Страница 1 из 6

Dee Jay [SSFIV:AE]

Добавлено: 25 апр 2010, 21:55
ShakkaShuu
Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.

*здесь была картинка, хостинг которой истёк и она перестала загружаться*
и ещё парочку картинок
Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

и самая романтичная :lol:
Offtop
Изображение


поиграв за персонажа месяцок,можно уж что нить написать,
в последствии будет редактироваться конечно( на срк, про него тоже очень мало :no: )
в целом , произвёл на меня такие же впечатления как и весь сф4 ...разочарование,при красивом "фантике"

Преимущества и недостатки расставлю по степени важности( ну для меня по крайней мере)

CONS (а чем плохи :cray: )
- хреновые нормалы
до того как я не играл в ссф4 думал что нормалы как минимум неплохие, ошибался ,гринго уже играл в игру на тот момент и он чётко заметил, его нормалы очень уж средние, если не хуже, тут видимо идёт сравнение и с другими персонажами и его инкарнацией в втором сф2 и хд, но те нормалы, что есть ща - не имеют ни рейнджа, ни приоритета..

- бнб комба, не самый простой однофреймовый линк тот что из кр.ЛП в кр.МП(у коди гораздо проше :unsure: )
в итоге получается что для более сейфовой и тем более онлайновой! игры заменяешь на что то типа (крЛП,крЛП.КрМК - для нокдауна)

- дамаг со спешил ударов очень скромный (исключение екс-апкик)

- выходы на ультры очень ситуативные и специфичные( типа в углу, и ультра через дэш :write: )

- фокус атака без рейнджа, он крутится вокруг себя как дурачок :banghead:

- комбится у него только через ексовые спешелы всё(исключение мк апкик-> в мк или хк апкик)

PROS ( чем хороши :mod: )

+ хз почему, но думаю самый важный его плюс, одна из лучших в игре, скорость перемещение по земле
поскольку сам персонаж для зонинг игры, это очень важно для него иметь, хорошую скорость сокращения дистанции

+ очень хороший кроссап со средней ноги

+ очень неплохие возможности для нокдауна и последующего прессинга( тут выделяются конечно его ЛК дредкик, крМК и пожалуй крХК)

+думаю проджектайл хороший, в фаербол войне вряд ли выиграеешь с тем же рю, поскольку персонаж чарджевый, но в целом хороший)

АНТИЭЙРЫ
у него много ударов можно использовать как антиэйры, но нет самого лучшего - пожалуй в этом проблема)
ст МП - становится антиэйром только рядом с противником
ст ХК - двойной кривой удар, но в целом можно
ст ХП - мало рейнджа
кр ХП - даже этот удар выглядящий как оверхед по сути им не явлюящийся, можно использовать как антиэйр :taunt: (фишка в том, что сам удар очень хорош)
ну и апкики - лучше всего ЛК версия и ЕКС , потом МК (посколку можно кобмить дальше) ХК не используйте
екс МАшинган аппер не антиэйр! :rules:


ВЕЙКАП
- лучше всего пожалуй екс - апкик , из за инвула на стартапе, но есть проблема-с , вифает по сидячим или далеко стоящим ,
- та же фигня с лк - апкиком, но у этог удара рекавери неплохое , и обычно оказываешься за спиной противника, которому могут впутаться и не запанишить
- ексмашин ган аппер ексовая версия , имеет парочку кадров инвула, но лучше не стоит исползовать на вейке(другое дело что после него можешь комбить)
- ексдредкик (также имеет небольшой инвул на стартапе, но рекавери большое )
ну и стандартные
- бэкдэш ( у диджея неплохой вроде бы)
- фокус атак, затем бэкдэш ..

