Страница 1 из 1

MvC3: Dormammu

Добавлено: 26 фев 2011, 12:45
Zuzum
Изображение

Dormammu - необычный квипэвей персонаж. У него отсутствуют горизонтальные прожектаклы (фаирболы, лазоры), характерные для данного вида персонажей, вместо этого он имеет целый набор прожектаклов ограничивающих передвижения противника по арене. У него есть 8-ми сторонний аир деш и телепорт, что могло бы сделать его опасным в нападении, если бы не его скорость. Очень хорошие Гиперы: У Chaotic Flame очень быстрый стартап, это поможет вам наказывать спам лазеров и панишить заблоченные гиперы; Floating Bomb поможет вам ограничить передвижения оппонента.

Применяемые обозначения:
*Так как сюда будут складываться инфа с разных источников, стоит упомянуть цифровую и буквенную нотацию и разные обозначения атак.

Цифровая нотация:

789
456
123

Буквенная нотация:

ub u uf
\ | /
b-- --f
/ | \
db d df


A(L) - Слабая атака.
B(M) - Средняя атака.
C(H) - Сильная атака.
S(D) - Exchange, Лаунчер.
ATK - любые кнопки (A/B/C)

cr. — удар сидя (сrouching);
s. — удар из далека (standing, far);
j. — удар во время прыжка (jump);
QCF (236) - Четверть вперед
QCB (214) - Четверть назад
DP (623) - Dragon punch
XFC (A+B+C+S) - Х-й фактор кенсел
DHC - Делейд гипер кенсел


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Плюсы •
- Хороший набор зонинг опций.
- Отличные гиперы.


• Минусы •

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Move List

Normal Moves

s.A (5A) - Джеб.
cr.A (2A) - Лоу.
s.B (5B) - Удар рукой с неплохим ренжем.
cr.B (2B) - Удар рукой вверх, антиэир, немного джанглит.
s.C (5C) -
cr.C (2C) - Лоу.
f+C (6C) - Finger Shot. Однохитовый, быстрый, горизонтальный прожектакл летит фуллскрин. На хите дает волл баунс.
df+C (3C) - Pool of Flame. Нормал-прожектакл. Doramammu бросает огненный прожектакл на землю, на 180 фреймов. Лоу, ОТГ.
S (5S) - Лаунчер.
j. A -
j. B - air to air.
j. C -
j. S -

Special Moves

:236: QCF (236) + ATK - Dark Hole. Месторасположение завист от зажатой кнопки. Можно сделать в воздухе и тк.
:623: DP (623) + ATK - Purification. Вертикальные столбы темной энергии, расстояние зависит от зажатой кнопки, кенсалится в Chaotic Flame. ОТГ.
RDP (421) + ATK - Teleport. Можно сделать в воздухе.
:214: QCB (214) + A(L) - Power of Destruction. Заряжает один уровень красной руки.
:214: QCB (214) + B(M) - Power of Creation. Заряжает один уровень синей руки.
:214: QCB (214) + C(H) - Liberation. Выпускает силу ранее заряженных рук. Эффекты зависят от комбинации ранее заряженных спеллов.
:214: QCB + S - Полет. 3 секунды.

Liberation Effects

0С0D - Burst. Используется в простеньких комбах.
0С1D - Boom. Небольшой взрыв спереди Doramammu. Используется в угловых комбах для добавления демага.
0С2D - Big Boom. Взрыв спереди Doramammu. Используется в угловых комбах для добавления демага.
0С2D - Big Bang. Doramammu взрывает большую часть видимого экрана. Прекрасно подходит для наказания передвижений противника в вашу сторону, с последующей комбой в любой части экрана. ОТГ. Имхо один из лучших Дарк спеллов Дормамму.
1С0D - Spike. Шип спереди Дормамму.
2С0D - Hell Spike. Серия шипов идущих от Дормамму.
3C0D - Hell's Grasp. Лоу, Дормамму приковывает противника к земле, забирая возможность прыгать на 6 секунд.
1C1D - Meteor. Маленький метеоритный дождь. ОТГ.
2C1D - Hellfire. Большой метеоритный дождь, покрывает большую часть экрана. ОТГ.
1C2D - Inferno. Дормамму создает небольшой вулкан перед собой с последующем метеоритным дождем. ОТГ.

