Страница 1 из 3
					
				Dhalsim [SSFIV:AE]
				Добавлено: 18 май 2010, 15:14
				 Valen
				Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.
- ( Предыдущее содержание поста )
 - Индийские Йоги, кто они?
Без паники! Все продумано! Я решил создать недостающие темы по персонажам. Для обсуждения, поскольку запарился уже выдавать ворны. Как только кто то захочет вести тему, напишите мне и я сделаю ваше сообщение первым в теме. 
 
			 
			
					
				Dhalsim [Street Fighter IV]
				Добавлено: 27 май 2011, 16:15
				 YourBones
				почему все расфуфыренные японцы юзают первую ультру? ТК телепорт в У2 как наказание не модно? 450 дамага как никак.
первая конечно помогает выйти из угла и зонить + адово комбится с супером. но все же.  в чем основная соль?
			 
			
					
				Dhalsim [Street Fighter IV]
				Добавлено: 27 май 2011, 16:38
				 Zanderok
				Dro по моему ты сам ответил на свой вопрос, у У1 больше возможностей, плюс добавить к тому что ты написал еще чип дмг и возможности сетапов с У1 то она явно > У2
			 
			
					
				Dhalsim [Street Fighter IV]
				Добавлено: 27 май 2011, 16:51
				 YourBones
				мне кажется против шотосов лучше брать вторую.. ну чисто мое имхо. пока не подкрепленное большим опытом
			 
			
					
				Dhalsim [Street Fighter IV]
				Добавлено: 28 май 2011, 00:48
				 Guido
				Dro писал(а):почему все расфуфыренные японцы юзают первую ультру? ТК телепорт в У2 как наказание не модно? 450 дамага как никак.
первая конечно помогает выйти из угла и зонить + адово комбится с супером. но все же.  в чем основная соль?
1) Потому что это одна из лучших ультр в игре:
а) В случае, если Сима зажали в угол она позволяет выйти из него.
б) Она дает миксапы на вейке(оверхед, лоу).
в) Можно юзать как АА.
г) Комбится с супером, немногое что у Сима дает дамаг.
2) Наказать что-либо тк телепортом практически нереально, я ни разу этого в живой игре не видел. Лучшее использование второй ультры - паниш через тайгер ни моушн( 
 
 
 PPP). Если идеально сделать стартап в районе 7 фреймов(3 стартап прыжка Сима и 5 ультры, если я не ошибаюсь). Было бы 2-3 фрейма юзали бы очень часто, а так Далсиму все-таки важнее получить второй шанс выйдя из угла или убежав после попавшей ультры двумя тк телепортами, чем сделать 450.
Хотя в некоторых матчапах эту ультру юзают, с Балрогом в частности.
Но может быть время у2 еще придет)
 
			 
			
					
				Dhalsim [Street Fighter IV]
				Добавлено: 28 май 2011, 10:39
				 YourBones
				против бланки мне тоже вторая понравилась.  шары наказываются на ура.
 
 
 PPP тоже конечно делаю. но и после ТК телепорта удается наказать фаерболлы. даже такие быстрые как например у сагата. С Гайлом сложнее
еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.
вторая кстати тоже работает как антиэир. в некотором смысле,
 
			 
			
					
				Dhalsim [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 28 май 2011, 11:13
				 YAPPO
				еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.
Что ожидать? Угадать с какой стороны ультра будет или что?
 
			 
			
					
				Dhalsim [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 28 май 2011, 11:37
				 YourBones
				ожидать того. что ты вообще будешь телепортироваться.  намного осторожнее плеваться фаерболами и т.д.
			 
			
					
				Dhalsim [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 28 май 2011, 12:31
				 Zanderok
				Ээ, а с Симом и без У2 осторожно с фаерболлами, его ТК телепорт, Руки\Башка, нога, йога флейм - никуда не делся
			 
			
					
				Dhalsim [Street Fighter IV]
				Добавлено: 28 май 2011, 12:42
				 Guido
				Dro писал(а):против бланки мне тоже вторая понравилась.  шары наказываются на ура.
 
