Страница 1 из 4

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 17 фев 2010, 20:40
spawn
В т6 дьявол весьма не плох но игра им требует существенных усилий.
Главные его недостатки в том что им тяжко наносить большой демедж и полное отсутствие лоу джагло-стартеров.
Ну а главное достоинство пожалуй стильный внешний вид :D

Здесь его фрэймдата http://www.tekkentrack.com/index.php?op ... &Itemid=84

Изменения:

вс2 улучшили теперь лаунчит подальше

сд4 больше не дебагер а пок который валить опонента лиш в контрхит.

Евгф нынче тоже порезали, теперь рекавер после евгф дольше и евгф проще наказать на вифе
нововведения:

уф+3 дает +7 на хите и +3 на блоке можно юзать для разводок и баунда


у4 20 фрэймовый лаунчер одновременно крашит лоу, хай и хаймиды, наверное лучший прием у диджея так как им можно вырываться из прессинга, юзать как разводку, ну и просто перебивать им. И он очень крут в лагонлайне на 1 и втором конекте.

б+1,2 - неплохой панишер и разводка.

д/ф+3,2,4, у - 16 фрэймов первый хит, 3-х стринга можно в джагл вставлять.

ф4 - 15 фрэймовый панишер с продолжением.

ф+2,4 на втором хите в контр дает стан.

д3 достаточно неплохой лоу пок, также он хорош в качестве вд кенцела.

д/ф+1+2 неплохо юзаеться как разводка и неплохо им лупить по вэйкапящемуся опоненту, хотя на блоке -4

Список баундящих ударов:
уф+3
д/ф+1+2
д/ф+1,2
сд4,4
ФЛАЙ,3

отпишу не все варианты а самые правильные:
Валкомбы с баундом:
хай валсплат:
евгф евгф д/ф+1,2 тгф+у/ф
евгф у/ф+1+2 д/ф+1,2 тгф+у/ф

мид валсплат:
д/ф+1,2 тгф+у/ф
у/ф+3, бф+2,1,2

Валкомбы без баунда:
хай валсплат:
у/ф+1+2,бф212
тгф+у/ф
мид валсплат:
бф212
тгф+у/ф

Комбо после евгф:
на арене без стен:
евгф евгф 1 1 д/ф+1,2, Б! тгф+у - просто и сердито
евгф евгф фф31 фф, 2, д/ф+1+2 Б! фф31 фф девгф - сложно и прилично

на арене со стенами:
евгф евгф фф31 фф, 2, д/ф+1+2 Б!вдвс12 валл! - высший шик далеко тянет оппонента и навешивает на хай валсплат (*вдвс12 вд кенцел в вс12 делаеться: буфериться вд и в момент когда диджей присядет жмем б+1,2 или б,1,2 ДЖАСТФРЭЙМ!)


Продолжение следует:

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 18 фев 2010, 05:03
Antilife
у4 20 фрэймовый лаунчер одновременно крашит лоу, хай и хаймиды, наверное лучший прием у диджея так как им можно вырываться из прессинга, юзать как разводку, ну и просто перебивать им. И он очень крут в лагонлайне на 1 и втором конекте.
ты на таких коннектах играть умудряешься? :shock:

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 18 фев 2010, 12:00
AKIRA
Неплохо расписал так )
Разве что не соглашусь с его обновлённым ws 2, который явно похуже будет старого варианта.

Ещё масс абьюзабл:
f,f,f+3 c огромным плюсом на блоке, неплохой трекинг.
Удерживая b+1+2 - юзать лучше на вейках (преимущественно у стены), имеет приличное окно хайкраша, тоже с большим плюсом на блоке, биг демедж, воллсплат, возможность закенселить в любой момент.
b+4 - один из лучших его мидов! Сейфовый, основной миксап у стены и нетолько, даёт воллсплат, куча сетапов на блоке: таких как бекдеш евгф, степ евгф, U+4 и т.д.
u/f+4 - хороший, быстрый и ненаказуемый лоу краш. Сетапы на блоке: ревёрсал, ws атаки. На хите продолжаем деш d/b+2 (дальше вейки) или деш b+4, этот вариант более дамаговый и попадает по лежачим, но коннектится только по средним и большим чарам.
d/b+2 - тоже масс абьюзабл, крутой лоу-пок с маленьким минусом на блоке и не малым плюсом на хите. Основной развод с вейвдеша, миксуя с b+4; u/f+4 и другими мидами. При попадании в хит, следует разводить оппонента на броски, для любителей посидеть и отстепить припасен ws 1,2, второй удар можно делеить, часто хавают, проверенно онлайном xD
Продолжения после cd+4,4 в контер: b/f+2,1,2_1+4, b+1,2_d/f+3,2,4.

