Страница 1 из 15

Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:06
Valen
Setting:
Offtop
Грязный DownTown одного из мегаполисов не очень далекого будущего альтернативной вселенной (где то 2020 год).
Здесь СССР никогда не распадался а коммунистическое общество эволюционировало и включило в себя некоторые принцыпы капитализма, как в КНД. Тем не менее всем в стране заправляет партия в которой присутствует клановость и коррупция. Жизнь в этой стране и в городе в частности хороша только для партийной верхушки и всяческих директоров крупных мероприятий и учреждений, а так же представителей крупного бизнеса который ведет свои дела под прикрытием крупных руководителей.
Рядовые же жители по прежнему довольствуются низкокачественной пищей, некрасивой одеждой и убогим жильем в грязных кварталах, где процветает преступность, проституция, алкоголизм и наркомания.
Технологии тут развивались быстрее чем в реальном мире из-за непрекращающейся холодной войны. Но в СССР они как и раньше все все передовые технологии в первую очередь были созданы для нужд военно-промышленного комплекса, а уже позже были направленны на улучшение и облегчение повседневной жизни жителей страны.
В визуальной плане DownTown это смесь Готама, Мэд Ворлда, и Син Сити, графика не черно белая но темные тона в ней преобладают, нуар с редкими проблесками более ярких красок. Все в даунтауне выглядит грубо, грязно и некачественно опять же по причине того что все лучшие силы страны брошены в первую очередь на потребности военно промышленного комплекса, а созданию товаров быта отведена вторичная роль. Тут и там виднеются агит плакаты светлого будущего в которое никто уже не верит, но тем не менее смирились с положением дел.
Центр города где будет жить полит верхушка напротив будет иметь яркий, гламурный вид, с буйством ярких тонов, золото, брильянты, почти все элементы окружения это ручная работа выполненная по гос заказу и сделанная на совесть.
В общем это будет советский, темный киберпанк.

Изображение

Графика в игре будет сильно стилизированной, гротескно-мультяшной, пропорции и характерные черты тел и лиц многих персонажей будут сильно преувеличены, их способности и стили боя порой просто абсурдны.

Референсы:
http://video.movies.go.com/sincity/
http://www.sega.com/madworld/
http://shankgame.com/
http://kai-s.deviantart.com/gallery/#Ro ... Fight-Club
http://zatransis.deviantart.com/gallery/#_browse
http://frogbillgo.deviantart.com/gallery/


Story:
Offtop
A long time ago, in the city far far away...

На самом деле история жителей одного тихиго спального района на окраине колоссального по своим размерам мегаполиса начинается почти что в самом центре этого города-гиганта. Там, куда не проникают солнечные лучи и люди с низким достатком, где богатство и власть, страсть и азарт, все мультики мира в одной таблетке... речь, конечно же, идет о ночном клубе. Но не о простом ночном клубе, а о клубе, которым владеет главный тусовщик Безымянного города, Король Модников и Дитя Гламурного Пророчества - сын Министра Сельского Хозяйства (далее МСХ).
Все было бы хорошо, но из центра города, в котором облака пафоса и гламура создают непроходимую для обычных людей завесу, наш белоснежный герой решил расширить свою клубную сеть в один из самых далеких и самых спальных районов (практически, пригород), где проживают остальные герои, не такие белоснежные.
Каждый житель этого "гетто для работящих" знает, что его мирному существованию придет конец, если на их территории откроют ночной и его наводнят толпы гламурных тусовщиков. И как только страшное известие распространилось среди жителей района, поползли слухи о том, что за голову сына МСХ назначено не маленькое вознаграждение, причем не кем-то, а самим повелителем всего подполья, великим и ужасным Главарем Организованной Криминальной Группировки (далее ГОКГ). Несколько выдающихся джентльменов, каждый из которых мнит себя королем переулков, стремятся остановить искрящееся брюликами зло и уничтожить Главного Модника. Но только один из них сможет вернуться героем пригорода, поэтому они должны устранить всех конкурентов на пути к собственной славе и сказочному вознаграждению.


Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер

Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).

В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.

Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))

Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:11
BioLogIn
Valen
O_o =)

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:17
ANTIVANDALLER
Когда я читал оригинал, мне показалось, что грапплер (не названый) и Лодочник Валера с веслом - это два разных человека =)

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:17
Valen
У нас будет лучше, и главное с большим количеством самоиронии и стеба над другими представителями жанра. Месть боксера же это попытка ламососов во всех аспектах(графика, дизайн, боевая система, история, юмор) сделать, что то серьезное.
Когда я читал оригинал, мне показалось, что грапплер (не названый) и Лодочник Валера с веслом - это два разных человека =)
Точно. Разъединяем. %) Можно сделать его таксистом, жителем кавказа. %)

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:19
ANTIVANDALLER
Значит не хватает еще двоих, а не троих =)
I'll fix it for ya!

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:21
Valen
Можно кого угодно из списка заменить на кого то другого, более колоритного, если кто то придумает.

