Страница 1 из 3

[BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 29 янв 2010, 23:38
Fenrir_VIII
Эхх)Ну чтож попытка-не пытка)

Изображение
Раздел на дастлупе - http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=75

( Movelist rus )
5A (A) - Быстрый,но короткий пок,канселится сам в себя и в прыжок.
Урон: 165 в Calamity Trigger,200 в Continuum Shift

5B (B) - Удар ногой с разворота(привет Чаке)=) Достаточно быстрый и очень ранжовый удар,наш главный комбостартер.И отличный пок.
Урон: 640

5C (C) - Выпад мечом.Достаёт достаточно далеко.Комбится в Hell's Fang практически с любого расстояния,а также в 6C по сидящему сопернику или при попадании в контер.
Урон: 710

6A (f+A) - Классический апперкот.Отличный антиэир.Канселится в прыжок.Собственно главный стартер эир-комб.
Урон: 620

6B (f+B) - Удар ногой сверху вниз,обладает св-вами оверхеда,несмотря на то,что медленный,всё равно довольно юзабельный,так как альтернативы нету.Комбится в 5C и 2C.
Урон: 720

6C (f+C) - Двуххитовый удар мечом.Дэш кансел на обоих хитах,а также джампкансел на втором.Даёт выходы на дамаговые комбы.
Урон: 640+760 в Calamity Trigger, 620+760 в Continuum Shift

2A (d+A) - Фактически то же самое,что и 5A,только сидя.
Урон: 150

2B (d+B) - Удар ногой сидя.Лоу удар со среднем ранжем.
Урон: 480

2C (d+C) - Удар мечом понизу(в целом напоминает 2S Сола) Комбится из 5B, 6B or 5C. Стаггерит на контрхите.В CS имеет свойство Fatal Counter
Урон: 780

3C (df+C) - Лоу подножка.Роняет на землю,джамп канселится,а также комбится в D и 2C,в общем отличная штука.
Damage: 720

j.A - Удар рукой в прыжке.Те же свойства,что и у A
Damage: 180

j.B - Прямой удар ногой в прыжке.Хорош,как air-to-air и как кроссап,но в комбах удар практически не нужен.
Damage: 560

j.C - Расекающий удар мечом в прыжке.Приземляться на голову оппоненту самое-то)Но хорошие антиэиры его перебивают(
Damage: 680 in Calamity Trigger, 760 in Continuum Shift

Neutral Throw (5B+C or B+C) - Обычный бросок,канселится в спешиал-мувы или суперы.
Damage: 0+1200 in Calamity Trigger, 0+800 in Continuum Shift

Back Throw (4B+C or b+B+C) - Аналогично броску обычному,но кидается враг назад.
Damage: 0+1100 in Calamity Trigger, 0+800 in Continuum Shift

Air Throw (j.B+C) - Бросок в воздухе,комбится в супер,обладает свойством волбаунса
Damage: 0+1100

Drive
Примечание:в скобках написаны параметры для режима Blood Kain

5D (D) - Пафосный 2ух хитовый драйв удар.Дэшканселится.Очень ансейфный без кансела. Комбится в 6А после дэша. Хавает жизни на втором хите .В режиме Blood Kain на 2ом хите отнимает один гард праймер .
Damage: 680+950 (760+1250)
Health Drain: 0+100 (hit: 0+100, block: 0+100)

2D (d+D) - Нокдаунящий лоу удар.Возможен реланч с помощью 5С.Баунсит от земли на контрхите. На блоке убирает 1 гард праймер.В Блад Кейне баунс на обычном хите.
Damage: 750 (1250)
Health Drain: 100 (hit: 300, block: 200)

6D (f+D) - Довольно медленный удар,годится в комбах,а ещё в прессинге, т.к. при отмене во что угодно(прыжки, спешалы или j.D)отменяется рекавери на земле, что даёт огромный "+" на блоке и ещё после 6Д есть разводки. +1-19 лоу-инвул, можно над жуками пролетать которые Аракуне кидает сверху..Комбится только в j.D
Damage: 750 (1250)
Health Drain: 100 (hit: 400, block: 200)

j.D - Используется после 6D и в эир комбах.В режиме Blood Kain есть луп с j.D.
Damage: 720 (1400) in Calamity Trigger, 760 (1400) in Continuum Shift
Health Drain: 30 (hit: 250, block: 60)

Specials

Hell's Fang (214A or QCB+A)
Имеет большой хитстан на блоке и ещё больший стан,если удар прошёл в контер,после чего можно комбить.Довольно ранжовый удар,но минус на блоке, притом в отличии от других ударов он более неочевидный и фоллоуап нестрашен.
Damage: 730

