Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Хотелось бы почитать полный гайд за неё на русском
Re: Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 29 июл 2010, 20:08
Beginner0k-TwM
напишите хоть одно комбо на расстаяниеи и одно с максимальным демагом.У меня получается на 117% делаю так CH dd/ff+1, u/f N 4,d/f+32, SS 3,u/f+133+4w! dash d/f+12, f+2+3 расстояние неплохое но может у кого и лучше есть напишите
Re: Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 30 июл 2010, 02:07
Astaroth
Влязись написать с Кингом Спб гайд за Анку через два или три дня будет готов =)
Re: Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 02 авг 2010, 22:38
Astaroth
Наконец с Кингом спб растюленились и решили написать гайд по Анюте =)
Анюта в Т6БР однозначно лоу тир, (Кинг очень недоволен данным фактом).
Итак начнем:
Основные минусы:
-Прежде всего ей так и не дали стандартного 15 фреймового лаунчера. Самый быстрый лаунчер d/f+2 16 фреймов.
- Full Crouch игра оставляет желать лучшего мало того, что обе ее основных миксап разводки степятся так было и в Т5ДР, но в отличии от Т5ДР ws 2 19 фреймов и теперь имеет на блоке -13 (что не позволяет запанишить даже дебагер Драгунова на котором -18) =) FC d/f+2 понерфили на дмг теперь он наносит 16 дмг имеет на блоке -21 и панишится соответственно лаунчером, более того по некоторым персонажам например Драгунов, Фэнг вообще нельзя сконнектить джагл после FC d/f+2 исключение, когда это все-таки можно сделать это CH либо со степа.
- Во времена Т5ДР был юзабельным, теперь же удар d/f+4 являющийся основной лоу покой Анны так как дает большой плюс +5 на хите теперь наказывается на блоке -17 (но это не отменяет его использование).
Основные плюсы:
- qcf 4 имеет хороший трекинг как и в ДР'е,но теперь оба удара NC 28 дмг на блоке имеет -12 остается в крауче, так что запанишить могут не все персонажи.
- f 2+3 неплохой удар имеет свойство краш джеба 14 фреймов -14 на блоке неплохой рендж.
- b4 новинка! абсолютный трекинг, неплохой рендж, на CH нокдаун из минусов этого удара можно отметить небольшой дамаг 20 дмг и скорость 19 фреймов.
- Стойка Chaos Judgement так же получила некоторые новинки неплохой удар из нее d/b 3,3 это лоу удар NC имеющий 31 дмг, который имеет практически абсолютный трекинг, одиночный удар на блоке не наказывается, также есть неплохой новый мид из этой стойки d/f+3,2 это NC 48 дмг имеет неплохой делей, что позволяет хит конфермить второй удар.
- Из плюсов этой стойки еще можно отметить, что теперь в нее можно буфферить все удары с qcf простым нажатием d/f.
Основные паниши:
- 10 фреймовые 2,3 (30 дмг) есть удары на -10,которые 2,3 не достает делаем в таких случаях f 1,2 (20 дмг).
- 11 и 12 фреймовый паниш отсутствует так что делаем то же, что и на -10.
- 13 фреймовый d/f 1,2 (27 дмг).
- 14 фреймовые f 2+3 (30 дмг), f+2,3 (37 дмг), d/f+3,4 (33 дмг), 3,4 (39 дмг).
- 15 фреймовый b 2,2 (39 дмг), что не имеет смысла ибо выгоднее делать f 2+3 так как он самый надежный и имеет довольно большой рендж плюс нокдаунит.
- 16 фреймовый d/f+2 (19 дмг) является лаунчером.
- 17 фреймовый ff+3 (19 дмг) номинальная скорость 15 фреймов максимум во что удавалось вбуфферить на практике это в 17 фреймов является лаунчером.
- 18 фреймовый u/f+4 (25 дмг) является лаунчером.
Основной вифф паниш:
- ff+3 так как он имеет хороший рендж и неплохую скорость,а также он лаунчер,что делает его лучшим вифф панишом в арсенале Анны.
- Удары с быстрым рекавери на виффе панишим f 2+3.
Топ 10 мувов по-моему мнению основанных на моей практике =)
Если что-то будет непонятно или возникнут конкретные вопросы задавайте, возможно со временем гайд будет дополняться =)
Re: Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 02 авг 2010, 22:40
Astaroth
CH dd/ff+1
CH qcf 1
напишите хоть одно комбо на расстаяниеи и одно с максимальным демагом.У меня получается на 117% делаю так CH dd/ff+1, u/f N 4,d/f+32, SS 3,u/f+133+4w! dash d/f+12, f+2+3 расстояние неплохое но может у кого и лучше есть напишите
На арене Lighting Storm можно сделать в начале раунда CH u/f 1,3,3+4, dash d4 1,d2 B! dash d/f 1,ff 3,4,3 b3 just frame 1+2 (132)
На арене War Zone можно сделать в начале раунда CH qcf 1, u/f N 4, d/f 3,2 ss 3 B! dash d/f 1,ff 3,4,3 b3 just frame 1+2 (136)
Когда завешиваешь на стену ff 3,4,3 расстоние между тобой и противником должно быть примерно в один корпус,тогда JF 1+2 наносит 45 дамаги на стене иначе 26
Re: Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 03 авг 2010, 10:12
Beginner0k-TwM
спс за инфу у меня че-то ff 3,4,3b+3:1+2 из головы вылетело.Пока это все по демагу?Есть смысл задрачивать B+3 против лоу атак ? А против поков тяжелее но я стараюсь, где анимация помедленей применять эту позицию.Еще + в том что не зделают захват она их тоже крашит.