MOVE-LIST

COMMAND MOVES

knee shot (in air)
:2: + LK

единственный команд мув у диджея :this: ,поначалу казался достаточно бесполезным , но если юзать правильно можно усложнить свой вортекс прессинг оппонента..всё дело в том, что у самого удара
во первых стартап меньше (4 кадра) чем у обычных слабых джампударов, у которых 5
во вторых с помощью этого командника можно делать маленькие джампины,как в КОФе :clapping:,либо маленькие пустые джампины :grin:

SPECIAL MOVES

air slasher (max out)
charge :4: :6: + PUNCH (PP for EX)
Light: (50) самый медленный фаербол, сложно перепрыгнуть :grin:

Medium: (50) средненький

Hard: (50) самый быстрый соответственно

EX: (100) пускает два быстрых проджектайла как сет, имеет плюс на блоке(+1) и на хите(+5) то есть при попадании можно комбить дальше, в одном из видео показано, лупчик такой :taunt:

самый главный спешал диджея, схож с гайловским соникбумом, самую малость похуже...вообщем приём на котором строиться большая часть вашей игры, зонинг фаерболами...

double rolling sobat (dread kicks)(ARMOR BREAKING)
charge :4: :6: + KICK (KK for EX)
Light (80)
один удар, нокдаунит, армор брейкин, неуязвим к нижним покам, подсечкам(10 кадров инвула) подкаты почему то сбивают :shock: (особенно бланкин 10 из 10, не понимаю почему :hmm:)стартап 14 кадров , имеет минус 6 на блоке , то есть наказывается, другое дело, что расстояние нужно расчитывать, поскольку отодвигает противника...

Medium (100)
два удара,арморбрейк только первый удар, не нокдаунит, нет инвула к нижним покам..-7 на блоке и 14 старап

Hard (120)
то же саме что и медиум, - 9 на блоке, дамаг побольше только, стартап такой же

EX (140)
два хита, арморбрейк , нокдаун, инвул (7 кадров полного инвула + 4 кадра от проджектайлов - сам стартап 15 кадров)..-8 на блоке


!все версии имеют инвул к броскам на стартапе 11 кадров! :good:
Собственно самое печальное в этом ударе, что его нельзя спамить и им нельзя зонить- большой старап и рекавери..(собствеено похож на бланка бол, хотя я ждал, что будет похож на рашпанч :lol: )
используется тольк для комб, исключение екс-дред кик, хорош на вейкапе,а мог быть ещё лучше , не убери разработчики крамплстейт:this:СУКИ
:banghead:
ах да и фокус кенсел идёт после первого удара...

jacknife maxium (up kicks)
charge :2: :8: + KICK (KK for EX)
Light(100)
один хит, инвул стартапа (6 кадров), не армор брейк(то есть зафокусить смогут),естественно нокдаунит..
Medium(100)
два удара, инвул тоже есть такой же как в ЛК версии не арморрейк, !можно джаглить после него!, тем же апкиком то есть средним или сильным
Hard(110)
3 удара , нет инвула ,нет джаггла, забудьте про этот удар :lol:

EX(180!!!!!) на евентабсе написано 160,но там ошибка :rules:
6 ударов очень хороший дамаг, инвул 4 кадра всего стартапа

удар не фокускенселиться, то есть мы не можем засейфить себя на вейкапе например :this:
другие минусы - очень часто можно вифануть, по сидячим например, не расчитал рейндж тоже промахнёшься
тем не менее можно контролить впрыжки оппонента, ексдредкик и лк версия, хороши для этого :good:
джаглить после МК-апкика, лучше всего тем же мк-апкиком, дамаг такой же как и ХК-версией, поскольку у той входит только два удара...


machine gun upper (ARMOR BREAKING)
charge :2: :8: + PUNCH (PP for EX) mashing P for more hit

Light (140)
Medium (150)
Hard (168)
EX (162)

мало чего хорошего могу сказать про этот удар, он не антиэйр, он имеет плохой рейндж, у него большой старап(12), без инвула (только ексверсия 4 кадра), джаглит так же только екс версия, ах да и удары считаются съедают фаерболы так же только у екс-версии..зачем тратть екс, на съедание фаербола :hmm:
это тот случай когда капком ,дважды послушала всяких ущербов, и где мэшинг удар, заменили на чардж, ограничив тем самым его применение :no:
если же исходить из того, что этот удар для комб,он очень плохо коннектится со всем , пример - его нельзя сконнектить с кр.ХП (самый дамаговый комбостартер) - вифает :banghead:
тероретически, чем меньше ударов, тем менше стартап, и менше рекавери( но практически на это пофигу, поскольку примений для этого удара мало)