Теперь небольшие поправки, дополнения и имхо ))
spawn писал(а):у4 20 фрэймовый лаунчер одновременно крашит лоу, хай и хаймиды, наверное лучший прием у диджея так как им можно вырываться из прессинга, юзать как разводку, ну и просто перебивать им. И он очень крут в лагонлайне на 1 и втором конекте.
+100! Наверное это его лучший нью мув! Но юзать как разводку пожалуй не стоит, особенно против норм игроков, которые стабильно панишат его. Для этого у него есть и другие более сейфовые миды. Если ваш U+4 схавали, то продолжаем жать U и жмём 3, после баунса делаем степ по правую руку оппонента, затем 1+4, b/f+2,1,2.
spawn писал(а):б+1,2 - неплохой панишер и разводка.
Стабильно панишит мид ноги дебила ака 4 с лежачего положения. Воллсплатит, второй удар кенселиться, если удерживать кнопку назад b, жаль что хитдетектить на реакцию нереально =( Плюс подойдёт вполне как доводка до стены.
spawn писал(а):д/ф+3,2,4, у - 16 фрэймов первый хит, 3-х стринга можно в джагл вставлять.
Простой и универсальный эндер в джагглах, а также воллкомба, правда демедж маловат. Третий удар делеится, имеет те же свойства что и U+4.
spawn писал(а):ф4 - 15 фрэймовый панишер с продолжением.
Очень крутой приём и панишер! NC продолжение 3 (возможность делея, хайкраш) и затем удерживая всё тот же U,3, баунс, продолжаем либо d/f+3,2,4 либо cd+4,4 - в итоге 64 дмг.
spawn писал(а):ф+2,4 на втором хите в контр дает стан.
Ансейф, но юзать можно, второй удар также можно делеить. Часто огребают в контр, проверено тем же онлайном :D Хотя демеджа в результате мало.
spawn писал(а):Комбо после евгф:
на арене без стен:
евгф евгф 1 1 д/ф+1,2, Б! тгф+у - просто и сердито
евгф евгф фф31 фф, 2, д/ф+1+2 Б! фф31 фф девгф - сложно и прилично
Перебор со сложностью, причём оба варианта. Урон конечно соответствующий 82 и 86, но они не стоят того, особенно для начинающих играть Диджеем.
Вот попроще: ewgf, f,f+3,1~ff, 2, d/f+1+2, f,f+3,1~ff, ewgf_d/f+4,4 - 76 и 77 dmg.
spawn писал(а):евгф евгф 1 1 фф31 фф, 2, д/ф+1+2 Б!вдвс12 валл! - высший шик далеко тянет оппонента и навешивает на хай валсплат (*вдвс12 вд кенцел в вс12 делаеться: буфериться вд и в момент когда диджей присядет жмем б+1,2 или б,1,2 ДЖАСТФРЭЙМ!)
Лишний джеб здесь ни к чему, ибо продолжение провифит. И опять же, перебор с хардкором. Зачем делать в конце wd кенсел ws 1,2, если можно просто продешиться и сделать обычный ws 1,2. Эхх.. спаун спаун... король ты наш хардкора :)
ws 1,2 - как уже отметил спаун, отлично навешивает оппонента на стену. Как говорится "высоко и далеко" =)

Ну и напоследок пару моментов с воллкомбами:
b/f+2,1,2 - 29 dmg. с клин хитом. Третий удар лучше максимально делеить, т.к. даёт чуть больше демеджа (на 5-6).
f,f+3,1,4 - 29 dmg. Коннектится только по большим персам таким как Панда с Кумой, Джек 6, Мардук и Боб.
TGF~u - 26 dmg. Юзать только после d/f+1,2 B!
1,2, b+4 - 21 dmg.
d/f+3,2,4 - 18 dmg., маловато, но просто ))

З.Ы. Спавн, дополни пост норм джагглами после разных лаунчеров.

