Страница 1 из 12

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 04 ноя 2009, 16:26
XSONICX
Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 05 ноя 2009, 00:17
FOXX
Вместо ДСС 1, ф+3+4 - достаточно делать ДСС1, 4.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 05 ноя 2009, 00:42
XSONICX
f+3+4 тоже можно...дело привычки

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 05 ноя 2009, 01:04
Retro
to spawn потаму что Ло крутой мастер кунг фу=)
to sonic не получаются 2 последних джагла=( u+3 там для чего? у меня не коннектится... че там не так можно ввести?

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 05 ноя 2009, 01:26
pepsi_generation
Retro писал(а): потаму что Ло крутой мастер кунг фу=)
джит кун до
XSONICX писал(а): ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -11 (жаль что второй удар недетектится на реакцию)
на реакцию как раз детектится просто не нц при делее.
XSONICX писал(а): f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах.
и как вполне неплохой рейнжовый паниш. гарантия на нц, дает волсплат.



п.с. и оформил бы, все для наглядности как в посте Акиры по казуе. Это не особо сложно и станет гораздо удобней.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 05 ноя 2009, 03:38
Shaolin Monk
To Sonic: Юра, откровенные оскорбления - это ни разу не круто (я про твой второй пост).
А так вообще - это правильная тема. По Ло давно пора было тему создать.
Всё вроде правильно расписал, только вот некоторые неточности убери. Например в джагглах с d+2,3 дэмедж на один меньше получается (86dmg только в СН); в джагглах с окончанием 4,3, DSS f+3 пиши пожалуйста именно DSS f+3, не вводи людей в заблуждение, т.к. просто DSS 3 - это совсем другой удар (такой трэчащий хай ногой) и он в джагглах не коннектится; и его новый крутой паниш 3,4 вроде i12, а не i13.
Ну конечно Tekken 6 с тремя буквами "k" это лол! Да, и имя Marshall с двумя буквами "l" на конце пишется. В это трудно поверить, но это так ;)

Offtop
Retro писал(а):to sonic не получаются 2 последних джагла=( u+3 там для чего? у меня не коннектится... че там не так можно ввести?
To Sergeant Asid: Не-е-е-ет! Дёня, не надо трогать Ло :D Ето мой любимый чар :P Просто у нас за него и так много кто играет. Дрочи лучше своего Котокуса! :grin:
P.S.: Я как из Москвы вернусь, ещё загляну к тебе - посмотрим на что твой Коток способен :aikido:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:32
XSONICX
Шаолинь монк это была не ошибка а описка!!
Не учи меня!
linteck я знаю что он детектится.....(описка).
f,f+2,1,3 куда лучше для волсплата.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:56
XSONICX
retro конектится легко если руки не кривые.
Вот пожалуйста для тебя вариант по проще:
ch d+2,3, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch d+2,3, b+2, b+2,3,4 dss f+3 73dmg.
ch d+2,3, 4, b+2,b+2,2, f,f+2,1,3 75dmg.
ch d+2,3, 3+4, b+2,2, f,f+2,1,3 74dm
сн d+2,3, 4,3 dss f+2, b+2,2, f,f+2,1,3 79dmg.
ch d+2,3, 4,3 dss 2,f,f+2,1,3 76dmg.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 05 ноя 2009, 11:04
pepsi_generation
многовато что-то "описок")

ff+2,3 достанет во многих ситуациях где не достанет u/f+4 ну или какойнить из других панишей.

а 'гарантия на нц, дает волсплат' означает что если ты попадаешь этой комбой в хит то получаешь волсплат, причем тут то что ты написал, я не знаю, видимо снова "описка")

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 05 ноя 2009, 11:12
XSONICX
ладно линтек, если сегодня билет на поезд куплю, завтра сыграем и если выграешь я позволю тебе меня поучить...в ином случае я просто скажу спасибо. ;) :D

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 05 ноя 2009, 11:48
pepsi_generation
ну ты и адский. сразу видно гормональные перебои это вам не шутки.


еще ws+1 i13, а не i11 как написано у тебя. i11 это ws+1+2.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 06 ноя 2009, 09:17
XSONICX
для нубаса шаолинь монка:
чтобы сконектить в джаглах dss f+3 достаточно ввести4,3~ b,f~f+3, а если вводить как b,f,f(dss) f+3.
ты никогда его не сконектишь!

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 06 ноя 2009, 11:21
ZBEP
XSONICX писал(а):b,f,f
0__0 Я всегда b,f,b,f делал...

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 06 ноя 2009, 12:31
XSONICX
так еоже можно,но мне привычней вводить b,f,f,

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 06 ноя 2009, 12:41
ZBEP
Я вообще не знал, что можно б,ф,ф делать)

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 06 ноя 2009, 22:01
XSONICX
еще пару джагликов моего производства:
U/F+4,3, 1, f,f~n, 1, f,f~n, 1, f,f+2,1,3, [wall] f+1+2, f+4,3,dss,f+3 112dmg.
U/F+4,3, 4,3, dss 2, f,f+2,1,3 86 dmg.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 07 ноя 2009, 01:52
Shaolin Monk
XSONICX писал(а):для нубаса шаолинь монка:
чтобы сконектить в джаглах dss f+3 достаточно ввести4,3~ b,f~f+3, а если вводить как b,f,f(dss) f+3.
ты никогда его не сконектишь!
Да неужели?! ОМГ, какое супер-открытие!
Вообще-то я так и делаю. И я нигде не утверждал, что надо делать именно "b,f,f(dss) f+3". Внимательно прочти мой пост. А теперь ещё раз (если с первого раза не понял). Я писал чтобы ты убрал очередную свою "описку".
Shaolin_Monk писал(а):только некоторые неточности убери. Например в джагглах с окончанием 4,3, DSS f+3 пиши пожалуйста именно DSS f+3, не вводи людей в заблуждение, т.к. просто DSS 3 - это совсем другой удар (такой трэчащий хай ногой) и он в джагглах не коннектится
т.к. ты писал в окончании джаггла "DSS 3".

И ещё
XSONICX писал(а):для нубаса шаолинь монка:
Своё гордое звание "нубас" можешь се в очко засунуть. До этого я тебя не оскорблял.
Offtop
Нубасы в топ-8 МФА и в топ-8 Игромира2009 (первого дня) не входят.


© Shaolin Monk

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 07 ноя 2009, 08:34
XSONICX
Когда приедешь из москвы нубас я сыграю с тобой и повторю что ты нубас! :lol:
Нубас это не оскарбление,а ты шаолинь монк не смеши меня топ 8(моя бабушка сыграла бы лучше)ха,ха, 10:2-3 тебя уничтожу и стану 8 ха,ха, :lol:
Нубас это всего лишь твой статус в теккене(ничего личного леха) :lol:
P.S. Выграешь у меня десятку и я перестану называть тебя нубасом. ;)

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 07 ноя 2009, 21:51
BioLogIn
XSONICX
недельный бан за хамство.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 23 ноя 2009, 08:44
XSONICX
Вчера придумал пару джаглов и решил поделится:

d/f+2, 4,u+3,f,f~n 3+4, b+2,2 (B!) f,f+2,1,3 69dmg.
u/f+4, 3+4,3+4, b+2,2(B!) f,f+2,3 61dmg.
U/F+4, ws+4, dss f+2, 3+4, b+2,2(B!) f,f+2,1,3 74dmg.
U/F+4,3, 2, 3+4, b+2,2(B!) f,f+2,1,3 78 dmg.