Страница 1 из 5

Cody [SSFIV]

Добавлено: 20 апр 2010, 00:00
sonya
Изображение

Применяемые обозначения:
- c. — удар вблизи (close);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- S — Супер;
- U1 — Ультра-комбо Final Destruction;
- U2 — Ультра-комбо Last Dread Dust;

Данные по кадрам:
- http://levelup-series.com/cicada/SSF4_CodyFrames.pdf

Хитбоксы:
-

Достоинства:
+ ...;
+ ...;

Недостатки:
- низкая скорость ходьбы, особенно назад;
- ...;


Нормальные и командные удары

LK (дальний): мид, для зонинга.
MP: отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
MK (дальний): для зонинга, чуть медленней старт и чуть больше преимущество на блоке чем у дальнего LK, выбирайте.
HP: анти-эйр.
HK: анти-эйр, но с большей дальностью атаки; аналог HK Байсона (Диктатора), но имеет меньший угол.

d+LP: комбится в себя и линкуется с d+MP; хорошее кадровое преимущество на ударе.
d+LK: хорошая зона поражения; возможность прерывания в спец.
d+MP: ...
d+MK: подкат, может проходить под некоторыми проджектайлами (очень немногими); может использоваться как анти-эйр и для сокращения дистанции.
d+HK: быстрый старт, высокий хитбокс и большая зона поражения.

j. LP: быстрый удар в воздухе по воздушной цели; хороший хитбокс.
j. MK: кроссап.
j. HP: хороший хитбокс.
j. HP: имеет крупный хитбокс, бьющий вниз.

Stomach Blow
:6: +MP
Отлично подходит для прессинга, так как является мидом, имеет относительно быстрый старт (+8) и не наказывается на блоке (+1). Преимущество в 6 кадров при попадании дает возможность линковать после него все вариации LP и LK, а также MP и b+MP.

Crack Kick
:6:+HK
Неплох для зонинга. На блоке +1 кадр. Джагглит сам и может использоваться в джагглах.

Jaw Crusher
:4:+МР
Один из лучших анти-эйров у Коди. Хитбокс удара направлен вверх и очень далёк от хитбокса персонажа. Линкуется с d+LP.

Hammer Hook
:4: +HР
Двух ударный оверхед с долгим и заметным стартом. Оставляет Коди в -1 при попадании. Легко наказуем при попадании в блок. Изредка им можно и позонить )


Спец. приёмы

Bad Stone (+EX) / Knife Throw
Исполнение: :236: +P.
Наносимый урон:
50 (обычная версия);
80 (с задержкой);
120 (ЕХ);
70 (нож);
Летящий по дугообразной траектории проджектайл. Удержание кнопки Р ведёт к задержке исполнения и увеличению наносимого урона. Если в руках имеется нож, то Коди метнет его (уже по прямой траектории).

Ruffian Kick (+EX; +Armor break)
Исполнение: :236: +K.
Наносимый урон:
120 LK;
130 MK;
100 HK;
130 EX;
Удар ногой с перемещением вперед. LK версия — нижний удар, МК — средний, НК — высокий, с возможностью джаггла в т. ч. и в U1/U2 (через FADC при попадании по стоячему противнику, без FADC при попадании по воздушному) или прерывания в S.
НК версия является хорошим анти-эйром.
ЕХ-версия проскакивает через проджектайлы (кроме нижних). Однако, неуязвимость отсутствует в начальной стадии.

Criminal Upper (+EX)
Исполнение: :214:+P.
Наносимый урон:
140 LP;
150 MP;
160 HP;
180 EX;
Небольшое торнадо ) Используют в завершении комб и как анти-эир. Первый удар не подбрасывает, что дает возможность через FADC продолжать комбо на земле. Само торнадо считается проджектайлом.

Zonk Knuckle (+EX; +Armor break)
Исполнение: удерживать Р, отпустить.
Наносимый урон:
130 LP;
140 MP;
140 HP;
160 EX;
Мид со слишком долгим стартом, наказуемостью на блоке, но являющийся главным инструментом у Коди для борьбы с проджектайлами. Первый ударный кадр — полностью неуязвим. Для прессинга подходит плохо, но при желании им можно заканчивать комбы. ЕХ версия обладает большей неуязвимостью и джагглит. Является мидом, и может попасть там, где не пролезет НК Ruffian Kick.

