Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Долго ждал этой темы но так и не дождался,пришлось сделать самому.
Первое впечатление о Юльке меня конечно разочаровало:
Во первых убрали b,1,2,1-которым она ловила на каунтерхите практически все быстрые атаки противника
Во вторых убрали с положения сидя 2,3,1-также был неплох с приличным демеджом и в продолжении джагглом
Но и добавили также много чего нового:1,2,1,1-заканчивается нижним ударом после чего следует джаггл,мне наверно будет проще показать так как все вот эти термины d/f,dcf и тому подобное я ещё плохо знаю-вот пример:http://www.youtube.com/watch?v=_togiQG9JV0
Также разрабы сделали удары которые не могут не радовать,например dcf,1,3,3,1+2-молниеносная атака которая сбивает соперника с ног.
Ну и в остальном джагглы всё с теми же f,f,1 после чего наносить удар об землю где также Юлька хорошо поднимает:1+2,3,b,f,1+2,ну или своими локоточками:)
Ну грамотные люди в общем то пишите какие чудеса ещё может Юлька вытворять.
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 01 мар 2010, 02:14
Zander
Я вобщем то далек от того чтобы себя причислять к "грамотным людям", но попробую кое что добавить)
В джагглах после нескольких f,f,1 имхо лучше следом b,1,f,f,3 особенно если стенка недалеко - повесит на нее очень удобно.
Почему в качестве удара об землю b,1 а не 1+2 - потому что чуть быстрее, что позволяет больше f,f,1 сделать до него без риска срыва. Ну и просто юзабельнее т.к. палец правой руки на той же кнопке остается)
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 01 мар 2010, 16:03
AKIRA
Эмм... насколько я знаю f,f+1 теперь не такой масс абьюзабл в джагглах Т6 из-за понерфенного хит бокса. На его место пришёл d~d/f+1,3_4, который наносит больше урона, он стал быстрее, куда больший приоритет забаунсить оппонента 1+2 после того же d~d/f+1,3_4, нежели просто b+1. b+1 скорее нужен, когда ты допустим навесил оппонента на стену, но никак не в джагглах. Не понял про твой f,f+3 и как он якобы "удобно" навешивает на стенку... Знаю точно, что если неподалёку wall, то после баунса норм Юльки делают d+2,3, вот он уж точно далеко и высоко накидывает.
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 02 мар 2010, 01:39
Zander
На его место пришёл d~d/f+1,3_4,
Эмм.. это "мини-лаунчер" рукой + CES Джулии или я что то путаю? Сколько раз его возможно в джагле повторить? У меня пока получается не больше одного :( А f,f,1 минимум по три раза, затем баунс.
Мы наверно чуть по разному понимаем смысл слов "удобно навесить на стенку"... для меня это - когда противник хлопается об стену спиной, и "как бы стоя" по ней сползает, при этом по нему проходят, хаи, миды, лоу, все что угодно вобщем. Если стена близко - f,f,3 именно это и делает. Если чуть дальше - действительно лучше d+2,3 откидывает дальше и выше, но далеко не все что угодно потом можно вставить.
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 02 мар 2010, 16:31
Leh'o
d~d/f+1, 3_4 - это CES после шотгана - верно. Но мини-лаунчер? Если вейк опция на роллящегося оппонента - то вариант. А по сути, Акира все верно сказал - лучшая доводка на данный момент не f,f1, а CES1. 1+2 баунс перед стеной, дэш d+2,3, !W ss1, 1+2,4,bf1+2 - все замечательно входит.
Алсо стабильно низкий сплэт даст shotgun,2
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 02 мар 2010, 16:39
AKIRA
Zander, такое ощущение будто ты до сих пор играешь в ДР или 5.0.
d~d/f+1,3_4 лучший мув Джулии в Т6. На ней строится основная миксап-игра, на ней держатся джагглы.
И дело не в том сколько можно раз повторить его в джаггле...
Посмотри несколько демок корейских Юлек, на том же ю-тубе и всё поймёшь.
Zander писал(а):Мы наверно чуть по разному понимаем смысл слов "удобно навесить на стенку"... для меня это - когда противник хлопается об стену спиной, и "как бы стоя" по ней сползает, при этом по нему проходят, хаи, миды, лоу, все что угодно вобщем. Если стена близко - f,f,3 именно это и делает. Если чуть дальше - действительно лучше d+2,3 откидывает дальше и выше, но далеко не все что угодно потом можно вставить.
Срочно иди смотри демки
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 02 мар 2010, 16:54
Leh'o
Вопрос насчет iWR 1 в баунс и поднятия после qcf+2, iWR 1 - насколько все печально?
