[KoF'98] Billy Kane
Добавлено: 30 ноя 2009, 16:28
билли не очень он высок в тиер листе но если уметь им держать саперника на ростояние, то он становится очень опасным чаром.
поки:
d+B удар каторый позволяет нам вести лоу игру и так нанесть не плохой дамадж
что то вроде
1.B,d+B,B,fwd+A или dp+A
2.d+b,B,DM qcfx2+A
d+A довольно хороший пок для того что бы держать на растояние,после d+A ничего не можно зделать но рандже этого удара чють ли не на весь екран это маст юз мове в арсенале любова билли игрока.
B иногда хорош как пок вплотную после чего можно сделать
1.B,DM qcfx2+A
2.B, dp+A
3.B, Dm qcf,hcb+A и на max тоже попадает.
far B очень своеобразный удар но он хорош для панишынг low jump и low hyper jump.
far C так же хороший панишер low jump и low hyper jump
C канселитя в любой мув кроме fwd+B и DM qcf,hcb+A/C
d+C очень важный удар, как B и C хороший панишер low jump и low hyper jump а так же для high jump канселитя в любой мув кроме fwd+B и DM qcf,hcb+A/C
far D лучише не юзать этот удар а то как рековери очень плохой но для High Jump иногда хороший панишер
j.D air to air batle не очень хороший но это же cross up и очени хорошое начало для комбо
j.CD air to air batlle не вариант но так как в зависимость кто как прыгнет и кем то можно перебить
удобно юзаь при отскоках вперёд или назад ил за длиного хитбокса.
j+A прыгать вверх high priority мув осень хороший для того што бы держать на растояние
low j+C рандже у него хороший да и панишер не ошибка
замечу что хитбокс меньше чем анимация
fwd+A самый лучьший удар для пресинга так как рековери очени быстр.
Спешалы
qcf+A/C- исполизивается в комбо, или для того што бы растояноие держать.
Dp+A/C- anti air анти чего хочеш, а так же хороший в рековери
Dp+B- только для комбо, по блоку не делать!!
qcb+B/D коунтер мув для low .mid . и high атак
ДМы.
qcfx2+A/C low jump low hyper jump хароший панишер и в комбо нужно делать
qcf,hcb+A/C обычино делается в углу после dp+B но можно и после B попасть. анти аир если у саперника мало energy.
Ведение боя: вопщемто держимся на мид рендже тыкая в противника d+A,u+A, C, одбиваемся от впрыжек ну и в удасный момнет сами впрыгиваем.
комбо:
d+B.d+B,B(A), fwd+A
d+B,B(A) dm qcfx2+A
B,dm qcf,hcb+A/C
j.D,C,fwd+A
j.D,C, dm qcfx2+A
в углу: j.D,C, dp+B, dm qcf,hcb+A
max: CD(counter) dm qcf,hcb+A, dp+A
tips:d+B(guard), jump+C его нужно делать как finisher
имееттся ввиду что j.C идёт как инстант оверхед если нада добить проитвника
d+B(guard) hyper low jump +D ( cross up) + combo
jump no move , B, DM , or d+B,B, dm qcf,hcb+A
в углу пресинг : С, fwd+A,C+fwd+A, fwd+A, c,fwd+A... можно продолжать до guard crash или подождать ролл или jump и далише пресить.
автор Кёкодеш
поки:
d+B удар каторый позволяет нам вести лоу игру и так нанесть не плохой дамадж
что то вроде
1.B,d+B,B,fwd+A или dp+A
2.d+b,B,DM qcfx2+A
d+A довольно хороший пок для того что бы держать на растояние,после d+A ничего не можно зделать но рандже этого удара чють ли не на весь екран это маст юз мове в арсенале любова билли игрока.
B иногда хорош как пок вплотную после чего можно сделать
1.B,DM qcfx2+A
2.B, dp+A
3.B, Dm qcf,hcb+A и на max тоже попадает.
far B очень своеобразный удар но он хорош для панишынг low jump и low hyper jump.
far C так же хороший панишер low jump и low hyper jump
C канселитя в любой мув кроме fwd+B и DM qcf,hcb+A/C
d+C очень важный удар, как B и C хороший панишер low jump и low hyper jump а так же для high jump канселитя в любой мув кроме fwd+B и DM qcf,hcb+A/C
far D лучише не юзать этот удар а то как рековери очень плохой но для High Jump иногда хороший панишер
j.D air to air batle не очень хороший но это же cross up и очени хорошое начало для комбо
j.CD air to air batlle не вариант но так как в зависимость кто как прыгнет и кем то можно перебить
удобно юзаь при отскоках вперёд или назад ил за длиного хитбокса.
j+A прыгать вверх high priority мув осень хороший для того што бы держать на растояние
low j+C рандже у него хороший да и панишер не ошибка
замечу что хитбокс меньше чем анимация
fwd+A самый лучьший удар для пресинга так как рековери очени быстр.
Спешалы
qcf+A/C- исполизивается в комбо, или для того што бы растояноие держать.
Dp+A/C- anti air анти чего хочеш, а так же хороший в рековери
Dp+B- только для комбо, по блоку не делать!!
qcb+B/D коунтер мув для low .mid . и high атак
ДМы.
qcfx2+A/C low jump low hyper jump хароший панишер и в комбо нужно делать
qcf,hcb+A/C обычино делается в углу после dp+B но можно и после B попасть. анти аир если у саперника мало energy.
Ведение боя: вопщемто держимся на мид рендже тыкая в противника d+A,u+A, C, одбиваемся от впрыжек ну и в удасный момнет сами впрыгиваем.
комбо:
d+B.d+B,B(A), fwd+A
d+B,B(A) dm qcfx2+A
B,dm qcf,hcb+A/C
j.D,C,fwd+A
j.D,C, dm qcfx2+A
в углу: j.D,C, dp+B, dm qcf,hcb+A
max: CD(counter) dm qcf,hcb+A, dp+A
tips:d+B(guard), jump+C его нужно делать как finisher
имееттся ввиду что j.C идёт как инстант оверхед если нада добить проитвника
d+B(guard) hyper low jump +D ( cross up) + combo
jump no move , B, DM , or d+B,B, dm qcf,hcb+A
в углу пресинг : С, fwd+A,C+fwd+A, fwd+A, c,fwd+A... можно продолжать до guard crash или подождать ролл или jump и далише пресить.
автор Кёкодеш