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 18 фев 2010, 16:37
ZoMBiE.rus
джагглы
1)ws2,dash ff31~ff,2,df1+2,B ff31~ff ewgf-69
2)ws2,dewgf,f1,df1+2,B ff31~ff ewgf-67(при желании можно df44 но не кидает на стену)
3)ewgf,ewgf,f1,df1+2,B ff31~ff,2,dewgf-77(можно и без джеба в начале)
4)b4(ch) df12,Bdf324
5)cd3,f1+4,df12,Bff31~ff,2,dewgf - c uf3 джаггл аналогичный.
6)сс2,uf1+2,ff31~ff,2,fd1+2,B ff31~ff dewgf-89(при желании можно упростить)
7)ewgf,ewgf,df1+2,B ff31~f,df324-75
вот некоторые более менее лёгкие джагглы с разных лаунчеров-все неоднократно проверены в бою и на всех работают,при желании можно составить ещё множество вариаций!

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 18 фев 2010, 17:07
spawn
ну то что я расписал джаглы.
Это то что АС юзает. Так что не перебор со сложностью.
А по поводу вс12 как вд кенцел то это куда быстрее чем продешиться и сделать вс12.

Из джаглов не расписали вроде разве что джаглы после у+4 и ф+4,3

у4, ф+4,3:
3, сс(в лево), 1+4, бф212
3, сс(в лево), 1+4, бф214
3, 1+4, 1,2,4~3
3, д/ф+3,2,4

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 18 фев 2010, 20:52
AKIRA
spawn писал(а):Это то что АС юзает. Так что не перебор со сложностью.
АС конечно молодец, что юзает такие джагглики, но это не означает что они простые )
spawn писал(а):А по поводу вс12 как вд кенцел то это куда быстрее чем продешиться и сделать вс12.
Ой... тебе только дай быстрее продешить :D
Согласен - быстрее, но, скажем из 10-ти попыток я более чем уверен ты запоришь куда больше, нежели чем через просто деш ws 1,2.

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 20 фев 2010, 02:01
FOXX
spawn писал(а):
уф+3 дает +3 на хите и +7 на блоке можно юзать для разводок и баунда
Тут немного наоборот.
у4 20 фрэймовый лаунчер одновременно крашит лоу, хай и хаймиды,
.

А что такое "хаймиды"?
spawn wrote:
ф4 - 15 фрэймовый панишер с продолжением.
Очень крутой приём и панишер! NC продолжение 3
Может NCC?

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 20 фев 2010, 17:16
spawn
это миды которые хайкрашить можно.

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 20 фев 2010, 20:41
FOXX
spawn писал(а):это миды которые хайкрашить можно.
Ну для примера назови какие-то, я хочу проверить.

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 22 фев 2010, 11:55
Leh'o
dash ws 1, 2...такое откровение =))

Ewgf, Ewgf, bf 2,1,d+2 !W dash df+1,2 !B TGF+u/f 93 дамага

Есть варианты посложнее с доводкой и завешиванием с помощью bf 2,1,d+2?

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 24 фев 2010, 03:58
AKIRA
Lehyo, ты что там, присягнул хардкору Спавна.
Не понимаю, зачем народ ищет более тяжёлые варианты, когда есть попроще... Девил Джин итак задротный.

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 24 фев 2010, 04:05
Kami
Ewgf,Dewgf,ff+1,ff+1,bf 212

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 24 фев 2010, 04:23
AKIRA
Kami, предпоследний удар в твоём джаггле довольно часто виффит, а по некоторым персам таким как Мардук и вовсе не попадает. Сильно зависит ещё от того, под каким углом ты залаунчил оппонента.

