Страница 1 из 4

Eddie [GGXX Slash]

Добавлено: 17 окт 2005, 11:14
Slep
Список всех изменений:
1. Полоска эда заполняется дольше если она достигла нуля
2. В полете нельзя блочить, все хиты буду каунтерами, больше хитбокс. Полет назад быстрее приводит к негативному пенальти
3. K стартап увеличился с 7 до 8 фреймов
4. 6K стартап уменьшился с 23 до 20 фреймов. Теперь можно кэнселить нормалами. Убрали ФРЦ
5. 6H больше хитбокс, увеличили количество активных фреймов с 12 до 15, уменьшили рекавери с 23 до 20, при хите набирает больше теншена с 3.8 до 5.7
6. 2P стартап увеличили с 5 до 6 фреймов
7. jK стартап увеличили с 5 до 6, уменьшили активные фреймы с 8 до 6, увеличили рекавери с 6 до 8, меньше хитбокс. Проститутки.
8. jH меньше дамаг (40->33)
9. jD меньше дамаг (55->40)
10. edP меньше дамаг (25->20)
11. edK меньше дамаг (20->16)
12. edS меньше дамаг (50->40). Лэвел понизили с 5 до 3
13. edH полоска эда уменьшается при стартапе (не понял это)
14. edD флоатит врага. Тратит меньше полоски эда (75->70%)
15. Все атаки эда не набирают гард! Шлюхи.
16. Megalith Head теперь обычная атака. Снимает много гарда. Заполняет полоску эда. ФРЦ точка с 68 по 70 фрейм.
17. Damned Fang. Убрали инвул к броскам. Все хиты будут каунтерами. Отбрасывает дальше. Сильнее увеличивает теншн (4.5).
18. Dranka Shade Добавили ФРЦ (9-10F), Снимает больше гарда (7.2->9.0)
19. Break the Law Быстрее ведет к негативному пенальти. Увеличили рекавери.
20. Shadow Gallery. Можно делать из break the law.
21. Executor теперь Executor X. Если 100 теншена то автоматически делает второй хит (если зажать S то не будет делать)

Добавлено: 17 окт 2005, 11:58
The Son Of Nitrous
Мое мнение по каждому пункту :

1. Во время полета не может блочить обычным блоком, но может защищаться фортрессом. Все удары по Эдди в полете будут каунтерами.

Очень кричтично против таких персов ,как Слеер ,Байкен ,у которых есть очень демаговые эйр серии ,одно такое попдание в контр может привести к потери 30-40% жизней .Соответсвенно убегать стало опснее.


2. Megalith Head (632146S) теперь не овердрайв, а обычный спешл. Если попал, то полоска эдди восстанавливается. Огромное рекавери (после удара автоматически делается респект), но есть FRC.

Его когда то кто-то использовал ,как овэрдрайв? Не помню %) Так как просто сходу голову вставлять не очень перспективно ,ее нужно вставлять в серию из-за редьюса Урон так же очень не велик . Т.К рекавери очень долгий ,то соответсвенно для хороших сериий нужно будет терять 25% теншена и то не ясно служит ли FRC головы для продолжения серии или просто для того что бы успеть отрекаверится что -бы не получить. Могу сказать 90%(просто не помню) ,что при удачном поподании Эд рекаверится раньше ,Чем противник может успеть наказать. Единственный + ,это регеин шкалы Эдда,в общем ,мое имхо,это если для головы будут придуманы толкове сетапы,то этот новый финт будет очень полезый ,во всех иных случая - калл .как мне кажется.

3. Damned Fang (623S) теперь без инвула для бросков. Отбрасывает противника на более далекое расстояние.

Кол в жопу ,ибо больше не ведет к отличным сериям в углу,почти на пол жизни.Даже инвайт ту хелл не вставляется ,если на мид скрине делать .


4. Добавили FRC для Dranka Shade (214S)

Лучше бы сделали ,что при любоом попадании засчитывался бы контр , вообще не вижу смысла в frc Дранки ,но ведет ксериям,как мне кажется к не оссобо демаговым ,если может вывести на эйр серию,тогда лучше.

5. Увеличили рекавери для Break The Law(214K). Зато из под земли теперь можно делать Shadow Gallery(41236S), при этом она будет ниже чем обычно и также является оверхэдом

Если второе можно будет хорошо использовать к примеру с эдС (анблокабл) + после еще RC , SG,EDs , мина и анблок(мечты) ,то тогда + явно больше ,чем -.

