Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 20 июл 2010, 01:08
Что же, сильных изменений между 5-ми частями можно сказать вообще не было, а вот с 5-й на 6-ю Хво очень сильно и во многом поменяли, но на таерности это особо не сказалось…
Ну что же, начну описывать по пунктам, в надежде на то что ничего не упущу…
Что нового? А нового на самом деле очень много:
LFF:
CD+3 – mid пока, но оставляет в LFS и дает +3 на блоке. Пихать куда попало особо не советуется, ибо наказуемо. Можно делать в RFF.
f+3~3 изменен на – f+3~n+3
b+4 – теперь mid, на блоке сейф. Хорошо служит для держания дистанции.
3,3,3,3 – нынче тоже порезали, с заменой на 3,3,3 – на блоке -14, при попадании последнего в хит дает KND, в последствии вдогонку f+3~n+3.
d/f+3,3 - теперь это концовка стринга 3,3,3. Свойства такие же.
WR+3_f,f,f+3 – изменение в анимации, и свойствах. Как было замечено легко степится и дает Баунд.
u/f+3+4 – увеличена дистанция, теперь два хита m-h. I14 – на блоке -9.
u/f+3+4,4 – продолжение, на блоке уже -13.
d+3,3 – l-h кик. По многим параметрам схож CD+3, т.е. оставляет в LFS и те же +3 на блоке. Можно делать в RFF.
3,3,f+4 – стринг заканчивающийся хаем, на блоке сейф.
d/f+3,f+4 – немного укороченная версия выше стоящего случая и все тот же сейф на блоке.
4,4,3 – новый мув для тех кто любит сидеть над стрингом из 4,4,4,4, но на блоке -15(.
b,b+4,4,3 – аналогично b,b+4,3, но теперь 3-ку можно делать после второго хая. На блоке -13.
d/f+3,4 – теперь m-h. Выход на RFS, на блоке +9. Так же выход на сет-ап.
4,3 и 4,f+3 – эти мувы поменяли в свойствах. Теперь 4,3 оставляет в LFF, а 4,f+3 меняет на RFF.
Переход из LFF в LFS теперь – 3,3~f
LFS:
3,3~f – заменен на 3~f( не сказал что более удобно, порой приходится соблюдать тайминг).
3,f+4 – тоже что и LFF d/f+3,f+4
3,4 – тоже что и LFF d/f+3,4
b+4 – теперь не стартер. На блоке сейф?. На CH в последствии можно вывести на джагл.
f+3,3 – стартер, сейф на блоке, но т.к. состоит из 3х хаев – наказывается.
b+3 – увеличена дистанция. На блоке - 10.
d/b+3 – лоу, на блоке -11, и вдобавок RC.
d/b+4 – некий d/b+4 из LFS, на блоке -12. Из личного опыта…легко блочить и ловить на лоу-пери.
u/f+4 – стартер, на блоке -13, и довольно долгий – 23f. Довольно не безопасная вещь.
RFF:
d/f+3 – мид, i20 и – 11 на блоке. Сам редко пользуюсь, и то если случайно, в игре он у меня редко проскальзывает как юзабельный мув.
BT d+3 – лоу кик, на блоке – 11, на СН джагл.
d+4 – стомп. I13 на блоке -11.
b+4_2,b+4 - изменены немного св-ва мувов(b+4 i13, block – 10). Теперь 2,b+4 является более лучшим доводом до вола, нежели 2,3.
1,1 – больше не вводит в KND и не дает wall splat(((.
RFS:
2,1,1 - аналог RFF 1,1
f+4,4 – все тоже самое что и LFS f+3,3
d/b+4 – тоже самое что и LFS d/b+3
d+4,3 - "зеркалка" LFS версии, l-h, на блоке +7?.
b+4 - аналогично LFS b+3.
Все что создает B! :
LFF
4,4,3
WR+3
WS+3
RFF
f,f+3
b+2
2,4,3
4,3
Джаглы:
LFF b+3_LFS u/f+4:
3~4 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
2,3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
1,2,3,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
d/f+2:
2,3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
f+4,2 f,f+3 B! dash f+3+4 3,4,b+4
f+4,2 f,f+3 B! dash d/f+3,4,b+4
f+4,2 b+2 B! f+3,u/f+3,4,3
d+4,4:
SSL 2,3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
2,4,2 b+2 B! dash 3,4,b+4
f+4,2 f,f+3 B! dash d/f+3,4,b+4
RFF f+4~4:
f+3,1 dash 1,2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
f+3,3+4,2 b+2 B! f+3,u/f+3,4,3
b+3 f+1,2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
JFSR:
3+4 3~4 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
3+4 3~4 dash 1,2,4,2 f,f,+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
3+4 3~4 dash 1,2,4,2 f,f+3 B! u/f+3,4,3
3+4 3~4 dash 2,3,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4(сложно)
CH:
LFF b+2:
4,4,3 B! dash 3,4,b+4
2,3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
u+3,1 dash 1,2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
u+3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4(сложно)
b+4 3,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4(сложно)
LFS d/f+4_RFS d/f+3
d/b+4~f,2 f,f+3 B! dash f+3+4 3,4,b+4
d/b+4~f,2 f,f+3 B! dash d/f+3,4,b+4
SS,4:
3,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
f+1+2:
f+3+4 3,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
LFS b+4
JFSR и т.д.