Hyper Moves

:236: QCF (236) + АВ - Chaotic Flame. Отличный гипер, с быстрым стартапом.
:214: QCB (214) + АВ - Floating Bomb. Большой шар летящий к опоненту. Хороший чип демаг.
:623: DP (623) + АВ - Dark Dimension. Гипер за 3 метра, ОТГ. Возможно релаунчить после гипера с помощью Purification.

Assist Types

α - Dark Hole
β - Purification
γ - Liberation



Фрейм-дата

Комбы

BnB

cr. L, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp (L/M/H), qcf+2ATK
air throw, land, dp M, qcf+2ATK
f+H, qcf+H, qcf+2ATK

Mid screen combo

cr. L, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp+M, qcf+2ATK
cr. L, cr M, f+H, qcf+H, qcf+2ATK
cr. L, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp+2ATK, dp+M, qcf+2ATK

Corner combo

cr. L, cr M, f+H, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp+L, qcf+2ATK
cr. L, cr M, f+H, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, df+H
cr. L, cr M, f+H, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp+2ATK, dp+L, qcf+2ATK

Mid screen combo with Liberation
Corner combo with Liberation

XFC Mid screen combo

cr. L, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp+M, qcf+2ATK, XFC, qcf+2ATK

XFC Corner combo

cr. L, cr M, f+H, cr M, S, j. M, j. M, j. H, j S, dp+L, qcf+2ATK, XFC, qcf+L, qcf+2ATK

( Видео )
Туториалы

Комбы

Marvel vs Capcom 3 Missions - Dormammu

Матчи

MvC3: Doramammu

Добавлено: 13 дек 2011, 04:55
Guido
Апаю тему!

Реквестирую комбы, страты и всю фигню!

upd. И он разве не Dormammu?!

MvC3: Doramammu

Добавлено: 13 дек 2011, 05:27
Dekko
Какая тима какие ассисты?)

MvC3: Doramammu

Добавлено: 13 дек 2011, 11:18
Slep
OMG, Guido начал играть в мвц? Основная страта для дорма - взять вескера вторым (для otg ассиста и расширенных комб, да и сам чар неплохой :)) и какого-нибудь бимщика в конце (Doom,Hawk, etc...) - для контроля пространства и миксапов с телепортами.

MvC3: Doramammu

Добавлено: 13 дек 2011, 14:31
kotokot
Slep писал(а):OMG, Guido начал играть в мвц? Основная страта для дорма - взять вескера вторым (для otg ассиста и расширенных комб, да и сам чар неплохой :)) и какого-нибудь бимщика в конце (Doom,Hawk, etc...) - для контроля пространства и миксапов с телепортами.
gawd i love mvc!=)

MvC3: Doramammu

Добавлено: 22 дек 2011, 00:49
Guido
Slep писал(а):OMG, Guido начал играть в мвц? Основная страта для дорма - взять вескера вторым (для otg ассиста и расширенных комб, да и сам чар неплохой :)) и какого-нибудь бимщика в конце (Doom,Hawk, etc...) - для контроля пространства и миксапов с телепортами.
Я попробовал Вескера, мне он совсем не нравится, как чар(

Есть какие-то альтернативы?
Dekko писал(а):Какая тима какие ассисты?)
Тима пока Дормаму\Дум\Синтил лол. Это ок? Раньше вместо Дума был Вескер, но он не крутой!

Комбы интересуют соло больше, что вообще у него стоит делать(что в полет кенселить и т.д.).

