем удар в пустоту, CPU отпрыгивает назад, жмем удар снова, CPU снова отпрыгивает, так он будет отпрыгивать до противоположного конца экрана ). + CPU не должен быть идеален, его сделать гораздо проще, нежели реалистичный. Далее, не знаю часть системы это или баг, но если зажимаешь блок, то перс его не держит, а начинает переходить из блока в нейтральное состояние и обратно.
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 07 апр 2011, 01:52
Great Fighter Kiriyama
с блоком это фишка
это скорее парирование, чем блок. минимально, но нужно таймить
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 07 апр 2011, 01:56
Hidan
Я попробвал. Помоему, в углу даже есть инфиниты, но потестить не получилось.
Re: "Petals of Glory" Doujin fighting
Добавлено: 07 апр 2011, 02:15
Great Fighter Kiriyama
не получилось?
если даже есть, то уж очень трудно исполнимые. тестили долго муторно и не один раз)