Страница 1 из 16

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 май 2010, 15:20
Valen
Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.
( Предыдущее содержание поста )
Смотрите Сейбра.

Без паники! Все продумано! Я решил создать недостающие темы по персонажам. Для обсуждения, поскольку запарился уже выдавать ворны. Как только кто то захочет вести тему, напишите мне и я сделаю ваше сообщение первым в теме.

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 июн 2011, 17:04
Guido
джагл оказывается есть)

Забавно прикольный чар такой и анимешный вроде, а постов в теме нету)

Сабре 1 раз апсетнул и пропал.

Туторс:
- миксапы после экс татцу.
- база.

Комбос:
- 706 дмг комбо. Интересно насколько выгодно стан паниш начинать с зарядки шара.

- вторая часть комбы один из лучших панишей Сакуры(после фадца). [кр лк - кр лп - кр мк - хп дп - фадц - кл хп - лк татцу - кр хп - лк татцу - ст лк - хп дп]

- очень крутой паниш дп Вайпер(не по всем чарам такая комба пройдет). [кл мк - лк татцу - кл хп - лк татцу - кр хп - лк татцу - кр мк - хп дп]

- хит конферм в у2. [кр мп - лк татцу - ст лк - экс татцу - у2 ККК]

- крутая комба с фадцами. [кр мп - лк татцу - ст лк - хп дп - фадц - кл хп - лк татцу - кр хп - хп дп - фадц - кл хп - лк татцу - кр хп - лк татцу - ст лк - хп дп]

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 июн 2011, 18:09
Zanderok
очень крутой паниш дп Вайпер(не по всем чарам такая комба пройдет)
Норм, только это не ДП у Вайпер)

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 июн 2011, 18:56
YAPPO
Zanderok
Offtop
Только давайте не будем начинать тему "что можно назвать ДП, а что нельзя". Данный мув инвулен на стартапе, маленький стартап и вообще бьёт вверх, так почему бы его не называть ДП, что коротко и ясно

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 июн 2011, 19:19
Zanderok
вторая часть комбы один из лучших панишей Сакуры(после фадца). [кр лк - кр лп - кр мк - хп дп - фадц - кл хп - лк татцу - кр хп - лк татцу - ст лк - хп дп]
2-ая часть вроде не во всех входит (последний st.LK, dp.HP)

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 12 июл 2011, 12:30
YourBones
Начну собирать инфо по Sakura AE тут, потом возможно обхединим в тему.

Изображение

Сильные стороны:
+ отличный комбо и миксап потенциал
+ довольно высокая скорость передвижения
+ хорошая фокус атака
+ неплохие поки
+ хорошие анти-эиры
+ ЕХ быстро накапливается
+ необычные хитбоксы (некоторые бнб комбы могут не работать на сакуре)
+ довольно хорошие показатели Stamina (950) и Stun (1000) для такого типа персонажей.
+ она кавайка

Слабые стороны:
- только близкий бой
- слабые фаерболы
- ужасная вэйкап игра
- практически все ее спешалы не обладают инвульными свойствами
- жизненно нуждается в ЕХ (много ЕХ), чтобы наносить повреждения
- технически сложный персонаж
- плохие матчапы с турнирными персонажами

Изменения SSF4 -> SSF4AE
+ cl.MP имеет меньше рекавери
+ far st.MP можно канселить в спешалы, а не только супер
+ уязвимый хитбокс у far st.MK уменьшился
+ рекавери от фаерболов уменьшено (на 1-2 кадра в зависимости от версии)
+ татсумаки в воздухе может наносить больше воздушных хитов
+ воздушный татсумаки может кроссапить (не уверен что это было до АЕ. поправьте)
+ cr.HP (AA) имеет еще более удобный хитбокс
+ другие мелкие улучшения хитбоксов, дамагов и рекавери

Иными словами Сакуру в АЕ исключительно бафали, поэтому можно ожидать появления новых Сакур помимо Uryo

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 12 июл 2011, 12:50
keyoh
технически сложный персонаж со множеством 1фр линков


В каком месте у нее однофреймовые линки?

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 12 июл 2011, 13:06
YourBones
это был мой фривольный первод - Technical character; you need to have great execution and use plenty of "mind games" to win with her.

