Страница 1 из 5

Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 20 июл 2010, 01:08
Antilife
Что же, сильных изменений между 5-ми частями можно сказать вообще не было, а вот с 5-й на 6-ю Хво очень сильно и во многом поменяли, но на таерности это особо не сказалось…
Ну что же, начну описывать по пунктам, в надежде на то что ничего не упущу…
Что нового? А нового на самом деле очень много:
LFF:
CD+3 – mid пока, но оставляет в LFS и дает +3 на блоке. Пихать куда попало особо не советуется, ибо наказуемо. Можно делать в RFF.
f+3~3 изменен на – f+3~n+3
b+4 – теперь mid, на блоке сейф. Хорошо служит для держания дистанции.
3,3,3,3 – нынче тоже порезали, с заменой на 3,3,3 – на блоке -14, при попадании последнего в хит дает KND, в последствии вдогонку f+3~n+3.
d/f+3,3 - теперь это концовка стринга 3,3,3. Свойства такие же.
WR+3_f,f,f+3 – изменение в анимации, и свойствах. Как было замечено легко степится и дает Баунд.
u/f+3+4 – увеличена дистанция, теперь два хита m-h. I14 – на блоке -9.
u/f+3+4,4 – продолжение, на блоке уже -13.
d+3,3 – l-h кик. По многим параметрам схож CD+3, т.е. оставляет в LFS и те же +3 на блоке. Можно делать в RFF.
3,3,f+4 – стринг заканчивающийся хаем, на блоке сейф.
d/f+3,f+4 – немного укороченная версия выше стоящего случая и все тот же сейф на блоке.
4,4,3 – новый мув для тех кто любит сидеть над стрингом из 4,4,4,4, но на блоке -15(.
b,b+4,4,3 – аналогично b,b+4,3, но теперь 3-ку можно делать после второго хая. На блоке -13.
d/f+3,4 – теперь m-h. Выход на RFS, на блоке +9. Так же выход на сет-ап.
4,3 и 4,f+3 – эти мувы поменяли в свойствах. Теперь 4,3 оставляет в LFF, а 4,f+3 меняет на RFF.
Переход из LFF в LFS теперь – 3,3~f
LFS:
3,3~f – заменен на 3~f( не сказал что более удобно, порой приходится соблюдать тайминг).
3,f+4 – тоже что и LFF d/f+3,f+4
3,4 – тоже что и LFF d/f+3,4
b+4 – теперь не стартер. На блоке сейф?. На CH в последствии можно вывести на джагл.
f+3,3 – стартер, сейф на блоке, но т.к. состоит из 3х хаев – наказывается.
b+3 – увеличена дистанция. На блоке - 10.
d/b+3 – лоу, на блоке -11, и вдобавок RC.
d/b+4 – некий d/b+4 из LFS, на блоке -12. Из личного опыта…легко блочить и ловить на лоу-пери.
u/f+4 – стартер, на блоке -13, и довольно долгий – 23f. Довольно не безопасная вещь.
RFF:
d/f+3 – мид, i20 и – 11 на блоке. Сам редко пользуюсь, и то если случайно, в игре он у меня редко проскальзывает как юзабельный мув.
BT d+3 – лоу кик, на блоке – 11, на СН джагл.
d+4 – стомп. I13 на блоке -11.
b+4_2,b+4 - изменены немного св-ва мувов(b+4 i13, block – 10). Теперь 2,b+4 является более лучшим доводом до вола, нежели 2,3.
1,1 – больше не вводит в KND и не дает wall splat(((.
RFS:
2,1,1 - аналог RFF 1,1
f+4,4 – все тоже самое что и LFS f+3,3
d/b+4 – тоже самое что и LFS d/b+3
d+4,3 - "зеркалка" LFS версии, l-h, на блоке +7?.
b+4 - аналогично LFS b+3.

Все что создает B! :
LFF
4,4,3
WR+3
WS+3
RFF
f,f+3
b+2
2,4,3
4,3

Джаглы:
LFF b+3_LFS u/f+4:
3~4 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
2,3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
1,2,3,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4

d/f+2:
2,3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
f+4,2 f,f+3 B! dash f+3+4 3,4,b+4
f+4,2 f,f+3 B! dash d/f+3,4,b+4
f+4,2 b+2 B! f+3,u/f+3,4,3

d+4,4:
SSL 2,3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
2,4,2 b+2 B! dash 3,4,b+4
f+4,2 f,f+3 B! dash d/f+3,4,b+4

RFF f+4~4:
f+3,1 dash 1,2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
f+3,3+4,2 b+2 B! f+3,u/f+3,4,3
b+3 f+1,2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4

JFSR:
3+4 3~4 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
3+4 3~4 dash 1,2,4,2 f,f,+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
3+4 3~4 dash 1,2,4,2 f,f+3 B! u/f+3,4,3
3+4 3~4 dash 2,3,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4(сложно)

CH:

LFF b+2:
4,4,3 B! dash 3,4,b+4
2,3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
u+3,1 dash 1,2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
u+3,3~f,1 dash 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4(сложно)
b+4 3,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4(сложно)

LFS d/f+4_RFS d/f+3
d/b+4~f,2 f,f+3 B! dash f+3+4 3,4,b+4
d/b+4~f,2 f,f+3 B! dash d/f+3,4,b+4

SS,4:
3,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4

f+1+2:
f+3+4 3,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4

LFS b+4
JFSR и т.д.

