Страница 1 из 1

GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Добавлено: 08 июл 2005, 13:18
TANK U-GIN
Скажите, есть ли отличия PS2-версии от сэмулированной(neo-geo-вской) версии:
1)ARCADE PERFECT OR NOT ???
2)ИСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ ОТЛИЧИЯ В БОЙЦОВКЕ
3)ГРАФИКА (БЭКГРАУНДЫ,АНИМАЦИЯ)
4)ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
5)ЗАПИСЬ РЕПЛЕЕВ
СПАСИБО.

Добавлено: 08 июл 2005, 22:23
Слэйер Мун
Хотел отдельную тему создать вчера ещё, времени не было. Итак по пунктам :

1.Аркад пёрфект.
2.Насколько мне известно идентичная боёвка.
3.Графика - та же самая, никаких хайрезов или 3д-элементов, НО есть возможность применить soft-фильтр в опциях - дабы смазать квадраты (в простонародье - пиксели =)
4.Из доп.опций - галерея, поделённая на три части - арт (закрытый пока игру не пройдёшь) по определённым персом, далее раздел где можно просмотреть концовки и наконец единственный открытый по дефолту раздел с артом персов, есть очень красивый арт.
Плюс в игру добавлена возможность мультиплэйера через какого-то там японского broad-band оператора, у нас не пашет понятное дело =)
Что ещё отличается от аркады - все меню переделаны, на фон им добавлен разный арт и прочие приятности. Музыка на выбор - AST (arranged sound track - мол якобы музон из игры, сыгранный на реальных инструментах, на дримкасте тоже самое было вроде) и OST (original st - мухон с нео-гео). Заставка в игре та же самая (за исключением того надпись SNK заменена на SNK Playmore) , но перед ней ещё куча других маленьких, не связанных с игрой конкретно а отображающие что мол этот гароу входит в сборник neogeo online collection и там же показываются грядущие игры этой серии - art of fighting, fatal fury, last blade и т.п. вобщем всё то, о чём мы уже писали в новостях на АсоФ.
5.Нету

Пжлста =)

Добавлено: 09 июл 2005, 13:38
Alex♪
soft-фильтр в опциях - дабы смазать квадраты (в простонародье - пиксели =)
Решает! :-)

Добавлено: 23 июл 2005, 17:40
SpaceMan
Такое дело - упырьные настройки не дают настроить 1+3 (для фейнта) на клавишу, что мну обламывает несколько. Зато есть какая то чуда кнопка Comand (по умолчанию на L2) - которая собсна что такое?

В общем есть какие идеи как делать фейнт, не применяя хитрые захваты джойстика?

Добавлено: 23 июл 2005, 18:21
Слэйер Мун
Cпейсман - учись играть без хоткеев, а то по жизни такие обломы будут =)) И вообще рано вам всем фейнты делать - играть научитесь хотя бы на базовом уровне =) Это я пост Алу вспомнил =)

Добавлено: 23 июл 2005, 18:44
Fud0
Ничего не рано, Спейс. Сразу же беритесь за самое сложное, потом вещи попроще сами будут получаться %) А насчет без хоткеев - согласен. В попу хоткеи %)

Добавлено: 23 июл 2005, 22:30
Sharpnel
СМ
Интересно, какой? =)

Добавлено: 24 июл 2005, 01:30
Слэйер Мун
А тот, что мы все ламеры и т.п. - чистая правда =) Чтобы научиться играть на высоком уровне - надо сначала научиться играть на простом уровне =) А то половина людей, что сели за игру начинают дрочить комбы, не зная движка игры и всех его особенностей, которых не мало.

Добавлено: 24 июл 2005, 01:33
Sharpnel
А, это =)
Ну да, так оно и есть. С поправками в моей проекции. Ну да они не особо важны.

Добавлено: 24 июл 2005, 01:53
Bakemono
"в попу хоткеи!"