Из комбо-видео я понял, что с Дормаму круто юзать Данте из-за асиста(можно заряжать!), но Данте мне пока брать не хочется лол.

MvC3: Doramammu

Добавлено: 22 дек 2011, 02:13
Zuzum
Guido писал(а):
Slep писал(а):OMG, Guido начал играть в мвц? Основная страта для дорма - взять вескера вторым (для otg ассиста и расширенных комб, да и сам чар неплохой :)) и какого-нибудь бимщика в конце (Doom,Hawk, etc...) - для контроля пространства и миксапов с телепортами.
Я попробовал Вескера, мне он совсем не нравится, как чар(

Есть какие-то альтернативы?
Dekko писал(а):Какая тима какие ассисты?)
Тима пока Дормаму\Дум\Синтил лол. Это ок? Раньше вместо Дума был Вескер, но он не крутой!

Комбы интересуют соло больше, что вообще у него стоит делать(что в полет кенселить и т.д.).

Из комбо-видео я понял, что с Дормаму круто юзать Данте из-за асиста(можно заряжать!), но Данте мне пока брать не хочется лол.
Если не нравится Вескер, не бери Вескера. Дормамму может делать с ракетами Дума те же релаунч-комбы что и Вескером, be creativе, опять же сносят они не много больше новой флай-бнб.
Тима крутая, я бы ничего не менял. Единственный вопрос какой ассист взять у Дума, ракеты или бим.
Бим крутой для миксапов с телепортом, с ним же можно релаунчить в углу. Он сейфает ансейф поки, другое дело что все это можно делать с дронами Робота.
Ракеты контролят верхнюю часть арены и обламывают оппоненту комбы, но Дум ассист с ракетами легкая мишень для рандом суперов.

ЗЫ Название темы поправил
Зыы Хорош плагиатить тимы, найди себе другую.

MvC3: Dormammu

Добавлено: 22 дек 2011, 02:40
Guido
Мне Shkodo тиму насоветовал, так что претензии к нему!

Вот я не знал, что релаунчить можно ракетами, пасиба :)

Креатива пока мало, хочу бнбшки за чаров научиться делать хоть :))

MvC3: Dormammu

Добавлено: 22 июл 2012, 23:28
Daimond
Вопрос вообще по УМвЦ3 Дормамму, но темы нет. Подскажите, как должны выглядеть БнБ с 1)Вескером 2)Думом в ассистах?

MvC3: Dormammu

Добавлено: 25 июл 2012, 15:33
Guido
1. Вескер
а) cr.L-cr.H-S-jMMHS-dash-carpet(dfH)-Wesker-dash-S-jMMHS-otg-super
б) в углу\близко к углу LHS-jMMHS-fly+Wesker-jHS-cr.M-S-jMMHS-otg-super
2. Дум
а) в углу cr.L-st.H-fH-cr.M-Doom-S-jMMHS-немного ждем ракет-st.HS-jMHS-otg-super

MvC3: Dormammu

Добавлено: 25 июл 2012, 17:47
Daimond
В чём фишка того, что бы ассист Вескера успевал поднять с земли противника после j.S? Часто получается, что не цепляет.

P.S. Разобрался, в делее этого самого j.S

Подскажите комбы с Hyper-ом третьего левела?

MvC3: Dormammu

Добавлено: 25 июл 2012, 18:43
Guido
Да все то же самое, только в конце не нужен ОТГ и все. И перед 3лвл можно зарядить одну руку. После 3лвл можно поднять столбом противника и сделать хаотик флейм, чтобы добить.

MvC3: Dormammu

Добавлено: 26 июл 2012, 11:42
Blasto
Dormammu - необычный квипэвей персонаж. У него отсутствуют горизонтальные прожектаклы (фаирболы, лазоры)
f+H или b+H (не помню) - горизонтальный проджектакл - летит по горизонтали через весь экран на мидл уровне маленькая искорка.