Страница 1 из 2

Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 03 мар 2011, 14:09
Black Shroud
На днях я накнулся на I.K.E.M.E.N. (японский клон МУГЕНа с поддержкой зума и нетплея), и надумал прикрутить к нему MKP 4.1, результат чего и залил сюда:
http://www.mediafire.com/?mg9xqwvr7u7tgqt

Я вставил персонажей, арены, звуки, папку дата (как перенести сам скринпак я пока что не разобрался, так что стоит дефолтный).
Список персонажей и арен находится в /script/select.macro

Как настраивается управление:
Откройте блокнотом файл /ssz/config.ssz и редактируйте все под in.new[0].set( . Например моё управление для 1го игрока (на манер сеговского)
in.new[0].set(
-1, (int)k_t::w, (int)k_t::s, (int)k_t::a, (int)k_t::d,
(int)k_t::j, (int)k_t::k, (int)k_t::l, (int)k_t::u, (int)k_t::i, (int)k_t::o,
(int)k_t::RETURN);
Если нужно также управление для второго игрока, дописываете аналогичный блок, который будет начинаться с in.new[1].set(

Дефолтное управление в моей сборке:
WASD - направления
UJ - верхний и нижний удар рукой
IK - бег и блок
OL - верхний и нижний удар ногой
Напомню что персонажа нужно выбирать нижним ударом рукой если вы хотите использовать его основную палитру.

Как настроить геймпад:
in.new[0].set( 0, -3, -4, -1, -2, //указывает на то что это геймпад, вверх, вниз, влево, вправо,
1, 2, 7, 0, 3, 5, //a, b, c, x, y, z, - указываем номера кнопок пада
9); //start - аналогично

Как играть по интернету
(Естественно подразумевается наличие идентичных сетов персонажей, арен и прочего у обоих игроков. Настройки управления могут быти разными)
Оба игрока заходят в режим Netplay.
Хост ничего не вводит и сразу нажимает ОК
Игрок который коннектится, вводит IP-адрес хоста, после чего нажимает ОК
После этого их коннектит друг с другом и они попадают на селект скрин.
Каждый из игроков использует управление 1го игрока (как на каиллере)
Режимы Single / Simultaneous / Turns из МУГЕНа также работают здесь. То есть можно играть онлайн с 4 персонажами на экране (2 игрока и два напарника-компа)

Вышеуказанным способом также можно приконнектить друг с другом два отдельно запущенных IKEMEN'a на одном и том же компьютере.

Внимание: если IKEMEN не запускается, значит на вашем компьютере не установлено C++ runtimes

Замеченные мною баги:
-Тени персонажей показывает фиолетовыми а не чёрными
-Почему-то у Кейджа (только у него) сбита палитра
-Не работают приёмы с зажиманием кнопки на время (файерболл милены, велосипед Лю Канга). Впрочем если данный баг решить не удастся, можно просто выложить сборку где команды данных приёмов будут заменены на дирекциональные.
-Музыка на аренах может начать лагать (впрочем данный баг был и в оригнальном МУГЕНе, решается установки поддержки *.ogg и конвертирования музыки в этот формат)

Re: Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 22 мар 2011, 17:43
Black Shroud
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №3
http://www.megaupload.com/?d=PTB1WJEI
http://www.sendspace.com/file/za533z
в папку игры также добавьте zlib1.dll (забыл включить этот файл в архив)

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Файл с мувлистом прилагается - Movelist_Black_Shroud.txt
Список апдейтов и багов которые ещё нужно пофиксить - Updates_Black_Shroud.txt

Управление:
Дефолтное:
W - вверх, A - назад, S - вниз, D - вперёд
U - верхний удар рукой, I - бег, O - верхний удар ногой
J - нижний удар рукой, K - блок, L - нижний удар ногой

Перенастраивается в /ssz/config.ssz (откройте блокнотом и отредактируйте в этом месте:
in.new[0].set(
-1, (int)k_t::w, (int)k_t::s, (int)k_t::a, (int)k_t::d,
(int)k_t::j, (int)k_t::k, (int)k_t::l, (int)k_t::u, (int)k_t::i, (int)k_t::o,
(int)k_t::RETURN);
кому нужно настроить стрелки возле NumPad, будет выглядеть так:
(int)k_t::UP, (int)k_t::DOWN, (int)k_t::LEFT, (int)k_t::RIGHT,

