Страница 1 из 5

C. Viper [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 май 2010, 15:13
Valen
Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.
( Предыдущее содержание поста )
Джоли.

Без паники! Все продумано! Я решил создать недостающие темы по персонажам. Для обсуждения, поскольку запарился уже выдавать ворны. Как только кто то захочет вести тему, напишите мне и я сделаю ваше сообщение первым в теме.

Re: C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2011, 08:13
Smile_fan
Дайте линк на хорошую видио обучалку про вайпер) А то смотрю на видосы латифа и возникает вагон вопросов.
П.С. Надо бы эту тему поднимать xD

Re: C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2011, 10:43
Zanderok
таковых, к сожалению нет - задавай вопросы тут, для этого тема и создана
p.s. на всякий случай поковыряйся в темах вайпер SF4 т.к. там задавали вопросы и давали на них ответы, может найдешь что тебя интересует

Re: C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2011, 15:33
Anclave
после Cammy сложно сделать инстант супер-джам кенцел вперед БК :)
всё время вылетает назад )
ибо инпут нужен именно ... :214: :9: HK, а за Cammy можно было от души накручивать 214789 :) +тайминг другой
блин нормальный инпут - это куча времени в тренировке, так ещё надо именно на практике знать расстояния для всяких супер-джамп миксапов ...
после дропа кемми (с выходом АЕ) думаю по изучать основательно :)
кстати подскажите, QCB + P~PP в конечном счете проще делать нажатиями или негативом?

Re: C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2011, 15:47
Zanderok
Я считаю что негативом, т.к. после 2 дней тренировки я делаю 10 из 10
поправка - делал =)

Re: C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2011, 16:15
Smile_fan
Оо. Анклав ты играешь за вайпер?)) в любом случае меня больше интерисует не комбы и разводки ( и так уже почти все что можно разучил)) А больше интерисует общая стратегия игры) А то одними инстант БК не выйграть)

Re: C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2011, 16:39
Zanderok
Smile_fan открываешь Ютуб, прописываешь Uryo \ Aki0 Aki0 и смотришь общую стратегию игры...
p.s. я если честно не очень понимаю как можно выучить все разводки не зная как играть персонажем))

Re: C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2011, 17:55
Smile_fan
Я ролики латифа в основном смотрю) вопрос не в разводках) Я же говорю, вопрос в самой сути вайпер) Ну понятно что на роликах можно много чего увидеть, но мне нужна для начало общая стратегия))0

Re: C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2011, 18:01
Zanderok
Ну я даже не знаю как это можно объяснить... =) Общая стратегия у Вайпер это хай-лоу миксапы, кроссапы и 50\50 с Бёрнинг Киком)

Re: C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2011, 19:26
Smile_fan
Ну вот потому и необходим детальный гайд)) Но ты как-то сильно обобщил)

Re: C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 26 апр 2011, 04:42
Zanderok
Ну, какой вопрос - такой и ответ ^_~. Как бы в любом случае есть матчапы - против разных персов Вайпер ведет себя по разному, нет какой то "общей стратегии". Ты поиграй за нее - у тебя возникнут какие то конкретные проблемы вот тогда и задавай вопросы ^_^

Re: C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 26 апр 2011, 20:24
Ri4CH
Еще одна очень важная часть это сейсмо-фейк, Вайп почти ничего не теряет, но зато в некоторых случаях можно вывести врага на ошибку

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 12 июл 2011, 15:29
Bezboli
Помогите советом. Еще в сф 4 был триал за вайпер - ех hammer, super jump, burning kick. Я как то на интуиции научился делать, инпут не смотрел, а недавно глянул видео про то как обычный удар канселится в ультру через супер джамп, глаза стали квадратными. Пробовал, никак не получается, видимо приучил себя делать не правильно на (ех hammer, super jump, burning kick). Дайте правильный инпут пожалуйста на комбу, кансел удара в ультру 1, и на кансел хаммера в другой хаммер, если не трудно.

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 12 июл 2011, 16:30
Zanderok
например с cr.MP - инпут такой, qcf+MP (получается cr.MP), qcf, uf+PPP

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 13 июл 2011, 02:48
Bezboli
Попробовал, так и норовит выскочить м локоть. Видимо придется пол года эту комбу учить)

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 13 июл 2011, 23:50
Smile_fan
:236: :2: :3: :6: :9: :8: PPP вот инпут в ультру в нормалы) Можно инпутить 2 полукруга снизу вверх к противнику, разницы нет. Тут главное найти тайминг, но я ориентруюсь так: когда вайпер должна выпрыгнуть с HJ я нажимаб PPP.
Про инпут сеймик чейна - необходим тайгер кни кэнсел. А именно - :623: :9: . тоже необходимо время для привыкания)

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 14 июл 2011, 19:47
Horo
Немного муторно, но мне так "с.MP :236: :698741236: РРР" легче

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 авг 2011, 01:19
Bezboli
Как на стике лучше делать кансел Thunder knuckle? Делаю qcb mp а потом lp mp вместе, но не успеваю. Это я такой слоу или секрет какой есть? Когда на паде играл канселил нажатием бинда на РРР, а теперь оказалось проблемой.

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 авг 2011, 01:26
Zanderok
можно также забиндить кнопку РРР. Если для FFF или фейк после панча в блок - можно делать через негатив эйдж т.е. cr.P (зажал), qcb+(отпустил P), PP

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 авг 2011, 01:32
Bezboli
Попробовал через негатив эйдж получается, но кажется что так не оптимально, или FFF народ только так и делает?