Страница 1 из 3

Добавлено: 06 ноя 2005, 03:26
OnYourMark
Наконец-то появился реальный бан, которым Килик порет нещадно - возможность выбора черной палки для любого костюма %) 2организаторам: это можно рассматривать как петицию на дозволения выбора оружия на турнирах, в частности первых двух типов, доступных всем персонажам в самом начале. Даже в ск2 было 2 разных пушки.
Повторяю, Килик не может с красной палкой!

Top 10 Move Lists (http://www.soulcalibur.com)
--------------------
1. aA
2. 3K
3. 2A
4. 1_3A+B
5. 44B (I doubt this will ever drop off the list)
6. 66B (This better not)
7. WS B
8. Asura
9. FOTD
10. WS A
(в моем чарте приоритеты расставлены несколько иначе, но в общем все так)

General (отсебятина)
ААВ - такой классный стринг абьюза в ск2. такой shit в ск3. Не выдерживает никакого сравнения с аА. гарантия только на конрт хите. на блоке 2й удар приседается, 3й гикается. медленный, около i18. слабее джаглы.
6ААА - аналогичная ситуация. в ск3 попал под нож. убрали JF 6AA:A+B+K и 66AA:B+K. теперь для меня юзабелен только в джаглах.
аА - теперь яв-ся самым дамагом стрингом на контр-хите %) (почему - см. джаглы) [ntsc only]
- основа лоу-игры килика. что-то около i20 но его никто не видит. Рингаутит вправо от килика, техкрауч.
- тоже хороший лоу, но сильно уступающий 2А. рекомендуется иногда расбавлять им свою клоз-рендж игру.
- юслесс, хай, старт-ап милион фреймов, техстеп не работает. его жру тока я %)
44АА - дада ЭТО можно юзать, хотя бы для того чтобы оппонетнт держал дистанцию (в этом случает второй А нежелателен.) + стал ненаказуем на блоке.
22_88ААА - блочится, перепрыгивается, наказывается. хотя против нубов хорош %)
22_88АВ - потерял свою привлекательность из-за невозможности кансела В
66АА - омг, щет детектед
4КВ - аналогично
33А - как в ск2 ВА только без В. Опционален, но не так плох как я думал раньше. (подробней о 33А в след. посте)
3ВВ - 2 мида. лаунчит второй удар. NC на CH. Юзабельно только как лаунчер со стана.
6В2 - в прошлом 3_1А+К. вейк-апер.
2_85 ВВ - урезанная 2_85 ВВВВ в ск2. применение стало сильно ограничено, ибо 2й удар - хай, но степ остался таким же страшным.
3кВ - юзабелен в основном в джаглах из-за второго удара - хай. неплохо рингаутит.
66ККБ - хороший стринг. в него часто лезут, поэтому и огребают.
часто использовать опасно, хорошо степится и наказывается. Как и в ск2 после 66К рекавери можно канселить в SC.
22_88КВ - 1КБ в прошлом. Я бы не советовал делать его послностью (т.е. с "В" частью. Почему - читай ниже.)
А+В - пост-ги юсадж. на клоз-рендже ведет к джаглам с неплохим демеджем.
А+К - пробуем, тестим, привыкаем, применяем.
1_3А+В - средней скорости лоу, АТ в клоз-рендж, при экскейпе получаем эдвентедж. [pal: если попадает на рендже(т.е. не ведет к АТ) в контрхит, противник вводица в стан, и Килик получает вейк-ап] [pal2: 1А+В ансейв на блоке. Какой именно минус еще не ударолось потестить]