RFF (4),4
dash d/f+1 1,2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
WR+3 f+3+4 3,4,f+3,4
dash b+4 3 2,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4
dash b+4 3,4,2 f,f+3 B! f+3+4 3~4~f_b~b+4(сложно)

Wall Carry, ДО B!:
LFS: f+4,3
RFS: 2,3 2,b+4

Wall Carry, После B!:
LFF: 4,4
u/f+3+4
4,3

Wall Combo:

High Splat:
LFF 4,4,f+4 2,4,3 B! 3~4~b_f~b+3
LFF 4,4,f+4 4,3 B! 3~4 b+3
LFF 4,4,f+4 4,3 B! 3~4 d/f+3,f+4(только для Large&V.Large)
LFF 4,4,f+4 4,3 B! 3~4 4,4,4,4 (only KUMA!!!)
RFF f+3,b+4 на этот и случай ниже продолжения аналогичны.
Mid Splat:
LFF 4,f+3 4,3 B! 3~4~b_f~b+3
LFF 4,f+3 4,3 B! 3~4 b+3
LFF 4,f+3 4,3 B! 3~4 d/f+3,f+4(только для Large&V.Large)
LFF 4,f+3 4,3 B! 3~4 4,4,4,4 (only KUMA!!!)
Low Splat:
RFF 4,3 B! 3~4~b_f~b+3
RFF 4,3 B! 3~4 b+3
RFF 4,3 B! 3~4 d/f+3,f+4(только для Large&V.Large)
RFF 4,3 B! 3~4 4,4,4,4(only KUMA!!!)

Wall Combo после B!, когда вы только довели его до wall’a
1,1 d/f+3,f+4
4,4,f+4

Поки:
2,f+3
d/f+4
d/f+1
d/f+1+2
1,2
все варинты сейфовые.

Паниши:
1,2 - 10f
4,3_4,f+3 - 12f
u/f+3+4,4 - 14f
d/f+2 - 15f
Ну вот как бы все что я знаю, прошу строго не судить. Понимаю конечно, что многое повторяется, но как бы так оно и есть. Если что-то новое узнается дополню.

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 20 июл 2010, 02:29
BigBoss
Анти, спасибо. все ждал, пока кто-то наконец это сделает)

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 20 июл 2010, 12:46
timsonic
Ага, спасибо!) Тоже ждал) Как-нить потреню)

Еще бы поки написать, паниши, вейки)

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 20 июл 2010, 23:51
Elf

Видео-гайд по Хво.

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 21 июл 2010, 00:10
Antilife
Elf писал(а):
Видео-гайд по Хво.
на самом деле оч полезное видео, все азы включены в него.

В общем по своему гайду я думаю у меня все. Исправил разные ошибки, добавил несколько пару пунктов, и несколько джаглов. Так что как-то вот так:)

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 21 июл 2010, 17:06
fatal_lightning
Antilife, Забыл указать U+3+4 как джагл стартер - лоу краш и выглядит очень красиво. После него джаглы как после LFS d/f+4_RFS d/f+3.
После LFF CD+3 гарантом входит d/b+4.
Также гарантировано входит 2, b4 (или другие удары после 2) после RFF ff+4,3 в блок. При условии если противник не сел под вторым ударом конеш )))
В вол комбы при хайсплате, я бы добавил ещё RFF 3~4~b, 2, b2 B! 3~4~b_f~b+3.
upd. Забыл написать, что как вариант в джаглах мона
2,3,3~f,1
заменить на 33~f,1 такой вариант подамажнее.

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 21 июл 2010, 18:07
Antilife
Antilife, Забыл указать U+3+4 как джагл стартер - лоу краш и выглядит очень красиво. После него джаглы как после LFS d/f+4_RFS d/f+3.
да что забыл, так то забыл))
После LFF CD+3 гарантом входит d/b+4.
либо же d/b+3, есть еще конечно тема, но она не для реал гейма, тупо ради понта.
Также гарантировано входит 2, b4 (или другие удары после 2) после RFF ff+4,3 в блок. При условии если противник не сел под вторым ударом конеш )))
для новичков да, для людей у которых есть опыт игры такая фишка уже не канает))).
upd. Забыл написать, что как вариант в джаглах мона
2,3,3~f,1
заменить на 33~f,1 такой вариант подамажнее.
надо будет попробовать)), тему 3,3~f,1 я как быыыы, вообще подзабыл))

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 21 июл 2010, 19:19
Elf

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 22 июл 2010, 11:29
fatal_lightning
ещё вспомнил один джаглик: лаунч, f2,RFF 3,4, 2, ff3 B! заканчиваем на своё усмотрение)

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 24 июл 2010, 13:10
fake_side_of_nem
И как всегда нету ничего про то чем играть и как играть... грррр. Я бы с радостью и сам разобрался, если бы рядом в округе 300 км был хоть кто-нибудь с кем можно поиграть.