Геймпад настраивается так:
in.new[0].set( 0, -3, -4, -1, -2, //указывает на то что это геймпад, вверх, вниз, влево, вправо,
1, 2, 7, 0, 3, 5, //a, b, c, x, y, z, - указываем номера кнопок пада
9); //start - аналогично

Игра по интернету:
Оба игрока заходят в Netplay, хост нажимает ОК, второй игрок вводит IP хоста и также нажимает ОК.
При необходимости в меню также можно выбрать используемый порт.
При редактировании файлов игры (кроме настройки управления) будет возникать десинхронизация.

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)

------
Просьба постить сюда найденные баги (не упомянутые в Updates_Black_Shroud.txt), и если кто умеет их фиксить - пофиксенные файлы.

Re: Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 26 мар 2011, 18:59
Watafag
А почему не играть в оригинальную игру на МАМЕ с Каиллерой?

Re: Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 26 мар 2011, 20:24
Toha
А можно вопросик,это всё тот же муген,только в японском исполнении?
Если я возьму и в свою сборку добавлю не достающие файлы нетплея,будет работать?

Re: Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 01 апр 2011, 23:42
Black Shroud
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №5
http://www.megaupload.com/?d=QNSD6SL3
http://www.mediafire.com/?b646fmdt7jt8lys

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Файл с мувлистом прилагается - Movelist_Black_Shroud.txt
Список апдейтов (смотрите и за 31 марта и 1 апреля) и багов которые ещё нужно пофиксить - Updates_Black_Shroud.txt
Вкратце: объём жизни у персонажей удвоился (чтобы бои могли длиться дольше), порядок персонажей на селект скрине приближен к классике, приёмы персонажей были модифицированы и добавлены новые (в том числе Pro Moves), также были добавлены новые арены (включая две из МК9) и один новый персонаж (Hornbuckle).

Управление:
Дефолтное:
W - вверх, A - назад, S - вниз, D - вперёд
U - верхний удар рукой, I - бег, O - верхний удар ногой
J - нижний удар рукой, K - блок, L - нижний удар ногой

Перенастраивается в /ssz/config.ssz (откройте блокнотом и отредактируйте в этом месте:
in.new[0].set(
-1, (int)k_t::w, (int)k_t::s, (int)k_t::a, (int)k_t::d,
(int)k_t::j, (int)k_t::k, (int)k_t::l, (int)k_t::u, (int)k_t::i, (int)k_t::o,
(int)k_t::RETURN);
кому нужно настроить стрелки возле NumPad, будет выглядеть так:
(int)k_t::UP, (int)k_t::DOWN, (int)k_t::LEFT, (int)k_t::RIGHT,

Геймпад настраивается так:
in.new[0].set( 0, -3, -4, -1, -2, //указывает на то что это геймпад, вверх, вниз, влево, вправо,
1, 2, 7, 0, 3, 5, //a, b, c, x, y, z, - указываем номера кнопок пада
9); //start - аналогично

Игра по интернету:
Оба игрока заходят в Netplay, хост нажимает ОК, второй игрок вводит IP хоста и также нажимает ОК.
При необходимости в меню также можно выбрать используемый порт.
При редактировании файлов игры (кроме настройки управления) будет возникать десинхронизация.