Поки, WS, WL удары
6В* - длинный пок. легче наказать при вифе, чем в ск2.
- отличный раунд-стартер. теперь тречит немного лучше.
11_77А* - Ну оооочень длинный лоу. строго опционален.
11_77В* - абсолютно тоже что и 11_77А.
аВ* - отличный мид-пок со средним ренджем и не детским степом. На СН вводит оппонента в ДОС. (ед жалко что только ДОС %))) ) маст юз однозначно.
44B - хай пок. хороший и одновременно опасный удар. на блоке не наказуем, но что-то около -10. так что осторожнее с вифами. Хорошо останавливает прущих врагофф. i11. одно из наказаний
3K - был лучшим ударом в ск2 имхо %) Супер-пок. Закроем глаза на очень маленький рендж и большое рекавери: ненаказуем, быстр (i14),
техджам.
FC 1B - любителям нестандартной игры - велкам %) остальным, забыть о его сущ-ии %)
FC 3B* - сори за предыдущий прогон. В отличии от своего собрата (22КВ) ненаказуем. Одно из немногих наказаний Килика.[/b]
WS A* - как и в ск2, классный мид-рендж пок, убивает степ.
WS B - вводит в анискейпибл стан. Нужно учиться применять в игре. Но в любом случае, на несколько порядков лучше ск2шного всБ.
Его особенностью является возможносить эвейда контрящих ударов (пример: 2КВ Митсуруги - если затаймить правильно, то он влезает между 2К и В соотв.)
WS K - странная вещь. хорошо наказывать из FC состояния, в принципе на этом его приминение ограничено. 2 хита - на блоке второй пригибается и наказывается. если 2 хита в блок - ненаказуем.
WL: 8_9G A - как и в ск2 нокдаунит на хите. отличный рендж
WL: 8_9G B - как и в ск2 лаунчит на хите.
WL: 7G А_В - аналогично выше, но не нокдаунит и не лаунчит. глупость. Спи спокойно друк. Ты всегда будешь в наших сердцах.

Прим.: удары помеченные * - основа дистанционной игры Килика.

66_99_33B
Этот удар достоин отдельного упоминания %) Удар смерти %)
мид-пок, на контр хите ведет к АТ, особая симпатия к джаглам %)
надо доводить противника им постоянно %)

Джаглы:
22_88В 6ААА - 75дмг (6ААА конектица на любой дистанции омг)
22_88В 3кВ = 70 дмг (сделать его сложнее да и дмг меньше)
3ВВ 6ААА = 77 дмг
3ВВ 3кВ = 72дмг (с 3ВВ этот джагл сделать чуть легче чем 6ААА)
СН аВ 66В = 69дмг
СН аВ 3ВВ 3kВ = 91-92 дмг (все же рекомендую юзать 1й вариант т.к. 66В быстрее 3ВВ, ибо СН аВ это ДОС, а число людей, эскейпящих его, увеличивается).
СН аА 3ВВ 3kB = 98дмг -> наш выбор! ntsc only
СН аА 3ВВ 6AAA = 103дмг ntsc only
WS B 66B = 75дмг (только на близкой дистанции, в противном случае используем 6В+К)
А+В 66В - 104дмг (только на близкой дистанции)

Chain Throw
Дядька Хаят жжОт
Вкраце: 23[6] A+G~A 41236B.
23[6] B+G~B
изи эс каке.

B+K 6B 41236B
B+K 6B 41236B - обалденная вещь хоть и жутко ансейф на блоке (причем любая часть) но страшная вещь. NC на обычном хите, неплохо рингаутит.
Я юзаю на вейкапах и как пост-ги меру %)
На ск.ком ходят слухи что стринг имеет JF:
B+K 6B 4123. JF она тем, что последний удар гард крашит, хоть и гикается. Вводить надо быстро (очень быстро) и четко, 4 и В нажимать одновременно.
На блоке оставляет в сейфовом дисъадвантадже. (все лучше чем заблоканый наказуемый стринг)


Wake-ups
66K scc - хороший дмг, но тречит только вперед %(
44К - тречит все, ненаказуем, иногда оставляет в БТ. единственный минус: минорный демедж :D
66В - можно делать в надежде на меш противника при вставании. тречит только бекрол.
1_3А+В - тречит влево от Килика и бекрол (в зависимости от ренджа). Есть шанс поймать на АТ есть оппонент встает с блоком.
Asura Dance (B+K 6B 41236B) - если противник привык вставать в нижнем блоке. Тречит рол вперед и назад


