Страница 1 из 2
SC3 R.I.P
Добавлено: 01 ноя 2005, 11:15
Belial
http://www.soulcalibur.com/forums/showt ... genumber=1
Качаем ролики. Ради удовольствия можно почитать тред. Вкратце так. 2Г теперь проще и гораздо сильнее (если противник вас гикает ВЫ получаете ПРЕИМУЩЕСТВО) , 2Г теперь приседает над всеми хаевыми НЦ (АА кассандры например) как и в старые времена. Итд итп.
Прощай, ск3, мы так и не узнали тебя...
Добавлено: 01 ноя 2005, 11:33
BaGhash
Объясните ламеру что это значит?

На пальцах желательно, если не трудно.
Добавлено: 01 ноя 2005, 12:40
The Son Of Nitrous
%)
Намко настоящие мастера!
Пздц.... , не видел игру еще ,а уже есть соображения ,что видеть и не стоит .
укатилса сам собой %)
Добавлено: 01 ноя 2005, 12:48
Sharpnel
GG SC3
R.I.P
Добавлено: 01 ноя 2005, 12:56
OnYourMark
2BaGhash
Основным общим глитчом в ск2 был 2г.
2г - это способность поставить блок, там, где это не было предусмотрено разработчиками.
Пример: ГИ. скажем, я гикаю оппонента и тут же атакую его хай-мид атакой, в момент импакта он нажимает вниз+блок (2Г), и моя атака попадает в блок, хотя по идее у него еще идет рекавери от моего ГИ.
Пример2: стойки: всем персам владеющим стойками (любыми), которые не канселяца если нажать одно из направлений 2_8, доступно использование 2Г.
Если персонаж стоит в стойке - он не в состоянии из нее поставить блок мгновенно, 2Г предоставляет такую возможность. Возьмем найтмара - 3[ B ]. предположим 3[ В ] попадает в блок, после этого у найтмара продолжает идти анимация входа (!) в стойку - он заводит меч за спину. Если мы жмем блок, то после того как он завел меч (встал в стойку) начинается кансел стойки, т.е. Найтмар выводит меч из-за спины - сам понимаешь, это очень много времени. Тут то 2г и помогает - в момент предпологаемого импакта ждем 2г и найтмар забивает на все рекавери и тут же ставит блок. Найтмар с 2G это зло. Болт так играл.
Пример 3: в нем я немного не уверен, но все же. АА килика по блоку. Я могу ошибаца, но по-моему над вторым нельзя присесть, если не использовать 2Г.
Таким персам как килик 2г доступно не было, ибо если когда он в стойке нажать 2_8, он просто соскакивал в сторону %)
Маленькая поправка - 2г не спасал в ск2 от лоу атак %)
2Belial Только без паники %) Вполне возможно что это просто выведет игру на новый уровень. У меня тут вот какие мысли стали появляца - не слишко ли много глитчей уже вылезло сразу после выхода игры? Возможно намко специально их оставила(сделала). Имхо 2г был основным глитчем в ск2, о нем знали все. Не думаешь ли ты, если бы намко хотела, она бы убрала его в первую очередь? )
Добавлено: 01 ноя 2005, 13:14
Sharpnel
Марки, мне вообще начинает казаться, что в Намко хуu клали на вс-составляющую игры. Такое ощущение, что её сделалали только для мешащих скрабов, тупых нубов и имбецильных анимешников, которые будут создавать своих персонажей, проходить миллиарды сингл-плеер модов и кончать, кончать, кончать.
Добавлено: 01 ноя 2005, 13:19
The Son Of Nitrous
Т - R.I.P.
Добавлено: 01 ноя 2005, 13:23
OnYourMark
потестите степГ плз у кого есть возможность
Добавлено: 01 ноя 2005, 14:03
BaGhash
OnYourMark, спасибо за разъяснения!
Мне кажется только, что ск-сообщество выкрутится. Появятся какие-то новые фишки и использование каких-нибудь неведомых глюков. Хотя если уж игра совсем г, то тут уже ничего не поможет и максимум в неё просто будут "поигрывать"...
Добавлено: 01 ноя 2005, 14:16
Phate
Скачала...
