Страница 1 из 3
Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 19:49
Hidan
Вся суть СФ4, в том: кто первый "встал обеими ногами" на Гиммики придуманные капкомом, "того и тапки". Это игра, где кто быстрее и лучше исполняет "свои" гиммики - тот и побеждает.
Персонажи с хорошими гиммиками - топтир; "солид"персонажи, без гиммиков которые можно спамить - мид тир; персонажи с тяжело испоняемыми гиммиками - лоутир. Единственная причина почему ЛЮДИ ДУМАЮТ, что в СФ4 есть баланс, В ТОМ, что сами по себе гиммики очень "сильны" и если ты можешь их стабильно реализовывать, ты победишь несмотря насколько силён твой противник... Гиммики в ЭТОЙ ИГРЕ, как воронки способны перетянуть безнадёжные матчапы с 1 к 9 до 6 к 4. Посмотрите как разработаны новые персонажи... 2-3 гиммина которые можно повторять до опупения + унылый реверсал (про наступательные способности я непонял окраски слова Хоррибл).
Само "замечательное" в том что игра наказывает за отход от гиммиков. Например ибуки, которая если не***** своими гиммиками, не способна ни на что. И я забавляюсь смотреть на то как если игрок запарывает или отходит от своих гиммиков, он остаётся в ***е на секунд 35-40, без шансов на реабелитацию.
Игра НЕ РАСЧИТАНА на "креативный" и вообще "свободный" геймплей. Капком "заставляет" повторять придуманные ими, однообразные гиммики, наказывая за неподчинение. Можно заявить, что "сф всегда был таким", но сам взгляните на прошлые части, геймплей НИКОГДА не был настолько однообразен как сейчас.
sf4 is all about who can give their capcom created gimmick off first. its a game of attrition where the victor is the person who can implement their gimmick better wins.
the characters with the better gimmicks are top tier, the solid characters without solid, repeatable gimmicks are mid-tier, and the characters with hard to implement gimmicks are low tier. the only reason people can think the game is balanced is because the gimmicks are usually really strong and if you get them you can pull of wins despite how good the opponent is... its the game where gimmicks and stuff like vortexes can make what should be a 8-2 or a 9-1 into a 4-6 matchup. look at how the new characters in the game are designed...2 or 3 gimmicks that are meant to be repeated ad nauseum, with a subpar reversal and horrible offensive ability outside of said gimmicks.
the best part is how bad the game punishes you for straying from your gimmick. because characters like ibuki outside of vortex is pretty inadequate in everything but run away. and i like these matches where someone fucks up on their vortex or their rushdown and then has to wait 30-45 seconds to implement any meaningful offense.
the game wasn't designed for freewill or creativity. its the game of how capcom controls how you play by taking away meaningful options and punishing you for straying from the options they demand that you take. you can say that all sf's have been like that, but in previous games, its much easier to tell who's playing because they playstyles are much less homogeneous than they are in sf4.
Очень интересно мнение фрушевцер, на такой вот пост (с СыРКа). По первому требованию выложу перевод на русский (для люмпенпролетариата и немцев).
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 19:54
keyoh
По первому требованию выложу перевод на русский
Требую.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 19:59
RoBoBOBR
кто у нас там в ссф4 топтир? хонда? хонда туртл а не гиммик
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:03
Gr1nGo
Че-то по-моему бессвязный набор слов из уст скраба.
Игре 3 месяца, о потенциале новых персонажей еще рано говорить.
Гиммики ака трюки есть у всех персонажей, смысл не в том, что побеждает кто делает их, а в том - кто умеет их в нужном месте вставлять. Для этого надо сперва хорошо надо поработать с головой противника, что является серьезным скиллом. Вот как пример дпшники, которые разводят на фа 2-го уровня по блоку, делают кэнсел дешем вперед и херачат дп в тек броска оппонента. Боюсь с такими играть.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:08
Hidan
Что-то мне кажется, что SF4 уже далеко не 3 месяца.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:08
El Salo
Можно линк на тему?
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:09
Gr1nGo
Hidan писал(а):Что-то мне кажется, что SF4 уже далеко не 3 месяца.
Игре 3 месяца, о потенциале новых персонажей еще рано говорить.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:17
El Salo
И Хидан пофиг на таеры.)
Он подругому запостил это. Аж два раза.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:30
Hidan
Gr1nGo говорится о СФ4 вцелом, а не о ССФ4 в частности, и дело не в тирах это не "теори файтинг", а мнение о тенденции Капкома.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:35
El Salo
Линк на тему плиз.
Мне кажется, что автор либо скраб, либо он мало играл в другие игры.
Ибо по его логике любую игру можно свести в "гиммикам".
Мне правда кажется, что ещё не очень четко само слово определено.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:43
Hidan
Ссылок небудет.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:47
El Salo
Почему?)
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:49
Serge
Оп тролль, вот и не будет.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:53
El Salo
Serge
You speaks the truth.
Но мне нужен повод, что бы удалить эту тему. Поскольку развития темы походу не будет.)
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:53
Hidan
Тема тут - обсуждаем тут, "да я его знаю, он - скраб" недопустимо ибо даже скраб может раз в 100 лет сказать что-то стоящее.
Прошу модеров не писать посты по одному слову ибо это - дурной пример и вообще.
Раковать ИТТ несоветую, от того что я - тролль, не значит, что мой вопрос не реальный.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:56
Furo
Скорее игра построена на фреймтрапах, "пихни_реверсал" и дуболомном спаме чего-нибудь _приоритетного_. На все гиммики тут есть чудо-опция - джеб.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 20:58
Serge
- Offtop
Раковать
Шагал бы ты на тиреч, нульчан или ещё куда.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 21:06
El Salo
HidanHidan писал(а):недопустимо ибо даже скраб может раз в 100 лет сказать что-то стоящее.
Нет.
Теорема о бесконечных обезьянах не работает в данном случае.
Я вижу только две причины по которой он, возможно, отказывается дать линк - на срк чела съели с говном, или даже не обратили внимания на эту чушь, там много ада бывает.
ђronik писал(а):Скорее игра построена на фреймтрапах, "пихни_реверсал" и дуболомном спаме чего-нибудь _приоритетного_. На все гиммики тут есть чудо-опция - джеб.
Тогда уже на опшен селекте, и крочу техе)
Твои слова пожалуй на уровне первого поста, что странно.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 21:09
Furo
meh
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Добавлено: 11 авг 2010, 21:17
El Salo
Вообщем, как я вижу, в этой теме никому из "про игроков" нечего сказать про "ужасы сф по отношению к другим играм"?
Ок)