Страница 1 из 2

Rose [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 май 2010, 15:19
Valen
Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.
( Предыдущее содержание поста )
Моника Беллучи.

Без паники! Все продумано! Я решил создать недостающие темы по персонажам. Для обсуждения, поскольку запарился уже выдавать ворны. Как только кто то захочет вести тему, напишите мне и я сделаю ваше сообщение первым в теме.

Re: Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 11 июн 2010, 19:39
Guido
как делается комба рефлект-джагл-дп?
в смысле какой там рефлект и какое дп. ну, и куда это можно засунуть, кэнселится ли рефлект из чего-то.

Re: Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 11 июн 2010, 20:10
keyoh
Guido писал(а):как делается комба рефлект-джагл-дп?
в смысле какой там рефлект и какое дп. ну, и куда это можно засунуть, кэнселится ли рефлект из чего-то.
Онли HP reflect. Видел только как в углу делали, там фадц ненужен.

Re: Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 11 июн 2010, 20:32
Guido
а рефлект можно из какого-то нормала сделать?
я это имел в виду.

А фадц не в углу пройдет?

Re: Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 11 июн 2010, 22:26
keyoh
Guido писал(а):а рефлект можно из какого-то нормала сделать?
Не понял. Её основной нормал - d.mp. С него обычно все комбы начинаются. Для наказатия можно через HK.
А фадц не в углу пройдет?
Должно. Я сам не пробовал, но прочитал на евентхабсе, что можно.

Re: Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2010, 18:37
Guido
http://shoryuken.com/f277/murder-she-ro ... se-248239/ - подробный туториал на англ.

Re: Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 09 сен 2010, 13:23
Scias
Ребят, вопрос скорей по технике, но по этому персу: как делается супер после soul spark'a? в каком порядке там что крутить и нажимать?) вот, например, для супера после soul spiral'a делаю 2 раза QCF+K+P, правда, в комбах как-то не успеваю 2 раза QCF прокрутить... прошу теоретического совета)

Re: Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 09 сен 2010, 14:30
Gr1nGo
У Розы супер можно не прокручивать, у нее работает :3: :6: :3: :6: как инпут для супера. Как-то раз баловался в триалах и обнаружил эту штуку.
То есть в твоем случае инпут будет :1: :3: :6: + панч :3: :6: + панч

Re: Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 09 сен 2010, 14:47
Zuzum
Offtop
Дурацкие шорткаты.

Re: Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 09 сен 2010, 16:16
Scias
Gr1nGo писал(а):У Розы супер можно не прокручивать, у нее работает :3: :6: :3: :6: как инпут для супера. Как-то раз баловался в триалах и обнаружил эту штуку.
То есть в твоем случае инпут будет :1: :3: :6: + панч :3: :6: + панч
Спасибо! буду тренить)

Re: Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 09 сен 2010, 16:24
keyoh
А зачем тебе собсна кенцл соул спарка? Демаг ведь меньше чем после спираля да и вставить сложнее.

Re: Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 09 сен 2010, 18:04
Scias
k-OK писал(а):А зачем тебе собсна кенцл соул спарка? Демаг ведь меньше чем после спираля да и вставить сложнее.
ну, во-первых, просто интересно, во-вторых, все уметь надо делать за перса, а в-третьих для чертовых триалов))

Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 28 сен 2011, 23:01
I_am_SPECIAL
Начал серьезно играть сабжем и у меня есть несколько вопросов:
1) Что лучше вставлять после ФА, если супера/ультры нету и экс жалко?
2) Экс рефлект рефлектит даже суперы и ультры?
3) У2 совсем не нужна или в каких-то матчапах лучше взять именно её?
4) Какие основные опции на вейкапе врага? (не считая элементарных разводов на дп и бросок, кросапа)

Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 29 сен 2011, 00:09
Guido
I_am_SPECIAL писал(а):Начал серьезно играть сабжем и у меня есть несколько вопросов:
1) Что лучше вставлять после ФА, если супера/ультры нету и экс жалко?
2) Экс рефлект рефлектит даже суперы и ультры?
3) У2 совсем не нужна или в каких-то матчапах лучше взять именно её?
4) Какие основные опции на вейкапе врага? (не считая элементарных разводов на дп и бросок, кросапа)
1) cl. hk - hk spiral arrow
2) Я не знаю, если не ответят тупо посмотри в тренинге.
3) Ей можно чипить, выходить из угла и делать комбы в углу. Учитывая, что первую особо не скомбишь и использовать как аа трудно, это вопрос выбор. k-OK с форума берет обычно вторую.
4) У кл мк есть инвулы на броски, можно делать чтобы противник повифал броски. Делать как мити также хорошо - там приличный плюс. Ну и фейк кросап например=)

Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 29 сен 2011, 02:10
I_am_SPECIAL
Не пашет, а жалко. Я так понял, до 3 хитов только отразить может.

Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 29 сен 2011, 08:28
drzoid
1) cl. hk - hk spiral arrow

Лучше cr.hp- спираль, т.к cl.hk виффает часто, а дамаг у них одинаковый теперь.

Rose [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 29 сен 2011, 08:32
Zanderok
I_am_SPECIAL писал(а):Не пашет, а жалко. Я так понял, до 3 хитов только отразить может.
а чего жалко то? в тебя кто-то Ультры с другого конца экрана кидает?

3) скорее наоборот в некоторых матчапах может У1 и берут)) сейчас редко увидишь Роуз с У1
4) еще есть противный подкат, кататься под фаерболлами и плохо стаймленными кроссапами

Rose [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 сен 2011, 19:53
keyoh
k-OK с форума берет обычно вторую.


А надо первую :) В большинстве случаев.

Rose [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 сен 2011, 21:00
StormGreed
4) У кл мк есть инвулы на броски, можно делать чтобы противник повифал броски. Делать как мити также хорошо - там приличный плюс. Ну и фейк кросап например=)
Есть гдлк фиг-пойми-кроссап-или-нет-иногда-так-а-иногда-так j.HP

Rose [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 сен 2011, 21:15
Zanderok
этим фигпоймикроссапом еще пользоваться надо уметь =)