Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
• Достоинства • + Очень крутой деш
+ Высокий урон и стан потенциал
+ Мощная миксап игра.
+ Высокий рейндж Фокус Атаки
+ Легкий выход в Ультру I через Каракусу
• Недостатки • - Ужасная скорость передвижения, самая медленная в игре
- Стамина ниже средней (950)
- Слабая игра от обороны, достаточно сложно перехватить инициативу
- Некоторые её сетапы и комбо требуют достаточно жесткого тайминга
- Сильная зависимость от экс приемов
• нормалы •
• Target Combo •
Обе таргет комбо, к сожалению, не юзабельны.
• Спешалы •
• Hayate •
Макото дешится вперед с ударом, дальность и сила удара зависят от типа нажатого панча (лайт, медиум, хард). Отмена удара нажатием К.
• Karakusa •
Командный захват – открывает противника для атаки – продолжается в комбо.
• Oroshi • *Armor Breaking*
Макото бьет ребром ладони сверху, оверхед, сила удара и скорость стартапа зависят от типа нажатой кнопки. HP версия нокдаунит.
• Fukiage •
Макото делает шаг вперед и бьет кулаком в воздух. Отлично сшибает кроссапы с последующей комбой
• Tsurugi • *в воздухе*
Макото бьет ногой сверху, оверхед. ТК Тсуруги заставит вашего противника удивиться, причем не раз. Опаснейший (на мой взгляд) спешал Макото (наравне с Каракусой), канселится из лайт и медиум ударов, основа хай-лоу миксапов.
• EX Moves •
•EX Hayate •
В отличие от обычного Хаяте – этот нокдаунит противника, в углу возможен джагл.
•Ex Karakusa •
В отличие от обычной Каракусы есть эффект супер армора.
•EX Oroshi • *Armor Breaking*
Быстрее обычной версии, поэтому может использоваться как завершающий прием в комбо.
•EX Fukiage •
•EX Tsurugi • *в воздухе*
база с OptionSelect.com
В процессе перевода... ЗАполняю тему по просьбе Heaven'a, если что не так - поправляйте, т.к. я буду тупо переводить и вставлять информацию с СРК и Евентхабса
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 29 апр 2010, 19:35
ScooloV
А как ты можешь корректно отписываться в теме, если у тебя нету ни консоли, ни соответственно игры? Странно это все, а тему я начну как только диск попадет в руки.
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 29 апр 2010, 19:49
Zanderok
Консоль я приобрел, жду диска
p.s. в любом случае, как нибудь договоримся, мы все тут по товарисчи
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 29 апр 2010, 21:00
El Salo
ScooloV
А как ты можешь корректно отписываться в теме, если у тебя нету ни консоли, ни соответственно игры? Странно это все, а тему я начну как только диск попадет в руки.
А как ты можешь отписыватся, если отвратно играешь?)
Давайте уже жить дружно что-ли.)
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 29 апр 2010, 21:09
ScooloV
А мы играли друг с другом? Не припоминаю... тем более уже давно как переключился на ББ.
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 29 апр 2010, 21:46
Guido
Neuromancer писал(а):ScooloV
А как ты можешь корректно отписываться в теме, если у тебя нету ни консоли, ни соответственно игры? Странно это все, а тему я начну как только диск попадет в руки.
А как ты можешь отписыватся, если отвратно играешь?)
Давайте уже жить дружно что-ли.)
Даже если чел отвратно играет, то за перевод гайдов с СРК, например, с моей стороны будет большой респект ему%)
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 30 апр 2010, 02:35
Broken
по всем вопросам обращайтесь вопщемто всю сраку по Макоте перерыл,
макота защеку.
Каракуса сосёт, стал слишком бесполезный захват.
Те миксап игры как таковой нет, ну она явно не в нашу пользу.
Плюс вертикальный прыжок или бекдеш перебивает почти любую миксап опцию кроме совсем диких и бесполезных.
ЕХ хаяте -4 на блоке ваще смех, неговортя о том что Хаяте и Тсурюги не АРмор брейк.
Я ваще не знаю о чём Капком думали, в игре где есть такие ревёрсал опции как ДП-УЛЬт макоте и так тяжело а ещё так её понижать.
Возможность блокать в супере никак не облегчает жизнь.
Итого выходит что самая эффективная игра за макоту это покинг на мид дистанции)
пока остались относительно быстрыми и приоритетными.
для персонажа с 950 жизнями у неё всё очень плохо
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 30 апр 2010, 02:39
boom
хорошо что Q нет! а то был бы ещё один защекан-шляпник!
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 30 апр 2010, 09:13
ScooloV
>для персонажа с 950 жизнями у неё всё очень плохо
Думаю еще чего-нить хорошего придумают. Опять найдут какую-нить 100% стан комбу, надеюсь...
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 02 май 2010, 01:56
bms
такой вопрос на кого похож макото? феи лонга? имеется ввиду гейм плей
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 02 май 2010, 01:58
SowDep
bms, похожа)). Чем похожа то?
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 02 май 2010, 02:04
ScooloV
Как это не банально, но Макото из СФ4 похожа на Макото из СФ3:3с и только на неё. Правда тут рулят черепашки, поэтому будет очень тяжко любому игроку за неё.
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 02 май 2010, 03:46
Broken
В идеале должна была быть похожа на Абеля, но из за уёпского броска похожа на пайл щит.
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 02 май 2010, 23:23
Guido
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 03 май 2010, 01:21
AAARGHOOO
ахаха! Это серьёзно? )))
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 03 май 2010, 01:50
Guido
%)
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 17 май 2010, 11:33
Broken
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 17 май 2010, 13:03
YAPPO
Broken_Angel
xD да уж, не ожидал, что Макоту так подставили с хитбоксом
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 17 май 2010, 13:15
Dimun
ей бы армора в ex'ы, да каракусе приоритет повыше.