Страница 1 из 1

MvC3: Sentinel

Добавлено: 24 фев 2011, 23:39
gmkleinn
Изображение
ROCKET PUNCH!
Отличный персонаж, с огромным дамагом с простейших комб, отличный зонинг, самая быстрая скорость передвижения и самое большое кол-во хп.
Определенно, самый сильный персонаж в игре %).

Нормалы:
:8: :8: Даблджамп обыкновенный %)
:5: L - 70к дмг, убогий хитбокс. Считаю данный нормал неюзабельным.
:2: L - 70к дмг, рендж побольше, линкуется сам в себя. Юзать для хитконферма )
:5: M - 100к дмг, имеет армор, неплохой хитбокс, стартап быстрее чем у 2М, но можно не узреть, вошло ли в хит или нет.
:2: М - 97,600 дмг, имеет армор, отличный рендж, лоу. Великолепный нормал, так как очень сильно ограничивает в опциях противника из-за армора и большого хитбокса, достает за полэкрана. При в ходе в хит делаем лаунчер и далее комбу %)
:5: Н - 102,300 дмг, великолепный бим с очень быстрым стартапом. При определенном рендже можно скомбить S. Так-же комбится с любого расстояния с 2Н.
:2: Н - 102,300 дмг, все тоже самое, что и 5Н, разве что сам бим ниже.
S - 100к дмг, имеет армор, невероятно крутой хитбокс, бьет до головы стоящего сентинеля, отличный АА.
j.L - 75к дмг, маленький хитбокс идущий вниз, юзабелен только в комбах с полетом.
j.M - 100к дмг, длинный рендж, юзаем в комбах )
j.H - 110к дмг, великолепный нормал. На пике полета достает до сидячих персонажей, далее можно вставить j.S и последующую комбу. По сидячему сентинелю можно делать инстант оверхед, переходящий в комбу %)
j.S - 120к дмг, большой хитбокс, баунсит от земли. Разве что стартап иногда немного расстраивает.

Спешлы:
:236: L/M/H - Rocket Punch. 150к дмг, L версия бьет вниз и поднимает с отг, M версия бьет прямо, H версия бьет в воздух, но для того, чтобы использовать аа слишком большой стартап %(
:623: L/M/H - Human Catapult. Командник. 120к дмг на L версии, 140к дмг на М версии, 150к дмг на Н. Швыряет на разные расстояния и высоту, наиболее юзабелен Н. Можно делать каратроу через отмену :5: Н.
:214: L/M/H - Sentinel Force. 50к дмг за каждую ракету. L версия - ракеты летят сверху вниз, М версия - сверху вниз, Н версия - посылает бомбардировщиков, которые закидывают примерно 2/3 экрана. L и М версии - если по сентинелю попадут каким-нибудь говном, то ракеты испарятся. Н версия же продолжит полет.
:214: S - Flight. Самый быстрый полет в игре, летает 3 секунды. Так же в полет можно кенселить нормалы, что дает некий простор для комб %)

Гиперы:
:236: AA - Plasma Storm. 282к дмг, сент создает шарик с полэкрана.
:214: АА - Hyper Sentinel Force. 9 ракет по 45к дмг. Один из лучших суперов в игре, инвул на стартапе, ракеты летят быстро, робот рекаверится примерно тогда когда вылетают последние ракеты.
j. :236: АА - Hard Drive. 295,400 дмг, как сказано на срк. На практике - входит намного меньше дамага. Забудьте вообще про этот гипер.

Ассисты:
a - Sentinel Force L версия.
b - Sentinel Force M версия.
c - Rocket Punch L версия.

Когда буду чуть менее ленивым, допишу комбы и некоторые особые матчапы.

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 24 фев 2011, 23:50
superleshman
Вопрос к тем, кто решил выбрать себе этого персонажа. Как ощущения при игре за большого робота? Наверное, сразу чувствуется такая сила, мощь. Да и мозг не особо нужен. А случайно нет ощущения шлюхи, которая хочет лёгкой победы?

