Страница 1 из 2

Soul Calibur 3: Isabella Valentine

Добавлено: 05 ноя 2005, 22:22
Phate
Прочитала темы про Иви на СК.ком. Много интересного… Обсуждаются комбо, сетапы для CS/SS и многое другое. Это всё клёво но, ответа на главный мой вопрос я всё же не нашла. Очевидно, что в СК3 хлыст у Иви мощнее меча, а стало быть бегать лучше в WP. Отсюда вопрос, как эффективно превращать оружие? На форумах задаётся тот же вопрос, и строятся различные предположения.
Юзать B+K? Честно говоря, в бою это немного напрягает…
А что вы по этому поводу думаете?
И как вы оцениваете новую Айви?

Да… и поплакаться на последок… Ну почему они из серии в серию меняют Иви до неузнаваемости!?!? Ксо… Всё, чему я научилась в СК2 можно забыть!!! ((( Ну как так? Брр… это, блин, не честно!

Добавлено: 05 ноя 2005, 23:58
Sharpnel
Фэйт, вощем самый лучшие выходы на WP - это А,[A] и B,.

Добавлено: 06 ноя 2005, 00:07
Phate
Да... боюсь, что так...
Ещё есть Ivy Lick... тока фига ли его просто так то делать?! типа там с продолжением К и всё такое... (
Ещё есть 4А+Б Б... но именно последняя Б даёт хлыст... А это не есть гуд...
На ск.ком упоминаются ещё:
66А, Б+К
22Б, Б+К
44Б, Б+К
1Б+К
беее.. похоже никуда от этого чудного Б+К не деться! ( А что если в самом начале боя перейти и бегать потом? Дело в том, что я любила в начале боя делать 6Б8_2... а теперь это только с хлыстом можно...

Добавлено: 07 ноя 2005, 12:30
Phate
WP 88_22 B 3 BBB - или другое продолжение из SE. Штука явно с потенциалом. ^_^
Ну и, конечно, WP 99_33 B 6B+K - меня так плющило! : ))) РО за пол-арены... Мазь!
ещё чем-то нравятся SW 1A, SW 44A, SW 44B

Soul Calibur 3: Ivy

Добавлено: 30 дек 2005, 01:26
devi
распишите про этот сабж плиззз.
Главное опишите юзабельные станы.

Добавлено: 31 дек 2005, 00:42
Wolf
Ну че молчим? Мне тоже интересно.

Добавлено: 31 дек 2005, 01:28
OnYourMark
Гы, сына лол

Добавлено: 31 дек 2005, 01:43
Sharpnel
Есть два варианта:
1) Лезть на форум soulcalibur.com/forums
2) Ждать, пока добрый дядька Белиал сжалится над вами и за вас разгребёт несколько десятков страниц вышеупомянутого форума, что лично я на его месте не делал бы.

Уважаемый devi, в следующий раз, прежде чем начинать новые темы, используйте поиск по форуму, ибо тема по Айви, как вы можете заметить, уже была.

Добавлено: 31 дек 2005, 02:16
Belial
Ну есть два варианта. Возможно дядя Марки посмотрит в ближайшее время Айви. точнее он начал ее смотреть, остается вопрос только что будет дальше :)

И второй это когда я посмотрю. Могу сразу сказать, что Айви, Макси и Вольдо я посмотрю очень нескоро :) Т.к это чары со стойками, а у меня и так крыша едет от уже освоенного материала :) Вон Алу сам видел я путаюсь в ударах найтмара, заса , серви и ксюхи. А еще мицу ведь есть! )

Итак расписание по чарам, буду смотреть и выкладывать в ближайшее время (месяц?)
1)Ксюха (уже освоена)
2)Таки (наполовину)
3-7 Рафаэль, Абисс, Кассандра, Йошимитсу, Астарот или Сигфрид
Возможно будет Вольдо.

Добавлено: 31 дек 2005, 15:42
Wolf
...................*насупленное молчание*..................... Полезу на SC.com... Там правда злобный WCMaxi меня уже банил разок, за то что запостил голую Айви, а потом учил его что он не знает разницы между эротикой и п0рн0... Гыы...

Добавлено: 16 янв 2006, 15:45
OnYourMark
Фреймдаты по ней еще нет.

Top 10 movies
(для тех кто в танке: SW/WP/SE - стойки. SW - спейсмен в собранном состоянии.WP - спейсмен в форме кнута. SE - Айви обмотана спейсменом.)

SW 2A
SW 66A
SW/WP 22K
SW 33[K]
SW 44B
SW/WP 2K
SW 22B
SW FC 1B
SW FC 3B
SE 33K

=====
Offtop
During Sword (SW):

3B
- 2A (40) won't work on smaller characters
- 2K (37)

A+B,B or 8WR A+B,B
- 66A (?) ACable on back hit

1_2_3A+B
- 214K (58) fastest input
- 214K (?)
- 1_2_3A+B (?)

2A+K or 22_88K
- 22B (48)
- 214K (?)

1B+K
- WP 1B+K (?) unreliable

2B+K
- WP 1B+K (?)