Стратегия против Килика:
Весь свой основной дамаг Килик получает с контрхитов (и то в пале порезали стан с аА) и с WS B. Отсюда делаем вывод - чтобы играть с Киликом без особого напряга, нужно знать его сетапы для WS B, не лезть куда ни попадя, и степить по минимому.
Основное оружие Килика еще со времен ск2 было 2А. хоть и i22, но его никто не видит, соотв. жрут. Когда удар попадает в хит, у более менее мыслящего игрока включается защитный скрипт: "так, меня ударили, у меня минус, значит лезть нельзя, постою ка я в блоке". Поэтому у нас 2А в хит означал гарантированный микс для Килика, и мало кто знал, что 2А на хите дает +0, оставляя Килика и его оппонента в FC. В ск3 мало что изменилось (единственное то, что теперь при хите только Килик находица в FC).
Ну а теперь смотрим, что может килик из ФЦ:
WS B: >i15
WS A: >i15
WS K: i14
FC A: i18
FC 3B: >i16
FC K: i15
6A: i13 (high!)
44B: i11-12 (high!)
т.е. 2А большинства чаров вырубает все атаки Килика, даже евейдящих ВС В (хотя тут многое решает рендж). Извращения в виде 4В+К я не рассматриваю )
Но все равно, 2А это не панацея. Стоит опасаться MO + стринги либо ВР.
Старайтесь всегда держать Килика непосредственно в клоз рендже, у него очень мало опций для игры вблизи. На дистанции ждите ошибки (вифа скажем) чтобы назать\подойти вплотную.

Добавлено: 13 ноя 2005, 01:22
OnYourMark
Взято с ск.ком. Частично переведено чукотским переводчиком %)
Спасибо товарищу Bolin.
===================================================

Помимо колоссального реджа и хорошего демеджа у Килика в арсенале ударов есть так называемые "string killers".
Скажем, когда вас долбят комбой из вертикальных ударов по блоку, достаточно долгими, но всеже такими, что у Вас не хватает рекавери отстепить, то буфер удара с тех. степом really comes in handy %)

Итак,что мы имеем: (открываем оффтоп %))
Offtop
MO (Monument, 236)
Старый добрый монумент, наш выбор в пользу разнообразия %).
MO K и MO BK рингаутят вперед.

BP (Back Parry, 214)
Конечно, не самая лучшая стойка когда-либо изобретьенная, но Вы же не собираетесь говорить однозначное НЕТ такому отрыву в дистанции, демедже и возможным рингаутам, которые она предоставляет? %)

Asura Dance (B+K 6B 41236B)
THE move.
-Демедж и Рингаут.

33_99A
тех крауч+тех степ (оставляет в бт на вифе гыыы)
рингаут вправо.

4B+K
This move is VERY good. Определенно недооценненое.
-RO forward

WS B
Всеми любимый стан в 66B

aA
damage damage damage..or RO
-aA 3BB для джаглофф, aAB для рингаута вперед.

1й удар должен быть сблокан, если не стоит иной пометки.
Приступим:

