Страница 1 из 11
GGXX#R Jam Kuradoberi
Добавлено: 13 июл 2005, 23:43
RvK
Помогите начинающему ГГшнику в освоении примудростей игры за офицантку...
Добавлено: 16 июл 2005, 22:24
Feanor
Где взять правильную фреймдату на Jam? На gamecombos она просто никакая:(
Добавлено: 25 окт 2005, 23:49
Skywalker
научись абузить iad,214K
и не мэшить когда делаешь завершение ее комб - 236К-623К-214К
Если вместо первого 236К у тя будет выходить зарядка 22К, то ты злобный мэшер

если нет то основы ты уже изучил =)
Добавлено: 26 окт 2005, 08:37
Aerond
эм...не читал ссылки Хэппи.
абьюз iad 214k с соотв. комбой. для начала наверно так:
iad 214k, s, 8d, 236k, 623k, 214k.
комба с простого 214k, k, s, 9d, 236k, 623k, 214k
на легких и мелких 66 после стартового 214k
делать что-то вроде 2s, k, s, 2d, 2(hs, k, s - зарядка)
kaqn использует обычно совсем простенький вариант - k, s, 2d, 2(hs, k, s)
не юзать 6HS. наказывается даже при попадании.
разучивай throw (frc), s(с), s(f), 9, s, 9, h, 236k, 623k, 214k
для начала может юзать без s(c). так будет попроще.
придут еще мысли отпишу
Добавлено: 22 дек 2005, 22:31
Alex♪
Слушай, дайте мне пару советов за JA ... что это как то эээ блин почему у меня не получается frc броска? нет ну получается но мало =( по и Деи на тайминг его повесит надо бы да не получается, на анимацию .. я его просто не вижу из под тела которое JA кувыркает =(
Тут есть вообще JA живые нормальные?
какие комбы вообще есть из frc броска =) я все демки потёр (умный блин)
хелп короче.. пойду Какына искать ...
а ещё силу 6p кто знает сколько там чего ?
и с воздуха 2k? сколько там чего полезная вещь вообще?
а может у кого фрейм дата завалялась? :o
о сам нашёл =)))
http://gamecombos.com/games/ggxx/char/jam/jam-com.html
http://gamecombos.com/games/ggxx/char/jam/jam-sys.html
JA ggS
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... =47&page=1
и первый же пост =)
Hmm, It appears that all the Jam players have gone BYE BYE<>
семми идиоты...
фрейм дата на ggS
http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guiltyslash/jam.html
Добавлено: 23 дек 2005, 01:22
Yan
Объясните плиз, как работает
Exorcism Axe
Это который 46 as opponent attacks catches H/M attacks
Как когда его надо делать и что получается?
Так же не всё понятно с
Burst Rush - что значит avoids some attacks?
Ещё пожалуйста объясните, что на Burst Rush конкретно делает каждый удар и как его применять. Они у меня не получаются вообще.
Спасибо.
Добавлено: 23 дек 2005, 03:05
Aerond
2 Emy, фрц броска, по собственным, ощущениям лучше на тайминг заучивать).
из frc броска по сути одна нормальная комба - S(c), S(f), j.s, dj.s, j.hs, 236K, 623K, 214K.
некоторая японда делает несколько другую комбу с большим кол-вом панчей, но наносит она меньше. поэтому не вижу в ней смысла. в написанном же мной варианте, пару раз поймав тайминг первых двух ударов дальше делать её будет просто)
2K - не оч. полезная. если попал в блок - сильно накажут(. применять разве что с rc после первого удара. вообще лучше iad 214k юзать. если речь о i2K.
2 Yan, хм... 46 => catch - это перри, если о чем-то тебе это слово говорит. не знаю даж как объяснить) лучше всего увидеть - зайди в практику и потренируйся. например, на шарах венома или S-молнии Кая. зажимаешь назад, когда шар подлетает и почти тебя ударяет - то жмешь вперед. эффект сам увидешь.
по поводу берст раш и avoids some attacks - то и значит, что через некоторые атаки проскакивает, а через некоторые нет. выясняется это опытным путём))
выполнение - 236S~P(или K или S или HS). то есть после 236S с небольшой задержкой жмёшь другую кнопку. абьюзить любую верси не стоит - наказывается.
Добавлено: 24 дек 2005, 13:40
A.T
46 => catch - это перри
Короче говоря - это особый *блок*, после которого можно сразу удариться в контр атаку, а можно и нет(зависит от расстояния) :-)
236S~P(или K или S или HS).
А вообще, что имеет больший смысл после попадания K? Делать RC, или канселить 236k ?
И что за Burst Rush ?... Я что-то понять не могу...
Добавлено: 24 дек 2005, 19:55
Aerond
236S - его название и есть Burst Rush.