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 24 фев 2011, 23:53
Diametr
Я уже его терпеть не могу, играя день... но он крутой

Может тоже буду мейнить :psyduck:

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 24 фев 2011, 23:55
gmkleinn
Чар как чар, очень сильный просто. Мозг все равно нужен, у него много что больно наказывается. И да, ощущение шлюхи нету, потому что ЭТО МАХВЕЛ ДЕТКА.

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 24 фев 2011, 23:57
Diametr
Выбрав робота можно выбрать остальное гавно в команду)
И омг, всеравно быть в топах я считаю)

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 24 фев 2011, 23:58
gmkleinn
Пошли я тебя щас без робота надеру %)))

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 25 фев 2011, 00:02
Diametr
принимаю вызов.
Как на СРК по мвц2 было, свои условия при выборе чаров. Мол я играю кем ты скажешь а ты играешь кем скажу я лол

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 25 фев 2011, 17:41
Furo
у него сильный прессинг через j.H, dj H, flight, repeat.
Сентинеля обычно берут как ассиста, и не выпускают до конца матча

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 25 фев 2011, 17:50
keyoh
unrealrei писал(а):Вопрос к тем, кто решил выбрать себе этого персонажа. Как ощущения при игре за большого робота? Наверное, сразу чувствуется такая сила, мощь. Да и мозг не особо нужен. А случайно нет ощущения шлюхи, которая хочет лёгкой победы?
Ну я его как раз за это и взял в тиму, че )

И да, он не шлюха, он робот...

Вообще, единственная за него сложная вещь - нужно смотреть смотреть какой хит бокс у того, кого бьешь и соотв. таймить джамп кенцел после лаунчера. Но это не так сложно.

Не брать его в тиму - очень глупый поступок, даже если вы его ненавидете =\

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 25 фев 2011, 18:40
FGC | Shatalkir
Легкая победа будет с нубами. У него есть дырки в зонинге, когда к нему можно подходить или стрельнуть в него чем-нибудь.

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 25 фев 2011, 19:21
Daimond
gmkleinnn, Даёшь комбашки юзабельные. Много не надо, надо самые юзабельные для каждой ситуации с какой он комбит.

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 27 фев 2011, 04:43
Fidoskin
Лаунчер - пыщпыщ - рокет панч - супер

Вот тебе комба юзабельная для каждой ситуации! :)

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 27 фев 2011, 10:30
Daimond
Fidoskin, нужен оптимальный пыщ-пыщ и оптимальный рокет панч). Ещё у него есть ланчер - пыщпыщ - бум о землю - Л рокет панч - что то там дальше. Тоже интересно.

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 27 фев 2011, 10:37
FGC | Shatalkir
После Л рокет панча делают 236AA. То есть, ты написал сейчас то же, что и Фидос :psyduck:

Re: MvC3: Sentinel

Добавлено: 27 фев 2011, 10:47
keyoh
Mad Daimond писал(а):Fidoskin, нужен оптимальный пыщ-пыщ и оптимальный рокет панч). Ещё у него есть ланчер - пыщпыщ - бум о землю - Л рокет панч - что то там дальше. Тоже интересно.
Если не в углу (1 лвл хайпера)- 2B S (тут после лаунчера надо таймить) B B C S дэш 236A (л.рокет) 236AB (гипер)
В углу (2 лвл) - 2B S (таймить) B B C S 236A 214AB 5B 236AB

Вот весь его БнБ, больше ненадо. Можно в воздухе через полет продолжить комбу, но это сложно и не БнБ

MvC3: Sentinel

Добавлено: 03 авг 2012, 02:29
opposer
какие у Сента изменения в УМвК3?

MvC3: Sentinel

Добавлено: 06 авг 2012, 15:20
Fidoskin
opposer
236L OTG больше не комбится в 214АА (В большинстве случаев)
Новые способы комбить(нашли инфиниты ^^)

MvC3: Sentinel

Добавлено: 08 авг 2012, 01:01
Guido
На данный момент инфиниты импрактикал.

Sentinel
- Health changed to 900,000.
- Changed S. Launcher properties from Hyper Armor to Super Armor.
- Opponent’s untechable time after a Rocket Punch has been decreased.
- Push back from blocking Assist α from behind has been reversed.
- Number of hits in Plasma Storm can be increased through rapid button presses.