Страница 1 из 3

Dhalsim [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 май 2010, 15:14
Valen
Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.
( Предыдущее содержание поста )
Индийские Йоги, кто они?

Без паники! Все продумано! Я решил создать недостающие темы по персонажам. Для обсуждения, поскольку запарился уже выдавать ворны. Как только кто то захочет вести тему, напишите мне и я сделаю ваше сообщение первым в теме.

Dhalsim [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 май 2011, 16:15
YourBones
почему все расфуфыренные японцы юзают первую ультру? ТК телепорт в У2 как наказание не модно? 450 дамага как никак.

первая конечно помогает выйти из угла и зонить + адово комбится с супером. но все же. в чем основная соль?

Dhalsim [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 май 2011, 16:38
Zanderok
Dro по моему ты сам ответил на свой вопрос, у У1 больше возможностей, плюс добавить к тому что ты написал еще чип дмг и возможности сетапов с У1 то она явно > У2

Dhalsim [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 май 2011, 16:51
YourBones
мне кажется против шотосов лучше брать вторую.. ну чисто мое имхо. пока не подкрепленное большим опытом

Dhalsim [Street Fighter IV]

Добавлено: 28 май 2011, 00:48
Guido
Dro писал(а):почему все расфуфыренные японцы юзают первую ультру? ТК телепорт в У2 как наказание не модно? 450 дамага как никак.

первая конечно помогает выйти из угла и зонить + адово комбится с супером. но все же. в чем основная соль?
1) Потому что это одна из лучших ультр в игре:
а) В случае, если Сима зажали в угол она позволяет выйти из него.
б) Она дает миксапы на вейке(оверхед, лоу).
в) Можно юзать как АА.
г) Комбится с супером, немногое что у Сима дает дамаг.

2) Наказать что-либо тк телепортом практически нереально, я ни разу этого в живой игре не видел. Лучшее использование второй ультры - паниш через тайгер ни моушн( :236: :236: :9: PPP). Если идеально сделать стартап в районе 7 фреймов(3 стартап прыжка Сима и 5 ультры, если я не ошибаюсь). Было бы 2-3 фрейма юзали бы очень часто, а так Далсиму все-таки важнее получить второй шанс выйдя из угла или убежав после попавшей ультры двумя тк телепортами, чем сделать 450.

Хотя в некоторых матчапах эту ультру юзают, с Балрогом в частности.

Но может быть время у2 еще придет)

Dhalsim [Street Fighter IV]

Добавлено: 28 май 2011, 10:39
YourBones
против бланки мне тоже вторая понравилась. шары наказываются на ура.
:236: :236: :9: PPP тоже конечно делаю. но и после ТК телепорта удается наказать фаерболлы. даже такие быстрые как например у сагата. С Гайлом сложнее

еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.

вторая кстати тоже работает как антиэир. в некотором смысле,

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 28 май 2011, 11:13
YAPPO
еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.
Что ожидать? Угадать с какой стороны ультра будет или что?

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 28 май 2011, 11:37
YourBones
ожидать того. что ты вообще будешь телепортироваться. намного осторожнее плеваться фаерболами и т.д.

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 28 май 2011, 12:31
Zanderok
Ээ, а с Симом и без У2 осторожно с фаерболлами, его ТК телепорт, Руки\Башка, нога, йога флейм - никуда не делся

Dhalsim [Street Fighter IV]

Добавлено: 28 май 2011, 12:42
Guido
Dro писал(а):против бланки мне тоже вторая понравилась. шары наказываются на ура.
:236: :236: :9: PPP тоже конечно делаю. но и после ТК телепорта удается наказать фаерболлы. даже такие быстрые как например у сагата. С Гайлом сложнее

еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.

вторая кстати тоже работает как антиэир. в некотором смысле,
Это что за даун-бланка делает шары против Далсима? Он и так их всю жизнь панишит просто через ст хп...

Рандом тк телепорт за спину противнику - именно то, что нужно Далсиму, чтобы сохранить с трудом наработанный лайф лид! Разве?..

"Врагу" достаточно лп нажать, чтобы Далсим пожалел о том, что рандомит телепорт.

Очень трудно стаймить как АА ее.
YAPPO писал(а):
еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.
Что ожидать? Угадать с какой стороны ультра будет или что?
Большинство чаров сбивают тп с любой стороны любым антиэйром своим. Остальные сбивают кл лп каким-нибудь))

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 29 май 2011, 11:42
Furo
а за сима прессить можно?

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 июн 2011, 17:26
Guido
Ну как у всех чаров есть элементы прессинга. Но нет степ кика как у абеля и ходит далсим медленно.

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 08 июн 2011, 02:00
I_am_SPECIAL
ђronik писал(а):а за сима прессить можно?
Иногда даже нужно. Киберспортсмены часто используют мп, лк, б+мк, б+лк для этого.
Потом еще очень важно всегда побеждать врага в воздухе - у Далсима, наверно, лучший аир контроль из всех. Основные атаки - мп, лк, иногда мк и б+хп.
еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.
Зачастую для противника это очевидно. Я, в основном, когда не прижат использую телепорт во время фаерболрекавери (ручной телепорт в воздухе на уровне головы + аир хп + бхп или любой телепорт + лп как оверхэд + бросок, причем заблоченный аир лп даёт тик-бросок, если всё правильно сделано).
Два сообщения подряд с интервалом в 6 минут? Это лишнее, используй кнопку "Правка"
Странно, что у вас нет автоприсоединения постов

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 08 июн 2011, 02:06
I_am_SPECIAL
дел

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 08 июн 2011, 13:28
Heven
I_am_SPECIAL
Offtop
Два сообщения подряд с интервалом в 6 минут? Это лишнее, используй кнопку "Правка"

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 15 июн 2011, 03:27
I_am_SPECIAL
Offtop
А почему до сих пор нет АЕ треда по нему?

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 15 июн 2011, 17:48
Heven
Offtop
Темы - это дело добровольное. У кого есть свободное время и желание - тот создаёт и обновляет.

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 15 июн 2011, 18:13
YAPPO
HEAVEN
Offtop
Почему просто не переименовать эти темы в АЕ лайк? Зачем сейчас ССФные треды нужны?

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 15 июн 2011, 18:20
Heven
YAPPO
Offtop
Тут два варианта.
1). Юзер создаёт новую тему, где первое сообщение принадлежит ему, а эту тему закрываем (или я её удаляю).
2). Юзер пишет инфу для первого поста и в дальнейшем обновляет инфу через меня. Это связано с неудобствами конечно, но зато удалять/закрывать ничего не надо.
Если есть, что сказать, то пиши мне в лс, а то тут оффтопа накопилось.

А по теме:
Обсуждайте тут АЕ-версию, нет проблем. Я переименую.

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 21 июн 2011, 11:46
Zarv
Как быстро сделать телепорт когда прыгаешь ?