6. Executor (MA 236236HS) теперь называется ExecutorX. Теперь всего один хит, роняет оппонента. Если полоса теншена заполнена на 100%, то делает два хита (но можно не делать второй хит если зажать HS)

Без комментов . Тратить теншен на супер ,имо только ,кк добивание ,к тому же 100% .. (про теншен скажу в конце еще)

7,8,9 - это не доказано и не существнно по сравнению с сотальным ,кроме того что шкала гварда не набивает почти теперь,мне вообще показалось,что она она не набивает вообще ,в общем,если и набивает ,то ооочень мало ,что несущественно .


И еще ослаблена jk,s,h,d - изверги

По поводу теншена .
Из-за невозможности блокировать в воздухе и надобности ФД ,теншен теперь прийдется экономить ,учитывая,что у Эдда и так он набирается медленно ,то это очень критично.

пока подитоживать не буду ,так как еще мало ,что будет в итоге,одно ясно,что Едда порезали не слабо,остается надеятся на японских собратов и на их находчивость ,вдруг что-то выдумают .


PS прессинг ,в целом снижен ,многие серии потеряли приоритет.

Добавлено: 17 окт 2005, 12:45
Slep
Ну тогда и мои комменты тоже.
1. Полет. Здесь все понятно. Явное ослабление эир игры. Были слухи также что время полета уменьшили. То есть все плохо :(

2. Megalith Head. Лично мне кажется что все серии будут завершаться именно этим ударом (при наличии 25% теншена). Нужно будет найти самые дамаговые комбы после пробивания гварда и завершать их головой. Думаю после ФРЦ гарантируется возможность снова вызвать эдди и заново начать прессинг. Кстати, возможно эти самые 25% теншена будут набираться во время прессинга :) Короче чары без вейкапа живут только до первого нокдауна :)

3. Damned Fang
:( :( :(

4. FRC для Dranka Shade
здесь рано о чем-то говорить. но если 6K линкуется в Dranka Shade, то мы получаем новые миксапы (6K-то оверхэд) и наконец-то этот удар станет юзабельным

5. Break The Low и SG из него. Это интересно, но отдача будет небольшой скорее всего. Если бы у тени были какие-нибудь нижние удары, то был бы новый анблокабл, а так получается просто довольно сомнительный миксап - либо SG либо просто вынырнуть и подсечка... Короче, если анимация стартапа SG будет похожа на анимацию выныривания, то это куль :)

6. Executor. Блин, Самми пытается сделать овердрайвы юзабельными. Есть вероятность что executor можно вставлять в аир комбы (да еще и нокдаун после этого), но что-то мне подсказывает что нах не нужен этот экзекутор...

Добавлено через 04 минут(ы)
P.S. из видео замечено что импосибл даст с нокдауном (D,^,jD,jD,SG) остался. это хорошо :)

Добавлено: 17 окт 2005, 13:38
The Son Of Nitrous
[quote="Slep"]
4. FRC для Dranka Shade
здесь рано о чем-то говорить. но если 6K линкуется в Dranka Shade, то мы получаем новые миксапы (6K-то оверхэд) и наконец-то этот удар станет юзабельным

[quote]



Думаю,что нужно будеть делать 2 фрц в этом микспае ,для дранки и для 6к , 50% теншена .Сомнительно ... + опять же не вижу отдачи,пока...

Добавлено: 24 окт 2005, 10:15
The Son Of Nitrous
По поводу Мегалис хэд ,автоматический "респект" активируется только при положительном поподании ,если же голова прошла в блок,то реваери тайма хватает для того что-бы где то в %75 успеть отблочиться.

Добавлено: 03 ноя 2005, 13:10
Slep
Из демок видно что SG loop живой. Дамаг дерьмовый, как и от всех других комб :)
Мля, так ни разу и не увидел FRC головы.
На дастлупе проскользнула инфа что 6K не стаггерит. Удар и так был неюзабельный, теперь стал совсем неюзабельным. Что за политика? Нахрена было напрягаться тогда и рисовать анимацию для него? :)

Добавлено: 03 ноя 2005, 13:59
The Son Of Nitrous
Вообще нет слов .... %)
Ну,сам понимаешь,раз фрц головы не видно значит он на.. и на %)))
Брутальное убийство Год таера %))

Добавлено: 03 ноя 2005, 16:10
Alex♪
просто его уровняли с другими чарами.. что вы ноете? руки главное руки иметь.