Zasalamel

6A+B B
-33A

22AAB
Block 1st
-33A
-MO
Block 1st and 2nd
-33A

1AA
-MO
-WS B

Cassandra

3AK
-BP
-33A

4AA
-MO
-Asura

6AAA
Block 1st and 2nd
-33A
-iWS B
-MO
-Asura

2BB
-33A

B+K B
-BP
-33A

66B+K B series
-33A

33K series
-WS B

22AA
-MO
-Asura
-33A
-iWS B

Taki

AA6B
Block 1st and 2nd
-BP
-33A

ABB
Block 1st and 2nd
-BP

ABK
Block 1st and 2nd
-MO
-Asura

AB4A+B
Block 1st and 2nd
-Asura

WS AAA
Block 1st and 2nd
-MO

BAA
Block 1st and 2nd
-MO
-Asura

BBB
Block 1st and 2nd
-BP

KK 2K
Block 1st and 2nd
-MO
-Asura

3KKK
Block 1st and 2nd
-BP

22AA
-MO
-Asura

22KA
-MO

9KK
-MO
-Asura

4KK
-MO
-Asura

4K4A
-MO
-Asura

Mitsurugi

66BB
-33A

33BB
-33A>BT

6AA
-MO
-Asura

44BB
-BP

FC1BB
-33A
-close range advance guard on 1st hit, throw
-Asura

2KB
-BP
-88B facing right
-22B facing left
-WS K

4KB
-33A
-BP

11BAB
Block 1st and 2nd
-pretty much anything.
-33A>BT

Siegfried

A 2AA
-MO
-Asura
Block 1st and 2nd
-MO

1AA
-MO

WS AA
-MO
-Asura

A+BA
-MO
-Asura

BBB
Block 1st and 2nd
-33A
-BP

4BBB
Block 1st and 2nd
-33A
-BP

44BB
-BP

3KKB
Block 1st and 2nd
-iWS B

66KB
-33A

22KAAB
Block 1st 2nd and 3rd
-33A, BP

Nightmare

AAB
-33A
-BP

A 2AA
Block 1st and 2nd
-MO

3A2A
-MO
-Asura
-33A>BT

WS AA
-MO
-Asura

BBB
-33A>BT
-BP

4KK
-33A,
-4B+K

22AB
-33A
-BP

Ivy

WP A+B B
-33A
-aA

4A+B B
-BP
-aA

Astaroth

1AB
-4B+K

AA
-MO
-Asura

6AB
-BP

66AB
-BP

BB
-BP

BB6
-4B+K

3KA
-MO
-Asura
-iWS B

WS KA
-MO

4KK
Block 1st and 2nd, 3rd hit whiffs
-BP

Voldo

4AA
-MO
-Asura

1BKK
-33A
-BP
-4B+K
Block 1st and 2nd
-33A

2BB
-BP

3BB
-BP

4BAA
-Asura
-iWS B
Block 1st and 2nd
-Asura
-iWS B
-4B+K

6BB
-BP

44B
-BP
-4B+K

WS BB
-33A>BT
-BP

1A+BB
-4B+K

Tira

44AAA
Block 1st and 2nd
-MO
-Asura

66B+KB
-33A
-aA
-iWS B
-aB

4A+KB
-BP
-4B+K

22BB
-BP

22AA
-MO
-Asura

22BA
-MO
-Asura

Round Robin BB
-BP
-33A
-3BB
-aA
-chain throws (ouch!)

Kilik

AAB
-iWS B
-33A
Block 1st and 2nd
-33A
-BP

66AA
-MO
-Asura
-WL B

BB
-33A
-BP

BA
-33A
-MO
-Asura

B 2A
-MO
-Asura
-A+K
-3BB

44AA
-Asura
-MO

3BB
-33A
-BP

22AB
-33A
-BP
-4B+K (whiffs)

4KB
-9K

25BB
-iWS B

66KKB
Block 1st and 2nd
-BP
-33A
Block 1st 2nd and 3rd
-BP
-33A
-4B+K

WS K
-iWS B

Xianghua

aK B
-Asura
-4B+K (delayed)

aK K
-MO

4BB
-33A>BT
-4B+K
-BP

4B6B
-33A
-iWS B

44KB
-33A

4A+B
-4B+K

33B
Block 1st and 2nd
-BP
-4B+K

11BA
-WR B
-MO
Asura

Maxi

AAB
-33A
-BP

AAKK
Block 1st and 2nd
-Asura
-MO
-66KK
-66B
-4B+K

4AbAAB
Block 1st 2nd and 3rd
-4B+K

4BB
-BP
-4B+K>BT

6BB
-BP

2KB
on hit:
-BP
-4B+K
on block:
-WS K
-FC 3B

WS KK
-iWS K
-33A>BT

Seong mi-na

6BA
-Asura
-MO
-WL B
-4B+K

1BK
-MO
-Asura
-4B+K

3KK
-iWS B

Yun seong

WS AB
-33A>BT
-BP
-aA

22AB
-33A

CR KK
-iWS B

LW KK:K
-WS B

Crane swoop KK
duck 2nd hit
-BT FC B
-Throw (easier)

Talim

44AA
-4B+K
-Asura

4BB
-4B+K

A+B spam A spam B
Block to 6th (2nd part)
-BP
-4B+K

Raphael

6A+B A
-B+K
-MO
-4B+K

Setsuka

66BA
-iWS B

1AA:A
-WS B

22A+BA
-WS B

FC3BB
-33A

44KB
-33A

Yoshimitsu

66B+K A+B K
duck 2nd
-FC 3B

Rock

66AB
-33A

B6 B
-BP
-33A

3KA
-MO
-Asura
-iWS B

4A+B K
-33A>BT

Sophitia

2BB
-33A

11A[A]
-4B+K(delayed, does not work on 77A[A])