Tsuika (214D or QCB+D after Hell's Fang)
Продолжение Hell's Fang'а.Ужасно долгое рекавери при попадание в блок.Воллбаунсит в Блад Кейн режиме.В CS снимет один Гард Прайма на блоке.
Damage: 950 (1150)
Health Drain: 100 (hit: 400, block: 200)

Inferno Divider (623C/D or DP+C/D, also works in mid-air)
Классическое дп.C версия инвульна с самого начала.D версия нет,но делает 2 хита и поднимает выше чем С версия.Как и всякое шорюподобное дп наказывается очень больно.С версия большой прорейт, Д не прорейтит. Д ДП как минимум в БК снимает праймер.
Damage: 420+460 (C), 440+440 (720+440) (D)
Health Drain: 50+50 (hit: 250+100, block: 100+100) (D)

Upper (236C or QCF+C after Inferno Divider)
продолжение Инферно Дивайдера
Damage: 310

Yoko Fukitobashi (236C or QCF+C after Upper)
Продолжение Upper'а.Баунсит от стен.Можно продолжить в комбу.
Damage: 400

Kakato Otoshi (214D or QCB+C after Upper) -
Продолжение Upper'a.Передаёт ХП Рагне, ноукдаунит противника, но после рекавери в воздухе можно что-то делать, эир удары, спешалы или эирдеши\даблджампы.
Damage: 480
Health Drain: 100 (hit: 250, block: 200)

Gauntlet Hades (214B or QCB+B, also works in mid-air)
Отличный спешл-оверхед,комбится если правильно продолжить.
Damage: 950, 750 if performed whilst airborne

Keri Age (214D or QCB+D after Gauntlet Hades)
Продолжение Gauntlet Hades.Комбится в 5B или 5С. Рекавери при попадании в блок огромно.В CS на блоке лишает противника 1ого гард праймера.
Damage: 950 (1150), 650 (1150) in Continuum Shift
Health Drain: 100 (hit: 400, block: 200)

Dead Spike (214D or QCF+D)
Довольно медленный удар со свойствами прожектайла,но имеет плюс на блоке,что полезно)
Damage: 700 (400*3)
Health Drain: 100 (hit: 100*3, block: 100*3)

Not over yet (22C or d, d+C, on downed opponent)
Рагна поднимает противника с земли и ставит перед собой.Отличный комбо финишер,так как можно продолжать прессить после него.Так же в КС используется очень часто в комбах с двуми и даже тремя такими же захватами.
Damage: 0+800 in Calamity Trigger, 0+400 in Continuum Shift - IGNORES DAMAGE SCALING

NEW TO CONTINUUM SHIFT - Belial Edge (j.214C or j.QCB+C)
Основа рагновских эир комб.Есть небольшой минус на блоке.Но переббивает практически все антиэиры,исключая дп и Лямбдовские мечи.Просто так не комбится.
Damage: 300+250*N+100

Distortion Drives

Carnage Scissor (632146D or HCB, F+D, hold D to cancel second hit)
Довольно таки ранжовый и инвульный удар.Второй хит снимает праймер.
Damage: 1000+2100 (1000+3800) in Calamity Trigger, (1000+3000) in Continuum Shift
Minimum Damage: 200+420 (200+600)
Health Drain: 0+300 (hit: 0+1000, block: 0+600)

Blood Kain (214214D or QCBx2+D)
Вход в своеобразный Дрэгон Инсталл.Жизни утекают с приемлимой скоростью,в принципе довольно юзабельная вещь.Действует 10 секунд.Стартап 20 кадров из них 20 кадров под полными инвулами.

Yami ni Kuwarero (214214D or QCBx2+D during Blood Kain)
Захват рукой,который дрейнит много жизней и делает очень неприличный дамаг.Идеально использовать в комбах после 5D,ибо если юзать просто так,то прилетает обычно контрхит,удар то медленный(((В КШ делает 4860 урона. Из них 100% переходят в ХП.
Damage: 0+6000
Minimum Damage: 0+0
Health Drain: 0+1000

Astral Heat

Black Onslaught (2141236C or QCB,HCF+C)
ничего не пишу,потому что никому не нужен)
Damage: 15*1000+1 - IGNORES DAMAGE SCALING


( Наиболее юзабельные комбы )
5B, 5C, 3C, 5D, 66, 5C(HJC), j.C, j.D(JC), j.C, 214C, 66, 5D, 22C