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)

------
Просьба постить сюда найденные баги (не упомянутые в Updates_Black_Shroud.txt), и если кто умеет их фиксить - пофиксенные файлы.
Watafag писал(а):А почему не играть в оригинальную игру на МАМЕ с Каиллерой?
Данный проект для тех кому хочется больше контента чем в оригинальном УМК3 (персонажи, приёмы, арены и тд, ну мало ли может кому-то полюбились скорпионовские Hellfire Kick и Fire Breath а на МАМЕ их нету). Также, неткод данного проекта лучше каиллеры (хотя он и хуже ГГПО но у некоторых товарищей на ГГПО бывает баг с лагами а здесь он отсутствует). Естественно на МАМЕ лучше физика, но тем не менее есть люди которым старый контент успел приесться и они для разнообразия пробуют MKPO.
P.S. Не бойтесь, на мугеновские МК-говносборки aka MKP 4.895 где можно поиграть за Human Acid, Snake, Fire Sub-Zero, Ice Scorpion и 100500 версий каждого персонажа из каждой игры мы не ориентируемся ;)
Toha писал(а):А можно вопросик,это всё тот же муген,только в японском исполнении?
Если я возьму и в свою сборку добавлю не достающие файлы нетплея,будет работать?
Точнее будет сказать что это отдельный движок в котором автор пытается сделать совместимость с мугеном (но она пока не стопроцентная). В плане файловой системы он отличается, а также некоторые персонажи и арены с мугена здесь изначально будут работать некорректно и посему их надобно самому фиксить. В твоём случае нужно наоборот - качать голый движок и к нему прикручивать по-кускам свою сборку, и при том будут выскакивать баги которые тебе придётся фиксить.

Re: Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 02 апр 2011, 00:50
Black Shroud
касательно контента который совпадает с официальным - да оно. Касательно того что отличается - нет. Касательно возможности нетплея для мугена, так для многих людей наличие оного без использования remote desktop вообще является прозрением. На сайтах японских движков тусит мало неяпонцев, знаете ли.

Re: Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 05 апр 2011, 19:00
Black Shroud
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №6
Mirror 1 | Mirror 2
(Те кто качал бету №5 могут скачать файлы обновления, добавив которые их сборка обновится до беты №6)

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-списка апдейтов (по сравнению с предыдущей версией было обновлено 15 персонажей)

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)

Re: Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 13 апр 2011, 00:33
Guido
Volosatost
WTF!? :slon:

Re: Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 19 апр 2011, 20:28
Black Shroud
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №7
Link
(Те кто качал бету №6 могут скачать файлы обновления (mirror 1 или mirror 2), добавив которые их сборка обновится до беты №7)

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-списка апдейтов (по сравнению с предыдущей версией было обновлено 14 персонажей и добавлено 2 новых - Shinnok's Guard и Cyber Sub-Zero. Также были убраны Hydro и Propagator)

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)

Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 07 май 2011, 20:50
Black Shroud
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №9
Link

Для работы приложения нужен C++ runtimes

В данной версии имеется шкала супера, которую можно тратить на EX приёмы, брейкер и супер по аналогии с МК9.
Соответственно почти у каждого приёма есть ЕХ версия.
В связи с переходом на новую систему в данной версии присутствует только 17 персонажей, которые были обновлены по сравнению с бетой 8.
Также уменьшилось количество арен и музыки, что сократило общий размер игры.

Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-описания системы геймплея
-списка апдейтов (по сравнению с предыдущей версией было обновлено 17 персонажей и убран 1 персонаж)

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS;Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)

Пару видео с геймплеем и фаталити:


Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 09 июн 2011, 16:13
nikdominik
Просто шикарная игра получилась заменить бы некоторые умения у некоторых играков и игра прям как по мультику получится вот по этому

Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 22 июн 2011, 19:24
Black Shroud
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Бета №10 (присутствуют супер шкала, EX приёмы, брейкеры, суперы, 20 персонажей)
Beta 10 Link
Beta 10 Detailed Movelist
Старая бета №8 (геймплей ближе к оригинальному MKPO 4.1, 43 персонажа)
Beta 8 Link

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Скрины:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Обновления:
-Возможность изменения разрешения окна
-Поддержка зума (приближения-удаления камеры от персонажей, как например в играх Samurai Shodown)
-Новые лайфбары
-Новая геймплей система Undead Breaker позволяет без особых проблем убить противника который находится на минимальном кол-ве жизни (помимо прочего позволяет легко справиться с ситуациями когда противник из-за бага становится "неубиваемым" другими способами)
-15 новых арен (включая арены из Mortal Kombat Conquest)
-4 старых арены обновлено
-3 новых персонажа (Kung Lao, Classic Sub-Zero, Nightwolf) с обновлёнными мувлистами
-6 старых персонажей обновлено (Cyber Sub-Zero, Human Smoke, Reiko, Reptile, Shang Tsung, Smoke)

