Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Без паники! Все продумано! Я решил создать недостающие темы по персонажам. Для обсуждения, поскольку запарился уже выдавать ворны. Как только кто то захочет вести тему, напишите мне и я сделаю ваше сообщение первым в теме.
Re: Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 08 июн 2010, 22:23
YAPPO
Кто-нить нашёл путёвые выходы на вторую ультру? Насколько сложно использовать тот кэнсел телепорта в ультру?
Re: Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 08 июн 2010, 23:21
DARKWORLD
Очень неплохо коннектится из телепорта кстати.
Я бы даже сказал, что без телепорта она была бы вообще не нужна.
Получалось её посадить на некоторых контрах, в т.ч. и с эйр-фб, но в большинстве случаев это будет вифф и панишь, так как всё, что нужно сделать сопернику - присесть.
На "толстых" чарах её можно влить как анти-эйр (через с.hk например), но это скорее исключение, чем правило.
Re: Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 16 июн 2010, 17:36
Shin_Dozer
тут есть темка по шин акуме? Он ведь вроде есть как доп. босс в аркаде
Re: Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 16 июн 2010, 17:52
keyoh
За него нельзя играть.
Re: Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 16 июн 2010, 17:55
YAPPO
Shin_Dozer
И смысл делать стратегический раздел по дополнительному боссу на аркаде?
Re: Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 16 июн 2010, 17:56
Guido
А что стало с лупом Акумы? Как с ним ситуация обстоит?
Re: Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 16 июн 2010, 18:21
YAPPO
На ивенте был пост, что луп остался
Re: Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 16 июн 2010, 18:25
ZBEP
Но он стал намного сложнее. Там вроде стартап HK увеличили.
Re: Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 16 июн 2010, 19:37
Slep
судя по фреймдате лупа больше нет. LP(far): +7, HK(far) startup: 8
а смысл от HK лупа? делается он через раз, и то только на сагате, т.е. на каком нибуть чемпе против сагата не войдет в комбу следующий HK и прощай раунд или 40% пососки, конешно я не спорю, что очень сильная комба получается, но все же лучше использовать старый-добрый выход на +LK без 2-го удара
Re: Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 июн 2010, 09:32
YAPPO
После таких реплеев язык не поворачивается сказать, что луп не выгоден
Re: Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 июн 2010, 09:48
Guido
Спасибо. Видимо все-таки скорее нет))
Shin_Dozer писал(а):а смысл от HK лупа? делается он через раз, и то только на сагате, т.е. на каком нибуть чемпе против сагата не войдет в комбу следующий HK и прощай раунд или 40% пососки, конешно я не спорю, что очень сильная комба получается, но все же лучше использовать старый-добрый выход на +LK без 2-го удара
Смысл от лупа:
1) дамаг.
2) нокдаун после которого нельзя быстро встать. Если посмотришь как играет Эйта, Токидо и Момочи, то в большинстве случаев, где обычно хочется вставить дп они делают подсечку - чтобы продолжить давление на вейке всякими разводками.
Не всегда самая дамаговая опция самая лучшая
Re: Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 июн 2010, 09:54
Zanderok
Ну, подсечка еще мб от того, что после лупа достаточно высокий прорейт и cr.HK и DP в дамаге не сильно будут отличаться.
2:15 комба со второй ультрой. Как я понимаю, это кансел ХП в телепорт и сразу же кансел телепорта в У2. Я как-то пытался уже такое в тренировке сделать, но не получалось. Видимо, плохо пытался)
Re: Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 14 дек 2010, 17:04
perfecti
кансел ХП в телепорт и сразу же кансел телепорта в У2