Cervantes

BBB
-BP

6BB
-33A

Lizardman

236AB
-BP
-4B+K

2B K
-33A>BT
-4B+K

Abyss

22BB
-BP (whiff)
-4B+K
-33A

Hwang

B+KK
-BP

33AB
-BP
-4B+K
-33A

33BB
-BP
-33A>BT

22AB
-4B+K
-33A

Li Long

AAK
-4B+K

ABK
-WS B
-4B+K

1AB
-FC 3B

7KK
-BP
-4B+K
-33A

A+K A
Block 1st 2nd and 3rd
-BP
-4B+K

Arthur

1A B+K
-33A>BT

66BB
-BP
-4B+K
-33A

33AB
-BP
-Asura
-4B+K
-33A

Revenant

1BB
-BP
-4B+K
-33A

66KK
-BP

Greed

66AA
-4B+K (blockable)

44BB
-4B+K

Miser

44BB
-BP
-WS K

Valeria

AAKK:
Block 1st and 2nd
-33A
-4B+K

4A:K
-iWS B

44B:K
Block 1st and 2nd
-BP
-4B+K

66B:K series
-4B+K,
-33A>BT

WSK:K
-4B+K
-33A>BT
duck 2nd
-WS B

11B:K
-BP

Hualin

[A]AB
-BP

3AB
-4B+K
-33A

6K mash K
block to 6th (2nd part)
-33A
-4B+K

4A+B B
-BP

B+KB
-33A
Block 1st and 2nd
-BP

33KK
-BP

Lynette

2BB
-33A

A+K A+K
-4B+K
retreat guard 2nd hit
-iWS B
-Asura

Abelia

4BAB
Block 1st and 2nd
-BP
-4B+K (delayed)
-33A

236B 236K
-BP
-33A

Luna

4BB
-4B+K (delayed)
-33A

Girardot

4AA
-MO
-Asura

1BB
-BP
-33A
-4B+K

4KB
-BP
-33A

Chester
WS BB
-4B+K

Demuth

1BB:
-BP
-4B+K
-33A>BT

33AA
-4B+K

Aurelia
6AA
-iWS B

BB
-BP
-33A

Strife

AAB
Block 1st and 2nd
-MO(wtf?)
-33A

44AB
-BP

44AK
-iWS B

B2A
-MO
-Asura
-4B+K (delayed)
-WL B
-44K

1BB
on hit:
-33A
-9K
on block
-WS B

4KK
-33A

22BB
-33A
retreating guard 1st hit
-4B+K

Amy

11BAB
-33A

Добавлено: 30 дек 2005, 00:25
RGB Nameless
Что то не фтыкаю - причём тут чёрная палка ? Они ж по длине одинаковые ..
Только цветом различаются. Кстати , в SC3 для всех персонажей есть еще одно оружие , которое можно на турнирах разбанить . называется The Ancient (для всех) . Дается по прохождению туториала . Кем пройдёшь - тому и дадут . Разбанить можно просто потому - что никаких свойств Ancient не имеет , он просто красивый.

Добавлено: 03 фев 2006, 14:28
OnYourMark
upd:
новые ремарки отмечены оранжевым
новые разделы отмечены фиолетовым

Добавлено: 02 июн 2006, 00:52
Krelian
То OnYourMark
1. Что-то я про черную палку не догнал. Напиши, плиз, чем она лучше. На чемпе СИ с Белиалом в финале ты ведь красной играл, черную не разрешили выбрать?
2. "ибо СН аВ это ДОС, а число людей, эскейпящих его, увеличивается" - Парился с ск.ком, нашел как эскейпить ДОС, но почему-то не выходит. Напиши как это сделать.

Добавлено: 02 июн 2006, 01:30
OnYourMark
Krelian
1) про палку это глум был %) просто с красной килик так убого выглядит в любой раскраске кроме оригинальной у 1го костюма %)
2) был с красной палкой т.к. скатина белила сидел за 2р, а по стандартный правилам на турнирах выбор оружия запрещен %)
3) надо крутить крест (в ск2 нано было прокрутить полный круг, неважно в какую сторону). в ск3 можно просто помешить направления, типа 666, 444 и т.п. но круг и быстрее и стабильнее

Добавлено: 03 июн 2006, 00:58
Krelian
Спасибо Марк.
У меня небольшая проблема: после 2А я часто делаю WSВ 66В, но 66В не делает бросок! При обычном WSВ 66В выходит с броском 100%. Что за байда?