Добавлено: 03 ноя 2005, 16:25
Valen
просто его уровняли с другими чарами.. что вы ноете? руки главное руки иметь.
Эт точно...
1. Во время полета не может блочить обычным блоком, но может защищаться фортрессом. Все удары по Эдди в полете будут каунтерами.
Ровным щётом ничего неменяет. И скорее всего все расуждения про большие проблемы из-за этого со Слеером и набором других персов это чёс. Поскольку вопервых если вы нападаете с воздуха с ногой то обычно опонент или блокирует или же успеет сделать один из немногих ударов который сильнее ноги и при этом CН получится в любом случае. Во вторых если вы убегаете или пытаетесь убежать и вас опонент достал наземным ударов а вы патались блочить обычным воздушным блоком то вы просто лапоть и вам надо идти читать ФАК по ГГ который гласит, что наземные удары неблочатся эир блоком их можно блочить в воздухе только с помощью ФД. Ну и комбо старетеров воздушных у Слеера допустим почти вообще нету, если вас достанут воздушным ударом каким то вы видимо низко летали или просто тупите.
Так что это нифига неменяет ровным щётом.
4. Добавили FRC для Dranka Shade (214S)

Лучше бы сделали ,что при любоом попадании засчитывался бы контр ,
Может тебе так кажется потому что ты просто галим умееш делать ФРЦ? Ну и сам посуди фигли удар обычный при каждом пападении будет щитатся как контр??? Это же бред!!! Я понимаю добавить удару свойст типа вызывания стагера или антечабл или ещё чего. Но просто что бы удар при любых раскладах вызывал СН, такого же небывает... Где ты такое в ГГ видел то?
По поводу теншена .
Из-за невозможности блокировать в воздухе и надобности ФД ,теншен теперь прийдется экономить ,учитывая,что у Эдда и так он набирается медленно ,то это очень критично.
Как видно из моего первого комента всё это просто бред.
Короче чары без вейкапа живут только до первого нокдауна
Нестоит забывать про вейк ап Бек Деш. Если бы его небыло то все бы чары ещё в ХХР жили бы против Слеера до первого нокдауна рядом с углом.

Добавлено: 04 ноя 2005, 11:04
The Son Of Nitrous
ЛОЛ
рассудил ,типа.
Ты вообще играл за Эдди? Ты же качаешь только Слеера , посмотри видео ,почитай ,можешь поиграть .При всей его порезки понжен ко всему демаг у Эдди вообще ничего не осталость ,прессинг теперь ,Как решето .
Я говорил ,что Эдди теперь калл ,все начали спорить ,это случилось все попустились и вот снова ,делатть нех?

Добавлено: 04 ноя 2005, 11:10
Valen
ЛОЛ
Это всё что ты можеш ответить на мой комент???

Я конкретно по пунктам разложил твои домыслы. Ты можеш апровергнуть мой пост?? Нет?? STFU or back your shit up!

Добавлено: 04 ноя 2005, 11:52
Slep
Тоже влезу в дискуссию :)
Поскольку вопервых если вы нападаете с воздуха с ногой то обычно опонент или блокирует или же успеет сделать один из немногих ударов который сильнее ноги
Зачем блокировать? Я могу вспомнить только двух чаров у кого нет антиэира для ноги - диззи и тест (другое дело что его таймить нужно очень точно).
Так что это нифига неменяет ровным щётом.
Ну, так как теперь рандомный попавший удар может привести к большой потери жизней, то летать так много не будут. Соответственно эир игра ослаблена (я бы даже сказал значительно ослаблена).
Нестоит забывать про вейк ап Бек Деш
Вейкап бэк дэш не спасает от прессинга (причем прессинг это в лучшем случае - обычно сразу вставляется SG loop). Кстати слееровский bdc jump (может ошибаюсь в названии) тоже не спасает :)
прессинг теперь ,Как решето
да ну, как был лучший в игре, так и остался.

короче, порезали много, а вот добавить толком не добавили. поэтому и ноем :)
P.S. один хрен топтиром будет вот увидите :) :) :)

Добавлено: 04 ноя 2005, 12:01
Valen
Кстати слееровский bdc jump (может ошибаюсь в названии) тоже не спасает
Вейкап BDC Марра пробивает.
Ну, так как теперь рандомный попавший удар может привести к большой потери жизней, то летать так много не будут. Соответственно эир игра ослаблена (я бы даже сказал значительно ослаблена).
Конкретно могу сказать по Слееру. Что раньше рандомный удар с земли по воздушному Эдди шол в эир кому или ПБ луп в углу, что теперь будет тоже самое.
Снизу прыгать на летающего Эдди и пытатся чем то снизу вверх перебить ногу Мог позволить походу только РК своим Дастом, все остальные персы почти неимеют воздушных ударов способных сниззу вверх перебить ногу.