Bad Spray
Исполнение: во время быстрого вставания :8: +P.
Считается проджекталйом. Огромная зона поражения. Нокдаунит. Коди уязвим с самого начала приёма (ещё лежа на земле). Никогда не применять вплотную (-20 на блоке).

Fake Stone
Исполнение: :2: +HP+HK.
Обманный взмах руками, имитирующий Bad Stone.

Knife Pickup
Исполнение: :2: +3P.
Поднимаем нож. С ножом все нормальные удары будут наносить урон даже блоку, при этом они теряют возможность прерываться в спец. приёмы и S.
Нож кидается путём нажатия qcf+p. Не является проджектайлом.
Выбивается при следующих условиях: применение фокус-атаки, бросок/разрыв броска, пропущенный удар.


Супер-комбо

Dead End Irony
Исполнение: :236:, :236: +K.
Наносимый урон: 350.
Различают 3 версии. Первые удары соответствуют RK (по нажатию К). Наибольшую неуязвимость (с ударными кадрами) имеют LK и HK версии. LK успешно можно применять там же, где и ЕХ-RK, соответственно и HK.


Ультра-комбы

Final Destruction (+ Armor break)
Исполнение: :236: , :236: +3P.
Наносимый урон: 468.
Неуязвимость в течении двух первых ударных кадров. Хороша тем, что если попадает первый удар, то попадет и остальная часть.

Last Dread Dust
Исполнение: :214: , :214: +3P.
Наносимый урон: 503.
Огромная зона поражения первого удара (пыль считается проджектайлом), неуязвимость восьми первых ударных кадров. Хороша как анти-эйр. Может быть слинкована после c. MP и Bad Stone. После завершения анимации Коди всегда будет находиться в центре арены.


Комбы

Тема с shoryuken.com:
- http://shoryuken.com/showthread.php?t=234403 ;

Триал-режим:

Таргет-комбо:
- c. LP, c. MP

Линк-комбо:
- c. HP, d+LP;
- d+LP, d+MP.

Просто-комбо ):
- c. HP xx Criminal Upper;
- c. HP xx Ruffian Kick;
- c. MP xx EX Zonk Knuckle;
- j. MK, d+MP xx Criminal Upper;
- j. MP, c. MP xx Ruffian Kick;
- c. HP xx Criminal Upper xx S;
- Bad Stone -> U2;
- (противник в воздухе) LP Criminal Upper, EX Criminal Upper;
- (в углу) Knife Throw, EX Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) j. HP, c. HP xx EX Zonk Knuckle, EX Criminal Upper;
- j. HK, c. HP xx HK Ruffian Kick, HK S;
- j. HP, c. HP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP xx Criminal Upper xx S;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP -> d+LK xx HK Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) d+LP -> d+MP xx Criminal Upper xx FADC, d+LP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;


Концовки для блок-стрингов

3 и более кадров преимущества:
- дальний LP (+3);
- LP (+3);
- MP (+4);
- LP Bad Stone (+4);
- Knife Throw (+7);
- EX Bad Stone (+8);

2 кадра преимущества:
- d+LP;
- Knife LP;
- Knife d+HP;
- MP Bad Stone;

1 кадр преимущества:
- c. HP;
- c. LK;
- d+MP;
- Stomach Blow (f+MP);
- Crack Kick (f+HK);

0 кадров преимущества:
- дальний MP;
- дальний МК;
- Knife MP;
- Knife d+LP;
- HP Bad Stone;


Стратегия игры

...


Матч-апы

...


