

ОК, допустим крутые папки в KI делают комбо брейкеры через каждые 4-6 ударов. В чем заключается красота комбо? В хитах? Нифига подобного. В том насколько оно эффектно, в KI к примеру весь эффект в жестких по-настоящему брутальных атаках, т.е. само выполнение удара играет большую роль. Даже с учетом, того, что засаживать киллер и прочие бластер комбы не удастся, даже эти небольшие серии выглядят эффектно. Нельзя сказать, что персонажи обделены полезными умениями, которые так же можно использовать во время матча - получается тот же самый файтинг, можно сказать каких сейчас полным полно, но это будет не совсем так, а точнее совсем не так, Killer Instinct уникален в своем роде(чувствую скоро начну повторяться:)). Хочешь много скорострельных комбо - врубаешь сингл и пошел замолачивать сериями - никаких проблем.
Теперь по поводу того, что якобы до Killer Instinct не было комбо. Cомнительно. Когда вышел KI? 94? Точно, 94-ый год - сколько всего вышло в этот год... Кстати, в том же тогда мега популярном MK 2(лучшая часть, имхо) были комбы. Тут дело в другом, именно из-за графического великолепия игры, а главное из-за того, как была выполнена эта игра, в том числе(одно из самых главных качеств) и комбинации. Одну и ту же идею можно подать по разному, можно подать так, что всех будет воротить, а можно сделать все так, что восхищения твоим творчеством не прекратятся и через многие годы - RARE это удалось. Killer Instinct это действительно было что то невероятно новое и шикарное.
Получается, как я и говорил ранее Killer Instinct это такой хардкорный ультра вайлэнсовый файтинг, таковым оставаться и должен в случае выхода третей части игры, вплоть до жесткости с ограничением "лицам до 14" или сколько там пишут на всяких Postal-ах и GTA?

---------------------------------
Я тоже достаточно поиграл в свое время KI на разных платформах(особенно SNES), в том числе и на автоматах. Другое дело я живу в неочень большом городе, здесь я никогда не видел игровых автоматов и SNES среди моих знакомых была у единиц. У одной такой "единицы", точнее такого, мы и рубились небольшими компаниями в первый КИ. Дохрена всего делали - и ультры, и бластер с киллер комбами, и добивания в том числе. Не могу сказать, что KI меня разочаровывал, когда мы играли друг против друга, но несомненно сингловые атаки участились, игра становилась более тактической, но у нас проходили порой и ультры и киллер комбо, комбо брейкеры под конец хоть и стали получаться чаще, но игра от этого немного теряла. Потом мы разошлись, не знаю насколько они продвинулись в освоении KI, возможно вскоре забросили игру с учетом ажиотажа вокруг MK 3, но мои воспоминания об этой игре остались крайне положительные. Позже я увидел оригинальный KI и KI 2 на Ultra 64, не в силах отказать в искушении потратил некоторую сумму играя в эти автоматы, но мой разум так же целиком и полностью был отдан MK 3, я буквально спал и видел, как я играю в MK 3(сейчас меня фиг заставишь играть в третий MK), тем более понимая, что у меня уже лежат деньги на новенькую Сегу Мегу, а Killer Instinct в оригинале мне казался чем то запредельным, с покупкой заветного третьего МорталЪ Комбата и невозможностью больше играть в КИ на аркаде я и подавно вскоре смирился и потихоньку начал забывать эту игру. Уже потом на Nintendo 64 я увидел Killer Instinct Gold и был неприятно удивлен, я чувствовал, что что то там не то, что графика на автомате была лучше, позже так оно и оказалось - Gold явно неудачная попытка перести игру с автомата на консоль, тем неменее игра игралась, правда недолго - уже была возможность поиграть в Tekken 2, да и Nintendo 64 не было ни у одного из моих знакомых, время от времени я зависал в зале игровых приставок, в том числе иногда поигрывал в KI Gold, но восновном играли конечно же в великолепную PS One, а именно в Tekken и Twisted Metal. Так что с KI 2 я познакомился достаточно близко можно сказать довольно таки недавно и сейчас вот пытаюсь пройти игру на эксперте. Fulgore рулит.