- машин ган впервые появился у диджея, а не дудлея :grin:

size=150]
SUPER MOVE[/size]

sobat carnival
charge :4: :6: :4: :6: + KICK
ULTRA MOVES

sobat festival
charge :4: :6: :4: :6: + KKK

climax beat
charge :1: :3: :1: :9: + PPP

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 25 апр 2010, 21:56
ShakkaShuu
ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

первое комбовидео стандартные бнб и выходы на ультру

http://www.youtube.com/user/personaworl ... NaJ3WmOAeE
http://www.youtube.com/user/personaworl ... J819ZSmPw8
http://www.youtube.com/user/personaworl ... 6CB7986A5F (не очень эффективная из за дамаг скейлинга)


первая сложная техника за диджея позволяют использовать ультру 2 в мидскрине...делается как дэш ултра у чарджевых персонажей
видео -


музыкальная тема -
http://www.aimini.net/view/?fid=hfO1O6dRPlCq6vIy5htI и ютуб :clapping:


ЦВЕТА И ТАУНТЫ
начинаются с 1.48
1) Оранжевый - Come on (стандарт) руками типа, ком он)
2) Жёлтый - You're Trying too hard
3) Синий (Красные перчи) - Get with the program
4) Зелёный (Красные перчи) - Wanna dance?
5) Ярко-Зелёный (Жёлтые перчи) - Start the party ( у балрога (в ванниле) такой же цвет на пятом алтернативном :P - играл им )
6) Фиолетовый (Красные Перчи) - Your problem is you go not rhythm самая известная цитата диджея в сф2 после боя - теперь таунт :rules: :clapping:
7) Ещё один жёлто зелёный - Why don't you turn that frown upside down
8) Серый (фиолетовые перчи) - Come on! Come on! Come on! то же что и первый только 3 раза...классный таунт :taunt:
9 ) Розовый - *Laughs* таунт просто жесть ...мой основной будет :lol:
10 Красный (Жёлтые перчи) - Don't forget to download my new album а ты скачал альбом диджея? :music:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 25 апр 2010, 22:02
Guido
ааа%)
пойду забью Хакана %)

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 25 апр 2010, 23:30
Gr1nGo
Говно твой диджей походу. Как не пытался, а найти хоть какой-то паниш против спама дэш панчей у рога не смог. Переключившиеся с бланки на него вскоре снова прольют реку слез.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 25 апр 2010, 23:32
Motaro
Не поверишь, есть те, кто не особо напрягается по поводу таерности персонажа

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 25 апр 2010, 23:36
Gr1nGo
И про**ывают.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 25 апр 2010, 23:43
ShakkaShuu
судя по тому что я наблюдал, он конечно не выше мида...
а против боксёра думаю играть как обычно за чанли и гайла против него же..

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 25 апр 2010, 23:45
Valen
Вон Дайго так вполне зачетненько за него играл против Джастина. Его удары нестандартны но у Дайго вырисовывались в вполне интересную картину, имеющую на мой взгляд большой потенциал. Я думаю даже если он будет в Лоу это всеравно не уровень Веги в СФ4, который как мы знаем тоже мог, если в правильных руках.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 25 апр 2010, 23:46
El Salo
На Диджея с ультрой 2 низя прыгать походу.

Что ещё нужно для щастя?

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 25 апр 2010, 23:51
Motaro
Вон Хаяо все за того же Хуго что творил в сф3, а Хуго там - мусор против нормального игрока. Так что у диджея потенциал есть, надеюсь, Шака и Лоло это докажут

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 25 апр 2010, 23:59
El Salo
Это лол, на самом деле. Я бы даже сказал лол исторический.