Правллльно!!!
Даешь режим Капутчки только через нажатие всех 4 клавиш!!!! :)

Добавлено: 24 июл 2005, 02:25
Fud0
Нету такого режима в Гароу. Да и вообще там нет комбинаций на более, чем 2 кнопки одновременно. Так что в попу %)) Хотя на чемпе они будут разрешены.

Добавлено: 24 июл 2005, 11:05
SpaceMan
Во-первых, я уже автоматом делаю close C, feint, C после того как dK,K,K попало в блок. Без фейнта я как бы теряю такое хорошее продолжение... и в этот момент меня как то мало волнует базовая это техника или не очень =)))

Во-вторых, я до 31-го никак не научусь играть не большим пальцем (да и не хочу), так что придётся без фейнтов вас драть %)))

П.С. Ужасно радует то, что приставка не тормозит на сложной анимации, как небула. Прямо какая-то лёгкость бытия ощущается +)))

П.П.С. Тем у кого старт был забиндин на джойстике на старт поём мы песню, автоматом жмёшь в конце раунда респект и попадаёшь в паузу... а если тебя припрёт посреди раунда нажать (как меня например приперает погрозить пальчиком, после того как я говно какое-нть супер наказал)... %)))))) Надо донести до судей тонкость ситуации, что бы они не очень ломали руки за это %))

Добавлено: 25 июл 2005, 22:06
El Salo
Что б в небуле не гальмила, разгони проц=), нео-гео ессно=)

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Добавлено: 30 авг 2008, 01:59
osam
всегда играл на НеоГео , а тут джой убил и стал играть на ПС 2 так в ПС 2 точно незнаю но вроде нельзя два раза подкинуть за огненого Кима противника типа du+D,cancel(AB),du+D,cancel(AB) ну и потом ДМ ,один раз то можно но два можно в ПС2 ? а вот кто играет за каратека негра ? у него кансел идёт от оперкота но у менай с трудом получаетсай даж ена хоткей сделать кэнсел после оперкота , а за Кима нет проблем :)

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Добавлено: 30 авг 2008, 10:21
Valen
Чувак тебе мало было одной возврождённой темы по Гароу так ты решил возродить ещё одну? Которая умерла еще 3 года назад? Если хочеш поговорить про импуты команд для разных персов и тактику, то тебе в "Стратегический раздел/ Другие игры".

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Добавлено: 14 сен 2008, 18:56
osam
между Аркадой и ПС2 версией есть отличия в звуковом сопровождение + надпись Guard Cancel не появляется на экране что весьма странно + в трейненг моде есть небольшие баги + игра сама немного быстрее + в также в трейненге можно драться с компом скоко надо ,что нету в AES версии , игра признана отличным портом в отличие от порта на дрим в 2001 году.

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Добавлено: 14 сен 2008, 21:58
Valen
Опять мысли в слух в 2х темах сразу?

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Добавлено: 14 сен 2008, 22:43
Niubik123
Да ладно вам) челу нравится гароу)) пусть играет )) Считаю что аркадная версия лучше чем все остальные хотя и багов(фишек) дофига....
Хотя игра и умерла почти, но держится в топ 10 файтингов на 2дф)) да и туры бывают частенько в японие каждую неделю и видео много))

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Добавлено: 15 сен 2008, 07:45
Broken
Valen вплне информтивные мысли так что упрекнуть невчем

osam сенкс за инфу.

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Добавлено: 15 сен 2008, 11:47
osam
игра признана отличным портом в отличие от порта на дрим
что кстати не помешало порталу геймспот признать Гару файтенгом года.

Niubik123 , да ты прав в Японии играют и видео постоянно есть :)

Broken_Angel , ПЖЛ

Valen , ну так топик называется отличия версий ,я прочитал его и не увидел всех отличий в постах людей вот и дописал ,могу и по Дримкаст подробней написать. А другое написал в другой топ как тема также соответствовала, нету же темы всё о гароу. Могу постить всё в одну.