после K - если есть зарядка на 236K, то кенселить лучше уже его
если зарядки нет, я кенселю после К
Добавлено: 24 дек 2005, 23:24
A.T
А какие выходы на зарядку есть ?
Просто я по ссылке Эми видел только один:
d.S(c)-S(f)-2S-2D -> Power Up (optional)
(это ведь то о чем я подумал, я не совсем идиот ? :-) )
Добавлено: 25 дек 2005, 01:45
Aerond
то-то. на зарядку выходы.
после 2D любого. в принципе. если бросок не фыркал, можно после него...
к слову, из зарядок 2,2,K - самая быстрая. S помедленнее, HS еще медленнее.
Добавлено: 28 дек 2005, 05:04
Deimos
По моему у Jam бесполезный 6HS наказывают за него сильно, поэтому хотелось узнать есть ли какие варианты с комбами типа 6HS,RC.....
Что можно сделать росле 236s-k, а то 236k,623k слабовато получается.
Добавлено: 28 дек 2005, 07:52
Skywalker
По моему у Jam бесполезный 6HS наказывают за него сильно, поэтому хотелось узнать есть ли какие варианты с комбами типа 6HS,RC.....
если есть заряженный 236К, то
6H-rc-air.H-land-S-H(2)-236K-623K-214K
не оригинально зато дешево надежно и сердито =) Как раз вчера в тренинге делал эту комбу =)))
ЗЫ. 6Н делать с деша т.е. 66Н
Добавлено: 28 дек 2005, 08:12
Aerond
Deimos писал(а):
Что можно сделать росле 236s-k, а то 236k,623k слабовато получается.
можно сделать:
236S~K, RC, 66, S, 2HS, 236K, 623K, 214K например.
Добавлено: 28 дек 2005, 08:42
Goga
если есть заряженный 236К, то
6H-rc-air.H-land-S-H(2)-236K-623K-214K
не оригинально зато дешево надежно и сердито =) Как раз вчера в тренинге делал эту комбу =)))
ЗЫ. 6Н делать с деша т.е. 66Н
Дык, Скай, ты чего. После 6HS вроде JI нет, этоже фишка Slash'а.
Добавлено: 28 дек 2005, 08:49
Skywalker
Дык, Скай, ты чего. После 6HS вроде JI нет, этоже фишка Slash'а.
Уж не знаю чего там у 6Н нету а ты хоть сам удар помнишь как выглядит ?
Джам летит двумя ногами вперед вернее не совсем так, но ключевое слово тут ЛЕТИТ и по этому сделав RC она оказывается в воздухе и нужно всего лишь успеть нажать Н до приземления... Зайди в тренинг проверь.
Я же говорил что сам вчера эту комбу дома делал.
И ваще пока что на чампы в ближайшее время не собираюсь и буду по фану играть за Джам воть так вот =)
Раньше контрил счас вот буду учиться пэрить =)))
правда не получившийся контр может быть не замечен, а вот не получившееся пэри обычно награждается обширными люлями =)
Добавлено: 28 дек 2005, 16:14
Sava
Что можно сделать росле 236s-k, а то 236k,623k слабовато получается.
работает где то на 30-45% от угла
236S-> K -> 236K(заряженный) RC -инпут в другую сторону- 214S-> H -инпут обычный, подбегаем, air combo (что то вроде S(c)-S(f)JC j.S JC j.S j.HS -> 236K -> 623K -> 214 K
RC после заряженного кика нужно сделать как можно быстрее, тк должно быть время успеть преземлится ПЕРЕД противником и сделать 214S-HS, чтобы получился "рекроссап".
Демедж конечно бешенный =)))) но и сложность очень высокая, в принципе можно упростить комбу и делать просто заряженный 236-K, RC, подбежать air combo
На расстоянии 45% - 60%, вы можете выйти на этот сетап из s.S(c) -> H(3 hits) -> линк 236S -> K
инфа взята с
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=81 =))))
Добавлено: 05 янв 2006, 03:15
Rio
Кто нибудь может дать ссылку на видео c Jam в Slash, или на выдоющиеся видео из Reload
Добавлено: 05 янв 2006, 15:32
Aerond
Попроси кого-нить отписать тебе видео с СБО 05. Это мастерпис по релоду)
Добавлено: 05 янв 2006, 17:42
A.T
А комбы на 2D имеются ? Просто у меня получается, если только с овером-столбиком(кстати, еще одна проверка на мэшерство, делать-то нужно быстро, но если мэшишь - выходит зарядка 22HS :-) ), но особо после него ничего сделать и не удается. Полет мысли был сбит еще на подлете ко мне.
Посоветуйте, или подскажите, пожалуйста :-)