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 27 июл 2010, 02:57
Solidus Snake
видео гайд намного удобней всё же )))лень читать всё что тут расписано,да и за всё время так и не выучил все обозначения)))проще былобы написать самые юзабельные джаглы,так сказать упростить для себя скрипт на случай незапланированого лаунчера)а то столько джаглов...бррр ))))

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 11 авг 2010, 11:55
Realman
Solidus Snake писал(а):видео гайд намного удобней всё же )))лень читать всё что тут расписано,да и за всё время так и не выучил все обозначения)))проще былобы написать самые юзабельные джаглы,так сказать упростить для себя скрипт на случай незапланированого лаунчера)а то столько джаглов...бррр ))))
все-таки советую читать чем смотреть,да и в гайде просмотрев его особо многому не научишься

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 20 авг 2010, 15:05
BigBoss
у кого с какими персонажами возникают проблемы?

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 12 сен 2010, 12:57
Antilife
Копаясь в видюхах Трубы относительно батлов игроков, играющих за Хво, наткнулся на очень интересный Death Match между Rangkanzi VS Knee! И как самое главное, что меня поразило было то, что Knee в свою очередь играл за Хво!!!Видео выложено ниже, все вроде по порядку...
part 1 -http://www.youtube.com/watch?v=cNpgewnF32c
part 2 -http://www.youtube.com/watch?v=0QUqAmkhK98
part 3 -http://www.youtube.com/watch?v=cYi1i2UPGWQ
part 4 -http://www.youtube.com/watch?v=DVqyZ8A24aU
part 5 -http://www.youtube.com/watch?v=02_0gwpnSv0
part 6 -http://www.youtube.com/watch?v=AnezZDYWdtE
part 7 -http://www.youtube.com/watch?v=Cc4jheOacuQ
part 8 -http://www.youtube.com/watch?v=qry9aye33kg
part 9 -http://www.youtube.com/watch?v=6Bd8pEmtypY
part 10 -http://www.youtube.com/watch?v=PP_t4gwuGCc
part 11 -http://www.youtube.com/watch?v=Qkv4SHx8HgY
Offtop
Ну и вставим 5 копеек. Я как-то уже давно видел спарринг между Рангканзи вс МДДЖ'ом и первый ни капли не уступал второму. Ну что относительно этого боя, то тут Кни юзал все, что нужно, но все равно как-то не привычно было смотреть на его геймплей:(. Потом, джаглы меня порой чертовски удивляли, к примеру вроде такой: CH RFS f+4,4 f+3,3~f,1 D 2,4,2,b+4 W! WR+3 3+4 3~4~f,2 3+4 d/f+3,4 by Knee, вот этот джагл меня очень удивил)). А так вроде все очень даже норм.

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 12 сен 2010, 17:57
Beginner0k-TwM
там даже не Knee написано а К П Е Е так что делай выводы? А я могу И I И -- K O Р Е А подписаться

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 12 сен 2010, 18:14
ZoMBiE.rus
Нии так и подписывается.Это запись с аркад и подделывать ники рам никто не станет.И тем более после это выкладывать.Нии играет за кучу чаров,почти за всех,как и все топовые игроки.Так что ничего удивительного,что он играет за хво.

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 12 сен 2010, 22:03
Leh'o
Begginerok_TwM писал(а):там даже не Knee написано а К П Е Е так что делай выводы? А я могу И I И -- K O Р Е А подписаться


Видел до этого пару видео с Нии за Хво. Он там очень много юзал свою движуху с постоянными переходами в стойки..что-то вроде видео за СТива против Ли Ose.
Клевый у него Хво.

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 18 сен 2010, 13:12
ZBEP
Antilife писал(а): Все что создает B! :
LFF
4,4,3
WR+3
Можно ещё добавить WS+3, тоже баундит.

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 21 сен 2010, 15:46
Solidus Snake
ZBEP писал(а):
Antilife писал(а): Все что создает B! :
LFF
4,4,3
WR+3
Можно ещё добавить WS+3, тоже баундит.
вс3 не юзабелен,как и ффф3.два говнобаунса,никому не нужные.ффф3 менее говнобаунс чем вс3.иногда ффф3 бывает полезным,в некоторых случаях.и то как мув и редко как баунс.чаще всего баунсит еси противник делает какую либо опцию в прыжке и ты в это время ффф3.оч редко,но бывает)

Re: Tekken 6: Hwoarang

Добавлено: 21 сен 2010, 21:09
Antilife
Соглашусь с Solidus'ом, ибо реально WS+3 я вообще не помню, когда я его использовал как баунд...Что касается WR+3, то его я его использую очень редко, но все же использую. Хотя считаю его крайне не юзабельным....А так, ток два баунда и все из RFF: b+2, ff+3...