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 24 фев 2010, 09:36
Leh'o
Akira, ненене!! Никаких присяг Спавну =)) Просто было интересно. Есть какие-нибудь советы по поводу ewgf, ewgf, ff3...? - раз на раз, через раз...то ли буферю не так, то ли второй ewgf запаздывает

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 24 фев 2010, 16:07
AKIRA
Lehyo, ну это надо задрачивать )) и быстрый буфер второго евгфа, чтобы противник был максимально высоко и не менее быстрый буфер f,f+3,1. Хотя там прилично времени даётся )

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 02 мар 2010, 01:44
NesT
кстати новая f,N,d~d/f+4 4 вабще безбашеная, можно моментально после неё начинать 1+4 2 4 или 1+4 2 d+4 и разводить ещо на много вещей, кароче миксап у камаэля стал крутой я его боюсь больше Казака =))) возле стены можно вабще жуть вытворять, допустим сделали джагл с Bound и накинули на стенку быстрый дешик и делаем u 4U считай удар поподает по противнику об стенку так он ещо подлетает стреляет неблочущим и опять рубит опонента и там опять ЖЕСТЬ! лежачего опонента возле стенки можно колбасить f,N,d~d/f+4 4 доёт Bound, U4 можно крашить ужары и вылазить из пресинка УЖОС товарищи =)
P.S. если каму либо не понятна моя транскл. сори она у мну своеобразная.

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 02 мар 2010, 16:29
AKIRA
О Боже...
NEST(ER) писал(а):кстати новая f,N,d~d/f+4 4 вабще безбашеная
Новый cd+4,4 намного хуже предыдущих вариантов: что в 5.0, что в ДР и само собой в ранней аркадной 6.0-версии. Там напомню, cd+4 являлся полноценным джаггл-стартером, которого нужно было бояться в первую очередь. Здесь же только в контер и с довольно тухлым продолжением. При попадании в хит дамаг как бы ничего ни говорю - приличный, и плюс небольшой, инициатива на вашей стороне, но это ничуть не окупает старые реинкарнации. Идём дальше...
NEST(ER) писал(а):можно моментально после неё начинать 1+4 2 4 или 1+4 2 d+4 и разводить ещо на много вещей, кароче миксап у камаэля стал крутой я его боюсь больше Казака =)))
1+4, 2 разводка. Третий удар перебивается спешл мидом аля d+1_d+2 или приседается, но имеет свойство крашить ws атаки противника (это пожалуй единственный плюс в этой серии). d+4 окончание теперь стал более медленным и не нужно иметь реакцию мангуста, чтобы заблочить его. Мид-окончание - ансейф. Я как бы ничего не имею против, если этот "говно-миксап" прокатывает там на компе или твоих знакомых и друзей, пожалуйста, юзай на здоровье. Но в целом это трешачок полный.
NEST(ER) писал(а):возле стены можно вабще жуть вытворять, допустим сделали джагл с Bound и накинули на стенку быстрый дешик и делаем u 4U считай удар поподает по противнику об стенку так он ещо подлетает стреляет неблочущим и опять рубит опонента и там опять ЖЕСТЬ!
Толком ничего не понял... кто там кого рубит и как ты успеваешь выстрелить...
NEST(ER) писал(а):лежачего опонента возле стенки можно колбасить f,N,d~d/f+4 4 доёт Bound
После первого удара можно оттехроллиться в сторону, так что это не гарантия.
NEST(ER) писал(а):U4 можно крашить ужары и вылазить из пресинка УЖОС товарищи =)
Нормуль, единственный правильный аргумент привёл :good: Но об этом уже писали в первом посте.

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 02 мар 2010, 19:38
NesT
Ну да ты прав =) мимиксап говно, чёт я поторопился писать эту чуш, мой косяк =)
А подсечка новая мне нравится больше всё - же =)
Akira Толком ничего не понял... кто там кого рубит и как ты успеваешь выстрелить...
вобщем если воллгейм делать степ+2 U то первый удар поподает и он подлетает ввоздух и стреляет неблокируемым если враг протупит лазер поподёт ну и дальше там уже можно чёнить мутить, это не гарантия, но я пока пользуюсь иногда этой штукой
в треньке зайди погляди мож тебе понравится эта фишка =)

Re: Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 09 дек 2010, 20:43
Shrike
Level Up Your Game сделали видео по DJ, эпизод 4.

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 08 июн 2011, 19:08
BoBKuH
А почему ж вы так все строго пишите, лично приземлял tgf~U после бинды f,n,d,d/f+4,4... И почему никто не упомянул о возможности начинать комбо с ewgf, u+1+2, ff31~ff?? Мне кажется это единственный шанс дать противнику за 90 без стен...