Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/ссф4
Добавлено: 15 фев 2011, 20:09
Недавно наткнулся на этот форум и не нашел здесь данной инфы. Вот решил написать свою небольшую статейку.
Предисловие
Когда в Capcom решились сделать SF4, они понимали, что игру уже создают не для той публики которая была при выпуске 3rd strike. Аркады, к тому времени, уже вымерли везде, кроме как в Японии; "следовательно большинство покупателеи игры будут консольные игроки" - сделали логичныи вывод в Capcom. Из-за этого в Capcom сделали все, чтобы упростить жизнь для выше упомянутои массы: в игру добавили кучу шорткатов, чтобы легче можно было совершить многие приемы; так же игра стала гораздо снисходительнеи к нажатию кнопок. Все вышеупомянутое многим упростило игру и повлияло на её сногшибательный успех, но так же добавило в игру несколько довольно значительных иксплойтов о которых я и собираюсь написать.
Shortcuts
Шорткаты это умения движка игры распозновать некоторые стандартные движения джойстиком даже если вы их выполнили несовсем правильно.
Например
точный инпут если делать данное движение на аркадном джойстике =
но попробуйте в такои последовательности сделать тоже самое на клаве и заодно включите окно инпутов. Как вы уже заметили ето довольно сложно особенно если хотите успеть в то время которое надо чтобы получился потом шорюкен. Проблема заключается в том что на аркадном джистике 8 направлений
а на клаве и на геимпаде всего лиш 4
и когда пытаешся сделать вот так
как правило получается вот так
. Поэтому игра распознает ключевые направления, а все что происходит в промежудке, если конечно все нажато предельно быстро, её не волнует, тоесть например шорюкен можно сделать вот так
или вот так
. Собственно это значит что шорюкен можно сделать по разному: можно елозить пальцем по траектории вперед вниз вперед на геимпаде после чего нажать кнопку или же на клаве зажать вперед быстро нажать и отпустить вниз и потом сделать удар рукои. Впринципе для разных комбо можно делать шорюкен по разному главное понимать азы. Например если хотите заканселить сидячий удар рукои у рю в шорюкен то ето надо делать как то так
+HP
HP В этой игре шорткатов довольно много вот пара мне известных примеров.
=
=
=
=
=
=
=до**я инпутов=

Как наверно стало очевидно я играю за зангифа =)
Пока что немного устал, потом допишу. Читайте кому интересно, если что - то не так написал плз отпишитесь - исправлю
да и извините за граматику я за границей живу уже отвык писать по Русски.
Предисловие
Когда в Capcom решились сделать SF4, они понимали, что игру уже создают не для той публики которая была при выпуске 3rd strike. Аркады, к тому времени, уже вымерли везде, кроме как в Японии; "следовательно большинство покупателеи игры будут консольные игроки" - сделали логичныи вывод в Capcom. Из-за этого в Capcom сделали все, чтобы упростить жизнь для выше упомянутои массы: в игру добавили кучу шорткатов, чтобы легче можно было совершить многие приемы; так же игра стала гораздо снисходительнеи к нажатию кнопок. Все вышеупомянутое многим упростило игру и повлияло на её сногшибательный успех, но так же добавило в игру несколько довольно значительных иксплойтов о которых я и собираюсь написать.
Shortcuts
Шорткаты это умения движка игры распозновать некоторые стандартные движения джойстиком даже если вы их выполнили несовсем правильно.
Например






















































Как наверно стало очевидно я играю за зангифа =)
Пока что немного устал, потом допишу. Читайте кому интересно, если что - то не так написал плз отпишитесь - исправлю
да и извините за граматику я за границей живу уже отвык писать по Русски.