Страница 1 из 4
					
				Tekken 6: Paul Phoenix
				Добавлено: 31 окт 2009, 22:06
				 ILLUSION
				Есть ли подробная инфа за него?
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 31 окт 2009, 23:49
				 Stranger_Spb
				вот 
тут есть инфа 

 
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 06 ноя 2009, 16:49
				 XSONICX
				вот не плохой джагл за пола:
CH b+2,qcf+1,b+1,2, f,f~n, d+4,2:1+2 86dmg(с вспышкой 87dmg).
и еще :
d/f+2, 3,2,b+1,2, f,f~n, d+4,2:1+2 [wall] d+4,2:1+2  93dmg(если оба just frame  будут синие:
95 dmg)
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 24 ноя 2009, 13:56
				 ZBEP
				Я недавно начал за него играть, сыграл несколько боёв в онлайне и с ботами. в общем, qcb+2 и qcf+2 рулят, два самых лучших удара пола) Вообще он как-то по-другому играется, не так, как в т5.  Я во фреймдате плохо разбираюсь и тестить мне неудобно, так что. гайд писать не буду)
Джагглы (без демага)
Баундеры:
f+1+2
qcb+1 (df+1,b,1)
b+1,2
B!:
ff,d+4,2,1+2
d+1,4,2
ff+2,1
uf+3_df+2, f+2, f+2, 2, f+1+2_b+1,2 B! 
b+3, 3,2, f+1, f+1+2 B! 
uf+3.4, f+1+2 B!
b+2, f+1+2 B! qcf+1, qcf+2, ff+4
у стены добавляем либо d+1,4,2, либо d+4,2,1+2.
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 24 ноя 2009, 20:56
				 Lulu
				после B! можно еще дезфист впаять ( qcf+2)
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 24 ноя 2009, 21:09
				 XSONICX
				много чего можно после B! , а d+4,2:1+2 снимает больше.
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 24 ноя 2009, 21:23
				 pepsi_generation
				зато после десфиста приоритет лучше.
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 24 ноя 2009, 22:17
				 Lulu
				походу даже после десфиста персонаж так и будет катиться, не поможет зажатие db
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 06 дек 2009, 06:53
				 Broken
				magic+4 - safe 12 frame CH launcher? what more can you ask?
вдф из меджик? чё за удар?
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 06 дек 2009, 15:00
				 perfecti
				меджик 4 называют все ланчащие на каунтере четверки. у многих чаров такое есть.
и мне казалось они 11ти фреймовые.
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 06 дек 2009, 15:09
				 Broken
				т.е. просто стоя 4?
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 06 дек 2009, 15:10
				 perfecti
				ага.
самые "волшебные" имо, у баека, ло, джулии и нины, у остальных попроще будут.
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 06 дек 2009, 21:24
				 XSONICX
				в т6 бр 4 стали i12.
Кстати в т5др у анны 4 была i10
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 07 дек 2009, 01:57
				 Z Man
				Волшебная 4 еще у боба )
а d+4,2,1+2 снимает больше.
не всегда коннектится
 
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 07 дек 2009, 15:12
				 SIM
				qcf+1+2, ff, 3,2, b+1,2 и продолжаем по вкусу =)
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 08 дек 2009, 10:30
				 Странник
				объясните, если я правильно понял, то после 5 и 5др Поля подняли до хая в таерах, но таерность почти напрямую зависит от кол-ва эффективных (правильных) ударов, кто нить знает в чём этот список стал сильнее?
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 08 дек 2009, 13:30
				 XSONICX
				свойствия поменялись(больше тречущих ударов), мощные и не задротные джаглы,валл.
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 08 дек 2009, 19:18
				 Star Platinum
				df2 - сэйф у Пола?
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 08 дек 2009, 19:23
				 perfecti
				df2 - сэйф у Пола?
-7 вроде
 
			 
			
					
				Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
				Добавлено: 08 дек 2009, 19:29
				 Star Platinum
				А у него есть недостаток -  степится легко, или рендж маленький? 
Получается сэйфовый 15 фреймовый мид лайнчер на хите с 66~72 дмг без стенки - жесть)
со стенкой 90