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 02 мар 2010, 20:57
AKIRA
Lehyo, не совсем понял суть вопроса...
iwr 1 очень хорош у Юльки.
На блоке даёт кучу сетапов таких как d+1+4, который крашит хаи, просто 4, которая контрит ответные опции оппонента и самое главное является джаггл-стартером и многое другое.
В хит даёт гарантии f,f+2, который коннектится по лежачим или тот же деш d+1+4.
Продолжать iwr 1 после баунса круто, ибо даёт неплохие вейки, такие как подбежать и сделать d/f+3, который неплохо попадает по лежачим, а любителям встать или отроллиться даёт релаунч, дальше джаггл. Но в целом это задротно, ибо буфер f,f,f+1 должен быть довольно быстрым.
После qcf+2 не советовал бы затем делать iwr 1, т.к. сложно продолжить джаггл, высокий риск запороть тот же iwr 1. Лучше юзать стабильный джаггл.
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 02 мар 2010, 22:15
Leh'o
Akira, ммм..сенкс по поводу сетапов. Спрашивал я как раз насчет задротности iwr 1 в баунс, и собственно, после qcf2,iwr 1, run d/f+3 - и далее. Сидел недолго, но после iwr 1 получалось лишь 4~2, ff1 - пару раз ) Судя по-всему, самое зад-е из всего, что у нее есть именно d/f+3 после iwr 1.
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 29 июл 2010, 10:09
Beginner0k-TwM
кто подскажет есть ли у юльки еще что-то кроме 1+2,4,bf 1+2 и u/f+4,3,1 и d/f+4,3,bf1 на стенке я только нашел после боунда dash d+2,3 w! и если я вижу что закинул высоко делаю f+[3~4] и стандарт комбо 2,1,1,2,3 иногда есть смысл продолжить комбо, а получается на 92 или 96 поцентов выглядит устрашающе:)А так со стенкой я делаю на 104-108 демага может у кого есть еще какие-то варианты если у кого есть больше?Напишите сколько раз вообще можно делать юлькой ff 1 у меня с SSL после лаунчера 7-8 раз получаеться можно ли больше?И еще такая вещь меня интересует, почти в конце этого видео юлька делает на стене d~d/f+1CES1 => 1,1 => CES 4,1+2 это я так расписал как оно должно быть, но после 1,1 => CES не было и близко а удары из этого положения были зделаны напишите это баг или монтаж, или это всетаки реально зделать на 7 минуте 20 секунде чтоб не искали.Кто нибудь из знающих как писать гайд, напишите пожалуйста хотелось полностью видеть картину за нее, за ранее спс
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 03 авг 2010, 13:58
Beginner0k-TwM
распешите в чем прикол когда я за юльку делаю на карте - верталетная площадка:противник - Armor King; ssl u/f+4,3; d~d/f+1CES1 x 2;d~d/f+1 CES 1+2; dash d+2,3; W! f+[31]; u/f+4,3 1 так вот если я удары u/f+4,3 делейю то последний удар отнимает 17 damage а если нет то 6 в чем прикол может в этом есть какой-то смысл, и вот еще такой пример делаю до все тоже что и выше написано только на стене если высако подкинул делаю f+[31] => 1,2_ff+1 => d+1+2 последний удар тоже отнимает 18 damage.Объясните пожалуйста кому не трудно.И где интенсивное обсуждение трудности и косяков этого чара.Еще могу отметить комбо на большее растояние играя на стену больше половины карты,u/f+4,3 => b+2,3,1+2 => ff+1 => d~d/f+1,4,1+2 B! dash d~d/f+1,4 => ff+1,4.Еще одно комбо в разработке, но пока не осмелюсь сказать что навернека получается, дело в окнах ввода сложнее чем у нины iWS, начало делается u/f+4,3 > b+2,3,1+2 > f+[31] > ff+1 дальше пока ступор если у кого есть желание можете помучаться после ff+1 вставить туда что-то хотя там и ff+1 без того тяжело вставить ну а там может оно того стоит На расстояние я пока нашел только после u/f+4,3 => b+2,3,1+2 => f,f--1 => d~d/f+1 CES 1+2 => d~d/f+1 CES => f,f+1 -- 78 damage легко и стабильно получается
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 12 авг 2010, 23:57
Beginner0k-TwM
Подскажите можно ли после 4 => f,f,f+1 на Marduk делать dash d/f+3_b+1 и после f,f,+1 CH 4 => f,f,f,+1 dash d/f+3_b+1 это мои идеи (еще есть пару идей но об этом потом) протестируйте если не сложно и напишите.И как правильно делать вот эти комбо u/f+3,4 => 4 => d~d/f+1,4,1 => d~d/f+1,4,1+2 b! dash u/f+4,3,1 последний удар надо замедлять или надо SS зделать?И чтоб в конце попасть после B! f,f+1 => d~d/f+1,2 как правильно нужно джалы делать? Есть смысл вводить противника в заблуждения после B! f,f+1 => d~d/f+1,4.....---т.е. миксапить.После f,f+1 Ch 4 dash => d~d/f+1,4,1 x 2 => d~d/f+1,4,1+2 B! dash => d~d/f+1,4 => f,f+1,4 есть какой-нибудь другой вариант ?