Более детальная информация по обновлениям:
Offtop
---------------------------------
+Game now runs in a bit higher resolution (832x624) by default.
+README now lists a way to change window resolution (we are yet to test if two players having different resolutions will cause desynch)
+Added new arena music (BSH_MKDA_Moloch's_Lair.mp3, BSH_MKDA_STPalace_Nethership.mp3, BSH_MKD_Earthrealm.mp3, BSH_MKD_Orderrealm.mp3, BSH_MKA_Tekunin_Warship.mp3, BSH_MKA_Lumber_Mill.mp3, BSH_MKC_Main_Theme_Remix_pt1.mp3, BSH_MKC_Takeda.mp3, BSH_MKC_Eternal_Warrior_pt1.mp3, BSH_MKC_Eternal_Warrior_pt2.mp3, BSH_MKC_Fight....mp3, BSH_MKC_Black_Dragon.mp3, BSH_MKC_Zhu_Zin.mp3, BSH_MKC_Shao_Kahn.mp3)
+Added new lifebars
+Zooming feature is activated on all arenas (and all arenas had their bounds re-checked and adjusted to better work with zoom)
+Undead Breaker system introduced

+Updated character: Baraka
_Added Undead Breaker

+Updated character: Cage
_Added Undead Breaker

+Added character: Classic Sub-Zero (Super Gauge support, Breaker. EX moves, Breaker and super now use Super Gauge.)
_Added Undead Breaker
_Added new special moves and a super
_New normal attack: Kori Blade Lunge (based on Bleed's Sub-Zero and converted to ninja sprites by ThaRealest. Knocks away)
_New aerial normal attack: Kori Blade Smash (based on Bleed's Sub-Zero and converted to ninja sprites by ThaRealest. Overhead. Cancellable into teleport grabs)
_New move: Icicle Toss (inspired by MK Conquest, simply tosses a pair of icicles for minor damage)
_Ice Scepter Smash now became a follow-up to Icicle Toss
_New pro move: Imperfect Freeze (Sub-Zero's arms hurt after freeze, resulting in longer recovery. Again inspired by MK Conquest)
_normal Freeze is now an EX move
_New EX pro move: Deep Freeze (inspired by his MK4 fatality. Fullscreen unblockable beam, deals no damage but freezes for longer period of time and opponent's super gauge depletes while frozen. Has long startup)
_New move: Ice Nugget (a brick of ice falls at opponent's location, and can hit once it landed and before it faded away (acting like a mine of sorts) dealing minor damage upon hit.
_New pro move: Imperfect Ice Shower (Sub-Zero's arms hurt after Ice Shower, resulting in longer recovery. Too, inspired by MK Conquest)
_normal Ice Shower is now an EX move
_New EX pro move: Triple Ice Shower (3 versions of Ice Shower fall down at once)
_New EX move: Ground Freeze (Continiousy freezes ground until ice goes to opposite screen's edge. Gameplay-wise acts like wider version of Ice Puddle)
_Power Slide is now a pro move and trips opponent over (similar to MK4 slide), allowing to juggle him
_Super Lin Kuei Slide is an EX move and follows slide with Icicle Toss (which in turn can be followed with Ice Scepter Smash)
_Freeze on Contact is now EX pro move.
_New moves: Icy Advance and Icy Retreat (Sub-Zero simply slides forward or backward, this is based on his MKDA Evasion)
_New EX moves: Ice Clone forward and backward (same as Icy Advance/Retreat, only Sub-Zero leaves an ice clone in his trail. This is based on MKD style Ice clone, and cannot be done in the air)
_New move: Cold Darkness (turns Sub-Zero into a version of Noob Saibot based on his boss version, Shadow Noob. Transformation cannot be reversed until Sub-Zero is hit)
This move is disabled if separate Noob Saibot character is on screen (either as opponent or teammate)
_New pro move: Imperfect Ice Shaker (performs MKDA Ice Shaker, after which Sub-Zero's arms hurt, resulting in longer recovery. Too inspired by MK Conquest)
_New EX move: Perfect Ice Shaker (this is more like MKDA version, simply freezes nearby opponent)
_New Super: Cold Reality (starts with fullscreen Ground Freeze (both in front and behind of Sub-Zero, and then ice spike shoots opponent in the air (inspired by discarded startup of his MK9 X-ray). Sub-Zero Deep Freezes airborne opponent, and then headbutts him into a pile of Ice Nuggets that continue to fall from the sky, breaking them)

