Страница 1 из 6

2D Homemade Fighting

Добавлено: 04 фев 2010, 20:31
Great Fighter Kiriyama
Если кто из олдфагов помнит, я тут пытался создавать 2д файтинг, дак вот, я упёртый сукин сын -__-
В 2006 году я вообще рисовать не умел, был один энтузиазм, потом год спустя кажется, было уже чуть лучше(но те работы я тоже забраковал, хотя нарисовал порядка 100 спрайтов, ну и прогеры подвели), а сейчас я думаю что созрел таки для хорошего качества.
Даж портфолио обзавёлся ) http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama

Вообщем демонстрирую тут пока только спрайты, анимации и идею. Если кому- то интересно и кто хочет помочь, я буду рад оценить это =)

Сеттинг игры- Эпоха возрождения, фэнтези
Боёвка- нечто типа GG и BB

Было б классно, если кто бы помог продумать боевую систему и прямо до мельчайших болтиков описать её так, чтобы программист, не шарящий в файтингах всё понял =)

Вот такая дамочка:
Постепенно буду апгрейдить, добавлять анимации...

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 04 фев 2010, 20:38
Hidan
Молодец, спрайты хороши. Приложенный гиф особенно.
(ебург, говоришь... )

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 04 фев 2010, 20:51
Broken
оу уже возраждение фнетази)
энивей а по самой игре что то есть или как и тогда только спрайты?*
"РАЙ" очень хорош
половина спрайтов смотрю по старой теме киберпанковские)

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 04 фев 2010, 21:14
Great Fighter Kiriyama
Hidan писал(а):Молодец, спрайты хороши. Приложенный гиф особенно.
сенк= )
Hidan писал(а):(ебург, говоришь... )
тоже чтоли?%)
Broken_Angel писал(а):оу уже возраждение фнетази)
да подустал от кп, разнообразие есть отдых...
энивей а по самой игре что то есть или как и тогда только спрайты?*
ну тогда мы программинг вообще не вытянули, я намотал на ус и сейчас имею дело с оч. серьёзным дядькой: для него надо сначала хотябы 1го перса закончить, чтобы он увидел результат, а потом всё пойдёт- поедет...
В теории файтингов я вообще слаб, поэтому себе пока не доверяю боёвку расписывать...
"РАЙ" очень хорош
пасиб)

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 04 фев 2010, 21:16
Hidan
Offtop
Great Fighter Kiriyama писал(а): тоже чтоли?%)
Таки да (Уралмаш). А ты?

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 04 фев 2010, 21:42
Great Fighter Kiriyama
Offtop
Hidan центр... а ты ведь не появляешься на наших чампах, да?

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 04 фев 2010, 21:52
Hidan
Offtop
Нет, не появляюсь но рад бы был (ну не на чампах а так, посидеть-чайку попить)
Всё спат.
(олсо знаком с фотожем на расстоянии руки, могу делать всякую побочную ересь типа недоартов шрифтов итп.)

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 04 фев 2010, 22:21
all4non
Флаг в руки! болеем и ждем

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 04 фев 2010, 23:02
Razdikrok
Это всё дико интересно! А что должны знать люди, которые разрабатывают боевую систему? Описать-то, кажется, не сложно - когда-то сам делал "маленький" файтинг (На паскале, лол).

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 04 фев 2010, 23:21
Great Fighter Kiriyama
Offtop
Hidan писал(а):Нет, не появляюсь но рад бы был (ну не на чампах а так, посидеть-чайку попить)
как нить можно собраться, да...
Hidan писал(а):(олсо знаком с фотожем на расстоянии руки, могу делать всякую побочную ересь типа недоартов шрифтов итп.)
круто, в хозяйстве всё сканает

Razdikrok знать... хм, ну знать досканально например гилжир, фреймдату, принцип её построения, вообще всё всё всё что требуется чтобы из ничего сконструировать нечно интересное. Но начать нужно с подробного описания самых азов, типа что анимация удара состоит из 3х фаз- до удара, удар и рекавери и так далее.(оч хорошо было в статье на асофе "система 2д файтингов" кажется).
Для начала вот эту элементарщину нужно разжевать как для детей, это нужно для того чтобы программист просто не мог как то иначе понять стоящую перед ним задачу.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 05 фев 2010, 10:12
Razdikrok
Great Fighter Kiriyama, ничего неожиданного. Через месяц смогу что-то предложить в этом духе, если ещё будет актуально. Сами концепты персонажей нужны, или у тебя свои?

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 05 фев 2010, 10:45
Great Fighter Kiriyama
Razdikrokбыло бы круто... концептики можешь набросать, штук 5, не более) у хотя мне сейчас работы не мало, мне 2 кажется уже много ) вообщем их просто можно наметить "пунктирчиком"

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 05 фев 2010, 13:05
Razdikrok
Great Fighter Kiriyama я к тому спросил, что придумывать хоть сколько-нибудь оригинальные механики гораздо легче (мне), когда загодя знаешь, кто по жизни будет персонаж. В общем, я всё понял.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 05 фев 2010, 13:28
boom
GFK-интриган:)

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 05 фев 2010, 14:40
Great Fighter Kiriyama
Razdikrok вот только что уже я для себя утвердил- нормалов 3 штуки: панч, кик, слеш, всё)

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 06 фев 2010, 17:24
Great Fighter Kiriyama
Расскраска
"бета версия"

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 06 фев 2010, 18:53
Great Fighter Kiriyama
upd

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 07 фев 2010, 06:30
Nёkich
Имхо цвета можно и поярче сделать - легче узнать + не теряется на фоне задников.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 07 фев 2010, 08:43
Daimond
Great Fighter Kiriyama, Движок можно узнать какой?

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 07 фев 2010, 12:06
Great Fighter Kiriyama
Nёkich got it
Mad Daimondсвой собственный, С++