Страница 1 из 2

Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 16 июл 2010, 16:31
Cirith
Ну чтоже кто что думает об этом файтинге. Скажу что на сегодня эт единтсвенный ПК файтинг подобного маштаба и уровня. Захваты перехваты комбы всего этого здесь в изобилии. Сложная механика игры включает в себя множество вариантов урона в зависимости от расположения, действий соперника...идеально проработанный баланс... От себя добавлю что далеко не каждый файтер способен выдержать ритм и высокую динамику боя ДОА. Файтинг учит думать в бою, затачивает реакцию...после доа можно играть в любой современный файтинг мгновенно осваиваясь и становясь лучшим.

Видео

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 16 июл 2010, 17:41
BioLogIn
Товарищи, я понимаю, что топикстартер вас отчасти спровоцировал своими неуместными восторгами. Но все равно не надо.

Cirith
Давай восторги и обсуждение самой игры оставим в теме про игру в 3Д-разделе. А тут просто будут отписываться люди, которые захотят поиграт в онлайне.

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 16 июл 2010, 18:34
Cirith
BioLogIn непонимаю к чему такая критика ?!.. может я разделом ошибся ? (как помне так этому файтингу самое месчто в онлайн секторе). А насчет "неуместных восторгов" это всеголиш мое мнение, которое я никому не навязываю, а просто предлагаю ознакомиться с игрой и решить для себя стоит ли оно.

Ничего не имею против того, чтобы люди желающие поиграть отписывались в этой теме.

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 16 июл 2010, 18:43
BioLogIn
Cirith
Да все в порядке )

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 16 июл 2010, 19:23
Zaraska
Cirith
Давай в сф4 помешим)))

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 17 июл 2010, 01:07
YourBones
Игра бесплатна?

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 17 июл 2010, 11:05
AAARGHOOO
Dro игра бесплатна. Можно создать комнату с выключенной РПГ системой и мешить в свое удовольствие без донаторских шмоток
Сразу предупреждаю - я бросил играть из-за очень неудобного лобби. Бои в комнате идут на победителя. Если там набилось человек 10 то соотв. 9 из 10 боев ты проводишь в режимеспектратора

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 18 июл 2010, 01:20
Cirith
to zerpent
вопрос немного не в тему...., но, интересно, как должно быть организовано лобби (чтобы было удобно)?

to Zaraska
СФ4 видел видео както система не впечатлила (помне его боевка больше на 2д смахивает, ну может я ошибаюсь, не спец)...там что, полноценная онлайн система?...и ты уверен, что потянеш мой уровень игры ?

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 18 июл 2010, 01:53
sharky1488
Cirith писал(а): (помне его боевка больше на 2д смахивает, ну может я ошибаюсь, не спец)...там что, полноценная онлайн система?
Не ошибаешься, там 2Д боёвка. И там есть полноценная онлайн система.
Кстати, если будет желание и я бы с тобой помешил. Даже интересно стало что же у тебя за мега уровень такой.

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 18 июл 2010, 07:09
Zaraska
Cirith
Да мне тоже интересно будет сыграть,добавляйся в лайве,ник-consroe

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 18 июл 2010, 11:07
Smoke
СФ4 видел видео
Ну, тогда я тоже не против сыграть. S1M1K в лайве

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 18 июл 2010, 12:08
AAARGHOOO
Cirith писал(а):to zerpent
вопрос немного не в тему...., но, интересно, как должно быть организовано лобби (чтобы было удобно)?
Как угодно. Главное что бы бои шли один за другим без перерыва. Тем паче в 10-15 минут

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 18 июл 2010, 14:02
Cirith
to sharky1488, to Zaraska, to Smoke
так-с, уважаемые, под своим уровнем игры СФ4 я подразумевал полное его отсутствие (я не дурак, говорить, что хорошо играю в то, во что играть совсем не пробывал)...однако, елси затянет, думаю, в топы выйду довольно быстро, у меня прилично развито умение читать действия и реакции живых соперников...на этом флуд по СФ4 прошу пере6нести в соответствующую тему (если таковая есть можете кинуть в лс)

to zerpent
извиняй, что не отстаю...но прямого ответа я так и не увидел ("как угодно" на ответ не тянет)...чтобы драться без перерыва, достаточно просто организовать лобби на 2 участника (что вполне возможно)...либо участвовать в боях по приглашению (что также возможно)...всеж опиши пример идельной системы (если конечно не в напряг и ты такую знаешь (если не знаешь, нехорошо получается))

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 18 июл 2010, 15:38
sharky1488
Cirith
Ок. Если затянет и будет желания, всегда вэлком, поиграем.
Флуд по СФ закончил.