5B, 5C, 5D, 66, 6A(HJC), j.C, j.D(JC), j.C, 214C, 6D,j.D(JC), j.C, 214C, 3C/5D, 214A-214D

3C, 5D, 66, 6A(HJC), j.C, j.D(JC), j.C, 214C, 6D, j.D(JC), j.C, 214C, 66, 5D, 22C

near corner/corner 3C, 5D, 66, 2C, 5D, 66, 6A(HJC), j.C, j.D(JC), j.C, 214C, 66, 5D, 22C

214B-delay214D, 66, 5B, 5D, 66, 6A(HJC), j.C (JC), j.C, j.214C, 6D, j.D(JC), j.C, j.214C, 5D, 623D -> 236C -> 214D

6C, 214214D, [hj.D, j.D, land] x3, hj.D(JC), j.D, 623D -> 236C -> 214D

пока что всё...я ленивый)И сильно не осуждайте,я же нуб)

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 30 янв 2010, 09:58
Broken
5B, 5C, 5D, 66, 2A(HJC), J.C, J.D(JC), J.C, 214C, 6D,J.D(JC), J.C, 214C, 3C/5D, 214A-214D
как я поняимаю это ошибка 6А

напиши дамаг я 214А,Д завершаю дана сравнить дамаг

если чесно думал буду крошить гварды дес спайком а нифига снимает1 пириметр и всё
и терять из за эого разводку хай лоу ваще не хочится
Лямбда куда круче гварды крошит)

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 30 янв 2010, 11:52
PrinceArthas
Offtop
Лямбда куда круче гварды крошит
с чего бы это oO

да и кстати пиши j с маленькой буквой
я тут заметил что некоторые с маленькой некоторые нет значит часть ты откудато скопипастил xD

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 30 янв 2010, 12:02
Broken
PrinceArthas ну потмоу что Рагной лучше сделать хай-лоу разводку чем десспайк с надеждой нипоять на что(медленый он и отталкивает).
Часто видел как пред десспайком выпригивали и делали джамп ин, стартап что ил увеличили удару*?
А лямбда когда по тихой пресит с далека довльно много периметра снимает своим 214Д, плюс дабки скашивают
видел ка кона Гвард Краш тайгеру сделала)

вопщем как мне показалась Рагна как Гвард крашер неудался)
я всё таки надеелся что мона будет нагреть по быстрой противника Рагной ну и дальше понятно

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 30 янв 2010, 13:54
A.T
2D (d+D) - Нокдаунящий лоу удар.Возможен реланч с помощью 5С.Баунсит от земли на контрхите. На блоке убирает 1 гард праймер.
Damage: 750 (1250)
В БК баунс от земли даже на обычном хите.
Blood Kain (214214D or QCBx2+D)
Вход в своеобразный Дрэгон Инсталл.Жизни утекают с приемлимой скоростью,в принципе довольно юзабельная вещь.Действует 10 секунд.
Стартап 20 кадров из них 20 кадров под полными инвулами.
Yami ni Kuwarero (214214D or QCBx2+D during Blood Kain)
Захват рукой,который дрейнит много жизней и делает очень неприличный дамаг.Идеально использовать в комбах после 5D,ибо если юзать просто так,то прилетает обычно контрхит,удар то медленный(((
Damage: 0+6000
Minimum Damage: 0+0
Health Drain: 0+1000
В КС делает 4860 урона. Из них 100% переходят в ХП.
Carnage Scissor (632146D or HCB, F+D, hold D to cancel second hit)
Довольно таки ранжовый и инвульный удар.Хорош для наказания за спам прожектайлов.Ну и в комбах тоже используется.
Второй хит снимает праймер.
Neutral Throw (5B+C or B+C) - Обычный бросок,канселится в супер.
В спешиал-мувы или суперы.
Inferno Divider (623C/D or DP+C/D, also works in mid-air)
Классическое дп.C версия инвульна с самого начала.D версия нет,но делает 2 хита и поднимает выше чем С версия.
С версия большой прорейт, Д не прорейтит. Д ДП как минимум в БК снимает праймер.
Kakato Otoshi (214C or QCB+C after Upper) -
Продолжение Upper'a.Нокдаунит противника.Правда пока Рагна возвращается,противник уже рекавериться.
214Д инпут(мы же про КС), передаёт ХП Рагне, ноукдаунит противника, но после рекавери в воздухе можно что-то делать, эир удары, спешалы или эирдеши\даблджампы.
Keri Age (214D or QCB+D after Gauntlet Hades)
Продолжение Gauntlet Hades.Комбится в 5B или 5С. Рекавери при попадании в блок огромно.В CS на блоке лишает противника 1ого гард праймера.
Damage: 950 (1150), 650 (1150) in Continuum Shift
У ТК версии очень маленькое рекавери.
Not over yet (22C or d, d+C, on downed opponent)
Рагна поднимает противника с земли и ставит перед собой.Отличный комбо финишер,так как можно продолжать прессить после него.
Так же в КС используется очень часто в комбах с двуми и даже тремя такими же захватами.
Hell's Fang (214A or QCB+A)
Имеет большой хитстан на блоке и ещё больший стан,если удар прошёл в контер,после чего можно комбить.Довольно ранжовый удар,также хорош для заканчивания прессинга.
Плохой, минус на блоке, притом в отличии от других ударов он более неочевидный и фоллоуап нестрашен. Прессинг лучше 214Д заканчивать.
Belial Edge (j.214C or j.QCB+C)
Основа рагновских эир комб.Удар сам по себе годен только в комбах ибо на блоке огромный минус,и не комбиться ни во что если делать просто так.
Там -4, притом неочевидные. ОЧЕНЬ ОГРОМНЫЙ МИНУС.
6D (f+D) - Довольно медленный удар,годится только в комбах.Комбится только в j.D
А ещё в прессинге, т.к. при отмене во что угодно(прыжки, спешалы или j.D)отменяется рекавери на земле, что даёт огромный "+" на блоке и ещё после 6Д есть разводки. +1-19 лоу-инвул, можно над жуками пролетать которые Аракуне кидает сверху.
Black Onslaught (2141236C or QCB,HCF+C)
ничего не пишу,потому что никому не нужен)
Полный инвул на стартапе и активах. Комбится из броска, нормалов, 6А в контерхит, 3С и ещё чего-то там. Есть комбы с ним.
Carnage Scissor (632146D or HCB, F+D, hold D to cancel second hit)
Довольно таки ранжовый и инвульный удар.Хорош для наказания за спам прожектайлов.Ну и в комбах тоже используется.
Он не проходит сквозь прожектайлы.