Да и вообще что это за рандомные удары с земли? Рандомных нету, есть удары которыми опонент пытается предотвратить ваши попытки вылететь/выпрыгнуть из Угла, конкретно у Слеера это 6ХС который против любого перса в такой ситуации приводит к одному и тому же.

И я думаю нестоит тут разводить басни про воздушный блок. ФД блок это одна из основ воздушной игры для всех и каждого персонажа. Другое дело что в России или Украине большинство игроко этого до сих пор непонимает. ФД в воздухе это МАСТ, так что невозможность блокировать воздушным блоком при ливитации нивкоем случае ничего неменяет для Эдди.

Добавлено: 04 ноя 2005, 12:11
Slep
Снизу прыгать на летающего Эдди и пытатся чем то снизу вверх перебить ногу Мог позволить походу только РК своим Дастом, все остальные персы почти неимеют воздушных ударов способных сниззу вверх перебить ногу.
Прыгать с ударом естественно не надо. В ситуации air-to-air лучше эдовой ноги ничего нет (ну или почти ничего). А вот air-to-ground нога совсем не рулит.
И я думаю нестоит тут разводить басни про воздушный блок.
Речь не идет о невозможности блокировать обычным блоком в полете. Ясен перец в воздухе нужно полюбому FD юзать. Речь идет о том что любой удар попадает в каунтер. Сам факт этого заставляет побаиваться взлетать.

Добавлено: 04 ноя 2005, 12:48
Valen
Речь не идет о невозможности блокировать обычным блоком в полете. Ясен перец в воздухе нужно полюбому FD юзать. Речь идет о том что любой удар попадает в каунтер. Сам факт этого заставляет побаиваться взлетать.
Чем именно теперь стало страшнее чем раньше??? И раньше при попаденнию ты выгрибал, и теперь будеш выгрибать, и одинаково причём.
А вот air-to-ground нога совсем не рулит.
Рулила и нормально, из-за левитации можно было придержать удар и противнику было трудно каунтерить своими перебивающими ногу ударами из-за того что как ты сам сказал надо реально очень чётко таймить.

Добавлено: 04 ноя 2005, 13:16
Alex♪
2 The Son Of Nitrous
ты заипал ламос уже свои постами.. не шаришь молчи за умного сойдешь!
P.S. один хрен топ тиром будет вот увидите
да и не был он тиром? теар лист это так относительно сравнение результатов
sbo05 – ох как Эдам было тяжко, и даже Агаве было ох как нелегко. Перца уже выдрочили и просто валили на ура, это было восемь месяцев назад, летом Едди уже сасал за обе щёки.
ВСЁ ДЕЛО В ИГРОКАХ в первую очередь игроки делают своих персонажей топ тирами!!! что и позволяло мне столько времени мудохать всех в гг.
Дальше едем frc у головы - есть
новая мутка когда ЕД ползает под землёй от туда можно вылезти головой не вставая
прессинг - есть нормально делать и не кто от туда не вылезти не может (бурт и DA не в чёт)
Летания - уже все привыкли и всё у всех нормально только ламосы ловят на лёте конторы.
Dast combo - есть
свёрла есть
дамаг - есть!
унблакады есть и много!
ЧТО Б"Я ещё нужно РУКИ!!!!!
ой, мы на едди не можем играть нормально их порезали.. =))) нет ну ламосы в ggxx#r вас это спасало эта не порезаность вот ответьте?? спасала??? как сосали так у будите сосать пока, играть не научитесь и точка.
И не"уй тут ныть задрали уже.

Ласт чемп фром a-cho
1 – JO!!! --- и нефик тут!!!
2 – SO… <- тут всё ясно это P.C.
3 - BA 8))
4- BA 8)))

Добавлено: 04 ноя 2005, 14:01
Slep
ой, мы на едди не можем играть нормально их порезали.. =))) нет ну ламосы в ggxx#r вас это спасало эта не порезаность вот ответьте?? спасала???
В том-то и дело что сосали на непорезанном. А что будет на порезанном!??
как сосали так у будите сосать пока, играть не научитесь и точка
ненавижу тебя! :) :)

Добавлено: 04 ноя 2005, 14:44
Alex♪
Slep писал(а):В том-то и дело что сосали на непорезанном. А что будет на порезанном!??
что что =))) компот =))) да всё нармально пока судя по видосам =)
Slep писал(а):ненавижу тебя! :) :)
:o гы) а что делать :cool:

Добавлено: 04 ноя 2005, 17:06
The Son Of Nitrous
Пипец%))))
При чем тут Слоы ,Байкены и остальные ,Эдди признаный японцами лучший персонаж ГГ ,а кто такие ВЫ на их уровне ????.Бл... мне смешно ,что вы вообще пытаетесь доказыать при чем в повышеных тонах используя в доводы какие -то несуразные и не конкретные примеры .Речь идет о конкретном персонаже и о его изменениях ,факт тог ,что весь прессинг был понижен до пола бьет струей в ипалы всех Эдди плееров.