просто с анклавом сидели играли и он сказал что после лк. хурикейна всего 1фр на far st.LK. а я доверчив
Сейчас вижу два. думаю надо изменить.

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 12 июл 2011, 13:55
Zanderok
переводить с эвентхабса, где нихрена не менятся с начала СФ4 - не очень хорошая идея

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 12 июл 2011, 14:42
YourBones
я играю за сакуру неделю ))) пока проецировал на свое представление о персонаже.

потому и не начал официальную тему. надо собирать материал

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 12 июл 2011, 15:31
Anclave
ну я думал ты только про cr.HP спрашивал )
а так у лк татсу +4 на хите ... st.HP и st.LK 2х фреймовые, да ...

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 12 июл 2011, 16:27
Zanderok
- ужасная вэйкап игра
Меня вот это смущает... почему ужасная то? у нее несколько хороших кроссапов, плюс у j.HP очень хитрый хитбокс и его не всегда блочат, достаточно быстрый оверхед, с LK татсу можно разводить на ОС броска с последующей жуткой комбо, плюс после хард нокдауна можно зарядить фаерболл с последующим миксапом. Поправьте если не прав.

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 12 июл 2011, 16:42
YourBones
вэйкап игра сакуры.
проблема терминологии и понимания.
сакура на вэйке врага делает много неприятных для него вещей ) кажется, это называется вортекс.

а у самой сакуры на ее вэйке по сути лишь один выход - блочить и не давать захватить себя

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 12 июл 2011, 16:58
Zanderok
а, блин, точно, окиземе и вэйкап перепутал, сорь)

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 19 июл 2011, 06:48
YourBones
я думал что Uryo ушел на аркады, но нет все все еще сыпятся реплеи от него в лайве.
кто не знает, его геймертаг efllake
думаю буду выкладывать его видео иногда. там есть чему поучиться


заметил забавный прикол. бывает кидаешь хадукен. соперник его перепрыгивает, ты прыгаешь ему навстречу делаешь air tatsu. тот попадает, и враг падает прям на заряд хадукена. С ЕХ версией получается чаще всего.
еще заметил, что, начиная с медиум версии, land tatsu может кроссапить и оверхедить сидячего врага. При чем иногда там можно сразу продолжать комбить в cr.Lk или cr.LP


как круто ) жаль требует 2ЕХ но все равно это лучше чем многие комбы, требующие 4ЕХ с диким дамаж скалингом. сегодня проверю работает ли это в АЕ,

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 21 июл 2011, 11:33
YourBones
ЕХ татсу имеет огромный плюс на блоке. его имеет смысл делать даже по блоку для дальнейших фреймтрапов
однако никогда не вводите его вне комбо если ваш соперник сидит. Arcing Hurricane Kick перелетит его и оставит сакуру в очень уязвимом положении.

да кстати. указанный выше ресет не работает в АЕ. видимо изменили хитбокс j.MK

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 21 июл 2011, 12:02
Zanderok
если честно - не вижу смысла в этом резете - просто пустая трата 2-х экс баров на фадц экс татсу, учитывая что и без траты 2-х баров можно сделать кучу резетов

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 21 июл 2011, 12:54
YourBones
я согласен удовольствие дорогое. и никто не будет горевать что его убрали.
хотя втф эффект конечно привносит.

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 21 июл 2011, 15:34
fapfap0013
Zanderok писал(а):
вторая часть комбы один из лучших панишей Сакуры(после фадца). [кр лк - кр лп - кр мк - хп дп - фадц - кл хп - лк татцу - кр хп - лк татцу - ст лк - хп дп]
2-ая часть вроде не во всех входит (последний st.LK, dp.HP)
подтверждаю, в Хакана не входит, он после cr.hp отодвигается дальше, поэтому наверн есть смысл после панча делать ех татсумаки, отоши или так и закончить dp.hp

Sakura [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 21 июл 2011, 17:44
StormGreed
Как мило, мой любимый персонаж потихоньку превращается из "wtf пры-жок, резет, ааааааа не угадал, минус пол жизни" персонажа в довольно неплохого бойца, со многими плюсами за исключением 100% реверсала..