Часто видел как пред десспайком выпригивали и делали джамп ин, стартап что ил увеличили удару*?
Не знаю как в этом локе, но вообще ему уменьщили стартап и увеличили хитбокс. Посмотри как Какюн его юзает, из-за него на никовидео дедспайк называют DS-san, лол. И Рагна лучше ломает гард, просто как правило и правда чем пытаться выбить из гварда проще просто убить.
Дедспайк, Хадез, 2Д и 214Д после 214А - игнорируют барьер при снятии последнего прайма, у Лямды нет подобных ударов.

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 30 янв 2010, 14:42
LIX
Это шо 214А так понерфали? Раньше, если я правильно помню фреймдату там всего -4 на блоке было. Один из самых маленьких минусов рагновских.

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 30 янв 2010, 14:44
A.T
Да, но он очевидный, поэтому его часто берут в инстант блок и там уже -9.

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 30 янв 2010, 15:15
Broken
A.T ну скажем так у лямбды я вижу Гвард крашы в видио и частенько у Рагны почти нет.
Дедспайк, Хадез, 2Д и 214Д после 214А - игнорируют барьер при снятии последнего прайма,
инетерсная инфа

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 30 янв 2010, 17:09
Fenrir_VIII
Подредактировал первый пост учитывая комменты А.Т.Сорри если что.

[BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 31 янв 2010, 18:14
HawkScr1mer
.

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 31 янв 2010, 18:18
Script
HawkScr1mer писал(а):До сих пор мечтаю о том, чтобы он стал оверхед Т_Т
Главное, не забудь ударить в щи оппоненту, чтобы он ставил нижний блок, когда Рагна эирборн, лол.

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 31 янв 2010, 19:31
A.T
Между прочим досихпор не исправил про БЕ. И то что эта дрянь убивает очень многие АА в игре кроме всяких ДП и мечей Лямды и что минус там далеко не огромный, а весьма даже скромный.

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 31 янв 2010, 19:38
Fenrir_VIII
А,А?поки чтоли?

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 31 янв 2010, 19:45
Script
AntiAir

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 31 янв 2010, 19:49
Fenrir_VIII
Offtop
лол,а мы тут с Зануффом гадали сидели,что ж такое АА.ппц((

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 01 фев 2010, 09:48
BioLogIn
Offtop
Belial Edge, lol:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 01 фев 2010, 17:09
ZBEP
Offtop
66B TEH DP!


По теме: у рагны 6А канселится в 6В. Это где-нибудь можно использовать?

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 01 фев 2010, 17:12
Fenrir_VIII
В блокстринге только судя по всему.

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 01 фев 2010, 17:17
ZBEP
Но это дерьмо ведь реально комбится о_О Мб есть какой-нибудь 1-фрейм линк-кансел с выходом на эиркомбу на хите)

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Добавлено: 02 фев 2010, 02:53
Broken
ZBEP плюс хай лоу разводка в блок стринге