 
 PPP тоже конечно делаю. но и после ТК телепорта удается наказать фаерболлы. даже такие быстрые как например у сагата. С Гайлом сложнее
еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.
вторая кстати тоже работает как антиэир. в некотором смысле,
 
Это что за даун-бланка делает шары против Далсима? Он и так их всю жизнь панишит просто через ст хп...
Рандом тк телепорт за спину противнику - именно то, что нужно Далсиму, чтобы сохранить с трудом наработанный лайф лид! Разве?..
"Врагу" достаточно лп нажать, чтобы Далсим пожалел о том, что рандомит телепорт.
Очень трудно стаймить как АА ее.
YAPPO писал(а):еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.
Что ожидать? Угадать с какой стороны ультра будет или что?
 
Большинство чаров сбивают тп с любой стороны любым антиэйром своим. Остальные сбивают кл лп каким-нибудь))
 
			 
			
					
				Dhalsim [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 29 май 2011, 11:42
				 Furo
				а за сима прессить можно?
			 
			
					
				Dhalsim [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 01 июн 2011, 17:26
				 Guido
				Ну как у всех чаров есть элементы прессинга. Но нет степ кика как у абеля и ходит далсим медленно.
			 
			
					
				Dhalsim [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 08 июн 2011, 02:00
				 I_am_SPECIAL
				ђronik писал(а):а за сима прессить можно?
Иногда даже нужно. Киберспортсмены часто используют мп, лк, б+мк, б+лк для этого.
Потом еще очень важно всегда побеждать врага в воздухе - у Далсима, наверно, лучший аир контроль из всех. Основные атаки - мп, лк, иногда мк и б+хп.
еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.
Зачастую для противника это очевидно. Я, в основном, когда не прижат использую телепорт во время фаерболрекавери (ручной телепорт в воздухе на уровне головы + аир хп + бхп или любой телепорт + лп как оверхэд + бросок, причем заблоченный аир лп даёт тик-бросок, если всё правильно сделано).
Два сообщения подряд с интервалом в 6 минут? Это лишнее, используй кнопку "Правка"
Странно, что у вас нет автоприсоединения постов
 
			 
			
					
				Dhalsim [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 08 июн 2011, 02:06
				 I_am_SPECIAL
				дел
			 
			
					
				Dhalsim [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 08 июн 2011, 13:28
				 Heven
				I_am_SPECIAL
- Offtop
 - Два сообщения подряд с интервалом в 6 минут? Это лишнее, используй кнопку "Правка"
 
 
			 
			
					
				Dhalsim [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 15 июн 2011, 03:27
				 I_am_SPECIAL
				- Offtop
 - А почему до сих пор нет АЕ треда по нему?
 
 
			 
			
					
				Dhalsim [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 15 июн 2011, 17:48
				 Heven
				- Offtop
 - Темы - это дело добровольное. У кого есть свободное время и желание - тот создаёт и обновляет.
 
 
			 
			
					
				Dhalsim [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 15 июн 2011, 18:13
				 YAPPO
				HEAVEN
- Offtop
 - Почему просто не переименовать эти темы в АЕ лайк? Зачем сейчас ССФные треды нужны?
 
 
			 
			
					
				Dhalsim [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 15 июн 2011, 18:20
				 Heven
				YAPPO
- Offtop
 - Тут два варианта.
1). Юзер создаёт новую тему, где первое сообщение принадлежит ему, а эту тему закрываем (или я её удаляю).
2). Юзер пишет инфу для первого поста и в дальнейшем обновляет инфу через меня. Это связано с неудобствами конечно, но зато удалять/закрывать ничего не надо.
Если есть, что сказать, то пиши мне в лс, а то тут оффтопа накопилось. 
А по теме:
Обсуждайте тут АЕ-версию, нет проблем. Я переименую.
 
			 
			
					
				Dhalsim [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 21 июн 2011, 11:46
				 Zarv
				Как быстро сделать телепорт когда прыгаешь ?