2 Эми
Сам ты заипал ,везде где можно вставляешь 5 копеек .

2 Вален твой пост опровергнут был моим 1ым ,читай внимательнее.



ЗЫ Одно не понятно хули вы так по этому поводу переживаете ? %))))

Добавлено: 04 ноя 2005, 19:15
Valen
2 Вален твой пост опровергнут был моим 1ым ,читай внимательнее.
Ты видно протупил или что... Ок, я напишу ещё раз и более доходчиво.

Начнём с того что все твои плачи восновном базируются на том что ты увидел один видос где Огава проиграл... Тю млин. Слеер проигрывает почти в 70-80% видосов что я видел из Слеш. Первые игры нифига непоказывают!!!

А теперь подробно и попорядку.
ТЫ ПИШЕШ:
1. Во время полета не может блочить обычным блоком, но может защищаться фортрессом. Все удары по Эдди в полете будут каунтерами.

Очень кричтично против таких персов ,как Слеер ,Байкен ,у которых есть очень демаговые эйр серии ,одно такое попдание в контр может привести к потери 30-40% жизней .Соответсвенно убегать стало опснее.
Так вот это всё херня!
Ты можеш получить вражеский удар находясь в ливитации в 3х случаях
1) Ты пикируеш с ногой в низ и противник перебивает её более более приоритетным ударом или ударом с неуязвимостью. <- Тут ты в любом случае получаеш контр хит поскольку он перебил твой удар.
2) Ты летаеш и противник тебя чем то дастаёт с воздуха. <- Если такое случилось то ты просто протупил!!!! Потому, что в полёте ты обычно находишся сверху и ногой можеш сбить его воздушные удары.
3) По тебе попал опонент с земли. <- Ты значит очень низко летал, и какого то фига несобирался блочить через ФД, ведь только с помошью ФД можно заблочить удары противника с земли.

То есть у нас получается, что в действительности в случаях 1,2 добавление Контр Хита при ливитации ничего неменяет. Поскольку в случае 1 и так всегда был Контр Хит а случая 2 просто недолжно случатся как такового.

Остаётся только 3тий вариант. Попадение по вам удара опонента с земли.
Разберём его подробней.
Ливитация то насамом деле включается только когда вы начинаете парить. То есть когда отпрыгиваете вы ещё не левитируюете. Ведь в изменениях чётко написано, что только при левитации все удары противника щитаются как контры но не при ПРЫЖКЕ. То есть если вы хотите уйти от пресинга улетев вы как обычно просто отпрыгиваете, а ещё лучше не просто а Хай Джампом и потом уже начинаете левитировать. Левитация со всеми вытекающими включается когда вы уже высоко в водухе и где противник может вас достать только прыгнув или же запустив какой то проджектайл. В игре есть только 2 проджектайла способные достать вас на той высоте, это самоноводки РК или Шип Диззи. Их я думаю нетрудно один раз сблочить через ФД.

И так что выходит... Рандомные удары с земли не попадают по вам когда вы пытаетесь убежать через левитацию, потому что вначале вы просто отпрыгиваете и только уж потом начинается левитация. Обычные удары рандомные наземные попадут в вас в лучшем случае когда вы просто в прыжке и никакого Контра тут не будет просто!!!!

Как из всего выше описаного видно. Контр Хит реально получить только при попытке спикировать с ногой вниз(это и в Р было) или же если вы какого то фига левитируюет просто над землёй где противник может вас достать наземным ударом. У ВАС ЕСТЬ ЕЩЁ АРГУМЕНТЫ ПРО СН В ЛИВИТАЦИИ?! Помоему нет....

Как мы там с Хеппи любили писать в старое доброе время?? Аааа.... ->

СHECK AND MATE SUCKERS!!!!

ТЫ ПИШЕШ:
По поводу теншена .Из-за невозможности блокировать в воздухе и надобности ФД ,теншен теперь прийдется экономить ,учитывая,что у Эдда и так он набирается медленно ,то это очень критично.
Вот эта фраза как видно из описанного мною выше тоже полный маразм!

SON так что ты там ответил своим первым постом то??? Помоему по большей части фигню ты написал.