Zangief [SSFIV:AE]
Добавлено: 25 апр 2010, 16:12
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
да это просто подарок какой-то, а не хонда =)Guido писал(а):Что-то я все-таки не догоняю что с хондой делать%) которая практически не прыгает, не делает хедбуты мп-хп и не делает жопы%) при этом наказывает все впрыжки))
А то что у Занги есть инвул в ультре а у Гайла в эир броске нету, это ты конечно не учитываешь? %)рейндж у нее просто адовый - 0,95, в то время как эйр троу Гайла в районе 1,1 *facepalm*. принципиально что ли фейловые ультры воздушные нараздавали грапплерам?
Да не особо он помогает, имхо. У2 редко ловит когда реагируешь на впрыжку чела, например,Гиев поехал в анимацию, а чел просто приземлился. Если бы инпут сделали попроще было бы лучше. А так 450 дмг, и такой инпут... На реакцию если ее научиться делать это здорово, конечно, но где она будет выгребать все равно непонятно. Шорюкены(в том числе в блок) наказывать? Ну и в кр-мк, кр-лк, можно научиться делать У1, результат будет как минимум не хуже.Valen писал(а):А то что у Занги есть инвул в ультре а у Гайла в эир броске нету, это ты конечно не учитываешь? %)рейндж у нее просто адовый - 0,95, в то время как эйр троу Гайла в районе 1,1 *facepalm*. принципиально что ли фейловые ультры воздушные нараздавали грапплерам?
Инпут то естьMotaro писал(а):Она делается не с земли, а СРАЗУ в начале прыжка, т.е. накручиваешь, сколько можешь, до анимации прыжка, и во время первых кадров прыжка докручиваешь и жмешь 3к.