Вот мои видосы с вариантами комбо качество видео плохое, ну я в этом деле обетуриент поэтому по снесходительней коментируйте но "каронные варианты" пока не показываю потому как еще все сыром виде
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 19 авг 2010, 08:26
Zander
Блин ужс) столько хороших вопросов задал, хоть бы кто ответил (к сожалению это не я).
Вобще очень жаль что до сих пор тут нету нормального гайда.
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 19 авг 2010, 19:33
SIM
если делеишь - попадает в бошку - это больший дамаг. или я неправильно понял =)
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 21 авг 2010, 13:20
Beginner0k-TwM
ты правильно понял а так там вообще все запутано там и u\f+4,3 можно делеить и квадрат в конце я миксую квадратом на стене так как иногда противник отлеживается ) и поэтому поводу еще могу добавить после b! тоже делаю ff+1 => d,d\f+1,4 и ff+2 в комбо не защитываетя но всегда получаетя еще и инициатива вся в моих руках там можно очень легко тач трапить т.к. дистанция сокрощается и открывается положения сидя а там... ))
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 02 сен 2010, 12:31
Beginner0k-TwM
Все смотрим серьезные джаглы c WR+1 коментируем .Единственный вопрос можно ли их делать на мид чарах типа мигеля или павлушки?
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 02 окт 2010, 13:19
Zander
Вобщем, раньше сидел и молчал, сваливая все на собственную криворукость. Теперь накипело...
В тренировке - более менее стабильно умею делать к примеру евгф за Хейхачи, периодически в бою против живого противника тоже получается применить. (секундочку, сейчас станет понятно почему речь о Хейхачи). Такой к примеру, джагл - евгф, евгф, f+3,d+1,u/f+3,4 (Хейхачи) - в тренировке делать могу.
А вот эти самые нужные движения у Джулии d,d/f+1,4_3,1 и т.д. и т.п., без которых у нее никакие нормальные джаглы не делаются, я почему то не могу сделать. Тоесть по отдельности - просто вот этот один мув в чистом поле в тренировке без всяких прочих команд - запросто. В джагле - 1-2 раза в лучшем случае получается в тренировке опять же. т.е. какой-нибудь лаунчер, d,df+1,4,1,d,df+1,4_3,1+2,b! а дальше на меня какой то ступор находит и я даже по баунсу ничего сообразить не могу. (мб неточно привел набор, ну думаю вы поняли о чем я)
Это все при том что за Джулию я играю (если можно так сказать) намного дольше чем за Хейхачи, и времени ее тренировке уделяю больше. Мозгом я понимаю что по идее вот эти движения проще чем тот же евгф (или я ошибаюсь?)... В чем тут дело? может какой-то особый способ есть как их быстро и четко делать, или как это натренить, я хз. Может кто с такой же проблемой как я сталкивался, поделитесь опытом, как решили
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 02 окт 2010, 13:59
ZoMBiE.rus
Хз если честно.В др-е эти ddf1 юльки и правда были сложны,но в Т6 их значительно упростили.Они проще евгф-а уж точно,но инпут неудобный немного.Скорее всего ты просто не справляешься с скоростью ввода.Думаю тебе нужно просто тренить их систематически каждый день с обоих сторон и через месяц будет результат.
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 02 окт 2010, 15:54
Leh'o
У меня была схожая проблема. Сидел несколько месяцев назад в основном только за ДД и Стива. Решил попробовать Джулию...вот это был ад вначале) Все эти ддф1 и прочее руки просто отказывались делать в джаггле. Потребовалась одна ночь упоротости (упорности) - и на утро все было в порядке).
Хотя некоторые проблемы с буфером ддф1 в рекавери еще есть. Например WS 2, [2] - вообще интересно что сюда сетапят наши активные Джулия-юзеры xD
Re: Tekken 6: Julia Chang
Добавлено: 02 окт 2010, 20:32
Mousewell
В шестом теккене d/df+1 действительно сильно упростили и теперь он не запарывается, если делать qcf+1. Чтобы вместо ddf+1 не выходило df+1 надо нажимать 1 чуточку позже.