Страница 1 из 4
Tekken 6: Paul Phoenix
Добавлено: 31 окт 2009, 22:06
ILLUSION
Есть ли подробная инфа за него?
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 31 окт 2009, 23:49
Stranger_Spb
вот
тут есть инфа

Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 06 ноя 2009, 16:49
XSONICX
вот не плохой джагл за пола:
CH b+2,qcf+1,b+1,2, f,f~n, d+4,2:1+2 86dmg(с вспышкой 87dmg).
и еще :
d/f+2, 3,2,b+1,2, f,f~n, d+4,2:1+2 [wall] d+4,2:1+2 93dmg(если оба just frame будут синие:
95 dmg)
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 24 ноя 2009, 13:56
ZBEP
Я недавно начал за него играть, сыграл несколько боёв в онлайне и с ботами. в общем, qcb+2 и qcf+2 рулят, два самых лучших удара пола) Вообще он как-то по-другому играется, не так, как в т5. Я во фреймдате плохо разбираюсь и тестить мне неудобно, так что. гайд писать не буду)
Джагглы (без демага)
Баундеры:
f+1+2
qcb+1 (df+1,b,1)
b+1,2
B!:
ff,d+4,2,1+2
d+1,4,2
ff+2,1
uf+3_df+2, f+2, f+2, 2, f+1+2_b+1,2 B!
b+3, 3,2, f+1, f+1+2 B!
uf+3.4, f+1+2 B!
b+2, f+1+2 B! qcf+1, qcf+2, ff+4
у стены добавляем либо d+1,4,2, либо d+4,2,1+2.
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 24 ноя 2009, 20:56
Lulu
после B! можно еще дезфист впаять ( qcf+2)
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 24 ноя 2009, 21:09
XSONICX
много чего можно после B! , а d+4,2:1+2 снимает больше.
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 24 ноя 2009, 21:23
pepsi_generation
зато после десфиста приоритет лучше.
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 24 ноя 2009, 22:17
Lulu
походу даже после десфиста персонаж так и будет катиться, не поможет зажатие db
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 06 дек 2009, 06:53
Broken
magic+4 - safe 12 frame CH launcher? what more can you ask?
вдф из меджик? чё за удар?
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 06 дек 2009, 15:00
perfecti
меджик 4 называют все ланчащие на каунтере четверки. у многих чаров такое есть.
и мне казалось они 11ти фреймовые.
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 06 дек 2009, 15:09
Broken
т.е. просто стоя 4?
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 06 дек 2009, 15:10
perfecti
ага.
самые "волшебные" имо, у баека, ло, джулии и нины, у остальных попроще будут.
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 06 дек 2009, 21:24
XSONICX
в т6 бр 4 стали i12.
Кстати в т5др у анны 4 была i10
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 07 дек 2009, 01:57
Z Man
Волшебная 4 еще у боба )
а d+4,2,1+2 снимает больше.
не всегда коннектится
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 07 дек 2009, 15:12
SIM
qcf+1+2, ff, 3,2, b+1,2 и продолжаем по вкусу =)
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 08 дек 2009, 10:30
Странник
объясните, если я правильно понял, то после 5 и 5др Поля подняли до хая в таерах, но таерность почти напрямую зависит от кол-ва эффективных (правильных) ударов, кто нить знает в чём этот список стал сильнее?
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 08 дек 2009, 13:30
XSONICX
свойствия поменялись(больше тречущих ударов), мощные и не задротные джаглы,валл.
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 08 дек 2009, 19:18
Star Platinum
df2 - сэйф у Пола?
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 08 дек 2009, 19:23
perfecti
df2 - сэйф у Пола?
-7 вроде
Re: TEKKEN 6 Paul phoenix
Добавлено: 08 дек 2009, 19:29
Star Platinum
А у него есть недостаток - степится легко, или рендж маленький?
Получается сэйфовый 15 фреймовый мид лайнчер на хите с 66~72 дмг без стенки - жесть)
со стенкой 90