Ну, в первую очередь я, конечно, смотрю на то, как чары выглядят. : )
Бедный Сервер... какой же всё-таки страшный...
Видео №2. Как это Сервер так лихо отстепил удар после (?) ГИ?
Вообще какие-то странные у них там вещи происходят...
Добавлено: 01 ноя 2005, 14:59
SpaceMan
Кстати да... есть впечатление, что Намко решило разделить конкурирующие игры по нишам. Т - в роли спортивного инвентаря, ему баланс, калибровка в виде 5.1 и т.п.
А СК3 - сингл, собери_себя_чара и т.п.
Не дай бог конечно...
Добавлено: 01 ноя 2005, 15:10
OnYourMark
Будем оптимистами %) если найдут как это дело обходить, то имо, ск сравница по задротности с гг %)
Ну не верю, я что тестеры (некоторые из них были с ск.ком) могли просто так пропустить самый распростанненый в ск глитч, вполне возможно что намко само настояло на его включении. Другой вопрос не переборщили ли они с его опциональностью?
Добавлено: 01 ноя 2005, 16:39
H_Hunter
Добавлено: 01 ноя 2005, 17:11
Belial
МИД ЭИР ГИ ***НЯ
ВЫ ЧИТАЛИ ТРЕД???
Оппонент делает ГИ и бьет А (самый быстрый удар в игре) и получает КАУНТЕР. Т.К теперь ОЧЕНЬ ПРОСТО можно отрекаверится ОКТУДА УГОДНО. ГИ в воздухе - пожалуйста. Отгикали ? пожалуйста, хочешь блочь, хочешь атакуй, хочешь степь. Стойки? В любой момент отменяются. Инфиниты? Дайте две! Итд итп ... бляять. Если это не пофиксят в ближайшее время то я в ск3 не игрец.
Добавлено через 06 минут(ы)
http://open.tekken.net/sc3/new-2G-07.mpg
http://open.tekken.net/sc3/new-2G-08.mpg
еще чуть для сумлевающихся оптимистов
Добавлено: 01 ноя 2005, 17:28
El Salo
SC 3.1 work is REgresssssss... (???)
Добавлено: 01 ноя 2005, 19:43
sas0501
[quote="Belial"]МИД ЭИР ГИ ***НЯ
ВЫ ЧИТАЛИ ТРЕД???
Оппонент делает ГИ и бьет А (самый быстрый удар в игре) и получает КАУНТЕР. Т.К теперь ОЧЕНЬ ПРОСТО можно отрекаверится ОКТУДА УГОДНО. ГИ в воздухе - пожалуйста. Отгикали ? пожалуйста, хочешь блочь, хочешь атакуй, хочешь степь. Стойки? В любой момент отменяются. Инфиниты? Дайте две! Итд итп ... бляять. Если это не пофиксят в ближайшее время то я в ск3 не игрец.
ДА действительно какая то херня получается в первой части такого беспредела после ги нетуу максимум можно тоже гикнуть
Добавлено: 01 ноя 2005, 20:17
Alex♪
первую посмотрел и сразу wow 8))) вот это круто.. 8) смотрю другие..
отлично =0))
Больше задрочки теперь нужно, ибо нефик! =)
то есть из любой позиции придется быстро выбрать дальнейшие действия, и не надо не чего меня всё отлично. Чистая игра вас ожидает..
кстати это не глюк 99% это было сделано специально.
ой ой ой
а вот это жуть! =))))))
Добавлено: 01 ноя 2005, 21:27
TCD | Llanowar Elf
Phate,
почитай объяснения в самой теме с видео.
Добавлено: 02 ноя 2005, 10:47
H_Hunter
В треде один человек высказал довольно занятную мысль, что янок заюзали, как массовку бета-тестеров. Не думаю, что Европейскую версию пофиксят (кстати, омг-пал версия скорее продолжит развлекать народ). Кто знает дату выхода японской версии?
Добавлено: 02 ноя 2005, 11:34
OnYourMark
я знаю %) через 5 дней после европейского релиза %) 23 ноября
так что имо мы сосем лапу %(
я думаю если будут править японскую, то вправят и европейскую. но это уже не поможет. Как сказал Белиал, уже через неделю после выхода нашли такие глитчи, страшно подумать что будет через год.