Видео

Матчи:
- (RYvsCO);
- (BLvsCO)
- (COvsDH);
- (GYvsCO);
- (COvsCO);
- (COvsT.H);
- (COvsCO);
- (COvsCH);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 8gV4Vc8luE (JUvsCO);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 2_N09ro0lE (COvsDU);
- ... ;

Триал-режим:
- ;

Комбо-видео:
- (с выходами на Ultra);
- ... ;

Обучающее видео:
- http://www.youtube.com/user/OptionSelec ... r06BafBGeQ (общее);
- (кара-броски);
- ... ;



За основу взята статья с eventhubs.com
Данные будут добавляться по мере поступления информации.
Поехали! )

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 20 апр 2010, 02:18
ShakkaShuu
Диджей мой плиз)

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 20 апр 2010, 15:32
Zuzum
Criminal Upper сейфовый на блоке?

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 20 апр 2010, 16:49
ScooloV
>Диджей мой плиз
Создай отдельную темку и напиши типа "Under Construction"

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 20 апр 2010, 23:53
sonya
Zuzum Без точных данных не особо ясно, но вроде не наказывают. Хотя может быть, что LP версия только безопасна.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 22 апр 2010, 00:12
Valen
Соня ну ты метеор вообще %))) Резервируеш места ) Скоро просто надо будет у тебя темы выкупать за вебмани )

Кстате в криминал аппер там если в углу то можно опоненту вставить ЛК версию и сразу за ней ЕХ. Можно дописать, или уже в комбы.

Зон накл обычный у меня почему то неполучалось делать ФАДЦ, хотя ЕХ версия кенселится просто и быстро.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 22 апр 2010, 19:55
Valen
Поиграл еще немного сегодня. В общем НР версия Criminal Upper панишится через ДП или другие удары с подобной фрейдатой (стартап 5 кадров), что в общем то очень прискорбно поскольку видимо нормально чиповать демаг этим ударом неполучится. Хотя может LP версия не панишится, потестю.

Ruffian Kick панишится очень больно если сделать в упор, видимо надо как то дистанцию вычеслять с которой его делать что бы он не глубоко входил если по блоку. ЕХ версия проезжает очень далеко и проходит под файрболами Рю и Кена, нащет нижних ФБ Сагата пока не тестил, скорее всего у нее не ивул общий а какой то инвул к ФБ.

Комба с.HP, Criminal Upper, комбится с кросс апа и сносит демае больше чем БНБ варианты типа с.lp, c.lp, с.mp или с.lp, c.lp, с.lk в Criminal Upper. Обычно БНБ варианты снимают вроде 160-180 демага вроде а с.HP, Criminal Upper где то 220. А кросс ап, с.HP, EX Criminal Upper где то 310.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 22 апр 2010, 21:47
Gr1nGo
Никак не могу привыкнуть, что у него спешалы на 26 нога и 24 рука. Делаю все наоборот и в результате в комбо после линка вставляю камешек, который у него полное говно с долгим стартапом. Вообще для чего он?
Антиэйры у него хорошие конечно, b+mp все напрыги сбивал у Ибуки, cr. hp тоже крутой, и особенно первая ультра как антиэйр тоже хорошо работает.

Ножичек тоже тема, главное к нему подобраться, а потом можно с ним туртлить и отбиваться. Урон будь здоров с ним, правда выронить конечно легко, после одного удара падает или когда делаешь бросок. Думаю, нож еще можно использовать как приманку, когда подобрался к нему и делаешь вид, что подбираешь, а противник хочет на анимации поднятия ножа тебя наказать.

Хороший персонаж в целом, можно покать, нормалы интересные, отличный фокус, отличный дэш, легкие линки. В общем буду тренить дальше.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 22 апр 2010, 22:00
ShakkaShuu
прессить камешком низя этож не фаербол, потому я бы не сравнивал коди с шотоссами, прессить надо аппером наверное..
а камешек для держания дистанции , стартап может и долгий но летит достаточно быстро и по дуге..

как у него бэдспрэй , скажите лучше, очень редко видел его в действии - расстояние приоритеты итд..

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 22 апр 2010, 23:20
sonya
Обновление: добавил комбы из триала.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 23 апр 2010, 11:02
bms
когда на pc будет доступна игра?