Re: Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 06 авг 2010, 01:10
Astaroth
спс за инфу у меня че-то ff 3,4,3b+3:1+2 из головы вылетело.Пока это все по демагу?Есть смысл задрачивать B+3 против лоу атак ?
По дамагу пока все. По поводу b+3 можно,конечно юзать,но на начальном уровне игры довольно тяжело применять на практике =)
Re: Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 07 авг 2010, 00:29
Beginner0k-TwM
Вот видос с теккена 3 даже лучше некоторых видосов из теккена 6.Один вопрос она может делать реверс чикин--мульти-захвата просто возможности нет проверить
Re: Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 07 авг 2010, 00:52
Astaroth
Вот видос с теккена 3 даже лучше некоторых видосов из теккена 6
Это только твое мнение.
Один вопрос она может делать реверс чикин--мульти-захвата просто возможности нет проверить
Вообще не понимаю суть вопроса,что такое чикен мульти захват?
Re: Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 07 авг 2010, 01:13
Beginner0k-TwM
Т.е. в видео показано как она делает d,d/f,f+1+2;1,3,2,1 и джин на второй захват пытался вырваться и дать здачи а она ему не дала, вот суть моего вопроса поверьте возможно это.Да я просто столько раз на беспонтовое видео натыкался а тут новые идеи
Re: Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 07 авг 2010, 01:19
Astaroth
Т.е. в видео показано как она делает d,d/f,f+1+2;1,3,2,1 и джин на второй захват пытался вырваться и дать здачи а она ему не дала, вот суть моего вопроса поверьте возможно это.Да я просто столько раз на беспонтовое видео натыкался а тут новые идеи
Кинь ссылку на видео суть вопроса ясна,но на практике с таким еще не встречался.
Re: Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 07 авг 2010, 01:27
Beginner0k-TwM
Лови
Re: Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 07 авг 2010, 12:51
Astaroth
Протестили нету такого в Т6БР
Re: Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 30 дек 2010, 21:49
Beginner0k-TwM
- новый комбо ролик за Анну - смотрим
Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 03 май 2011, 22:39
L'hao
На тему серии u/f+1,3,3+4
ИМХО - против хай-лвл игроков серия является жутким ансейвом (для процентов 90 персонажей).
Третий удар не только сайд-волкается, степится, фла-степится (даже без трипл-фла и мульти-фла степов) за спину, после чего некоторые персонажи имеют очень толстые гарантии, но ещё и между вторым и третим ударами окно в 14 фреймов для лаунчера/CH-лаунчера - CH 4, аболишн, PEWGF , fb2 Брайна, fb21 Ларса и т.д.
Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 04 май 2011, 02:33
King_spb
Да ну:) Смотря как ее использовать.Ок поведаю в чём её достоинство:)
u/f+1-13i имеет отличный рэндж со встроенным окном хай краша,на CH первого удара,гарантия всей серии!
Кроме того между первым и вторым ударом есть делей,позволяющий на хай-лвл:)детектить попадание первого удара в CH. После первого удара попавшего в блок можно иногда продолжить с делеем второй,так как на CH второго удара нервущийся стан.
Теперь позволь мне тебя просветить на счёт fb2 Брайна,fb2 Ларса и т.д.
Полетишь ты мой друг с этими ударами прямиком на стеночку:) если попытаешься между ними влезть!
Окно там в 13i обоюдно!
Лучше проверь на практике,прежде чем писать не верную инфу!
Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 04 май 2011, 02:37
SINeMAN
u/f+1,3,3+4 юзабельна на любом уровне игры:
-со слабым неподготовленным оппонентом можно размахивать ей направо-налево (и если игрок Анькой классом выше, то он еще и засетапит дамаг в конце серии засчет маленького минуса на блоке);
-с середнечками (которые там чего-то степят и куда-то лезут) можно поиграть с делеями и количеством ударов;
-ну а при хорошем уровне игры и знании матчапа (прежде всего риск-награда), дальше u/f+1 дело доходит только в трех случаях:
1) Первый удар попал в контер, игрок за Аньку это задетектил и продолжил серию.
2) У чара оппонента нет i12 гарантии, достающей два удара в блок (это бОльшая часть персонажей) и он миксует i14-i16 лаунчер и перебивку джеб- и magic-4 сериями, на виффе которых, в случае неугаданного микса, Анька опять же сетапит дамаг.
3) Оппонент слишком привык к одиночным тычкам в блок u/f+1 и стал миксовать там Аньку - самое время выиграть важный раунд разок продолжив серию.
Да, влезть можно до i12.
Да, второй удар в блок наказывается лаунчером, а первый и последний даже позволяют Аньке степить джебы.
Нет, степить 3+4 в 95% случаев не выгодно из-за возможной потери инициативы в выигрышной ситуации.
Ха, Кинг опередил. В том-то и штука, что практика не поможет - бот почему-то делеет 3+4.
Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 04 май 2011, 02:39
Nightbringer
То есть 4 между 3 и 3+4 тыкать таки можно?
Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 04 май 2011, 02:50
L'hao
Кинг пишет про первый и второй удар, если я не ошибаюсь в прочтении.
Я пишу про второй и третий..
На тему влезания после первого - абсолютно согласен, фрейм дата намекает.
И я знаю достоинства этой серии и т.п.
Tekken 6: Anna Williams
Добавлено: 04 май 2011, 03:16
King_spb
Ну ты даёшь:)Перечитай начиная с предложения начинающегося со слова '' Теперь''
Даже спецом использовал персонажей приведенных тобой в пример!