Когда вышел ССФ2Т все подумали что Диджей это треш и ставили его в буттом 3 таер.

А потом он поднялся до мид хая)

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 26 апр 2010, 00:03
Gr1nGo
ShakkaShuu писал(а):судя по тому что я наблюдал, он конечно не выше мида...
а против боксёра думаю играть как обычно за чанли и гайла против него же..
У гайла и чанли есть нормалы быстрые и с рэнджем, а у диджея все нормалы по ощущениям полный мусор. Только cr. mk куда ни шло, но урона нет.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 26 апр 2010, 00:04
ShakkaShuu
добавил видео)
вторая ультра, когда на тебя прыгают, нужен строгий тайминг, иначе она вифает или входит пару ударов тока
у диджея считается, что приличные нормалы, с неплохими приоритетами и рейнджем..

сам не играл ещё , поэтому делится собственным опытом пока не могу :this:

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 26 апр 2010, 14:43
YAPPO
Неужели плохие нормалы не будут компенсироваться хорошими фаерболами и большим набором комб? По роликам дамаг вообще мал. Я, конечно, в ССФ4 не играл, но может это связано с редьюсом дамага всех персонажей или он не настолько сильно уменьшен у остальных?

Offtop
что такое бнб?

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 26 апр 2010, 17:44
Gr1nGo
Не знаю как вам, но если у персонажа пок-потенциал близок к нулю - играть им вообще возможным не представляется. То что у него там комб сто миллионов ни о чем не говорит, против грамотных игроков редко их можно будет вставить.
Рано говорить конечно.

Бнб - bread n butter, хлеб с маслом, главная фишка персонажа короче.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 26 апр 2010, 17:54
ShakkaShuu
YAPPO писал(а):Неужели плохие нормалы не будут компенсироваться хорошими фаерболами и большим набором комб? По роликам дамаг вообще мал. Я, конечно, в ССФ4 не играл, но может это связано с редьюсом дамага всех персонажей или он не настолько сильно уменьшен у остальных?

Offtop
что такое бнб?

я думаю у него не плохие нормалы....а вот фаерболы не очень как раз,а комбы да, не очень дамаговые...
чуть позже всё напишу в гайде..
Bread and butter combo...типа стандартная банальная простая и эффективная)



почему у него пок потенциал плохой? у него кр Лп и кр Лк 4 кадра стартап, это оченнь неплохо, если учесть что достаточно просто линкуются друг с другом



обновил первый пост

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 26 апр 2010, 19:06
Valen
Нормальный у него ФБ(Гайл Стайл) и вполне нормальные поки.
Как не пытался, а найти хоть какой-то паниш против спама дэш панчей у рога не смог.
А на ФА поймать и комбу вставить? Или встретить на jacknife maxium?

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 26 апр 2010, 22:23
Gr1nGo
Не, у Диджея с поками в порядке, но их радиус действия че-то слабоват.
Valen писал(а):Нормальный у него ФБ(Гайл Стайл) и вполне нормальные поки.
Как не пытался, а найти хоть какой-то паниш против спама дэш панчей у рога не смог.
А на ФА поймать и комбу вставить? Или встретить на jacknife maxium?
С фа доиграешься быстро, проглотишь или терн панч или смэш. А второе на реакцию вообще плохая идея, lp стрэйт никак им не перехватишь, а остальные спешалы грамотный боксер не спамит.

Меня интересует, как наказывать прошедшие по блоку дэш-панчи.

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 26 апр 2010, 22:32
El Salo
В фреймдату заглянуть совесть не позволяет?)

Там на лайт/ЕХ версиях -2~5 чем ты это собрался наказывать?

Фреймдаты по диджею я не вижу, но врядли у него много чего есть для наказания. Опять же от рейнджа зависит.

Тренировка?

Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)

Добавлено: 26 апр 2010, 22:39
Gr1nGo
Да если бы я более менее еще понимал фреймдату.
Привык, что бланка наказывает со st lp и от традиций не хочется отходить.