As Noob Saibot:
_Turns pitch black and has shadows trailing his movement to confuse opponent
_Constantly loses health at rapid rate; this alone cannot kill him however.
But when he runs out of lifebar, opponent's Undead Breaker activates and Noob becomes an easy prey.
_Deals 180% damage
_Has his super bar slowly recovering.
_Gains access to Noob's Teleport Slam and (EX) Phantom Slam moves, both of which can be also done in air.
His version of Phantom Slam is blockable though, but still juggles high.
_Now can cancel Kori Blade Smash into these teleport slams.
_Making a contact with any opponent's attack (even blocking it) causes him to switch back into Sub-Zero,
who then performs a free breaker to safely distance himself from opponent.
_Because of this he technically cannot be damaged or killed as Noob Saibot (aside of using Undead Breaker), only as Sub-Zero.
But because of his life being already drained, returning as Sub-Zero makes him extremely vulnerable.
_If wins while in this mode, performs classic Noob Saibot winpose from MKT, while announcer says "Noob Saibot wins"

+Updated character: Cyber Sub-Zero
_Added Undead Breaker
_Switched default palette to more saturated one

+Updated character: Cyrax
_Added Undead Breaker
_New Normal: Backfist
_Forward Detonator now falls in downward arc like normal bombs but explodes at once. EX versions still go forward.
_Forward Detonator wont juggle airborne opponent, to avoid corner infinites
_Gatling Detonator bug where each next detonator drains new portion of super gauge was fixed

+Updated character: Ermac
_Added Undead Breaker

+Updated character: Human Smoke
_Added Undead Breaker
_Added new animation for invisibility, startup of teleport and super, and winpose
(animation is courtesy of ThaRealest, while I made it compatible with Human Smoke spritesheet)
_Ground Teleport Punch was remade into MK9 version: poses before teleporting, always reappears in close proximity to opponent, delivers standing punches as opposed to flying ones, can be used in combos and juggles more efficiently since Human Smoke recovers earlier after hit. Should be timed in juggles though.
_Teleport Punch blocked animation now can be cancelled into EX Teleport Punch
_Smoke/Phase Away/Towards teleports now have no visible shadow

