Страница 1 из 1
для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 04 июл 2010, 13:22
Ruido
Очень извиняюсь за Тролло-тему. Просто вопрос есть, а с течением времени ответов не появляется.
Регулярно в постах мелькают "создание файтинг-комьюнити", "развитие" и так далее. Не обращал особого внимания на это считая, что каждый сходит с ума по-своему. Но на днях очень уважаемый (мастер? кумир?)) грустно сказал про файтинг-комьюнити.
Кто-нибудь может без троллинга и перехода на личности объяснить в чем соль. Раньше, возможно это имело смысл ибо пинать болванчика кремневого было не очень интересно. Но сейчас? Благодаря инету можно играть огромное количество матчей. Играть с игроками очень разных уровней. С разными тактиками. За разных персонажей. В файтингах даже нет языковых барьеров.
Смысл во всех этих разговорах и вроде бы реально-серьезных телодвижениях, поисках помещений, печатания рекламы и так далее. Ведь не для пьянки все эти заморочки...
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 04 июл 2010, 13:28
YAPPO
нейро же писал уже, что в оффлайне играть намного интереснее даже при наличии норм онлайна, которого в России не ахти
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 04 июл 2010, 13:30
OverKilL.
потому что онлайн это грустно
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 04 июл 2010, 13:32
Ruido
Ребят...я же вроде и извинился...и вопрос развернуто задал. Ну зачем эти "ололо"?
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 04 июл 2010, 13:34
traitor
Ruido писал(а):Но сейчас? Благодаря инету можно играть огромное количество матчей. Играть с игроками очень разных уровней. С разными тактиками. За разных персонажей. В файтингах даже нет языковых барьеров.
1) не у всех файтингов есть онлайн
2) онлайн - это всегда лаги, инпут лосы, задержки и прочие радости.
3) онлайн турниры если и проводят, то они убогие. Такого моря адреналина не получишь
Ruido писал(а):Ну зачем эти "ололо"?
ну а как без ололо, когда человек говорит: "А зачем нам оффлайн? Онлайн же лучше"
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 04 июл 2010, 13:38
Zuzum
Ruido
Ты ИРЛ играл с кем-нибудь?
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 04 июл 2010, 13:45
Ruido
Нет.
То есть ответ из серии "Это словами не объяснить, чувак. Пока не покуришь - не поймешь"... ок) всем спасибо за ответы)
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 04 июл 2010, 13:54
El Salo
Я вообще не понимаю какой фан играть в онлайн если есть выбор)
Хрен бы мне был интересен ГГ( с чего все началось), если бы не друзья с которыми мы по 8 часов зарубы устраивали.
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 04 июл 2010, 14:05
Сарыч
В общем, с технической точки зрения игра вживую идет гораздо более гладко, никаких лагов, рейджквитов (как выяснилось, ирл это тоже бывает, но редко, лол) - об этом уже не раз говорилось.
С точки зрения социальной, то играя вживую получаешь больше удовольствия, эти крики "Ёёёё, я идиоооот!...", радостная ругань, перекуры с обсуждением деталей прошедших матчей - живое общение, совсем другой эмоциональный уровень.
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 04 июл 2010, 14:33
Flower
Ruido, ты, должно быть, не был в оффлайне. Так бы ты сравнил ощущения и все бы понял.)
Я лучше о себе расскажу: я играл в онлайне достаточно долгое время, так как жил в глубинке, и вот недавно начал выбираться в оффлайн. Переход произошел весьма резкий, поэтому и осознание разницы появилось сразу. Самое главное удовольствие в файтингах - это же эмоции, адреналин и напряг от качественной игры, правильно? Но мой адреналин и мой напряг вырабатывается в первую очередь из-за того, что я общаюсь через игру с другим игроком, а не из-за бегающих спрайтиков. Плюсом, это общение - практически всегда дружеское, и недаром Neuro подчеркивал, что на хоумфайтах и турнирах можно найти много новых знакомых и даже хороших друзей. В общем, вся соль файтингов (для меня, ок) в том, что происходит выброс эмоций и разных приятных ощущений среди уже объединенных общей сферой деятельности людей, с которыми и тебе приятно общаться, и которым приятно общаться с тобой. А это всегда очень приятно, мы же люди.
Но это все оффлайн. В онлайне же, имхо, принципиальное различие в том, что осознание того, что ты играешь с человеком, происходит весьма редко, поэтому и удовольствие через "общение" с ним ты не получаешь (я имею ввиду только GG-онлайн, правда, потому что играл только в него). Поэтому, к слову, так популярны GG/BG-темы, ведь через них, если забыть про ICQ, можно посмаковать удовольствие не только от качественной игры, но и от общения с человеком, с которым вы эту качественную игру образовывали. Но, все же, это происходит очень редко и очень мало, поэтому не стоит даже и сравнивать удовольствие от онлайна и удовольствие он оффлайна.
Я довольно криво все расписал, но очевидную суть уловить легко, думаю.)
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 04 июл 2010, 15:41
Лис
Ну да, эмоционального общения в онлайне почти нет)
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 04 июл 2010, 16:31
traitor
В онлайне Джокер на тебя не лыбится xD
кто видел, те поймут)))
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 04 июл 2010, 16:55
Broken
спроси у парней с Магадана почему они не играют по онайлну)
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 05 июл 2010, 09:55
TCD | Minagushi
Когда ты приезжаешь на евент ирл ты встречаешь массу интересного ЖИВОГО народу. С кем можно поболтать, побухать, подружится итп. + когда ты шпилишь\шпилит кто-то другой, кругом крики поддержки, массовые переживания. Чего стоят финалы, когда народ просто ОРЁТ от эмоционального напряжения =) Просто непередаваемо.
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 05 июл 2010, 10:47
BioLogIn
Автор получил ответы, темы закрыта.
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Добавлено: 05 июл 2010, 20:07
Belial
А я считаю, что не получил. Много троло-ло и ничего по делу.
Файтинги задуманы как соревновательная дисциплина. Поскольку скорость игры в файтинг очень высокая и требует реакции на грани (это не метафора), которую еще и надо нарабатывать, то любая микроскопическая задержка способна серьезно влиять на игру. К сожалению современный онлайн не в состоянии поддерживать достаточно сложные файтинги на данный момент, но к этому есть подвижки. Основной смысл соревновательных игр это соревнования. А для удачного соревнования необходимы условия, такие условия в которых рождаются профессионалы, в которых новые заинтересованные игроки могут получить легкий доступ к понравившейся игре и соперникам и посетить турниры. Наличие централизованного коммьюнити гарантирует(в идеале), что любой новичок сможет быстро получить всю нужную информацию об игре, соперниках, мероприятиях. Т.к. файтинг это в большей степени хобби, то одним из элементов мотивации является социализация. Об этом собственно уже писали. Проводить время с друзьями за любимым делом, особенно, когда это дело достаточно интересно, чтобы не надоедать годами - это совсем не то же самое, что пулять в онлайне с малознакомыми японцами, с которыми и не поговорить то толком. Собственно, для фанатов виртуала можно сопоставить общение в файтинге и общение в каком-нибудь ВоВ.
Общение же в реале предоставляет дополнительные плюсы (самоочевидно), хотя это все же второстепенно. Первоочередная задача создания "файтинг коммунити" это создание среды для самоорганизации и улучшения информации о любимой игре и играющих в нее людей.