3B+K
- WP 2B+K (?)

3[B+K]
- 214K (?)

3[K]
- 1B+K (?)
- 214K (?)

FC 1B
- G, 6B9 (?)
- G, 8B+K (?)
- G, 66K_[K] (?)

CH 3B
- 6B9 (?)

CH 22_88A
- 33B, 6B9 (88)
- 4K,B (72)
- 214K, 214K (?)

CH 22_88B
- 6B9 (81)
- 44B (79)
- 44B, 214K (smash stun), 214K (100) opp.'s back to the wall

CH 33_99B
- 6B9 (?)

CH 214K
- 214K (?) fastest input
- 214K (?)
- 1_2_3A+B (?)

During Whip (WP):

2A+K or 22_88K
- 214B (52)

44[B+K] (slightly charged)
- 9B (80)

CH WS B,B
- SW 2B+K, WP 2B+K (?)
- 6B9 (?) unreliable

During Serpent's Embrace (SE):

K
- B,B,B (?)
- 6B+K (?) long range RO
- вот тут смотрим гарантированные джаглы.

General
WP стойка кал, это видно из топ 10 мувиз, практически все удары либо с долгим старт апом, либо хорошо наказуемы.
Но выделить парочку все равно стоит:

WP 4A - сейв, возможен выход в SE, сетап для CS (или SS если входить в SE).
WP 44A - сейв, возможен выход в SE, сетап для CS (или SS если входить в SE).
WP 66A - сейв, мид-пок, рингаутит назад на контр-хите. имхо бест муви в WP-stance.
WP A+B - ансейв (В: -15), но сетап для CS. B продолжение (если А+В по блоку) перебивается только до i10 (АА ксю), также не степица.
Ну и по старой памяти WP 4B и WP 44BB - рендж поки.

С SE ситуация немного получше %) В него как правило на пустом месте никто не входит, только с выходов ударов, т.е. можно неплохо мииксовать: CS/SS, BBB, K, A+B. A+B это вообще лол %) , помню в ск2 под него очень хотелось сесть %) в ск3 на него еще никого не поймал %)

SW 66_33[K] 33K - пнаж. после 66_33[K] в блок 33К не перебивается ничем (бтф почему 33К а не 66К: 33К лаунчит, 66К нет(всмысле просто К в СЕ лаунчит тоже, но 33 дает нехилый деш, что нам и надо)) Сначала учим противника не лезть сюда, затем пним его CS %)
SW/WP 3[K] - (B: +3). Айвилишес им часто вейкал.
SW FC 1B - мид-ринг аут назад.
SW A+B(A) - сам по себе удар говно, но ведет к заипатым микс-апам.
-А+В FC 1B
-A+B CS
-A+BA

SW 2A - лучший удар айви, лучший с-лоу в игре имхо %) маст би абьюзд постоянно.
SW 44B - отличный виф панишер на длинной дистанции. быстро вводит айви в клоз-рендж. наказывает 4В+К Засы на блоке и на вифе (!), если тот просто не дотянулся. сейф.
SW 66A - аналог 44В, тока горизонтальный и рендж короче. тречит хуже чем в ск2.

CS/SS (Summon Suffering/Calamity Symphony)
Конечно Айви может жить без своих командных бросков (исключая моменты, когда сетапить его просто необходимо), но она без них как безалкогольное пиво %))

Для начала небольшая ремарка: я играю на нтсц, поэтому некоторые моменты могут расходица с паловским вариантом. Как дорвусь до пала, исправлю все что надо, если в этом будет необходимость.

Как и в ск2 CS буферица тока в WP, а SS тока в SW.
Недавно отметил причуды буфера CS: нажимаем и ужерживаем А, вводим 376231, давим G ([A]376231G) и вуаля - получаем готовый CS, в то время как для SS необходим инпут B+G одновременно. Почему - загадка.
Как и в ск2 CS и SS можно буферить по частям (пример: 3К 76231 В+G), а A+G_B+G таже делеить.
Ацы вообще играют по страшному - буферят броски в каждую возможную опцию, и смотрят, cтоит ли завешать инпут или нет (пример: WP 4A 376231; смотрим, если 4А попал в хит, то заканчиваем A+G). Так делал Айанами в ск2.
естественно это требует дрочки %) Ну если Вы сафсем ниипаца атец, то буферим SS в хит 2А %) FTW
Для SS в SE стойке игра расценивает вас как в SW, т.е. после 33_66[K] можно свободно буферить SS

Сетапы для SS:
SW 44A
SW 1A
SW 2A (omg)
SW 33_66[K] SE
SW 22A
SW A+B
SW K+G (lol :))

Сетапы для CS:
WP 4A
WP 44A
WP 11_77AA
SW 4A+B
SW A[A]
SW B[ B ]
WP K+G (lol :))

В демках Айвилишеса видел забуферреный CS в SE. Как он это сделал пока не знаю, но када найду - допишу %)


Oki (вейк-апы)
Самые плохие в игре, но все же надо как то жить %)
214К, 22В, 3[K], 1A - ничего особенного.
хороших теч трепов нет, либо их еще не нашли.