+Updated character: Kabal
_Added Undead Breaker

+Added character: Kung Lao (Super Gauge support, Breaker. EX moves, Breaker and Super now use Super Gauge.)
_Added Undead Breaker
_Combines skills of different Kung Laos released before (authorships of Phoboss, Bleed and Behzad) plus brand new ones.
_Has new combos added
_New Normals: Front Palm, Reverse Roundhouse, Flying Side Kick
_New EX Normal: Hat Uppercut (juggles)
_New Stance: "Southern Figure: Fire Cloud", themed around Suzaku and element fire. Jump during startup is immune to projectiles.
__Bird of Prey (diving elbow, staggers)
__Heated Wind (somersault upon landing, can be repeated or comboed into Spiral Wing throw which juggles)
__Fire Arrow (knockback kick upon landing)
__Flame Talons (air stomps upon landing)
_New Stance: "Western Figure: Diamond Hold", themed around Byakko and element earth. Briefly evades opponent's attacks during startup.
__Tiger Claw (thrust, can be chained back to Diamond Hold)
__Avalanche (performs horizontal spin attack and falls to ground)
__Rumbling Quake (EX version, performs upside down spin on his hat and finishes with normal Avalanche)
__Piercing Ridge (short ranged kick uppercut, juggles, can be comboed into Tiger Pounce, an instantaneous air teleport)
__Stone Crusher (short ranged knee attack)
_New Stance: "Eastern Figure: Wind Thunder", themed around Seiryu and element air. Briefly enters parry stance to intercept opponent's attacks during startup
__Dragon Thunderstorm (long combo with 4 different enders)
__Lightning Claws (fast attack with both arms)
__Tailwind (powerful back kick)
__Coiling Wind (reverse sweep, can be followed with Hurricane, a reverse roundhouse)
_New Stance: "Northern Figure: Cold Ocean" (crouches to evade high attacks)
__Ice Shell (prolongs duration of stance and forces super gauge to slowly recover)
__Haze Dispersion (fast upward elbow, juggles)
__Blue Wave (performs a ground-level hat toss)
__River Flow (EX version, performs two ground-level hat tosses in succession)
__High Tide (instantaneous jumping back kick)
__Ripple (low tripping kick, can be comboed into Wash Away reverse sweep)
_Ultimate Hat (vertical hat toss) is now an EX move
_Both Hat Toss and Ultimate Hat now can be directed higher or lower by holding up/down after the toss
_New move: Wind Kick (short ranged fast twin kick). Whirlwind Kick became an EX version of this, and deals more damage.
_New move: Spinning Shield (juggles lower and cant move forward-backward). Aura Shield is an EX version, juggles higher and can move around.
_Both Spinning Shield and Aura Shield now recover faster.
_New move: Double Pass Teleport (a double Wind Teleport, makes Kung Lao appear in same location)
_New move: Air Throw (useable after Wind Teleport or Double Pass Teleport, blockable, juggles)
_New EX move: Ultimate Hat Air Version (useable after Wind Teleport or Double Pass Teleport). This too can be directed by holding up/down
_Dive Kick that misses opponent now has updated landing animation
_New EX move: Multi-Kick. Kung Lao performs faster dive kick with longer horizontal range (good as anti-air or against long ranged opponent, will miss against opponent standing close), on contact follows with aerial Wind Kicks, setting up a juggle combo. If this is blocked, Kung Lao goes into normal Dive Kick that will rebound of opponent's block and result into next Dive Kick. Time of rebound is randomly generated, thus the duration of dive kick rebound loop is too.
_New Super: "Central Figure: Empty Shadow" (Kung Lao performs Vacuum Spin, after which he can go into one of 4 followups, each of them can be comboed off initial spin or used as standalone attack)
__Flight of Suzaku (Kung Lao gains projectile invincibility and glides through air in a wide arc with elbow attack, on contact performs an air throw. Then he automatically goes into Southern Stance and can use its own attacks to deliver extra hit. This super is useful primarily against jumping opponents)
__Pursuit of Byakko (Kung Lao evades all attacks as he performs superspeed forward dash (so fast that everything else just stops during dash), and delivers a palm strike, upon which flow of time is resumed. Then he automatically goes into Western Stance and can use its own attacks to deliver extra hit. This super is useful to counter actions of far opponents but its speed will cause it to miss close opponents)
__Swirl of Seiryu (Kung Lao performs a forward kick and remains in kick position for awhile, activating reversal frames all over his body. If this kick hits or opponent attempts to attack Kung Lao during kick animation, Kung Lao becomes invincible and goes into serie of unblockable flying kicks. Then he automatically goes into Eastern Stance and can use its own attacks to deliver extra hit. This super is useful against close opponents)
__Wave of Genbu (Kung Lao teleports behind opponent with upward elbow strike, then makes hat uppercut which sends opponent flying backward.
Then he automatically goes into Northern Stance and can use its own attacks to deliver extra hit. This super is effective against turtling opponents since it is unblockable, however attack itself is short-ranged, slow and can be easily interrupted or avoided should opponent attack back or move. This super also wont reset super gauge energy earned by its attacks, in accordance to Northern Stance special property being super gauge recovery)