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 23 апр 2010, 11:10
SowDep
bms, как только, так сразу.:)

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 23 апр 2010, 13:19
Valen
как у него бэдспрэй , скажите лучше, очень редко видел его в действии - расстояние приоритеты итд..
Как то не удается потестить )

Вообще камешками нормально вполне отбрасываться от Занги и Хока. + Мне кажется, что хотя стартап у камешков большой рекавери поменьше чем у шотосов после ФБ. И еще у Коди очень хороший Кросс Ап, часто даже если высоко им попадаешь все равно можно комбить и в БНБ и в d.HP.
Но в общем мне кажется против Занги и Хока у него будет 6:4 где то по матчапам. Поскольку почти все спешалы его в блок панишаться чем то, и больно )
- j. MK, d+MP xx Criminal Upper;
- j. MP, c. MP xx Ruffian Kick;
Имхо если делать такие комбы то лучше уже с Н вариантами вместо М. Демага больше в плане конферма то же, разве что j. MK имеет смысл как кросс ап, но все остальное полюбому на Н надо менять ) Ну и в блок все это делать нельзя, а то потом будет ответная разадача, в некоторых случаях и на 50% а то и больше.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 23 апр 2010, 17:48
sonya
Valen писал(а):Имхо если делать такие комбы то лучше уже с Н вариантами вместо М...
Согласен. Но триал такой триал =) Ну в блок только опять же ЛП Криминал аппер если только, и то не факт.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 23 апр 2010, 18:03
Valen
Еще очень неплохой пок вроде бы с.LK, есть и рендж, и старап наверно где то 5, а то и 4. Если ЛП Криминал Аппер не панишится, то вполне можно аля Рю ходить туда сюда и пихить с.LK хх ЛП Криминал Аппер, или если есть 2 ЕХ блока то с.LK хх HK Руфина Кик, ФАДЦ, ну и там уже по ситуации, если попало то НР или ЕХ Криминал Аппер, или же Ультру. А если не попало то бросочек.

Ксате пересмотрел комбо видео от Сейбра. Оказывается там есть еще комба с.HP, c.LP, c.LK xx Криминал Аппер, и с.HP, c.МР xx Криминал Аппер
Так что вот эти комбы: - j. MK, d+MP xx Criminal Upper; j. MP, c. MP xx Ruffian Kick; вообще можно заменить на что то типа j.HK, c.HP, c.LP, c.LK xx Криминал аппер которая наносит 315 демага. Надо только узнать с с.НР там через линки комбится все?

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 23 апр 2010, 19:45
sonya
Если НК Руфиан не попадет (достаточно вроде просто пригнуться), то можно неплохо так огрести ) Или он в мид тоже попадает?

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 23 апр 2010, 20:42
Valen
Там вроде если ты в упор делаешь то и по сидячему попадает, если же не в упор то не попадает.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 24 апр 2010, 12:32
Valen
http://levelup-series.com/cicada/SSF4_CodyFrames.pdf

В общем c.LP, c.MP однофреймовый линк, как и предполагалось.

с.LP - 4 кадра старап, неприятно. Видимо сделано так, что бы обусловить улучшение фреймдаты с ножом где с.LP становится 3 кадрат старап.

с.LK - 4 фрейма старап. и + 2 на блоке. Очень приятно.

Старап всех камней 29 кадров... Рекавери 16, 18, 20 в зависимости от версии L, M, H, EX
Криминал апер рекавери -5, -8, -10, -11. Так что ничто не сейфно на 100%.
Руфиан Кик рекавери -7, -8, -19!, -11

По спешалам вообще не радует все ))) Руфиан кик еще конечно можно в плане дистанции рассчитывать что бы избежать паниша, но как с Криминал Аппером все будет даже не знаю. -5 на ЛК версии конечно нормально учитывая что отодвигает оппонента нормально, и ЛК ударами тут не достать, надо проверить еще достает ли там с.МР шотосов, и НР ДП Сагата.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2010, 02:57
El Salo

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2010, 14:35
Valen
Как то не очень если честно ))))

ЕХ Руфиан кик( :236: +КК), уязвим к файрболам на стартапе. Но когда Коди уже едет по земле то тогда там видимо полная неуязвимость к ФБ. Вчера проезжал этим ударом через У1 Дальсима.

ЗЫ: Я люблю новые иконки, побаловался с ними в первом посте темы. ))) Соня, если не нравится я обратно верну все как было.