Стратегия против Айви:
Первым делом заучите все ее фрейм-трепы (3[K], 33[K]), посмотрите как они выглядят, какие у них свойства и т.п. Запомните самые ее юзабельные удары с выходами в WP/SE и остерегайтесь/наказывайте из. Заучите все сетапы для CS/SS и не попадайтесь на них. Помните, о чудном FC 1B рингауте, у каждой айви находясь рядом с краем к нему спиной, появляется мысль засетапить FC 1B, это надо помнить и антисипейтить. Не стоит лезть во все вподряд, вас отпнит 2А, остерегайтесь вифов на рендже, 44В еще никто не отменял.
И не забывайте что WP Айви сосет %)

Добавлено: 28 янв 2006, 15:17
Phate
Ты не пробывал после 1B делать 333 66B+K... как то так это выглядит...
у мя не получается... (

Добавлено: 28 янв 2006, 15:54
OnYourMark
нет не пробовал, но с уверенностью заявляю что сий течтреп сущий кал
ты посмотри на его старт-ап и анимацию
видел 1 раз в демке какой-то, а так креп имхо
если я правильно понимаю ты имеешь ввиду FC 1B.
имхо после него лучше иметь реальный G 8В+К c вейкапом чем мифический калотечтреп

Добавлено: 28 янв 2006, 16:03
Phate
OnYourMark писал(а):нет не пробовал, но с уверенностью заявляю что сий течтреп сущий кал
ты посмотри на его старт-ап и анимацию
видел 1 раз в демке какой-то, а так креп имхо
если я правильно понимаю ты имеешь ввиду FC 1B.
имхо после него лучше иметь реальный G 8В+К c вейкапом чем мифический калотечтреп
Да это было про ФЦ1Б....
Ясно...
Ты, кстати, Пал уже затестил?

и Ещё одно... про CS из SE... На ск.ком пишут, что это нужно делать ОЧЕНЬ быстро... в смысле сам 376231...
у мя получалось, именно, если ооочень быстро... чтобы аж пад скрипел! : )))

Добавлено: 26 июл 2006, 00:51
Rikimaru
Так никто и не написал, как делать CS из SE.
На ск.ком пишут, что между инпутами должно быть максимум 5 фреймов, в общей сумме 30 фреймов, то есть весь инпут нужно вводить не больше чем за полсекунды.
Отцы делают 66[K]3214789632*SE*6321A+G
В видео linkrc делал весь инпут еще до входа SE, то есть намного меньше полусекунды.
Ну и задроты, блин.

Добавлено: 19 окт 2006, 14:41
Alone
комба CH 22_88B, 44B 66A 214K - 124 dmg (Рикимару где-то высмотрел)
еще вчера тестил, WP WS, 6B+K - 142 по-моему. Юзелесс конечно, но прикольно.

Добавлено: 27 окт 2006, 21:28
Toto
Посидел я в трейнинге и понял что командные броски этой сильной женщины можно выполнять очень просто (по крайней мере мне).

Вместо того чтобы выцеливать каждое из направлений в командном броске (376231, ОМФГ, мне даже запомнить такое сложно) достаточно навернуть два круга по часовой стрелке начиная с 3х, и еще довести по часовой стрелке до 1. Фишка в том, что если между направлениями указанными в команд листе, ввести другие (очень быстро), СС и КС все равно будут считаться введенными.

Выходит что то вроде 3214789632147896321 - выглядит устрошающе сложно =))).

Далее, можно упростить эту гиганскую цифру, например так 32147 - 6321 - 6321, если говорить в терминах 2д, это практически 3 кривых hcb. При небольшой привычке и нормальном паде вводиться все это очень очень быстро.

http://www.youtube.com/watch?v=kPNQ0cIDhBQ - где то за час трейнинга осваиваются все базовые сетапы для СС (АА, 2А, 2Б, 2К, К, 3К, 1А, 44А, ВЛ А, А+Б).

Добавлено через 09 минут(ы)
Чтоб еще быстрее буферить бросок, 37 наверное можно инпутить по нормальному, но 6231 - вжопу, ибо 6321 - 6321 в разы проще вводиться. Выходит что то вроде хитконферма у Чанли, только реагировать можно медленне раза в два.

Добавлено: 27 окт 2006, 22:22
Rikimaru
Offtop
Ты забыл упомянуть, что у тебя стритфайтерский джойстик с круглой крестовиной

Добавлено: 27 окт 2006, 22:34
Toto
На медленных сетапах СС (типо 1А, А+Б, ВЛ А) у меня никак не отражается, на быстрых, типо 2А, К, Б, за 2П хреново выходит буферить на ДШ.

Сорри, я нагнал, на ДШ инпут адов, надо с большим усилием все накручивать %))

Offtop

Да действительно, я юзаю сатурн пад, у него вообще косяки не редко проскакивают с вводом направлений, зато дуги набирать одно удовольствие.

Добавлено: 27 окт 2006, 23:24
Takin
плечо, чуваки... в плечо юзайте)
мля, против айви одно удовольствие играть. она лучшая. когда уже будет ск4, что она не сосала