RFF (4),4
dash d/f+1 1,2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
WR+3 f+3+4 3,4,f+3,4
dash b+4 3 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
dash b+4 3,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4(сложно)
Wall Carry, ДО B!:
LFS: f+4,3
RFS: 2,3 2,b+4
Wall Carry, После B!:
LFF: 4,4
u/f+3+4
4,3
Wall Combo:
High Splat:
LFF 4,4,f+4 2,4,3 B! 3~4~b_f~b+3
LFF 4,4,f+4 4,3 B! 3~4 b+3
LFF 4,4,f+4 4,3 B! 3~4 d/f+3,f+4(только для Large&V.Large)
LFF 4,4,f+4 4,3 B! 3~4 4,4,4,4 (only KUMA!!!)
RFF f+3,b+4 на этот и случай ниже продолжения аналогичны.
Mid Splat:
LFF 4,f+3 4,3 B! 3~4~b_f~b+3
LFF 4,f+3 4,3 B! 3~4 b+3
LFF 4,f+3 4,3 B! 3~4 d/f+3,f+4(только для Large&V.Large)
LFF 4,f+3 4,3 B! 3~4 4,4,4,4 (only KUMA!!!)
Low Splat:
RFF 4,3 B! 3~4~b_f~b+3
RFF 4,3 B! 3~4 b+3
RFF 4,3 B! 3~4 d/f+3,f+4(только для Large&V.Large)
RFF 4,3 B! 3~4 4,4,4,4(only KUMA!!!)
Wall Combo после B!, когда вы только довели его до wall’a
1,1 d/f+3,f+4
4,4,f+4
Поки:
2,f+3
d/f+4
d/f+1
d/f+1+2
1,2
все варинты сейфовые.
Паниши:
1,2 - 10f
4,3_4,f+3 - 12f
u/f+3+4,4 - 14f
d/f+2 - 15f
Ну вот как бы все что я знаю, прошу строго не судить. Понимаю конечно, что многое повторяется, но как бы так оно и есть. Если что-то новое узнается дополню.
Ну что же, начну описывать по пунктам, в надежде на то что ничего не упущу…
Что нового? А нового на самом деле очень много:
LFF:
CD+3 – mid пока, но оставляет в LFS и дает +3 на блоке. Пихать куда попало особо не советуется, ибо наказуемо. Можно делать в RFF.
f+3~3 изменен на – f+3~n+3
b+4 – теперь mid, на блоке сейф. Хорошо служит для держания дистанции.
3,3,3,3 – нынче тоже порезали, с заменой на 3,3,3 – на блоке -14, при попадании последнего в хит дает KND, в последствии вдогонку f+3~n+3.
d/f+3,3 - теперь это концовка стринга 3,3,3. Свойства такие же.
WR+3_f,f,f+3 – изменение в анимации, и свойствах. Как было замечено легко степится и дает Баунд.
u/f+3+4 – увеличена дистанция, теперь два хита m-h. I14 – на блоке -9.
u/f+3+4,4 – продолжение, на блоке уже -13.
d+3,3 – l-h кик. По многим параметрам схож CD+3, т.е. оставляет в LFS и те же +3 на блоке. Можно делать в RFF.
3,3,f+4 – стринг заканчивающийся хаем, на блоке сейф.
d/f+3,f+4 – немного укороченная версия выше стоящего случая и все тот же сейф на блоке.
4,4,3 – новый мув для тех кто любит сидеть над стрингом из 4,4,4,4, но на блоке -15(.
b,b+4,4,3 – аналогично b,b+4,3, но теперь 3-ку можно делать после второго хая. На блоке -13.
d/f+3,4 – теперь m-h. Выход на RFS, на блоке +9. Так же выход на сет-ап.
4,3 и 4,f+3 – эти мувы поменяли в свойствах. Теперь 4,3 оставляет в LFF, а 4,f+3 меняет на RFF.
Переход из LFF в LFS теперь – 3,3~f
LFS:
3,3~f – заменен на 3~f( не сказал что более удобно, порой приходится соблюдать тайминг).
