Страница 1 из 1

Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/ссф4

Добавлено: 15 фев 2011, 20:09
patr1k
Недавно наткнулся на этот форум и не нашел здесь данной инфы. Вот решил написать свою небольшую статейку.

Предисловие

Когда в Capcom решились сделать SF4, они понимали, что игру уже создают не для той публики которая была при выпуске 3rd strike. Аркады, к тому времени, уже вымерли везде, кроме как в Японии; "следовательно большинство покупателеи игры будут консольные игроки" - сделали логичныи вывод в Capcom. Из-за этого в Capcom сделали все, чтобы упростить жизнь для выше упомянутои массы: в игру добавили кучу шорткатов, чтобы легче можно было совершить многие приемы; так же игра стала гораздо снисходительнеи к нажатию кнопок. Все вышеупомянутое многим упростило игру и повлияло на её сногшибательный успех, но так же добавило в игру несколько довольно значительных иксплойтов о которых я и собираюсь написать.

Shortcuts

Шорткаты это умения движка игры распозновать некоторые стандартные движения джойстиком даже если вы их выполнили несовсем правильно.

Например :623: точный инпут если делать данное движение на аркадном джойстике = :6: :2: :3: но попробуйте в такои последовательности сделать тоже самое на клаве и заодно включите окно инпутов. Как вы уже заметили ето довольно сложно особенно если хотите успеть в то время которое надо чтобы получился потом шорюкен. Проблема заключается в том что на аркадном джистике 8 направлений :1: :2: :3: :6: :9: :8: :7: :4: а на клаве и на геимпаде всего лиш 4 :6: :8: :4: :2: и когда пытаешся сделать вот так :3: как правило получается вот так :2: :3: :6:. Поэтому игра распознает ключевые направления, а все что происходит в промежудке, если конечно все нажато предельно быстро, её не волнует, тоесть например шорюкен можно сделать вот так :3: :3: или вот так :6: :2: :6:. Собственно это значит что шорюкен можно сделать по разному: можно елозить пальцем по траектории вперед вниз вперед на геимпаде после чего нажать кнопку или же на клаве зажать вперед быстро нажать и отпустить вниз и потом сделать удар рукои. Впринципе для разных комбо можно делать шорюкен по разному главное понимать азы. Например если хотите заканселить сидячий удар рукои у рю в шорюкен то ето надо делать как то так :3:+HP :3: HP В этой игре шорткатов довольно много вот пара мне известных примеров.

:412369874: = :478963214: = :632147896: = :698741236: = :2: :3: :6: :9: :8: :7: :4: :1: = :2: :6: :8: :4:

:632147896: :632147896: = :632147896: :63214: =до**я инпутов= :2: :6: :8: :4: :2: :6: :8:

Как наверно стало очевидно я играю за зангифа =)



Пока что немного устал, потом допишу. Читайте кому интересно, если что - то не так написал плз отпишитесь - исправлю



да и извините за граматику я за границей живу уже отвык писать по Русски.

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 15 фев 2011, 22:22
patr1k
Зарезервировано

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 15 фев 2011, 22:35
Guido
тока у нас в стране 3с и снобизм синонимы или это везде так?

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 15 фев 2011, 22:39
Gr1nGo
patr1k писал(а):Проблема заключается в том что на аркадном джистике 8 направлений :1: :2: :3: :6: :9: :8: :7: :4: а на клаве и на геимпаде всего лиш 4 :6: :8: :4: :2: и когда пытаешся сделать вот так :3: как правило получается вот так :2: :3: :6:. Поэтому игра распознает ключевые направления, а все что происходит в промежудке, если конечно все нажато предельно быстро, её не во
Что это за ад сатаны?

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 15 фев 2011, 22:41
Сарыч
аткнулся на этот форум и не нашел здесь данной инфы
а вот тут? Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 15 фев 2011, 22:42
Guido
Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/ссф4
О-с не является "особенностью движка сф4", а является особенностью движков файтинг игр вообще. О-с есть в ГГ, ББ, СФ2 и СФ3. Про 3д файтинги я не знаю, но почему-то думаю что о-с или близкие к ним аналоги есть и там.

Тема шорткатов и п-лингенга на этом форуме уже поднималась и освещалась более полно и в более адекватной форме.
myfault писал(а):
аткнулся на этот форум и не нашел здесь данной инфы
а вот тут? Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Он спэрит это и сделает хит конферм! Вин!

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 15 фев 2011, 22:53
patr1k
Ок ок удалите тему сори что побеспокоил

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 15 фев 2011, 22:54
El Salo
O_O

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 15 фев 2011, 22:55
Guido
patr1k писал(а):Ок ок удалите тему сори что побеспокоил
Ты в псн, бокс лайве или на пека? Сыграем?

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 15 фев 2011, 23:00
patr1k
я на пека ток зачем тебе со мнои играть?

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 15 фев 2011, 23:01
El Salo
Всем спокойно.

patr1k ты это, не парься, лучше играть давай.
Я на пк.)
Играю со всеми. Если че, мона по скайпу даже трындеть в процессе.

И Гвидо норм чувак, просто немного странный)

AAP UA

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 15 фев 2011, 23:03
patr1k
оке го, напиши скаип в личку, я непротив ток пинг будет жопа наверное

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 15 фев 2011, 23:15
Guido
Neuromancer писал(а):Всем спокойно.

patr1k ты это, не парься, лучше играть давай.
Я на пк.)
Играю со всеми. Если че, мона по скайпу даже трындеть в процессе.

И Гвидо норм чувак, просто немного странный)

AAP UA
сам ты странный.
patr1k писал(а):я на пека ток зачем тебе со мнои играть?
интересно.
TobyDamnit

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 16 фев 2011, 00:24
patr1k
я тя добавил

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 16 фев 2011, 10:50
voyager
Борьба за территорию. :psyduck:

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 16 фев 2011, 13:01
Heven
Тема по о-с тоже имеется: Option Select и всё что с ними связано.

Успели все со всеми передружиться? Тема закрыта за ненадобностью.

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 16 фев 2011, 17:39
El Salo
Для тех, кому интересно - каждый раз, когда тотуджин закрывает тему он получает +1мм к длине.
Так что не удивляйтесь.

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 16 фев 2011, 18:32
Heven
Ага, а когда Нейромансер лезет писать в закрытые темы и редактировать мои сообщения, то он получает +100 пунктов к своему ЧСВ.

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Добавлено: 16 фев 2011, 18:40
BioLogIn
Так-так-так. Больше мира в теме.

Друзья-модераторы, общайтесь через ПМ, пожалуйста. Нейро, ай-ай-ай.