Добавлено: 08 июн 2006, 14:11
Alone
OnYourMark
пара вопросов
1. какие хиты авто-гикает MO и BP, есть ли среди них юзабельные?
2. 1A+B и 3A+B, какими кнопками эвэйдятся?

Добавлено: 08 июн 2006, 14:17
OnYourMark
1) mo гикает горизонтальные, бр верт. соотв. не все правда.
вообще лучше гикнуть оригинальным ги, а стойки это скорее для определнных сетапов.
2) 1А+В = В
3А+В = А

Добавлено: 17 июн 2006, 06:54
Alone
Krelian
у меня тоже это не всегда получается, может в рейндже причина, потому что в практике, на противника в углу 66B в AT.

Марк,
не знаю, мож у меня пальцы не заточены, но аА получается через одно место, на 3-й, 4-й раз, обычно АА. Тем более такой маст юз. Посоветуй что-нить.

кстати прикольно после 66К SCC A+B (если в хит), то тада 66В, это так отсебятина

Добавлено: 17 июн 2006, 07:20
OnYourMark
66B после wsB зависит от угла и ренджа
а так просто буферить быстрее надо.

аА крут тока на нтсц, турниры же все играюца на пале.
когда я играл на паде, аА делал: квадрат, R1 (на нем был забинден А+К), как бы перекатывая.
тоже самое с bA и kA

Добавлено: 17 июн 2006, 13:51
Belial
Аа килика очень просто делать биндя второе А на шифт и нажимая одновременно с первым.

Добавлено: 17 июн 2006, 15:01
Alone
Я так и делаю, просто думал, у папков пальцы задрочены, что без шифтов могут :)

Добавлено: 10 авг 2006, 22:51
Alone
вопрос про chain-throws. Какими кнопками эвейдятся?
23[6] A+G~A 41236B.
23[6] B+G~B
и в чем преимущество их, кроме неслабого дамага у первого и жуткого РО у второго чейн-бросков (маленькие окно для эвейдов или еще что-нить?).
Offtop
в СК2 видео хаят провел 1-й чейн бросок и еще 3А+В попытался сделать Тцубасе. Жуть!!

Добавлено: 13 авг 2006, 15:14
Alone
посмотрел на ск.ком. Нашел тока на ск2 форуме.

Данные ск2
23[6] A+G~A 41236B. (эвейд - А,А,В)
23[6] B+G~B (эвейд - В,В)

окно тайминга для эвейда -9

Марк, что-нить знаешь?

Добавлено: 13 авг 2006, 18:37
OnYourMark
мм..
23[6] B+G~B вообще треш, я со времен ск2 ни разу ни в одной демке не видел чтобы его юзали
23[6] A+G~A 41236B - очень сложно съэскейпить А части, поэтому народ завидев анимацию начинает мешить В.
в ск2 было время когда я его вхорил постоянно, но все довольно быстро привыкли и он стал анъюзибл.

ну а так если особо им не увлекаться, то можно иметь свои 90 дмг + рингаут вперед

вроде так

Добавлено: 23 авг 2006, 18:42
Alone
Интересно узнать сетапы для командных бросков. Пока знаю тока один ws B в хит, просле бросок. Какие еще?

Добавлено: 23 авг 2006, 19:11
OnYourMark
каким образом всБ сетапит командный бросок? %) может ты имеешь ввиду атакующий 66В? тогда в любой стан. аА, аБ(дос)
командный сетапица сложно. но все таки для него есть пара хороших моментов: 2а, 1а, 2б. больше вспомнить не могу %)

Добавлено: 26 авг 2006, 20:38
Alone
бля, ступил, не wsB, а 2А в хит. Сенкс фо зе инфо. кое-что уже получается

Добавлено: 04 сен 2006, 15:19
Alone
Судя по ск.ком все больше людей делают Asura Dance GB(JF). А еще больше меня удивил Килик-комп, поставленный на ultra hard, сделавший 2 раза этот самый JF.