Пишу игру. Нужна помощь.
Добавлено: 12 июн 2010, 22:42
Приветы.
Я сейчас по вечерам иногда занимаюсь написанием своей игры. Вдаваться в детали пока не хочу, но если кратко то это будет 'skill based platformer + metroid + danmaku'
Пишу чисто для себя, по фану. Ни о каком платном распространении речи не идет.
Хотелось бы посоветоваться с местным коммьюнити. Я знаю как файтеры чувствительны к управлению, инпуту. А это именно то, чем я сейчас занимаюсь.
Сразу хочу предупредить, игра на очень ранней стадии разработки. Можно сказать, что это лишь первый шаг, не смотря на то, что уже есть некоторые наработки, не отображенные в данных примерах [например, редактор карт и некое подобие скриптового языка].
Очень прошу не обращать внимания на корявые спрайты или глюки анимации/хитбоксов. Я потратил слишком мало времени на рисовку, и пока волнует лишь техническая сторона.
Итак. Прикладываю два файла.
[1] http://www.swfcabin.com/open/1276363934
[2] http://www.swfcabin.com/open/1276364250
Вопрос. Что удобнее? Кому какой тип больше нравится?
Или же стоит совместить особенности обоих типов в одном?
Общее.
Бег. Прыжок. Двойной прыжок. Бег по стенам. Задерживание на стене. Ползанье.
Опишу отличия.
[1 тип]
- Можно тапнуть прыжок, и персонаж прыгнет низко. Чем дольше держишь Jump, тем выше прыгнет персонаж.
- Если отпустить направление во время прыжка, то персонаж упадет строго вниз. Megaman style.
В этом типе сильно глючит 'ползок'. Но править я уже ничего не буду, так как ползанье переписано во втором типе, а развивать я буду именно его.
[2 тип]
- Прыжки всегда одинаковой [максимальной] высоты.
- Персонаж продолжает движение во время прыжка, даже если было отпущено направление, постепенно замедляясь. Если зажать направление+вниз, то персонаж резко упадет (наподобие Flying Elbow Drop у Гая из сф).
- добавлено некоторое ускорение к скольжению по стене. Может быть сделать и для бега? Что то вроде разгона…
- Прыжок с возвышения (без нажатия клавиши прыжка) происходит вперед, будто с импульсом, но угол опять же можно стесать кнопкой 'вниз'.
Вообще клавиша 'вниз' в этом типе повышает точность движения. Например, помогает медленно спуститься с лестницы.
Ползанье здесь мне в общем-то нравится. Примерно таким я его и представляю [за исключением инвалидной анимации конечно].
Есть небольшой глюк с дерганьем камеры во время задержки на стене. Исправлю скоро.
==================================
Есть идея разделить хождение → и бег →→.
Атаки пока отключены, но вообще желаю сделать что-то вроде комбо системы.
.. У меня тут далеко за полночь… уже не знаю, что добавить.
Потестите, пожалуйста. Опишите ощущения. Где ловче, отзывчивее, правильнее. Что следует добавить.. Любые мысли.
Буду очень благодарен.
… и да. Тем кому кажется, что игра тормозит, пожалуйста, нажмите тильду [~], посмотрите на fps и сообщите мне.
==================================
Обновление
[3] http://www.swfcabin.com/open/1276422194
[4] http://www.swfcabin.com/open/1278001763
Я сейчас по вечерам иногда занимаюсь написанием своей игры. Вдаваться в детали пока не хочу, но если кратко то это будет 'skill based platformer + metroid + danmaku'
Пишу чисто для себя, по фану. Ни о каком платном распространении речи не идет.
Хотелось бы посоветоваться с местным коммьюнити. Я знаю как файтеры чувствительны к управлению, инпуту. А это именно то, чем я сейчас занимаюсь.
Сразу хочу предупредить, игра на очень ранней стадии разработки. Можно сказать, что это лишь первый шаг, не смотря на то, что уже есть некоторые наработки, не отображенные в данных примерах [например, редактор карт и некое подобие скриптового языка].
Очень прошу не обращать внимания на корявые спрайты или глюки анимации/хитбоксов. Я потратил слишком мало времени на рисовку, и пока волнует лишь техническая сторона.
Итак. Прикладываю два файла.
[1] http://www.swfcabin.com/open/1276363934
[2] http://www.swfcabin.com/open/1276364250
Вопрос. Что удобнее? Кому какой тип больше нравится?
Или же стоит совместить особенности обоих типов в одном?
Общее.
Бег. Прыжок. Двойной прыжок. Бег по стенам. Задерживание на стене. Ползанье.
Опишу отличия.
[1 тип]
- Можно тапнуть прыжок, и персонаж прыгнет низко. Чем дольше держишь Jump, тем выше прыгнет персонаж.
- Если отпустить направление во время прыжка, то персонаж упадет строго вниз. Megaman style.
В этом типе сильно глючит 'ползок'. Но править я уже ничего не буду, так как ползанье переписано во втором типе, а развивать я буду именно его.
[2 тип]
- Прыжки всегда одинаковой [максимальной] высоты.
- Персонаж продолжает движение во время прыжка, даже если было отпущено направление, постепенно замедляясь. Если зажать направление+вниз, то персонаж резко упадет (наподобие Flying Elbow Drop у Гая из сф).
- добавлено некоторое ускорение к скольжению по стене. Может быть сделать и для бега? Что то вроде разгона…
- Прыжок с возвышения (без нажатия клавиши прыжка) происходит вперед, будто с импульсом, но угол опять же можно стесать кнопкой 'вниз'.
Вообще клавиша 'вниз' в этом типе повышает точность движения. Например, помогает медленно спуститься с лестницы.
Ползанье здесь мне в общем-то нравится. Примерно таким я его и представляю [за исключением инвалидной анимации конечно].
Есть небольшой глюк с дерганьем камеры во время задержки на стене. Исправлю скоро.
==================================
Есть идея разделить хождение → и бег →→.
Атаки пока отключены, но вообще желаю сделать что-то вроде комбо системы.
.. У меня тут далеко за полночь… уже не знаю, что добавить.
Потестите, пожалуйста. Опишите ощущения. Где ловче, отзывчивее, правильнее. Что следует добавить.. Любые мысли.
Буду очень благодарен.
… и да. Тем кому кажется, что игра тормозит, пожалуйста, нажмите тильду [~], посмотрите на fps и сообщите мне.
==================================
Обновление
[3] http://www.swfcabin.com/open/1276422194
[4] http://www.swfcabin.com/open/1278001763