+Updated character: Liu Kang
_Added Undead Breaker

+Added character: Nightwolf (Super Gauge support, Breaker. EX moves, Breaker and super now use Super Gauge.)
_Added Undead Breaker
_Special moves rearranged for EX move system
_Red Arrow and Red Charge now deal a bit more damage (about 1.5 times more compared to Spirit Arrow / Shoulder Charge)
_Added hitboxes to Tomahawk Toss. However now both Murder Wing and Tomahawk Toss have invincibility frames at startup
_Tomahawk Thunder now has more range. Its an EX move, but if it misses being out of range, electricity heals Nightwolf instead.
_Reflector (wasnt reflecting anyway) was remade into Absorber. During Absorber, Nightwolf will absorb effects of projectiles and other special moves (but not normal attacks) and convert them into health and super gauge energy.
_new EX version of Absorber: Meditation (Nightwolf cannot be hit by anything as he temporarily fades away, and heals during this)
_Added new super: Call of Death (Nightwolf summons a horde of various animals who dash through the screen hitting the opponent)

+Updated character: Noob Saibot
_Added Undead Breaker
_Projectile in the beginning of his Two Sides of Evil super now stays on screen and is semi-homing.
Also, now it always produces a clone:
-If projectile hits, clone appears via performing super teleport slam
-If projectile is blocked, clone performs via performing a breaker (dealing no damage)

+Updated character: Raiden
_Added Undead Breaker
_Fixed bug with CPU using his super at empty super gauge

+Updated character: Reiko
_Added Undead Breaker
_Updated False Emperor (super): Now it starts from his MK4 fatality kick (can be ducked under) which pushes opponent back and then throne falls and helmet shockwave ensues. The difference is that if opponent blocked the kick, he can start blocking after pushback as well, thus blocking throne fall too and being hit only by shockwave. Thus
-Connected False Emperor deals: 16%(kick)+25%(throne)+9%(shockwave) = 50% damage
-Blocked False Emperor deals: 5%(kick chip damage)+6%(throne chip damage)+9%(shockwave) = 20% damage
-Whiffed False Emperor deals: 0% damage

+Updated character: Reptile
_Added Undead Breaker
_Now says "YOUR FIGHTING STYLES ARE USELESS" after performing EX invisibility (the one with damage boost)

+Updated character: Scorpion
_Added Undead Breaker
_Reactivated special voice quotes vs Sub-Zero characters in 1.cns, by adding recognition of my game sub-zero's by their names.

+Updated character: Sektor
_Added Undead Breaker

+Updated character: Shang Tsung
_Added Undead Breaker
_New default palette with black pants (as to be reminiscent of his MKC costume)
_Double Skull is now Pro move and Triple Skull an EX move
_Fixed bug with EX medium Ground Skull not working
_Added Soul Steal (based on Bleed's Shang Tsung). EX version is more damaging and has few advanced mechanics such as ability to store soul or turn it into fireball. Storing 5 souls kills the opponent.
_Added Mysterious Magic (based on Bleed's Shang Tsung). EX version results in triple Soul Steal instead of a sweep.
_Effects on his super now have additive transparency

+Updated character: Smoke
_Added Undead Breaker
_Updated Smokenado (super): Now can be used many times per round; old Smokenado will simply disappear once new is summoned.

+Updated character: Sonya
_Added Undead Breaker

+Updated arena: Shirai Ryu Temple (now uses BSH_MKC_Takeda.mp3 as music theme, also arena size was reduced to avoid bugs on bigger window resolutions)
+Updated arena: Ice Pit -MK4- (added falling snow from Arctika arena)
+Updated arena: House of Pekara -MKDA- (added mist and hail effects from spyfighter's version of arena)
+Updated arena: Kahn's Arena -MK2- (changed to version with Shao Kahn/Kano/Sonya, this one is by Le@n)
+Added new arena: Lin Kuei Fortress -MKC-
+Added new arena: Sewers
+Added new arena: Zhu Zin Marketplace -MKC-
+Added new arena: Black Dragon's Lair -MKC-
+Added new arena: Shaakana Sacrificial Altar -MKC-
+Added new arena: Quan Chi's Fortress -MKC-
+Added new arena: Shao Kahn's Palace Grounds -MKC-
+Added new arena: Shang Tsung's Throne Room Sunset (from MK1: Ode for Kruelty)
+Added new arena: Elder Gods Pathway (from Fujin MK4 ending)
+Added new arena: Nethership -MKDA-
+Added new arena: Moloch's Lair -MKDA-
+Added new arena: Shang Tsung's Palace -MKDA-
+Added new arena: Orderrealm Court
+Added new arena: Tekunin Warship -MKA-
+Added new arena: Lumber Mill -MKA-

Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-описания системы геймплея
-списка апдейтов

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS;Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)

Ютуб канал проекта
http://www.youtube.com/user/mkponline

Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 24 июн 2011, 19:03
Black Shroud
Предыдущий пост обновлён ссылкой на развёрнутый мувлист

Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 24 июн 2011, 19:12
Ri4CH
Есть приблизительная дата того когда проект уйдет со стадии бета?

Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 25 июн 2011, 00:12
Black Shroud
Когда базовые элементы игры уже (такие как цвет крови, лайфбары и т д) уже не будут нуждаться в корректировке; хотя персонажи и контент могут добавляться и дальше.

Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 25 июн 2011, 10:59
nikdominik
поправте баг с игрой по сети я с другом немогу подконнектится и да когда менюшка новая будет

Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 25 июн 2011, 18:14
Black Shroud
Это не баг а тот из вас кто создаёт игру видимо не может хостить. Вы там порты либо в настройках поменяйте, либо пооткрывайте их в файерволле, рутере и т д. Если уж совсем невмоготу то юзайте Хамачи.
Здесь можно прочитать гайд по Хамачи

Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 06 июл 2011, 12:19
nikdominik
А у меня идея а почему бы незделать на некоторых картах dead trap или чтоб можно было перебрасывать врага на другую локацию допустим как в армагедоне или трилогии .
+ второй идеи в том что можно сократить кол-во контента но при этом увеличить вес maps .В игре много карт с одинаковыми названиями к примеру Lin Kuei можно было бы их объединить в одну и таким образом была уже полнастью оф. карта на MKPO

Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 20 июл 2011, 21:26
nikdominik
когда уже будет следущее обновление

Mortal Kombat Project Online

Добавлено: 27 сен 2011, 00:18
Black Shroud
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Бета №10.5 (присутствуют супер шкала, EX приёмы, брейкеры, суперы, 23 персонажа, мувлисты прилагаются)
Beta 10.5 Link
Старая бета №8 (геймплей ближе к оригинальному MKPO 4.1, 43 персонажа)
Beta 8 Link

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Основные обновления:

-Счётчик комб теперь также показывает урон от комб в %
-Добавлена система смены музыкальной темы во время боя.
-Помимо музыкальных тем арен, у каждого персонажа теперь имеется своя музыкальная тема (для доступа к которым и используется вышеупомянутая система)
-Добавлены интро персонажей перед боем (большая часть из которых уникальные)
-Добавлена возможность вставать с перекатом
-Добавлен режим тренировки (встроен в персонажа Shinnok's Guard)
-Лайфбар в режиме Simul теперь более компактен
-Лимит zoom in не позволяет камере приблизиться к персонажам ближе чем было в УМК3 (другими словами повысилось минимальное внутреннее разрешение игры).
-1 новая арена (Gray Portal)
-4 старых арены обновлено
-3 новых персонажа (Shinnok's Guard, Rain, Shao Kahn)
-15 старых персонажей обновлено (Cage, Cyrax, Ermac, Kabal, Kung Lao, Nightwolf, Noob Saibot, Raiden, Reiko, Reptile, Scorpion, Human Smoke, Cybersmoke, Classic Sub-Zero, Cyber Sub-Zero)
-фиксы по некоторым другим персонажам
Более детальная информация по обновлениям

Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-описания системы геймплея
-списка апдейтов
Смотрите папку detailed movelist для мувлистов

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS;Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы); Bleed (Gray Portal)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
Для музыкальных тем части персонажей были использованы композиции написанные для них фанами.

Ютуб канал проекта
http://www.youtube.com/user/mkponline