3,f+4 – тоже что и LFF d/f+3,f+4
3,4 – тоже что и LFF d/f+3,4
b+4 – теперь не стартер. На блоке сейф?. На CH в последствии можно вывести на джагл.
f+3,3 – стартер, сейф на блоке, но т.к. состоит из 3х хаев – наказывается.
b+3 – увеличена дистанция. На блоке - 10.
d/b+3 – лоу, на блоке -11, и вдобавок RC.
d/b+4 – некий d/b+4 из LFS, на блоке -12. Из личного опыта…легко блочить и ловить на лоу-пери.
u/f+4 – стартер, на блоке -13, и довольно долгий – 23f. Довольно не безопасная вещь.
RFF:
d/f+3 – мид, i20 и – 11 на блоке. Сам редко пользуюсь, и то если случайно, в игре он у меня редко проскальзывает как юзабельный мув.
BT d+3 – лоу кик, на блоке – 11, на СН джагл.
d+4 – стомп. I13 на блоке -11.
b+4_2,b+4 - изменены немного св-ва мувов(b+4 i13, block – 10). Теперь 2,b+4 является более лучшим доводом до вола, нежели 2,3.
1,1 – больше не вводит в KND и не дает wall splat(((.
RFS:
2,1,1 - аналог RFF 1,1
f+4,4 – все тоже самое что и LFS f+3,3
d/b+4 – тоже самое что и LFS d/b+3
d+4,3 - "зеркалка" LFS версии, l-h, на блоке +7?.
b+4 - аналогично LFS b+3.
Все что создает B! :
LFF
4,4,3
WR+3
WS+3
RFF
f,f+3
b+2
2,4,3
4,3
Джаглы:
LFF b+3_LFS u/f+4:
3~4 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
2,3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
1,2,3,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
d/f+2:
2,3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
f+4,2 f,f+3 B! dash f+3+4 3,4,b+4
f+4,2 f,f+3 B! dash d/f+3,4,b+4
f+4,2 b+2 B! f+3,u/f+3,4,3
d+4,4:
SSL 2,3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
2,4,2 b+2 B! dash 3,4,b+4
f+4,2 f,f+3 B! dash d/f+3,4,b+4
RFF f+4~4:
f+3,1 dash 1,2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
f+3,3+4,2 b+2 B! f+3,u/f+3,4,3
b+3 f+1,2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
JFSR:
3+4 3~4 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
3+4 3~4 dash 1,2,4,2 f,f,+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
3+4 3~4 dash 1,2,4,2 f,f+3 B! u/f+3,4,3
3+4 3~4 dash 2,3,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4(сложно)
CH:
LFF b+2:
4,4,3 B! dash 3,4,b+4
2,3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
u+3,1 dash 1,2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
u+3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4(сложно)
b+4 3,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4(сложно)
LFS d/f+4_RFS d/f+3
d/b+4~f,2 f,f+3 B! dash f+3+4 3,4,b+4
d/b+4~f,2 f,f+3 B! dash d/f+3,4,b+4
SS,4:
3,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
f+1+2:
f+3+4 3,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
LFS b+4
JFSR и т.д.
RFF (4),4
dash d/f+1 1,2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
WR+3 f+3+4 3,4,f+3,4
dash b+4 3 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
dash b+4 3,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4(сложно)
Wall Carry, ДО B!:
LFS: f+4,3
RFS: 2,3 2,b+4
Wall Carry, После B!:
LFF: 4,4
u/f+3+4
4,3
Wall Combo:
High Splat:
LFF 4,4,f+4 2,4,3 B! 3~4~b_f~b+3
LFF 4,4,f+4 4,3 B! 3~4 b+3
LFF 4,4,f+4 4,3 B! 3~4 d/f+3,f+4(только для Large&V.Large)
LFF 4,4,f+4 4,3 B! 3~4 4,4,4,4 (only KUMA!!!)
RFF f+3,b+4 на этот и случай ниже продолжения аналогичны.
Mid Splat:
LFF 4,f+3 4,3 B! 3~4~b_f~b+3
LFF 4,f+3 4,3 B! 3~4 b+3
LFF 4,f+3 4,3 B! 3~4 d/f+3,f+4(только для Large&V.Large)
LFF 4,f+3 4,3 B! 3~4 4,4,4,4 (only KUMA!!!)
Low Splat:
RFF 4,3 B! 3~4~b_f~b+3
RFF 4,3 B! 3~4 b+3
RFF 4,3 B! 3~4 d/f+3,f+4(только для Large&V.Large)
RFF 4,3 B! 3~4 4,4,4,4(only KUMA!!!)
Wall Combo после B!, когда вы только довели его до wall’a
1,1 d/f+3,f+4
4,4,f+4
Поки:
2,f+3
d/f+4
d/f+1
d/f+1+2
1,2
все варинты сейфовые.
Паниши:
1,2 - 10f
4,3_4,f+3 - 12f
u/f+3+4,4 - 14f
d/f+2 - 15f
Ну вот как бы все что я знаю, прошу строго не судить. Понимаю конечно, что многое повторяется, но как бы так оно и есть. Если что-то новое узнается дополню.