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:21
Нори
Суровый гопник Иван по типу Потемкина с большим дамагом, но маленькой скоростью. Имеет комбу, во время которой он запихивает горсть семечек в рот, и выплевывает шелуху. Еще может бросать зажженный окурок (он постоянно держит во рту сигарету), достать новый и опять бросить...
Спрайты немного рисовать умею.

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:24
Valen
Когда предлагает перса или место арену, очень было бы хорошо еще линков каких то прикрепить на референсы(фотки, чужой арт который в тему и так далее). И для персов хорошо бы краткое описание внешнего вида, в том числе рос, вес, статура. Что бы всем было наглядней и понятней что у вас на уме.

ЗЫ: Спрайты это круто но долго и дорого. Лучше концепты бы какие то %)

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:29
Нори
Вот то что надумала про дизайн гопника:
Качек, в черной гопнической кепке. Синие спортивные штаны с полосками. Серый свитер (или темно-синяя куртка). Всегда держит во рту сигарету, в кармане семечки. Если на локации будут какие-то интерактивные вещи, то он их с легкостью поднимет.

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:32
Valen
Может его трансформировать в Гопника/Рэкетера такого начала 90тых, которые в прошлом были спортсменами самбистами как правило, и там на базарах и с киосков собирали мзду. Как раз сойдет за полу граплера.

Ну и ближе к финалу мне кажется надо будет трасформировать всех персонажей немного что бы они были понятны не только жителям СНГ но и США и Европы.

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:34
Нори
Идея.
Что именно в нем изменить?

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:36
Valen
Да ничего менять не надо в общем то. %) Разве что вместо свитера, майка белая такая, кепка на месте, штаны с 3мя полосками на месте, накачаность на месте, рост я думаю 180-185, что бы не выше чистого Граплера который должен быть вообще здоровым.

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:37
Нори
Хорошо.
Хотя я его планировала сделать здоровенным чистым граплером.

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:40
Valen
Имо как самбист он сойдет лучше за полуграплера, плюс такие гопники хорошо еще кулаками работают. А граплера надо вообще какого то дядьку может даже слегонца толстого как Федор Емельяненко, такого старой закалки спортсмена вольной борьбы в прошлом и сейчас работающим дворником или сторожем %)

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:42
Sammael
Крутой проект %)
Вот идеи по поводу дополнительных чаров: некий мент по фамилии Петренко(мне кажется он не может не присутствовать в такой игре!), офицантка либо стриптизерша с труъ 90-60-90 (красота для разбавки всего остального карикатурного в игре), вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович. Представитель кровавой гебни, некие гламурные персонажи еще, например. Пока не предоставляю никаких концептов и стилей боя, просто идеи насчет образов.

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:42
Нори
Хорошо.
Мускулатуру у него сделаю меньше, чем задумано, белую майку..куртку надо?
Попытаюсь нарисовать спрайт.

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:44
Valen
Хорошо.
Мускулатуру у него сделаю меньше, чем задумано, белую майку..куртку надо?
Попытаюсь нарисовать спрайт.
Куртка это уже кастомайз, как и реглан %)))

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:46
Valen
Крутой проект %)
Вот идеи по поводу дополнительных чаров: некий мент по фамилии Петренко(мне кажется он не может не присутствовать в такой игре!), офицантка либо стриптизерша с труъ 90-60-90 (красота для разбавки всего остального карикатурного в игре), вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович. Пока не предоставляю никаких концептов и стилей боя, просто идеи насчет образов.
Хорошие идеи. Официантка или путана полюбому нужна %))) Ну а вахтер/лифтер/электрик/сантехник Петрович, который еще и алкоголит как следует его можно вставить вместо алкаша Пети. Что ща и сделаю.
Попытаюсь нарисовать спрайт.
Попробуй, на анимацию не замарачивайся и детали пока тоже не надо, сначала надо решить с общей статурой и гротескностью. %)

ЗЫ: Персы не обезательно должны быть из подмосковья. Главное что бы вписались в грязный нуар даунтауна криминального города. Пусть у них будут какие то супер способности, или мутации или еще что, как в Киллер Инстинк. Просто брейнштормим идеи. Можно какого черного братишку придумать или там Нового русского с железной рукой. Может действие даже происходит в недалеком будущем.

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:55
Нори
А теперь мне нужно узнать, с какого персонажа из какой вселенной мне его делать.

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Добавлено: 18 июн 2010, 14:57
Belial
Бомж Ваня
Грязен, горбат - передвигается почти на четвереньках, одет в лохмотья и очень волосат. Умеет подбирать окурки, семечки и банки из под пива и т.д.

Special Moves:
Smelly Reverse - Использовать когда противник проводит бросок. Противник не может выдержать исходящую от бомжа вонь, разрывает бросок и теряет здоровье.

Ultra:
Thousand Years of Continence - Аналогично ультре Акумы из СФ, только по экрану взрываются не фиолетовые, а белые пятна. Затем показывают спину и в полуоборот лицо Бомжа Вани озаренное блаженной ухмылкой.