По теме.
На счёт идеальной системы лобби. Для меня например это командные бои 2х2 или 3х3 - считаю такую систему идеальной.

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 18 июл 2010, 17:23
nFess
zerpent писал(а):бросил играть из-за очень неудобного лобби. Бои в комнате идут на победителя. Если там набилось человек 10 то соотв. 9 из 10 боев ты проводишь в режимеспектратора
Что-то не вижу проблеммы, комнату на троих разве нельзя создать?
Cirith писал(а):у меня прилично развито умение читать действия и реакции живых соперников...
Интригует... обещаю как-нибудь залезу в DOA online, потестировать твой редкий дар)))

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 18 июл 2010, 17:50
Cirith
to nFess
смысла не вижу, чтобы победить меня хоть раз (игроку плохо знакомому с ПВП ДоА ОЛ) потребуется минимум 30 стандартных боев (по 3 раунда)..и это в случае очень сильного соперника

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 18 июл 2010, 22:58
Cirith
to Neuromancer
а чем эта игра так плоха?

гспода офф(Ж)топеры, попрошу делать выводы поиграв в сабж и сразившись непосредственно сомной... а то както походит на реплики неудачников считающих что все вокруг такиеже лузеры

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 19 июл 2010, 00:12
BioLogIn
Убрал еще немного мусора из темы. Еще раз прошу ее не захламлять.

k-OK
Менее категорично и с меньшим переходом на личности было бы здорово.

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 19 июл 2010, 00:27
AAARGHOOO
Cirith писал(а):to zerpent
извиняй, что не отстаю...но прямого ответа я так и не увидел ("как угодно" на ответ не тянет)...чтобы драться без перерыва, достаточно просто организовать лобби на 2 участника (что вполне возможно)...либо участвовать в боях по приглашению (что также возможно)...всеж опиши пример идельной системы (если конечно не в напряг и ты такую знаешь (если не знаешь, нехорошо получается))
Идеальной системы я не знаю, естественно, по двум причинам
1 - не слишком много играю
2 - идеала не существует ;)
nFess писал(а):Что-то не вижу проблеммы, комнату на троих разве нельзя создать?
Почему меня не устроил вариант лобби на двоих? Все очень просто - я не люблю играть с одним и тем же оппонентом подолгу. Нужна смена чаров, стиля боя и ваще (с) По вызовам нельзя выключить РПГ, насколько я знаю, а это не серьёзно, когда ты пердишь, джаглишь, станишь, а тебя утюкивают парой поков.

Система лобби которая меня устраивает есть в ГГ и в СФ4 и ещё где угодно, где ты висишь себе спокойно в вакууме а на тебя прыгают один за другим игроки. Ну или наоборот ты ищешь ввакуумевисунов %) Обычно я врубаю спокойно аркаду в СФ и жду боя в ранкеде. Постоянным потоком идут разные совершенно по уровню игры и стилю люди с разными чарами. Друг у меня часто играет в ГГ. Тоже самое, развсе что в аркаде играть нельзя :) Вот это по мне.

З.Ы. Не очень понятно что именно "не хорошо получается" и к чему формулировки "на ответ не тянет" Я так понимаю тут есть какой то подвох но не улавливаю, видимо туповат :)
Если ты думаешь что я наехал на игру и желаешь отстоять честь и хонор продукта, заранее расслабься - игра замечательная, мне очень понравилась. Если хочешь поспорить ради спора, расслабься вдвойне.

Re: Dead or Alive online (PC)

Добавлено: 19 июл 2010, 09:34
Cirith
to zerpent
Ясно, согласен, что потоянные рандомные бои удобны (в ДОА ОЛ есть такая же система, но имеет два минуса 1-там практически всегда китайцы,а это похой пинг 2-там обязательное влияние РПГ системы, что крайне неудобно)

По вызову можно ориентироваться на уровень и играть с игроками схожих уровней (+- 5 сильно не влияют).

ЗЫ в будущем буду учитывать твою непонятливость и постараюсь не вызывать ошибочных выводов