Страница 1 из 7

Ken [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 май 2010, 15:17
Valen
Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.
( Предыдущее содержание поста )
Pimp!

Без паники! Все продумано! Я решил создать недостающие темы по персонажам. Для обсуждения, поскольку запарился уже выдавать ворны. Как только кто то захочет вести тему, напишите мне и я сделаю ваше сообщение первым в теме.

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 июн 2010, 21:50
YAPPO
есть ли смысл для AG атак использовать EX татсумаки вместо обычной? И ещё: какой самый сэйфовый выход после попадения обычного татсумаки на земле в хит и в блок? Просто возникают проблемы с игрой против Чани, которй можно всегда сделать Jump-out с HK или захват

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 02 июн 2010, 22:56
YAPPO
неужели никто не знает?

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 02 июн 2010, 22:58
Valen
А что такое AG?

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 02 июн 2010, 23:29
perfecti
автогард?

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 02 июн 2010, 23:44
Valen
А в чем тогда концепция использования татсу для автогарда?

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 03 июн 2010, 05:39
Guido
По идее у татцумаки минус на блоке, лол.
Почему тогда заблоченну татцумаку так трудно наказать? Обычно пытаясь бросить жрешь шорюкен.

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 03 июн 2010, 08:54
YAPPO
под AG я имел в виду аир-татсумаки по земле

Guido
Так я спрашиваю что за Кена делать после татсумаки из-за большого минуса, причем который есть даже при хите в некоторых версиях

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 03 июн 2010, 09:10
ScooloV
>Обычно пытаясь бросить жрешь шорюкен
Обычно я успеваю скормить Кэннон Спайк...

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 03 июн 2010, 12:26
Guido
YAPPO при хите там -1 минус, это только грапплер может наказать ультрой. Можно юзать и экс, и обычную, там же комбить можно после нее.

ScooloV у кэнон спайка есть стартап или там сразу идут активные кадры? Мой вопрос в сущности о том, что там должен вставляться бросок без проблем, минус достаточный, но он частенько не проходит почему-то.

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 03 июн 2010, 12:52
AAARGHOOO
Guido подозреваю что разгадка банальна - онлайн. я уже жаловался в теме про руфуса, что меня пару раз тупо запрессили РРР лариатом в блок, а там минус куда серьёзнее. Пример конечно экстримальный, но думаю тут схожая ситуация %)

З.Ы. У кэнонспайка сразу активные кадры, потому зараза и вундервафля )))

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 04 июн 2010, 00:05
Valen
Так я спрашиваю что за Кена делать после татсумаки из-за большого минуса, причем который есть даже при хите в некоторых версиях
Если там большой минус то просто не делать татсу по рандому, старатся хитконфермить.

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 03 июл 2010, 17:09
Guido
Какие у Кена есть панишеры через фадц кроме кр мк-хадо-фадц - кр мк- татцу?

У него осталось фигня с кроссапящим ХП?

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 03 июл 2010, 19:19
YAPPO
ещё же можно СРК поднимать фадц и там эйр вертушка, ультра и пр.

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 03 июл 2010, 20:43
Guido
с эйр вертушки вроде дамаг хуже чем с мк-татцу да и сделать это сложнее. ну с ультрой понятно :)

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 03 июл 2010, 21:54
YAPPO
ну зато у стены после вертушки можно ультру сделать, хотя я не знаю, как там с редьюс дамагом

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 03 июл 2010, 22:53
Guido
Она у стенки целиком войдет?

- почему тут ультра вошла? не было ведь контр-хита.

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 04 июл 2010, 08:40
Sly
Ничего себе пироги!)) Неужто Кен так может? Я когда пытался провернуть нечто подобное входила только вторая часть ультры, а тут бац... Надо тестить.

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 04 июл 2010, 09:12
Lazy Psycho
да там непонятно, наверное целая связь из тайминга, хитбоксов и того что зангиев бекдешнулся или назад пошел.

Re: Ken [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 04 июл 2010, 09:27
Zanderok
Хмм, действительно странно, я конечно еще знаю прикол с FA, back dash, forward dash, dp+HP, FADC, ultra полностью входит... думаю тут тоже хитрость какая то.